Опель омега б подвесной подшипник


Замена подвесного подшипника и зачистка кардана — бортжурнал Opel Omega Трудяга 1988 года на DRIVE2

Продолжаем ремонт, теперь дошли и до кардана. Изначально нужно было заменить подвесной подшипник(гудел) и заодно обойму. Купил всё заранее, что и было ранее в БЖ, подвесной и обойма FEBI, хотя сам подшипник оказался с маркировкой SWAG.

Как видно, кардан довольно ржавенький, в принципе не удивительно, за ними редко кто смотрит. После снятия заметил что виброгаситель чувствует себя так же неважно(спасибо всем отозвавшимся на вопрос ранее про него), будет выкинут вовсе

оказалось что в живых только 3 шарика осталось, но на удивление вибраций никаких не было

Да и саму муфту уже пора заменить. На удивление муфта ещё GM, пока в раздумиях какую фирму купить взамен старой, цены на них кусачие, я думал будут дешевле.

уже потрескалась, пора менять

После замены подвесного с обоймой решил зачистить кардан, а после его погрунтовать и покрасить в чёрный. Грунт и краску ещё куплю, а вот зачистить труда не составило. Пока зачищено грубой щёткой на болгарке, после будет наждачкой и наверх конечно грунт с краской.

забыл только пластину соединящую обойму с днищем зачистить, но это исправим

немного блестит, а будет ещё лучше после наждачки

Замена подвесного подшипника — бортжурнал Opel Omega 3.0 Turbo 1990 года на DRIVE2

Как то 2 года назад сорвал Андрей крепление подвесного.Тогда проблема эта решилась парочкой швов на креплениях.Неделю назад Я, Андрей и Андрея отец взялись менять подвесной.И так для начала была снята выхлопная труба, открутили зашиты и всякие пластины. также та на которой подвесной, дальше пришлось снимать сам кардан ну процесс был длительный всего на снимание и установку пошло 6 часовесть что рассказывать но без толку так как поменяв подвесной пришлось сбивать кардан в кучу что было не очень легко возможно если поехать в мастерскую это как то сделают аккуратно, но после поездки из-за вмятин кардана и его роз балансировки после ударов в салоне все тряслось и свистело, потом пришлось менять на новый (другой ) кардан в хорошем состояние с установленным на него подвесным, вообщем снова пару часов под машинойв книге в пару строк описана замена подвесного но там есть что делать . Настраивать длину его бить подбивать новый тоже пришлось .фото нового не делал а так закидываю старого, в принципе разницы нету. не советую напрягаться такой робой, но не так это уж и проблемно что бы самому не сделать.ну если обратить внимание на фото то можно увидеть что работа шла 2 дня .Есть также видео небольшое .ну после установки нового вала то есть вчера 2/06/2012 тоже было снято пару видео где уже издевались грубо говоря над машиной, ну а если точней проверяли ее давая нагрузки.на видео где заводили и снимали выхлоп обороты не поднимались выше 2.3 а так пару раз до 2тыс

смотрите сразу с 55 секунды

ну микрофон телефона не очень хорошо передал звук но он был очень громкий и у машины на расстоянии 15 метров сработала предупредительная сигнализация (НИСАН)

Опель омега как ять подвесной подшипник

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Opel Omega das blaue Schiff › Logbook › Подвесной подшипник заменен. Гул остался.  Сначала необходимо снять стопорное кольцо на разжим, затем снимаем защитную чашку и видим подшипник, дальше я сбил молотком опору, но это можно.

    Итак, загремело, застучало снизу. Полез, посмотрел - высыпался подвесной подшипник.  Да,а какой подшипник ставил новый?Мне один чел посоветовал преобрести от омеги б дизельной кардан и поменять на него,так как на его.

    Подвесной подшипник - Продолжительность: Владимир Шевцов 49 просмотров.  = ОПЕЛЬ ОМЕГА Б.ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ #SWAG- ЛАЙФХАК = - Продолжительность: CAR CITY 12 просмотров.

    Плохой - шлицы закорели и не двигаются. Добрый всем день, а точнее ночь, принимайте к себе в клуб новенького. Теперь приступим к разбору карданного вала и снятию старого подвесного. Так что предстоит большой ремонт.

    Замена подвесного подшипника — бортжурнал Opel Omega Turbo года на DRIVE2

    Итак, загремело, застучало снизу. Полез, посмотрел - высыпался подвесной подшипник.. Поднимаем заднюю правую часть машины, подкладываем подставку кирпичи, пенёк и т. Откручиваем теплоотражатели над глушителем в районе подвесного у меня их было 2: большой и малый.. Откручиваем задний фланец кардана от муфты. Тут первая засада: гайка на 15 и ключ только рожковый. Под головку болта нужна голова Е14! За неимением таковой, применил голову на 9 для обычного шестигранника..

    Поскольку резиновая муфта была в трещинах - срезал её и снял чтобы не мешала дальнейшей разборке.. Передний и задний фланцы по торцам не плоские, а с центрирующими втулками. Даже, если обрежет болты - кардан не упадёт.

    Это хорошо, но создаёт проблемы при разборке.. Монтировкой или силовой отвёрткой пытаемся сдвинуть задний фланец кардана в сторону мотора. Тут возможны 2 варианта: хороший и плохой. Хороший - задняя часть кардана уйдёт по шлицам в переднюю, центрирующая втулка выйдет с оси и кардан упадёт вниз.

    Плохой - шлицы закорели и не двигаются. У меня получился второй вариант.. На передней части кардана есть гайка на Не пытайтесь её крутить - не поможет, только время потеряете. Тем более, ключ на 46 там не помещается. О гайке - чуть позже.. Откручиваем два болта крепления опоры от днища..

    Вывести из зацепления заднюю втулку можно сложив кардан крестовиной к земле. Крестовина позволяет, а вот глушитель - нет. Необходимо снять все резинки подвеса глушителя и давить глушитель вместе с карданом к земле Те же ешка и ключ рожковый на Отвёрткой сдвигаем передний фланец от муфты и тянем кардан в сторону багажника.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Лёгким постукиванием зубила при отсутствии ключа на 46 откручиваем гайку на передней части кардана. Под гайкой видим резиновую втулку. НА ШЛИЦЕВОМ ВАЛУ И НА ОТВЕТНОЙ ЧАСТИ СТАВИМ МЕТКУ!!! На Омегах В есть один широкий направляющий шлиц, на Омеге А такого шлица нету, потому, метка - обязательна царапаем, красим - чем угодно..

    Пытаемся ударами по ушам фланца сбить переднюю часть кардана со шлицов - а хрен там!. Несём кардан на кухню, кладём на газовую плиту, греем шлицевую часть передненей части кардана НЕ САМ ШЛИЦЕВОЙ ВАЛ, А ОТВЕТНУЮ ЧАСТЬ!!! Рука бойца писать устала. Сообщение отредактировал black-angel - Если хочешь, чтобы у тебя всё было хорошо - делай всё сам

    КАРДАН! необычная замена подвесного подшипника.

    Муфта подвесного опель омега б

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Подвесной подшипник карданного вала на Opel Omega
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Opel Omega Трудяга › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника и зачистка кардана.  Подскжите какой стороной ставить подшипник в муфту подвесного, на подшипнике идет прорезь покругу.

    Оригинальное масло для всех механических коробок, кроме Опель Арена, Мовано, Виваро.  Муфта карданного вала Омега Б, б\у. Оригинал, GM.  Обойма подвесного подшипника карданного вала Омега Б.

    Технический раздел, посвященный ремонту автомобилей Опель > Omega.  Начинают возникать недетские нагрузки вдоль оси кардана, от которых страдают: подвесной, крестовина, передняя и задняя муфты, хвостовики КПП и редуктора.

    Второй недостаток - размах креплений у штатного подвеса 60 мм, у этой муфты гораздо больше. И на разбитые крестовины кардана не похоже, шрус тоже не так стучит и подшипник не так воет После спиливания муфта надевается со стороны ШРУСа и протаскивается через весь кардан. Чтобы добавить товары и услуги в каталог Tiu. Крестовина позволяет, а вот глушитель - нет.

    Подвесной подшипник карданного вала на Opel Omega

    Opel Omega A ,г,мкпп,C20NE Итак. Пришло время менять подвесной. Купил его в сборе за 32 у. Ни одна мастерская не взялась его менять,делать нечего,покупаю пиво и в гараж. И гайка отпустилась только с помощью зубила и молотка ,по этому совет перед операцией обильно полить все это ВД и денек покататься. Как я ни стучал кардан на шлицах не двигается,и из муфт не выходит из-за направляющих. Внимательно обследываю кардан в поисках другого пути. Уже хотел муфты снимать,но там гайка на 15 и звездочка,таковых инструментов не оказалось.

    Короче выкрутился я так: Еще раз поливаю шлицы ВД,упираю фланец в наковальню и по другому фланцу бью кувалдой. Греть нельзя,так как там пластиковая втулка под гайкой. Дальше все как по маслу. Снимаю стопорное кольцо,сбиваю подшипник напресовываю новый с помощью старого и трубы схожего диаметра,одеваю муфту,ставлю стопорное кольцо ,нахожу спаянный шлиц на обеих частях кардана,одеваю предварительно все промыв и смазав литолом Наживляю гайку шлицевого соединения и в яму.

    Всталяю направляющие в муфты,наживляю подвесной к кузову,разтягиваю кардан на шлицах,прикручиваю кардан к муфтам,прикручиваю подвесной к кузову,затягиваю гайку шлицевого соединения,одеваю пыльник шлицевого соединения.

    Хотя при очень резком старте все равно зудок идет несколько секунд поэтому надо брать обойму подвесного с ООВ она толще Фото к сожалению нет ,сломался ,но если у кого будут вопросы думаю на пальцах смогу обьяснить.

    НЕ так страшен опель как его боятся.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    (утиль шоу)снимаем кардан опель омега


    Смотрите также