Опель вектра б ремень генератора


Замена ремня генератора, натяжителя на x20xev — бортжурнал Opel Vectra 2.0 CDX "Shelby Cobra" ® 1998 года на DRIVE2

Всем Вуалекум Издрасти)))

Я даже не знаю с чего и начать))) эмоций куча))) кстати всякой грязи на теле тоже)))) вымозался как чукча))) Сразу скажу всем, фоткать времени не было, буду описывать и вставлять похожие фото, ссылка есть одна ( там есть фотки), читайте тут, если не понятно, спросите. Чьи фотки вставил, прошу прощения, фоткать самому реально не было времени)))

Началось все с того, что услышал посторонний звук под капотом, открыл, ремень на половину стерт и стучит, быстро глянул на все что крутиться, увидел что натяжитель немного танцует, виновник найден! ))

вот он))

и так начну))

1. Снимаем воздушный фильтр (до экономайзера)2. Снимаем боковую подушку двигателя. (четыре болта на 17 (3 на двигателе, один к корпусу)3. Снимаем колесо, подкрылок, (поставьте машину на козла или еще чего, т.к. домкрат еще нужен далее)

4. Если есть ремень, то просто порежьте и его и вытащите, а если уже порван, то просто вытягивайте его.

Теперь я разделю на две проблемы, кто то просто меняет ролик натяжителя, а кто то все в сборе .

Для снятия ролика, нужен ключ на 15, (накидной) крутим против часовой стрелки, и снимаем ролик))) проверяем его покрутив на пальце, если все ровно, то ништяк, если нет то меняем на новый ролик и обратно .

Далее идет по пунктам, т.к. я меня в сборе натяжитель

5.Снимаем натяжитель (два болта, по моему на 14, или 13)

если у вас получится снять его легко, то Вам повезло, там подлезть нереально)) чтоб его снять, мне пришлось раскрутить гидравлику (просто там все) и отодвинуть ее в сторону.

6. Ставим новый натяжитель на место, затягиваем. У него есть что то наподобии чеки (проволочка) ее не снимаем, пока не проведем ремень, так будет легче)

теперь становится все интереснее и интереснее))))

Ремень нужен 1900 , у меня с кондеем.НА рисунке два варианта, верхний без кондея, а нижний Сссс)))

вот схема ремня)

что провести ремень на шкив кондиционера, сначала:

1. домкратим двигатель, дабы не упал))2. открутить нижнее крепление подушки двигателя, , а также три болта сверху ( все на 16), (снизу есть ссылка, как сделать по другому)3. проводим ремень и одеваем на шкив, делаем все по схеме (см.рисунок)4. закручиваем обратно подушку (геморой еще тот)))5. закручиваем на место гидравлику ( ремень не забудьье пробросить через нее)

6. убираем домкрат из под движка (проверяем на затянутость болтов еще раз )

теперь осталось за малым)))

1. пытаемся вытащить чеку на натяжителе)) натягиваем натяжитель ключом на 15 (по часовой) и выдергиваем чеку2. ставим боковую подушку на место3. воздушный фильтр на место ( подключаем датчики)

4. подкрылок на свое законное место

Кстати если кто не менял масло, есть отличная возможность сделать это сейчас,для этого откручиваем сливную гайку на картере, и откручиваем масленый фильтр, доступ к ниму шикарный сейчас))

5. ставим на место колесо,6. убираем домкрат

Радуемся отличной работой заведя двигатель))) страшного ни чего нет))) просто есть геморой некоторый)))) НО РАЗНЫЕ РЕБЯТА ДЕЛАЛИ ПО СВОЕМУ, кто как проводил этот ремень.

Вставлю ссылку на одно чела с vectra cluba, он по своему решил проблем с подушкой)) я так не решил)) было страшно не сломать там чего)) ссылка)) (автор красава)))

я начал это делать пол 7 вечера, а закончил пол 1 ночи)))) делал сам, думаю второй раз будет быстрее, уже знаю за ранее че где крутить)) да и Вам вон расписал все))))

кому надо обращайтесь, помогу))

Всех благ Вам друзья)))

Замена ролика натяжителя ремня генератора на X18XE (с кондиционером) — бортжурнал Opel Vectra 1996 года на DRIVE2

Я езжу на Opel Vectra Архангельск, Россия

2 дня назад подъехал к дому с жутким скрипом и скрежетом из-под капота.с горя вечер провел с алкоголем, на следующий день, отлежавшись, пошел смотреть — что да как.причина нашлась сразу — напрочь рассыпался натяжной ролик ремня генератора.Скинув воздушный фильтр, ключом на 15 отвел натяжной механизм ролика на максимум (нажимая в сторону радиатора, т.е.закручивая гайку по часовой стрелке) и подпер его болтиком длиной 5 см. После этого открутил его в обратную сторону и снял ролик.Можно было попробовать его починить, заменив подшипник и переклепав, но я купил новый. Установка -проще простого,

но провозился минут 15 с упавшим куда-то внутрь болтом, который ставил в качестве подпорки. Вот как-то так, может, кому пригодится.

Замена ремня генератора и доп.агрегатов на X16XEL — бортжурнал Opel Vectra 100 edition 1999 года на DRIVE2

Сегодня на подьезде к дому порвало ремень доп.агрегатов, просто при парковке около дома руль стал тежелым.Завтра утром куплю ремень и буду менять .Кому если что надо в тех краях сфотографировать пишите.Утром соответственно был куплен ремень достался за 400р, не подошел человеку на овб 1.8,

Полный размер

Ремень на 1.6

Соответственно снимаем корпус воздушного фильтра

И видим такую картину соответственно причина того почему порвался ремень

Полный размер

Чего то тут кажется не хватает.

для того чтобы снять поставить ролик натяжителя и потом поставить ремень снял правую опору двигателя

два болта снизу на 16 и один сверху откручивается накидным на 16

снял и отвел в сторону насос гура, снимается ставиться элементарно просто на 2х болтах головки торксы со стороны коллектора.Так как менять целиком натяжитель не входило в мои планы я начал поиски самого ролика, он был найден в соседнем магазине Тойота

встал как родной размеры полностью идентичны

соответственно был установлен ремень и произведен контрольный запуск все работало как надо .Процедура не сложная и думаю любой может справиться.Удачи.

Цена вопроса: 980 ₽

Как заменить ремень генератора на Opel Vectra

 

Хотя Опель Вектра и является представителем немецкого автопрома, тем не менее, даже этот автомобиль совершенно не застрахован от различных повреждений и поломок. Особенно, если активно эксплуатировать Opel Vectra на наших дорогах, которые совсем не блещут высоким уровнем качества. Многие неприятности можно вовремя предотвратить, если периодически уделять своему транспортному средству время на профилактический осмотр.

Например, очень легко можно заметить визуально проблему с ремнем генератора Opel Vectra:

  1. Внимательно присмотревшись, увидеть степень повреждения изделия.
  2. Руками оценить уровень натяжения ремня генератора.

Замена ремня генератора Опель Вектра – не самое сложное для опытного автолюбителя дело, тем не менее, его важно проводить вовремя, так как халатное отношение к этой проблеме может привести к более серьезным неприятностям.

Почему скрипит привод и другие возможные последствия

Итак, вроде бы приводной ремень генератора на Opel Vectra – не самая дорогая и важная часть автомобиля. Тем не менее, его обрыв или плохое натяжение приведет в дальнейшем к более серьезным неприятностям:

  • Повреждение подшипников в приводе генератора. Верным признаком этой неприятности является появление неприятного скрипа из-под капота Опель Вектра;
  • Проблемы с водяным насосом, который также может легко выйти из строя;
  • Снижение эксплуатационного срока аккумуляторной батареи автомобиля, которая начинает работать неэффективно и быстрее растрачивать собственный потенциал.

Причиной подобных неисправностей является повреждение натяжителя ремня генератора. Чтобы избежать в дальнейшем более серьезных денежных затрат, это устройство рекомендуется заменить как можно быстрее.

Порванный ремень вообще приведет к тому, что автомобиль просто не сможет тронуться с места.

Самостоятельная замена натяжителя ремня генератора на Opel Vectra

Итак, можно ли поменять самостоятельно натяжитель на Опель Вектра? Естественно можно, если внимательно прочитать нижепредложенную инструкцию и четко следовать всем ее этапам.

Схема ремня генератора

Первый этап – временный демонтаж некоторых элементов авто, которые будут мешать запланированному процессу:

  1. Снимается воздушный фильтр, затем с помощью ключа на семнадцать демонтируется боковая подушка силового агрегата.
  2. Opel Vectra приподнимается домкратом, фиксируется в таком положении. Домкрат убирается, учитывая то, что это устройство потребуется применить в дальнейшем для еще одной процедуры.
  3. Проводится снятие колеса, подкрылки, демонтаж ремня.

Дальше перед человеком возникает дилемма – поменять только ролик натяжителя или всю систему полностью. Если автолюбитель выбирает первый вариант, то в руки берется накидной ключ на пятнадцать, которым откручивается проблемная часть механизма. Устанавливается новое изделие – на место возвращаются все ранее снятые элементы немецкого автомобиля.

Для замены всего блока натяжителя скорее всего потребуется изначально демонтировать гидравлику, так как она мешает подобраться к крепежу, хотя можно попробовать обойтись и без этого этапа. Установка новой системы занимает не очень много времени, но вот дальше начинается самое трудное – ремень тоже надо как-то поставить на место его работы и хорошо натянуть.

Прежде всего, необходимо правильно подобрать этот элемент по размерам, так как есть модели с кондиционером или без него. В первом случае в системе присутствует дополнительный шкив, который увеличивает размеры ремня генератора на Опель Вектра.

Что потребуется осуществить:

  • С помощью заранее подготовленного домкрата фиксируется мотор автомобиля;
  • Ключом на шестнадцать снимается крепление нижней подушки силового агрегата и три крепежа, расположенных сверху;
  • Ремень устанавливается на место его дальнейшей эксплуатации – главное знать, как это сделать правильно;
  • Подушка двигателя и гидравлическая система возвращаются на свои места.
  • Убирается домкрат.

На новом натяжителе автолюбитель может наблюдать специальную чеку, которую необходимо выдернуть после окончательной фиксации блока. Дальше на место эксплуатации возвращаются все другие ранее снятые элементы машины.

На самом деле описанная процедура не требует от владельца авто каких-то специфических познаний. Достаточно следовать инструкции, уметь пользоваться ключами и правильно распределять физическое усилие.


Смотрите также