Опель вектра а трос спидометра


Замена тросика спидометра — бортжурнал Opel Vectra A "BlonDeX" 1990 года на DRIVE2

На прошлой неделе при движении заметил, что стрелка лежит на 0…думаю вот и меня настигла эта участь) в тот же день и пропала подсветка приборки и габаритов салона. Капец, вот и пришлось лезть разбираться) поначалу думал, что хз переключатель блока света выделяется, т.к до него питание приходит, а при включении не включается)) разобрал посмотрел. все норм-собрал) чет меня взбредило снова разобрать и я потерял пластинку для контакта…(((пришлось на разборке брать переключатель) ну да ладно, также спасибо kravchenko993 за тросик спидометра и внутренним пластиковым порогам. Тросик оказывается есть разной длинны, хотел обмануть судьбу просто поменять не снимая оплетку, а оказалось что он короче чем мой на 3-4см. Пришлось менять оплетку, тем не менее все стало хорошо!)Для замены тросика нужно открутить болт на 10 на КПП и вытащить шестерню пластиковую куда входит трос, это даст возможность вытянуть приборную панель на себя и отцепить защелку. Я снимаю приборку, не откручивая тросик от КПП. Вытянул оплетку, смазал тросик хорошенько солидолом и густым маслом, подключил покрутил. Насчёт подсветки оказалось перегорел предохранитель, хотя с виду был как целый. Ну и поставил руль на место)

Ах, да. Купил себе компрессометр))

P.S. сегодня прокатился. Стрелка поднимается плавно и совершенно тихо, без шелеста и стрекотания) ООО дааа!))

www.drive2.ru

Тросик спидометра — бортжурнал Opel Vectra C20NE 1994 года на DRIVE2

Все же добрался до замены троса. Надоело слушать в приборке шорканье и смотреть как стрелка спидометра плавает до 60 км\ч.

Первым делом вытащил новый трос из оплетки и обильно намазал его по всей длине литолом. Не знаю на сколько это правильно, но на мой взгляд так будет лучше.

Это надо будет собрать после того, как трос будет просунут из салона к коробке.

Именно из салона к коробке пихать, потому что резиновый пыльник на дырку напяливать надо из салона, по другому не получится.

Болтиком на 10 крепится к коробке.

Сначала необходимо удалить всю грязь вокруг, что бы она в коробку не осыпалась. А уж потом откручивать и вынимать.

Ну как-то так. Все равно что-то попало в коробку, как не старался удалить грязь вокруг.

Далее снимаем приборку, теперь ее можно немного подтянуть и отсоединить трос спидометра. Если его прежде не открутить от коробки, то трос просто не даст приборку отодвинуть и залезть за нее.

Подрулевые сняты. Очень легко кстати снимаются.

Трос, 2 разъема и верти ее почти как хочешь. А можно и вообще вытащить. Забавный ребус кстати.

Новый немного длиннее.

А вот куда его надо засунуть. Ну или высунуть.

Можно ставить приборку на место.

Тут главное не психовать и не прикрутить трос к коробке, прежде чем начать ставить на место приборку. Иначе придется лезть и снова его откручивать. Ну можно наверное как-то извернутся и пристегнуть к приборке трос, в то время когда он уже в коробке, но я бы не стал так извращаться.

Старый трос. Кончик весь распушился, я его помнится пару раз пассатижами пытался в чувство привести.

И шестерня вся разболтанная, резьбы почти нет.

Поменял, все собрал, прокатился по гаражам и все круто. Стрелка не плавает, шорохи пропали. А заодно в приборке поменял лампочку в районе тахометра — перегорела давно.

www.drive2.ru

Трос спидометра. — бортжурнал Opel Vectra C20NE 1994 года на DRIVE2

Полез снимать приборку, потому что перестала гореть лампа аккумулятора. Оказалось что с лампой все в порядке, а проблема была в проводе на гену. Точнее клема на проводе, которая к генератору прикручивается окислилась до такой степени, что пропал контакт самой клемы и провода на который она была обжата. Как я это выяснил не буду описывать, это был цирк с крокодилами. Приборку вынуть полностью у меня нет возможности, подушка на руле и трогать все это я не хочу. Но что бы ее немного оттянуть из своего места нужно открутить трос от коробки. Что я и сделал. Потом все поставил на место, прикрутил трос и через пару дней вообще перестал понимать на сколько денег я проезжаю под зоркими камерами придорожных упырей и вурдалаков. Выяснил причину: кончик троса, что вставляется в коробку круглый, а не квадратный как должно быть. Пассатижами распушил его, воткнул в посадочное место и поставил все на место.

Это было вынуть из коробки, соединено с тросом и вкручено обратно. Резьба кстати как на фото видно убита наглухо. На тросу резьба тоже не лучше, по этому соединять их лучше так на снятой шестеренке, иначе гемор неимоверный.

13 зубов, коробка Ф18.

Металлический трос стерт пластмассовой фиговиной. Хотя может там вставочка металическая, не знаю. Трос настоящего китайского качества, свою сотку он навертел чесно. Если бы не полез — навертел бы он еще. Хотя и сейчас пока крутит после небольшого над ним измывательства.

Сегодня заказал Шестерня привода спидометра за номером 201 534 756Трос привода спидометра с номером 1270600600

И вкусняшку случайно найденную в экзисте под номерком 1232300500. Честно думал что такие вещи давно уже делаются только на заказ и продаются в редких местах.

www.drive2.ru

Приборка с тахометром+новый трос спидометра — бортжурнал Opel Vectra C16NZ 1989 года на DRIVE2

Давненько не писал. Ничего особо не случалось. Машинка ездит каждый день, пока все норм. Не так давно порвался трос спидометра. Купил новый, поставил. Заодно решил сделать светодиодную подсветку приборки. Но пока возился повредил несколько и без того потрёпанных, дорожек. Поковырялся с паяльником. Собрал все поставил на место. Подсветка норм, но как только включаю зажигание, все тухнет, и на ходу естественно не светит. Это взбесило меня окончательно, и принял решение купить другую приборку. Тем более, давно хотел с тахометром. Нашел на олх. Состояние отличное. Купил, поставил. Сразу поменял лампочки подсветки. Было у меня две белых и две красных. Поставил красные по краях а белые в центр. Получилось так себе, но намного лучше того что было. Все работает чудесно. В ближайшее время заменю подсветку на красную полностью. Фото не совсем реалистично передает цвета, в реальности все более ярко и четко.P.S Может кто подскажет, как боротся с шелестом тросика спидометра? Порой разражает.

www.drive2.ru


Смотрите также