Опель кузов оцинкованный или нет


Оцинковка кузова Opel Astra H

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Opel Astra H, выпускавшийся с 2004 по 2013 год, и качество обработки.   Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2004ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм

• c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2005ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2006ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2007ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2008ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
2009ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
2010ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 8 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.
2011ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.
2012ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм

• включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
2013ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм

• включает долю алюминиевых деталей

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru

Оцинковка кузова Opel Astra G

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Opel Astra G, выпускавшийся с 1998 по 2009 год, и качество обработки.   Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
1998ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 20 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1999ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 19 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2000ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 18 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2001ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 17 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2002ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2003ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2004ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм

• c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие

Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2005ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2006ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2007ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2008ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
2009ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru

Оцинковка кузова Opel Astra F

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Opel Astra F, выпускавшийся с 1991 по 2000 год, и качество обработки.   Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
1991ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 27 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1992ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 26 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1993ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 25 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1994ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 24 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1995ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 23 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1996ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 22 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1997ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 21 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1998ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 20 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1999ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 19 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2000ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 18 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru

Оцинковка кузова Opel Omega B

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Opel Omega B, выпускавшийся с 1995 по 2003 год, и качество обработки.   Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
1995ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 23 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1996ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 22 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1997ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 21 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1998ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 20 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1999ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 19 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2000ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 18 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2001ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 17 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2002ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2003ЧастичнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкмИтог оцинковки: ХорошоМашине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru


Смотрите также