Опель вектра б ремкомплект рулевой рейки


ремонт рулевой рейки — бортжурнал Opel Vectra Z18XE restyling 2001 года на DRIVE2

Начать нужно с того, что изначально при покупке не работал гур, пред хозяин сказал что рейку делали и типо после ремонта перестала течь, но отказал гур, вообщем добрался я до рейки.СНЯЛ, раздербанил,состояние было ужасное, пыльники не родные, на тягах рулевых болтались и не были обжаты, сами тяги стучали и болтались, вообщем ад,

но вооружившись информацией и подсказками знакомых мотористов и ходовиков решил попробовать отремонтировать, взялись за это дело с моим верным товарищем Planlable

разборка

процесс разборки довольно простой, трудности возникли только при съеме заднего сальника и стопорного кольца которое стоит в правом конце рейки (естественно справа походу движения)кольцо снимал двумя тонкими отвертками, главное начать а там природа подскажет что делать))

тут все просто, стопор снять и вынуть всю внутрянку

что бы снять короткий валик, зажал его в тиски и постучал деревяжкой по корпусу рейки, таким образом вал остается в тисках а рейка в руках

вот причина не работающего гура, гонял масло из контура в контур и все

видно как сожрало вал, видимо долго на порваном пыльнике ездил, но это не рабочая зона, так что не сильно страшно

вот это ремкомплект для рейки ZF фирмы Emmetec, номер ремкомплекта OP9006 kit

Cнятие заднего сальника очень выдалось интересной операцией, несколько дней думал как снять не повредив его сильно, потом психанул и рот его вывернул и снял))

что бы вынуть задний сальник пришлось изобретать, сделать вот такой анал…й каратель

выглядело это вот так

этим полернул корпус изнутри, после чего изготавливал валик из войлока, и полеровал пастой ГОИ

процесс сборки намного проще чем разбор, так что там трудностей не возникло, единственно нужно быть внимательным при установке второго сальника, что бы не забить его слишком глубоко засаживать его лучше центровочной втулкой, которая становится сразу за сальником и фиксируется стопорным кольцом.Ремкомплект для рейки был найден в интернете, все тем же Planlable )))шарит он в делах поиска))

вообщем рейку собрали, по установке будет отдельный пост))

Ремонт рулевой рейки — бортжурнал Opel Vectra "Черноглазая" 2002 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток ! В общем то причиной для ремонта рейки стало это:

вот такие подтеки были на обоих тягах

вторая тяга

Заказал ремкомплект для рейки ТРВ вот номерок кому надо: AG0007

Стоит 2300р

Вот они сальнички и это 2300 :(

Еще заказал сразу тяги рулевые, наконечники и пыльники. Еще втулки стабилизатора и стойки. TRW JTE 1010 и JTE 1009 — рулевые наконечники, JAR 958 тяга рулевая. Стойки стабилизатора лемфердер 27730 02, втулки стабилизатора EMB7150, пыльники лемфердер 33628 01. Еще взял жидкость в ЕГУР ликви моли 700р. Ну вот вроде все по запчастюлькам цена вопроса примерно 7 — 8 т.р. Писать про снятие не буду очень долго инфу черпал сдесь: forum.opel-club.by/viewtopic.php?p=33211От себя добавлю надо снять эти трубки

Если их не выбить будете материться как я, снимать подушки двигателя, домкратить двигатель и тд и тп, короче будет очень не приятно.Выбить на месте и рейку вытащить не составит труда

А вот и она

Стопор, прежде чем выбить запомните число зубьев на с лева, лучше запомнить побольше всего чтоб потом не гемороится

разобрано все, проблемма была с пробкой которую видно на фото, и грел и крутил, выбивал зубилом расквасил ее в щи пришлось у токаря знакомого заказывать

Пробочка новенькая

В принцапе проблемм особых не возникло, вал был в хорошем состоянии, сальники поменял без проблемм.

Рейка собрана

Если не менять наконечники и тяги схождение делать не надо, я делал схождение сам

Слил старую жижу

Перед тем как собрать все заменил пыльник внутреннего шруса, поставил резиночки новенькие, вставил рейку назат и поставил стойки стабилизатора, залил новой жижи примерно 1100мл. По рейке вроде все. Почистил дросельную заслонку, снимал ее, потом чистил этим:

440р

сначало залил в коллектор, через неколько минут завел и долил на заслонку все. Машинка дымила чихала почти глохла но наверно чистила, поменял и свечи поставил НЖК . Ну как то так!Удачи всем на дорогах!

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 281000 км

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР ❱ OP9008KIT │Мастер Сервис

Артикул: OP9008KIT
Торговая марка: EMMETEC
Производитель: EMMETEC
Применение КИТа рулевой рейки с ГУР
Производитель агрегата Saginaw
В наличии
Склады Мастер Сервис:
Белгород: 1
Екатеринбург: > 10
Краснодар: 2
Красноярск: > 10
Москва: > 10
Новосибирск: > 10
Санкт-Петербург: 3
Склады партнеров:
Пермь партнер: 1
  • OPEL
    • VECTRA B (36_) 2000-2002
      • 1.7 TD
      • 1.8 i 16V
      • 2.0 i 16V
      • 2.5 i V6
      • 1.6 i
      • 1.6 i 16V
      • 2.0 i
      • 2.0 DI 16V
      • 2.0 DTI 16V
      • i 500 2.5
      • 1.8 i 16V
      • 2.2 DTI 16V
      • 2.2 i 16V
      • 2.6 i V6
    • VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 2000-2003
      • 1.7 TD
      • 1.8 i 16V
      • 2.0 i 16V
      • 2.5 i V6
      • 1.6 i 16V
      • 2.0 i
      • 1.6 i
      • 2.0 DI 16V
      • 2.0 DTI 16V
      • 1.8 i 16V
      • 2.2 DTI 16V
      • 2.2 i 16V
      • 2.6 i V6
    • VECTRA B универсал (31_) 2000-2003
      • 1.6 i
      • 1.8 i 16V
      • 2.0 DI 16V
      • 2.0 i 16V
      • 2.5 i V6
      • 1.6 i 16V
      • 2.0 i
      • 2.0 DTI 16V
      • i 500 2.5
      • 1.8 i 16V
      • 2.2 DTI 16V
      • 2.2 i 16V
      • 2.6 i V6
Артикулы поставщиков AS12370 OP209R

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР Опель Вектра представляет собой набор сменных элементов, при установке которых можно восстановить работоспособность изношенного узла. В наших РМК представлены все необходимые для ремонта детали (полная комплектация). В ремкомплект рулевой рейки с ГУР на Опель Вектра в обязательном порядке входят:

  • сальники распределите (верхний и нижний);
  • кольца для золотникового механизма. Для из производства используется тефлон и маслостойкая резина, что обеспечивает длительный срок службы;
  • кольца для поршня гидроцилиндра;
  • силовые сальники для гидроцилиндра.

Все расходники, входящие в состав ремкомплекта рулевой рейки с ГУР для Опель Вектра перед отправкой упаковываются в герметичный брендированный пакет. Он защищает от проникновения влаги и грязи, и гарантирует сохранность комплектующих.


Смотрите также