Опель кузов оцинкованный или нет
Оцинковка кузова Opel Astra H
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Opel Astra H, выпускавшийся с 2004 по 2013 год, и качество обработки. Распечатать |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова |
2004 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм • c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. |
2005 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. |
2006 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. |
2007 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. |
2008 | Полная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год. |
2009 | Полная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года. |
2010 | Полная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 8 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года. |
2011 | Полная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года. |
2012 | Полная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм • включает долю алюминиевых деталей | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет. |
2013 | Полная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм • включает долю алюминиевых деталей | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет. |
Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Оцинковка кузова Opel Astra G
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Opel Astra G, выпускавшийся с 1998 по 2009 год, и качество обработки. Распечатать |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова |
1998 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 20 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
1999 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 19 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
2000 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 18 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
2001 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 17 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
2002 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
2003 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. |
2004 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм • c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. |
2005 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. |
2006 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. |
2007 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. |
2008 | Полная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год. |
2009 | Полная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года. |
Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Оцинковка кузова Opel Astra F
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Opel Astra F, выпускавшийся с 1991 по 2000 год, и качество обработки. Распечатать |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова |
1991 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 27 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
1992 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 26 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
1993 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 25 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
1994 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 24 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
1995 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 23 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
1996 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 22 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
1997 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 21 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
1998 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 20 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
1999 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 19 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
2000 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 18 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Оцинковка кузова Opel Omega B
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Opel Omega B, выпускавшийся с 1995 по 2003 год, и качество обработки. Распечатать |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова |
1995 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 23 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
1996 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 22 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
1997 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 21 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
1998 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 20 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
1999 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 19 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
2000 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 18 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
2001 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 17 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
2002 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
2003 | Частичная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. |
Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках