Опель вектра б на ходу глохнет


Глохнем на ходу.Победа. — бортжурнал Opel Vectra ₳ẞѕϯʀɑƈǐơƞ 1997 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.Нашел время поделится с вам своими бедами.И то как я их решал.Как я уже писал началось все чеком ДПРВ.Решил оставить его без внимания до покупки нового датчика.Так как многие говорят, что при этом он почти никуда не влияет, кроме распределенного впрыска.Катался на очень унылой машинке недели две.И как тока выпал снег пришлось ехать домой(150км) погода была ужасная, снега навалило очень много.При заезде в деревню, по глубокому снегу, проехал пару километров машина встает в ступор.Темно, понять ничего не могу, открываю капот не приложу ума куда податься.Несколько минут танцов с бубном, заводится глохнет, заводиться едет глохнет.И так несколько раз.Кое как доехав до дому, сразу подался в интернет.Хочется поблагодарить ребят с DRIVE2 Opel Club и vectra-club что не оставили без внимания мою проблему.Практически у вех подозрения пали на ДПКВ, так как только он отвечает за пуск двигателя.Я не мог поверить, что так быстро умер ДПКВ, но все факты на него.Хотел уже заказать и на замену его.

На следующий день решил проверить, а вдруг заведется.И как мое сердце чувствовало, завелась.Сразу все плохие мысли отбросились, а ну думаю значит проводка намокла.Уже ночью, время было около часу, ж*пу потянуло на приключения.На улице было морозно, градусов 15,машина на полпинка отреагировала.Отъехал от дому километра 3,заехав в магазин глушу машину.Ну и как все уже поняли, обратно не завожусь.И теперь уже никакие танцы с бубном мне не помогают.Через час простоя услышал звук мотора, обрадовался, прыгнул машину и скорей домой.Увы не доехал.Та же самая картина, глохну на ходу и уже не завожусь.От безысходности полез считывать ошибки, их там как градом накидало.Вобщем из ошибок были: ДПКВ, ДПРВ, неисправность катушки…всего и не вспомнить уже.

Пришлось оставить машину на дороге.И отправиться домой пешочком.Никогда еще не гулял в 4 часа ночи да еще и в хороший морозец=)На следующий день оттащили машину до дома.И что вы хотите, только оказался у дома, снова с пол пинка.Прочитав в интернете о датчиках ДПРВ и ДПКВ ничего похожего с моим случаем небыло.Да и как писалось в вектра клубе(не помню кто писал для новичков фак) ДПРВ работает только при запуке и дальше от него сигнал не принимался, чего я вовсе не мог понять(он же за распределение отвечает).Он у меня отпал.ДПКВ тоже отпал так как машина заводилась.Осталась проводка.Проводку частично изолировал.Проблема все равно не ушла.И тут как то играясь поисковиком на вектра клубе, наткнулся на пост, те же самые симптомы как у меня.Писалось про то что нужно просто отключить ДПРВ.И вот оно волшебство то=) Машина перестала глохнуть.Заметил лишь один интерсный факт.При том что фишка от ДПРВ отключена вовсе, иногда при запуске ЭБУ не показывает ошибку.Машина едет как с ДПРВ, нет отсечки и т.д и т.п.Но через некоторое время, может 15-25 минут машина глохнет.все решается перезапуском.Или пока не выскочит чек.В итоге я поменял ДПРВ и все вернулось на свои места.

Фуух.Ну вот и все.Всем спасибо кто дочитал.Возможно кому-то и пригодится моя писанина.

Ребята, нужен совет. Верка глохнет на ходу — бортжурнал Opel Vectra БЭSHKA 1998 года на DRIVE2

Всем привет и беспроблемных полётов.

Будет долго. Опишу всё касательно вопроса.

Год-полтора назад был заменён датчик распредвала. Вместе с датчиком была заменена и фишка датчика.Одно время всё было норм. Полгода назад начался гемор. Завожу, загорается чек. Проверил по OBD — датчик распреда. Заглушил, завёл. Снова горит. И так 3-4 раза. Не загорелся. Трогаемся, едем, ошибки как не было. Такое случалось иногда каждый день при первом запуске, иногда через день. Потом начал джекичанить на ходу. Отсечка на 4500. Нейтралка, глушим, заводим, чека нет, D и едем. И так пару дней. Потом пошел звездец. Заглох сначала на светофоре, завёл поехал. Потом заглох в самом левом ряду при 80кмч. Тормоз каменный, руль каменный, кое-как подсигналысзадиедущих выбрался направо и пришвартовался. Проверяю — датчик распредвала и бесплатная новинка: датчик коленвала. Однако здравствуйте. Ну с отсечкой еще как-то можно было жить. Центр города, редко когда двиг до 4к раскручивается. Но заглохнуть где-то в повороте с кучей машин вокруг без руля и тяги… Я не мазохист. Был куплен новый датчик коленвала. Оригинал. Из сервиса. За 65$. Заменили, заодно прочистили и фишку датчика распреда.

Полный размер

Старый датчик. В этом месте провода оголились. При попытке потрогать, изоляция крошилась. Походу коротили или между собой, или об корпус.

Полный размер

Новый датчик.

Завели. Без чеков. Пару месяцев было нормас. Потом снова чек при запуске, проверка — распред. Почистил фишку, поехал. Еду тихо, 60кмч, где-то 1600 оборотов и вдруг резко обороты упали под 500, двиг поперхнулся, но так и не вырубился, обороты вернулись. НО. Загорелся чек и снова поплавали обороты: 4000-500-2000-500-3000 и вернулись до нормальных 1600. Но в этот раз, двиг не раскучивался до этих чисел. Это был балет чисто между датчиком коленвала и тахометром. Насколько я знаю, только этот датчик отвечает за обороты (поправьте, если не прав). Заглушил. Проверка — распред и колен. Завёл, поехал и забыл снова на время.

Вчера снова заглохла на ходу. Проверил — распредвал. Сегодня снова заглохла 2 раза на 15 минутной дороге. Проверка — распредвал. Насколько я знаю, из-за датчика распредвала срабатывает преждевременная отсечка, но не глохнет. Глохнет из-за коленвала. Нету толковых мастеров, им бы только заменять причины чеков. А когда говоришь недавно заменил, говорят не знаю.

По-вашему, почему глохнет?

Цена вопроса: $0 Пробег: 263010 км

Проблема дерганья и глохнущего двигателя устранена — бортжурнал Opel Vectra 2.0 Aschenputtel® 1996 года на DRIVE2

После замены РХХ машина начала глохнуть на ходу, и дергаться при езде, вроде кто отсекал подачу топлива

Обороты же держались прекрасно, никакого плаванья. Идеальные прогревочные, идеальный холостой. Но только даю газу, дерганья и прочая ерунда.

Говорили и двигатель делать, и поменять его, и ГБО накрылось, и РХХ кака, только оригинал надо…

А проблема была в негодном, новейшем ДПДЗ фирмы AutoMega! Долой его в мусорный бак!

Вот как с ним работала машина при открытии дроссельной заслонки.

Проверил я дерганье оборотов методом снятия фишки с ДПДЗ. Завел в аварийном режиме, подождал пока обороты упадут и заглохнет пылесос. Потом открыл дроссельную заслонку и чудо, провалов нет.

Поменял ДПДЗ на оригинал БОШ, родной мой. И все стало на свои места, провалов нет, машина не глохнет. Я рад! Наконец-то нормализуется расход и станет приятно ездить. Нет ни перегазовок ни глохнет.

P.S. пока я радуюсь мелочам жизни сегодняшний день объявили днем траура о погибших в Мариуполе. Скорее бы все кончилось и настал мир! Боже сохрани нас и сбереги!


Смотрите также