Опель мокка 2014 технические характеристики комплектации и цены


Технические характеристики Opel Mokka 2012 - 2018 1.8 MT 140 л.с.

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1594

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

123

мощность при, об/мин

5633

Максимальный крутящий момент, Н∙м

174

крутящий момент при, об/мин

3977

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4167

    Ширина, мм

    1767

    Высота, мм

    1634

    Колесная база, мм

    2537

    Колея передних колес, мм

    1510

    Колея задних колес, мм

    1505

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    305

    Объем багажника максимальный, л

    867

    Грузоподъемность, кг

    133

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    174

    Снаряженная масса, кг

    1247

    Полная масса, кг

    1728

    Максимальная скорость, км/ч

    169

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    726

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    4

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/60 R16

    Задние шины

    215/60 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    Опель Мокка – надежный и недорогой семейный кроссовер

    Молодёжный автомобиль от компании Opel является вполне конкурентоспособным в классе городских кроссоверов. Во всяком случае, именно на это рассчитывают в немецкой компании. И, наверное, они правы, потому как Опель Мокка 2014 весьма активно продаётся и пользуется заслуженной популярностью.

    Оглавление:

    Интересная внешность

    Новый Opel Mokka коричневого цвета

    Этот компактный городской кроссовер имеет узнаваемую внешность. Большой угол наклона крышки капота делает переднюю часть автомобиля цепляющей взгляд своей необычностью.

    Крупные ячейки решётки радиатора и большие фары это то, что добавляет изюминку к приятному экстерьеру Опель Мокка 2014.

    Восходящая линия остекления, рейлинги на крыше Мокки, и небольшой спойлер на задней двери завершают картину. В общем, внешний вид этого кроссовера представляется молодёжным и динамичным.

    Вид сбоку на оранжевый кроссовер

    Авто обладает не очень большими размерами, что положительно сказывается при городском движении.

    Габариты Опель Мокка:

    • Длина – 4278 мм
    • Ширина – 1774 мм
    • Высота – 1658 мм

    Комплектация автомобиля:

    Цветовая гамма Опель Мокка

    • Royal Blue

    • Summit White

    • Boracay Blue

    • Misty Lake

    • Carbon Flash

    • Sovereign Silver

    • Velvet Red

    • Deep Espresso Brown

    • Snow Flake White

    Насыщенный интерьер салона

    Материалы отделки внутреннего пространства салона выглядят дорого, хотя на самом деле это не так. Свою роль тут сыграла хорошая работа дизайнеров, подобравших правильную обшивку.

    Передняя часть салона и панель управления

    Передние кресла очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой, что является отличительной чертой всех автомобилей с шильдиком Opel.

    Также в наличие имеется подогрев руля и передних кресел. Приятное дополнение в холодное время.

    Сидения водителя и переднего пассажира одобрены ассоциацией, которая борется за здоровье спины – AGR.

    Настройка сидений имеет множество вариантов, и каждый сможет подобрать себе посадку по вкусу. Однако отзывы владельцев говорят о не очень хорошей обзорности при низкой посадке. Так что для удобства и безопасности людям с небольшим ростом надо повыше поднять кресло.

    Центр передней консоли насыщен органами управления, там много кнопок, большинством из которых, никто не пользуется. Из используемых – шайба управления громкостью, выбор радиоканалов и настройка навигации.

    Сверху располагается монитор мультимедийной системы, на котором отображается картинка навигатора, камеры заднего вида и настройки аудиосистемы.

    Установленная тут навигационная система Navi 600, является одной из лучших в машинах такого класса.

    В нижней части находится управление климат контролем.

    Салон оснащён большим количеством различных емкостей для хранения вещей.

    Сзади, не сказать, что бы было слишком много места, но два взрослых человека плюс ребёнок, усядутся вполне комфортно. Необычным для, в общем-то, городского автомобиля, является наличие розетки на 230 вольт. Удобно для подключения, например, ноутбука, в дальней дороге.

    Комфортный задний ряд сидений

    Багажник имеет средний, для кроссовера, объём – 356 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажного отделения возрастёт до 785 литров. В целом, совсем не плохо.

    Вместительный багажник с максимальным объемом 785 литров

    По отзывам, шумоизоляция Опель Мокка весьма хороша, внешние шумы практически не проникают в салон. Да и звуки двигателя слышны только на повышенных оборотах.

    В основном городское авто

    Принадлежность авто к классу городских кроссоверов даёт о себе знать во время движения. Динамика этого авто настраивает на не очень резвое вождение, хотя есть моменты, когда машина позволяет «порулить как хочется».

    Настройки ESP, на скоростях до 50 км/ч, дают возможность совершить и контролируемый занос, и сделать «полицейский разворот». Так что тем, кто любит такие вольности, будет, чем себя занять.

    Машина обладает хорошей управляемостью, особенно если не превышать 140 км/ч, дальше немного уменьшается сцепление с дорогой и стоит быть более аккуратными при вождении.

    Технические характеристики Опель Мокка, вполне соответствует молодёжному автомобилю, для езды в городских условиях.

    Если вы решили покупать полноприводную комплектацию, то стоит знать что, подключаемая при пробуксовке передних колёс, муфта, перегревается в течение 20-30 секунд.

    Так что, оказавшись в затруднительном положении, застряли на лёгком бездорожье, например, придётся выбираться периодами по 30 секунд, давая потом по полминуты, муфте охладиться.

    Opel Mokka 2014 на лёгком бездорожье

    Опель Мокка 2014 модельного года может комплектоваться двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

    Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
    Бензин 1.8 140 10.7 6.3
    Бензин (турбо) 1.4 140 8.3 5.1
    Дизель 1.7 130 6.4 4.6

    Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.8 — это Опелевский ветеран, уже много лет он служит верой, правдой и не малым расходом топлива. Этот двигатель разгоняет машину весом порядка 2-х тонн до 100 км/ч за 11.1 секунды. Может агрегатироваться как с механикой, так и с автоматом. Устанавливается как на переднеприводную версию, так и на авто с полным приводом.

    Турбированный бензиновый силовой агрегат – новый двигатель с, относительно, небольшим расходом и неплохой динамикой. Разгон до сотни занимает 9.9 секунды. Поставляется как с авто 2х4, так и с Opel Mokka 4х4.

    Ну и последний мотор – дизельный. Основной его плюс это небольшой расход топлива. Опель Мокка до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд и агрегатируется только АКПП и только в варианте с передним приводом. Этот двигатель хорошо подходит для передвижения по городу.

    Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина не почти не кренится.

    Клиренс Опель Мокка составляет 190 мм, это приличный дорожный просвет с которым можно взбираться на бордюры, не боясь сесть на них днищем.

    Однако если вы решили опробовать Opel Mokka в условиях бездорожья, то озаботьтесь ещё одним авто для вытягивания вашего. Машина не создавалась для off-road, и требовать от неё большой проходимости не стоит.

    К недостаткам Опель Мокка можно отнести проблемы с электроникой, но это постепенно исправляется новыми версиями программного обеспечения.

    Опель Мокка видео тест драйв

    Надёжен и безопасен

    Автомобиль такого класса всегда оснащается приличным количеством как активных, так и пассивных систем безопасности. Данный экземпляр не отстаёт в этом плане от конкурентов.

    • 6 подушек безопасности — подушка пассажира может быть отключена
    • Шторки безопасности
    • Isofix — крепление для установки детского сидения
    • ABS – антиблокировка тормозной системы
    • EBD – распределение усилий тормозной системы
    • ESP – курсовая устойчивость машины
    • Контроль давления в шинах автомобиля
    • Автоматическое распознавание дорожных знаков, причём по отзывам, эта система работает практически идеально.

    Безопасность по EuroNCAP

      Общая оценка безопасности

    • 96%

      Безопасность взрослых

    • 96%

      Безопасность детей

    • 67%

      Безопасность пешеходов

    • 100%

      Вспомогательные системы

    Краш тест Опель Мокка видео

    В заключении

    Вид сзади на авто серебристого цвета. Комплектация 1.7 CDTI AT

    Представленная в обзоре машина, великолепно подходит для того что бы перемещаться на неё по городу. В принципе, если не увлекаться, то и во время загородных поездок авто может проявить себя с лучшей стороны.

    Опель Мокка 2014 это вполне молодёжный автомобиль, который хорошо выглядит снаружи и комфортен внутри. А при выборе дизельного двигателя, порадует малым расходом топлива и неплохой экономией.

    Опубликовано: Июль 28, 2014

    Была ли эта статья для вас полезной? (3 голосов(а), среднее: 4,33 из 5)

    Поделись статьей с друзьями!

    Обновленный Opel Mokka - компактный кроссовер с особой начинкой

    9 апреля 2014

    Главная / Европейские / Opel / ...

    9 апреля 2014

    Опель Мокка – это мини-кроссовер, построенный на базе “Корсы”. Его габариты можно охарактеризовать как “кроссовер гольф-класса”. Этот автомобиль вызывает неподдельный интерес, как своим внешним видом, так и начинкой, которая действительно порадует всех поклонников немецкого производителя.

    Удачная внешность

    Дизайнерам действительно удалось создать неповторимую внешность у Опель Мокка. Несмотря на свои компактные размеры, авто все же обманывает зрение и кажется гораздо больше. Технические характеристики тем более создают впечатление “вседорожности”. Рубленые линии кормы и неокрашенный пластик  у нового Opel Mokka придают ему вид настоящего внедорожника, но на самом деле под кузовом — платформа Gamma 2, взятая из машины Opel-Corsa.

    То, что обновленный Опель Мокка — настоящий городской кроссовер, выдает толстый передний бампер. Такое конструктивное решение  улучшает аэродинамические свойства автомобиля. А также, судя по отзывам владельцев, благодаря резиновой юбке на Опель Мокка снижаются аэродинамический шумы. Но тест-драйв показал, что с таким низким бампером – расстояние над землей 180 мм – лучше не заезжать в большой сугроб снега. С другой стороны эта деталь у новой модели  достаточно мягкая. Как выяснилось из отзывов владельцев, ее не так-то легко оторвать.

    Концепция дизайна 2014 года  у  Opel Mokka  подчиняется авангардистским канонам компании Opel. Впереди — доминирующие фары в виде крыла чайки, широкие бамперы и хромированная решетка радиатора и широкие бамперы. Все это очень эффектно смотрится на фоне фирменных проштамповок на кузове. Сбоку проходит поясная линия, восходящая вдаль, а аэродинамическая крыша плавно стекает к задней двери, что прекрасно дополняет общую картину автомобиля Опель Мокка. Если взглянуть на видео во время тест-драйва, то видно, что силуэт авто – ультимативный.

    Но не стоит думать, что новая машина это всего лишь модель Corsa 2014, только с большим дорожным просветом. Несмотря на компактный вид,  Opel  изнутри кажется богаче и просторнее. В водительском сиденье есть электрорегулировка для спинки. Под сиденьем автомобиля салазки имеет большой ход, это позволяет подстроить положение сидений для любого роста. Также выражена и боковая поддержка в новом кроссовере Опель Мокка. Не обращайте внимание на крышу, идущую под скос. Даже если вы высокого роста, вы не заметите никаких неудобств. Дело в том, что изнутри сделана выштамповка, позволяющая удобно сесть на заднее сиденье авто.

    Салон в новом Опель Мокка выглядит богато и породисто. В простой базовой версии есть тканевые кресла, руль из полиуретана, небольшой монохромный дисплей прямо над центральной консолью. Разве, что пластиковая отделка на дверях немного подкачала. Все двери у нового Опель Мокка изнутри отделаны жестким пластиком. Правда, пластик покрашен под металл матового цвета, а все детали смонтированы плотно, поэтому есть ощущение натурального материала. Скромные габариты у нового кроссовера намекали, что внутри пассажирам будет тесно. Но, наоборот, никто в автомобиле не толкается локтями, это было документально зафиксировано на видео во время тест-драйва. И если взглянуть на фото, то понятно, что только сзади втроем будет немного тесновато.

    Багажник и системы управления

    Обзоры компактных автомобилей вроде Opel Mokka не радуют объемом багажника, но и тут обновленный кроссовер, как видно по фото, показал себя с лучшей стороны. “Трюм” сам по себе не мал – составляет 360 литров. И по форме багажник без лишних углов в виде правильного параллелепипеда. В багажнике у нового кроссовера 2014 года есть несколько отсеков: в нижнем лежит запасное колесо, а повыше можно убрать ручную кладь. Ну и, разумеется, если сложить спинку задних сидений, то получается большая площадка для вещей.

    В новом „Mokka“ есть весь набор развлечений и умных систем управления. Руль с подогревом и электроусилителем. Они интуитивно реагируют на изменение скорости. Комфортные условия обеспечивает двухзонный  климат-контроль. Для развлечения предусмотрена мультимедийная система с магнитолой, gps-навигатором и коммуникатором. Салон —  с прекрасной шумоизоляцией, о чем ясно из отзывов владельцев, которые уже приобрели автомобиль. Для безопасности предусмотрена система инновационных решений, которая позволяет избежать неприятных ситуаций на дороге.

    Техническое оснащение

    Кроссовер Opel Mokka, выпускаемый в 2014  году, оснащается 4-мя типами двигателей. Самый мощный 116- сильный атмосферный мотор в России продаваться не будет. А все остальные типы поступят в продажу. Мы возьмем на тест-драйв 140-сильный вариант объемом в 1,8 литра.

    Выпускается Mokka с механической и автоматической коробкой, соответственно цена на разные комплектации будет тоже разной. С автоматом кроссовер показывает нордический и спокойный характер, по дороге совсем не спешит. Если вы поехали загород, то лучше на обгонах перевести трансмиссию в ручной режим. Технические характеристики подвески у автомобиля Opel 2014 года оставляют приятное впечатление. На дороге почти не трясет. Управление — достаточно чувствительное, расход составляет примерно 7 литров на 100 км.

    Стандартный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель в разных модернизациях выпускается уже долгое время. Он недорогой для комплектации и простой в обслуживании, а также самый известный от производителя. В полноприводном варианте нового Opel Mokka есть специальная электромагнитная муфта, которая при проскальзывании автоматически добавляет крутящего момента.

    Цена и дорожные качества

     Опель Мокка  – это редкая машина по доступной цене и возможности мотора, у которой не превосходят способности подвески и шасси. Модель Opel Mokka , производимая в  нынешнем 2014 году, двигается достаточно четко, держится уверенно на прямой шасси, также отлично без лишнего крена входит в виражи.

    С другой стороны, тест-драйв показал, что не стоит ждать от нового Опеля особой боевитости. У автомобиля — короткая база и высокий кузов, поэтому резкие перестроения на дороге – не ее стихия.

    Цена на кроссовер в базовой комплектации начинается с 790 тыс. рублей. И такая цена вполне оправдана: хороший дорожный просвет позволяет легко преодолевать неровности, а внушительный угол съезда до 29 градусов — это достойный результат для компактного кроссовера. Технические характеристики Мокки 2014 позволяют бежать по раскисшей грунтовке.

    В тест-драйве на безопасность Opel Mokka достиг практически совершенства. При боковом ударе, автомобиль набирает восемь балов из восьми по классификации Euro NCAP, а при фронтальном 15,9 из 16. В базовой версии также включен ESP, ABS с усилением экстренного торможения, что очень нужно, судя  по отзывам владельцев. За дополнительную плату можно приобрести камеру заднего вида.


    Смотрите также