Опель омега б разборка замка зажигания


Замок зажигания. Подгонка сердцевины под свой ключ. Готово ✅ — бортжурнал Opel Omega without Borders🔥 2001 года на DRIVE2

Всем привет!Продолжения предыдущего поста и завершение данной темы!

После того, как поставил машину у дома. Начал искать замок в сборе. Их кстати хватет, проблем с ними нету. И цены не большие, начинаются от 15 у.е. Забрал его у Макса , чтоб не ждать, пока привезут с Минска, Спасибо еще раз!

Начал искать мастера, чтоб подогнать сердцевину под свой ключ. И я его нашел, , но от суммы немного ах… И решил делать все сам.

Делал все так, строго не судите!

1

Как Снимать пластик за рулем, все прекрасно знают, так что не будем о этом:)

Вот что было. Вокруг замка и чуть ниже, это все иммобилайзер. А изолента у меня там нужна, чтоб зафиксировать чип с ключа, т.к у меня стоит авто-запуск.

Сначала хотел снять замок с машины и делать все дома, в тепле… Но не все так просто, нужно помучатся чтоб его снять. И пошел простым путем, просто снял сердцевину, точнее достал ее с замка. Расписывать как делал не буду, т.к. я снял просто видео, чтоб было все понятно.Вот оно

Забрал все это домой, и начались мучения…

Достать саму личинку с корпуса, легко, так что пропустим это.Самое главное это запомнить очередность ламелей. Замечу, это самое ВАЖНОЕ!Разобрал мою и донора, получилась такая картина.

слева донор, справа моя

Далее вычистил личинку, от грязи и т.дИ начал вставлять ламеля в той же последовательности, что и доставал. Но в моих был износ. Вот для примера.

2

Но тут тоже есть свои подводные камни… А именно это нужно подогнать ламеля, чтоб они были в один уровень с личинкой. Так что вставляете один ламель, вставляете ключ в сердцевину и все это в корпус. Чтоб проверить, провернется ключ или нет. Если нет, то натфилем подтачивает. Выпирают они из-за износа самого ключа.

Справа по одному уровню, а слева выпирают.

Вот корпус личинки, слева донора (сломана), справа моя

Более подробно будет на видео.

Это долгая и нудная работа и лучше не спешить…Вот что получилось по итогу.

все возможно

:)

Затем просто вставляем это на место и пробуем завести ииииии все работает:)Всем спасибо и удачи! Если будут вопросы, задавайте!

замена замка зажигания — бортжурнал Opel Omega 2,5 V6 170л.с 1998 года на DRIVE2

беда пришла тогда, когда ее никто не ждал. за день до пасхи заклинил замок зажигания, а именно ключ входит и выходит а вот повернуться никак не может. руль заблокировался. три часа мучения попытаться разблокировать руль никчему не привели, в итоге снял руль, подрулевые переключатели и сам замок, крепится он на двух болтах похожих на клепки (но поверьте мне, это болты. см фото)позвонил на разборку — залупили 3500…дорого. что делать?и пришел мне на помощь Леха skyracerff, на следующий день поехал к нему, сняли с его донора замок, подрулевой переключатель поворотов и еще в нагрузку лампочку подсветки пепельницы вместе с цоколем))))обсудили много чего интересного, жаль времени особого не было, полетели мы с супругой домой.по прыбытию я удивился, замок не подходит, а именно небольшая его часть. доработал это дело болгаркой, напильником а потом напфилями, все встало как будто так и было. а это была пасха, да простит меня бог что я чинился в этот день, все собрал и машина не завелась, иммобилайзер срабатывает, моргает чек, звоню Лехе) обошли иммо, все равно не заводится… проверил акб, диагностировал скрепкой, все безрезультатно. а оказалось дело в контактной группе, собрал я ее в первый раз неправильно, а именно:положение | лампочки загорелисьположение || лампочки также горятположение || все тухнетдалее крутит стартер и не заводитсясобрал как положено, завелась))езжу четвертый день, полет отличный)(старый замок с психу был распилен на три части болгаркой, прошу понять и простить, личинку вынуть никак не удалось.)

а новый замок поставил на такие же болты, под шестигранник, встали как родные

Снятие личинки с корпуса замка зажигания опель, а также (неполная) разборка личинки замка зажигания опель — бортжурнал Opel Vectra 1995 года на DRIVE2

Поворачиваем ключ во второе положение (зажигание включено), вставляем гвоздь в отверстие, после того как личинка поддалась (немного сместилась на выход из корпуса), вынимаем гвоздь и вуаля. Собирается в обратной последовательности, только гвоздь не нужен и при вставлении нажимаем на язычок, который блокирует рулевой вал, до того момента пока личинка не зафиксируется характерным щелчком.

вектра а, аскона с, омега а, кадеты, и …Вставляем ключ, проворачиваем по часовой до упора, с обратной стороны ключа смотрим на штифт, который не даёт довернуть личинку. Аккуратно нажимаем на штифтик и одновременно проворачиваем до упора. МЕДЛЕННО! Так как под штифтом имеется пружинка, из-за которой штифт улетает в неизвестность. При этом будьте внимательны чтобы ключ всё время находился в личинке, иначе вылетят все плашки (секреты), после чего в свою очередь прийдётся очень долго подбирать каждому своё место. При полной разборке каждая плашка записывается из какой шахты вынимается (плашки пронумерованы).Собирается всё в обратной последовательности.

если ключ в замке не поворачивается или как завести незаводимое — бортжурнал Opel Omega Ржавый ☢ 1995 года на DRIVE2

Мало кто в это поверит, но Опель Омега тоже иногда ломается. Причем, иногда ломается он в совершенно неудобных местах, когда позарез надо ехать, на улице дождь, снег и вообще неуютно. А еще и вечер пятницы и слесари в сервисе уже на стакане…Как бы то ни было, без каких либо проявляемых ранее симптомов, выехав из сервиса (варили лонжероны, усилители прочую ерунду, которая так любит гнить в Опелях + перебирали переднюю подвеску), заглушив Ржавого и обсудив с слесарями последние события в области молекулярной биологии, завести его я так и не смог. Ключ не поворачивался. Совсем. Никак.После безуспешных попыток сдвинуть ключик с места, в голове родился самый быстрый план оживления Ржавого. Итак, План А:

снимаем кожух за рулем. Верхняя и нижняя половинки крепятся друг к другу двумя болтиками снизу и еще двумя с торца. Эти два болтика можно увидеть если покрутить рулем вправо-влево. Сняли кожух? теперь снимаем колодку проводов замка зажигания. Лучше подцепить отверточкой — легче пойдет. Далее проводком или скрепкой соединяем центральный контакт с тем, который запитывает всё что должно запитаться (сразу поймете — приборка радостно засияет как новогодняя елка). вторым проводком, подсоединенным к тому же центральному контакту, методом тыка приводим в движение стартер. Завели? Круто, теперь можно ехать.

Но! это только тем у кого по какой то причине руль не блокируется. У меня же руль заблокировался.Маленькое отступление.Если ключ поворачивается, то чтобы вытащить вставку с личинкой замка нужно повернуть ключ в положение III (с выключенным аккумулятором), в отверстие на корпусе (1 на фотке) замка вставить что нибудь тонкое и нажать насколько это возможно внизэтим вы отожмете стопор, который на фотке отмечен цифрой 2. Теперь личину можно вытащить. Непонятно только зачем ее вытаскивать если ключ поворачивается. Поэтому этот самый распространенный в интернетах совет абсолютно бесполезен. Но для общего развития сойдет.Итак, у нас всё по-взрослому — руль заблокирован, колеса вывернуты, машина раскорячена поперек проезда, ключ не поворачивается ни на миллиметр.Остается одноПЛАН Б:снимать замок зажигания целиком. Сразу скажу — не читайте бред написанный в интернете людьми, которые ни разу это не делали. Кто что только не советует: снимать руль. разбирать рулевую колонку и т.д.СНЯТИЕ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ НИЧЕМ НЕ ПОМОЖЕТ! за ней просто стенка корпуса замка и всё.Хотя, обычно это советуют в первую очередь.Замок крепится к рулевой колонке на двух болтах, которые можно увидеть если снять подрулевые переключатели (они крепятся на защелках и легко вынимаются, не суйте туда отвертки). Болты хитрые — с самосрывающимися головками. Это какой то поганец опелеразработчик придумал. Поэтому чтобы их выкрутить надо их накернить (пробить/пропилить бороздки под шлицевую отвертку). Всё здорво. но как это сделать в пространстве между рулем и козырьком? это фантастика.Поэтому я немного расковырял боковинки корпуса колодки к которой крепится замок. Там всё из алюминия или еще из чего то мягкого. поэтому ковыряется отлично обычной отверткой. Теперь берем зубило или шлицевую отвертку (предварительно заостренную хотя бы напильником) и методично долбим молотком сбоку шляпки болта, чтобы было за что уцепиться отверткой

выйдет как то так.

Полный размер

долбим и проворачиваем

Пробили, подцепили отверткой, провернули болт, снова пробили, снова подцепили, снова повернули и т.д. Таким образом у меня получилось выкрутить болт примерно за полчаса. второй кстати выкрутился почти сам, т.к. был совсем не затянут.

Полный размер

погрызенный болтик выкручивался методом описанным выше

Открутили болтики и сняли замок целиком. Вот теперь можно открутить контактную группу, чтобы не сломать ее. Теперь машину можно завести отверткой, вставив ее вместо шлица замка зажигания в контактную группу. Не забудьте приложить ключик к кольцу иммобилайзера, иначе чудо не произойдет)))Как извлекать дальше заклинившую личину в условиях неприкосновенного корпуса замка я не знаю, тут уж вам форумы в помощь. но думаю это весьма непросто. У моего замка добрые слесари болгаркой срезали низ замка и через него удалось и личину и заодно блокировку руля убрать. Ну согласитесь, какой извращенец будет угонять омегу?

Полный размер

прикручивать замок лучше обычными болтами, без всяких самосрывающихся головок)))

Новая вставка с личиной и ключом стоит от 550 рублей. Лучше брать с ключами как родной. Такие стоят от 800р., но зато не придется думать куда деть метку иммобилайзера — просто переставить из одного ключа в другой.Чтобы установить новую вставку ключ также необходимо поставить в положение III чтобы утопить стопор.

Надеюсь кому то поможет сей небольшой отчет о том как с помощью молотка и пары отверток разблокировать руль и завести машину.


Смотрите также