Опель корса ремонт кондиционера


Ремонт Компрессора Кондиционера Opel Corsa D ~ VESKO-TRANS.RU

Компрессор кондюка Opel Corsa D

Комфортабельный локальный климат автомобиля уже несколько десятилетий обоснован наличием системы кондиционирования, в особенности животрепещущей в летний период.

При грамотной эксплуатации это устройство радиво выдерживает свой срок службы. Причиной его ремонта или замены в таких условиях становится просто износ деталей. Ремонт компрессора автомобильного кондиционера ремонт компрессора кондиционера opel corsa d. Ремонт компрессора автомобильного кондиционера опель. Но очень часто это наступает раньше из-за отсутствия регулярного обслуживания или от небрежного отношения.

Симптомы и причины неисправности кондиционера, которые приводят в СТО

Необязательно знать в совершенстве устройство кондиционера Опель Корса, чтобы понять, что в системе происходят какие-то нарушения работы. Есть несколько признаков, по которым автолюбитель может определить наступление момента возникновения неисправности и предпринять своевременные меры для ее устранения.

  1. Появление плохого запаха в салоне. Некорректная работа системы кондиционирования приводит к застаиванию воздуха в автомобиле и вследствие этого появляется неприятный запах.
  2. Утечка хладагента. Чаще всего происходит по причине резкого сброса фреона. Кондиционер начинает нестабильно работать, не давая нужного эффекта.
  3. Разгерметизация системы кондиционирования. Повышенный шум из компрессора кондиционера opel astra на opel corsa d и ремонт компрессора. Чаще всего может произойти по двум причинам. Это или механическое повреждение кондиционера и его компонентов или износ мелких элементов — сальников, прокладок.
  4. Высокое давление. ремонт компрессора кондиционера opel corsa d артем. Большой объем фреона в системе, который приводит к утечкам и образованию грыж.

Звенящий стук при работе, кондиционер не нагнетает нужное для работы давление. Причина банальна — попадание грязи в компрессор кондиционера Opel Corsa D, которое со временем приводит к повреждениям каркаса кондиционера.

Профилактика и обслуживание

Автомобиль и его системы при получении внимания и своевременного обслуживания будут дольше радовать своего хозяина. Это гарант безопасности и экономичности. Ремонт электромагнитной муфты компрессора примере opel corsa c с corsa c, а у меня corsa d. Следуя нескольким рекомендациям от мастеров, можно продлить жизнь кондиционеру и улучшить его эффективность.

Opel Corsa D. Замена муфты и контрольного клапана компрессора кондиционера.

Наш адрес: г. Ремонт компрессора кондиционера opel corsa d — youtube. Москва, ул. Муфта срывная opel corsa d компрессора кондиционера. Краснобогатырская 2, стр.15 Телефон: 8(495)021-30-81 Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00.

Ремонт компрессора кондиционера Opel corsa D

Подшипник шкива компрессора кондиционера Опель Корса (355222). ремонт компрессора подшипника шкива в компрессоре кондиционера opel opel corsa d (06-) opel. Подшипник внутри .

Для корректной работы кондиционера необходимо как можно чаще им пользоваться. Рекомендуется осуществлять его неоднократный запуск даже в зимнее время, чтобы избежать застоя в системе.

Следует избегать попадания грязи в устройство. Муфта срывная opel corsa d компрессора кондиционера. Напишите. Чтобы избежать полной промывки устройства, необходимо… чаще мыть автомобиль полностью. Именно в грязных автомобилях чаще всего выходит из строя кондиционер. Наличие грязи вкупе с влагой приводит к развитию коррозийных процессов, что разрушает корпус кондиционера. Наличие излишней пыли приводит к перегреву системы и выходу ее из строя.

Не стоит жалеть время на то, чтобы проверить наличие смазки, понаблюдать за работой кондиционера, проверить целостность трубок и проводов.

Муфта компрессора кондиционера Опель Корса Д — слабое место климат-системы

На кондиционере Opel Corsa D установлена не классическая электромагнитная муфта, а так называемая «срывная». Это муфта типа DL с демпфером-ограничителем. Она играет роль предохранителя.

Две основные причины неисправности кондиционера на Опель Корса — грязный радиатор и выход из строя датчика вентилятора радиатора. При пиковых нагрузках на кондиционер, муфта кондиционера Опель Корса Д срабатывает как предохранитель, вследствие чего она разрушается, а кондиционер остается целым. Ремонт компрессора кондиционера opel corsa d оем 6854102 / 93190812 / 55701200 / 6854091 / 6854103 модель компрессора denso 5sl12c. При разрушении муфты компрессора насос в системе прекращает качать фреон.

Как происходит ремонт кондиционера и замена муфты нашими специалистами

Большинство СТО предлагают полную замену компрессора кондиционера, ссылаясь на то, что в оригинальных каталогах муфта компрессора кондиционера Opel Corsa D не поставляется. Согласующего клапана компрессора кондиционера от opel corsa d ремонт компрессора. Но это автоматически увеличивает стоимость ремонта. Самостоятельный ремонт не эффективен, так как повлечет рано или поздно ремонт в автомастерской.

Как в таком случае сэкономить средства и восстановить источник комфорта? Выход есть — ремонт компрессора кондиционера Opel Corsa D.

В случае обращения в наш автосервис при возникновении поломок системы кондиционирования, мастера проводят диагностику для установления причины неисправности. После диагностики проводится полная дефектовка деталей и выдаётся официальное заключение и предварительная оценка стоимости работ.

После согласования стоимости и перечня работ с заказчиком, выполняется непосредственно ремонт:

  1. Мойка компрессора.
  2. Снятие клапана и замена масла в нем при необходимости.
  3. Установка клапана на место.
  4. Установка новой или восстановленной муфты. Муфту можно восстановить, поставив новый демпфер-ограничитель и амортизирующий грузик. Ремонт компрессора кондиционера opel corsa d. Ремонт компрессора кондиционера opel corsa d. Замена. Кроме этого, устанавливается новый подшипник шкива, резиновые демпферы и сам шкив.

После ремонта компрессора кондиционера и замены муфты, в нашем сервисе осуществляется его установка, промывка радиатора, замена фильтров и проверка работоспособности системы кондиционирования автомобиля.

Ремонт муфты компрессора кондиционера — бортжурнал Opel Meriva 2008 года на DRIVE2

Наступило лето. На улице жара. Я парюсь в своем «пустом» Опель Агила, молча завидуя супруге, которой после покупки мною «Агуши» досталась Мерива. Но оказывается не только у меня все так плохо. В один из жарких дней жена заявляет, что кондиционер гонит теплый воздух. Ну думаю не беда, заправим, тесть работает мастером по ремонту холодильников, 134 фреон и оборудование имеется. Цепляем шланги, манометры, а давление в норме. Включаем кондёр, ноль эмоций, стрелка манометра неподвижна. Делаем вывод, не включается компрессор.Начинаем искать проблему, сначала предохранитель, находится в салоне, под крышкой на панели, в районе левой коленки. Предохранитель в норме.Потом зачем то лезем проверять реле кондиционера, конечно не очень геморойно, но всеже приходится попотеть, т.к. находится он в моторном отсеке, под пластмассой, примерно там, откуда торчит привод левого стеклоочистителя. Реле тоже в порядке.Дальше по цепочке провод подходящий к компрессору, сдернули разъём, проверили, питание идет. Надо было сразу начинать проверку с разъёма на компрессоре, чтобы зря не лазить к реле. Если питание есть, то проверять реле, предохранитель и кнопку нет смысла. У меня напряжение присутствовало, отсюда делаем вывод накрылся компрессор, а точнее его электромагнитная муфта.Печальный и злой возвращаюсь домой, лезу в интернет. Компрессор от 16тысяч до 90тысяч рублей, печаль. Муфта около 8т.р. уже радует. Далее нахожу магнит муфты, около 4х тысяч, вообще гуд.Еще немного побороздив просторы интернета, в группе владельцев Опель Корса нахожу информацию, что в 80% случаев, сгорает не обмотка магнита, а термопредохранитель расположенный в самом магните.Изучив технологию ремонта, довольный бегу в гараж (вру, еду на Агиле), но меня ожидает облом. У Корсаводов написано, снять ремень, снять правый брызговик и открутить болтик шкива компрессора, после чего открутить сам компрессор и опустить его вниз, оставив висеть на шлангах. У нас же снимать брызговик нет смысла, компрессор стоит напротив кузова, откручивать болтик шкива не получается, т.к. мой ключ не влазит в зазор между шкивом и кузовом, опустить компрессор вниз тоже проблематично, т.к. ниже подрамник. На фото подрамник уже демонтирован.Короче говоря посмотрел, плюнул и сказал жене чтобы ездила с открытыми окнами.Недели через две, загнав машину на диагностику был в очередной раз обрадован сервисменами, кончилась левая рулевая тяга. Решил менять самостоятельно. Тот еще гемор, добраться до рулевой рейки не снимая подрамник. Но так как опыт в снятии подрамника у меня уже был, решил снимать. За одно и перебрал муфту компрессора.Уфффф. Вот это вступление.

Теперь сами работы.

Скидываем ремень и отручиваем 3 болта крепления компрессора.На фото компрессор уже откручен и снят, зато видно места креплений.Снимаем компрессор и оставляем его висеть на шлангах, чтобы не нарушить герметичность и потом не делать заново заправку.Откручиваем центральный болтик, для этого придется удерживать крышку шкива. На сайте корсаводов читал, что шкив и крышку можно обжать хомутом и еще както придерживать отверткой, причем сам компрессор при этом еще закреплен на движке. Я для удержания крышки использовал ключ от болгарки, тот что используется при установке дисков. Как держать видно на фото, на крышке присутствуют три выступа с заклепками, вот в эти выступы и упирал.Болт идет неохотно, так как при установке намазан чем то типа «фиксатора резьбы»я использовал такой ключно вполне подойдет более бюджетный вариантОткрутив и сняв крышку,снимаем стопорное кольцо.Я использовал вот такой инструмент, у меня он работает на сжатие, но удобнее использовать работающий на расжатие.Снимаем шкив.

И вот он электромагнит (на фото пластмассовая хрень в виде кольца)А на нем маленькая крышечка, снимать ее надо аккуратно, дабы не повредить фиксаторы, я один сломал.Под крышкой видно два контакта к которым припаян термопредохранитель.Тонкой отверткой, либо ножом слегка оттягиваем контакты и загоняем под них концы медной проволоки-перемычки или в простонародии «жучок». Легкими ударами маленького молоточка подбивам контакты во внутрь, при этом наш «жучок» давольно неплохо прижимается.Можно конечно и припаять, но не забывайте, что все работы производятся под машиной и лазить с паяльником как то не комильфо. Далее можно проверить работоспособность муфты, для этого подводим питание к контактам на разъеме, я использовал два провода напрямую от аккумулятора. Подносим отвертку либо другой кусок металла к магниту, если притягивает, значит все нормально.Чтобы создать дополнительную изоляцию промазываем контакты и провод-перемычку герметиком.Устанавливаем сверху снятую крышечку. Напомню что я сломал на ней один фиксатор, но крышка неплохо приклеилась на герметике.Далее собираем агрегат в обратном порядке. Незабыв намазать резьбу центрального болтика «фиксатором резьбы» ну или хотя бы краской.После сборки муфты еще раз все тестируем. Без напряжения шкив муфты должен свободно крутиться, не вращая крышку шкива( между ними должен быть небольшой зазор), при включенном напряжении крышка притягивается к шкиву и вращается вместе с ним, вращая при этом внутренности компрессора.Провод для «жучка» советуют использовать сечением примерно 0.5, так как якобы в самой катушке используется провод 0.7 Правда это или нет не знаю, поставил что нашел, выглядит как 0.5, сколько на самом деле не знаю.Устанавливаем компрессор на место, накидываем на него ремень.

Теперь я снова молча завидую жене. Люблю её заразу ;-)

p/s Причиной выхода из строя компрессора, а точнее его муфты, может быть засраный радиатор кондиционера, либо неисправный резистор управления вентилятора системы охлаждения двигателя. Напомню, при выходе данного резистора из строя, вентилятор не работает на малых и средних оборотах, а включается принудительно в аварийном режиме при достижении двигателем максимальной температуры. Как это влияет на кондиционер объяснить трудно, читайте в инете, там все есть.

Цена вопроса 40 рублей (стоимость тюбика герметика)

Кондиционер

Обслуживаем кондиционеры установкой фирмы Brain Bee. Оборудование позволяет не просто заправить кондиционер всем необходимым , но и проводить работы по диагностике, обслуживанию и ремонту системы кондиционирования.

Если в вашем автомобиле сломался или перестал корректно работать кондиционер, не рекомендуется самостоятельно  выполнять его ремонт. Связанно это с тем, что для правильной заправки хладогеном необходимо использовать специальное оборудование иначе может быть утечка и поломка всей системы. Правильно подобрать комплектующие, фитинги и трубки сможет только мастер. Поэтому ремонт кондиционера Опель СПб лучше поручить специалистам.

С чем может столкнуться владелец автомобиля, у которого сломался кондиционер?

Как определить, когда нужно выполнить ремонт кондиционера на Опеле:

1) В салоне автомобиля появляется неприятный запах, после включения кондиционера;

2) В моторном отделении можно услышать непонятный шум, после включения кондиционера;

3) Периодическое самовольное включение, выключение кондиционера;

4) Автокондиционер вообще отказывается включаться;

5) Уровень охлаждение салона ниже, чем был раньше.

Наша команда сможет эффективно решить эти и многие другие проблемы.

Мы знаем, как выполнить качественный ремонт кондиционера на Опеле.

Благодаря современному оборудованию и многолетнему опыту работы выполняем следующие работы:

- диагностику и полное техническое обслуживание вашего кондиционера;

- чистку дренажной системы, мойку наружного блока;

- чистку фильтров внутреннего блока и крыльчатки обдува;

- провести антибактериальную обработку теплообменника и вентилятора, при необходимости выполнить заправку системы фреоном;

- проверить правильность электрических и механических соединений.

Кроме разовых работ мы также можем предложить индивидуальное периодическое обслуживание.

Для получения бесплатной консультации можете воспользоваться многоканальной линией: +7 (812) 49-49-009

Посетите наши СТО и магазины запчастей в Санкт-Петербурге:Магазин ул. Стахановцев, д. 6 СТО и складул. Большая Пороховская, д. 61 СТО и магазинпр. 9 Января, д. 18

Если у Вас появились вопросы можете написать нам письмо и мы с радостью поможем

Написать письмо

Opel Corsa | Ремонт компрессора кондиционера | Опель Корса

Ступица и шкив муфты

Снятие

Рис. 9.7. Детали ступицы и шкива муфты компрессора кондиционера: а – двигатель V6 2,7 л; b – двигатель DOHC; 1 – болт, 17,4–23 Н·м; 2 – коллектор в сборе; 3 – прокладка; 4 – компрессор в сборе; 5 – катушка муфты; 6 – шайба; 7 – болт, 10–15 Н·м; 8 – диск и ступица в сборе; 9 – стопорное кольцо; 10 – шкив и подшипник в сборе;

11 – контактный разъем электромагнитной муфты

Детали ступицы и шкива муфты показаны на рис. 9.7.

Выверните болт крепления ступицы муфты, удерживая шкив от проворачивания специальным ключом 09977–29000.

Снимите ступицу муфты с вала компрессора. Если ступицу невозможно снять с вала компрессора, вверните болт М8 в отверстие вала ступицы муфты, чтобы снять ступицу с вала.

Снимите стопорное кольцо шкива.

Снимите шкив в сборе с подшипником с компрессора.

Установка

Очистите от грязи или коррозии поверхность подшипника шкива компрессора.

Установите на компрессор шкив в сборе с подшипником. Подшипник легко устанавливается по скользящей посадке на головку компрессора, если он правильно совмещен.

Установите стопорное кольцо шкива так, чтобы его скошенная сторона была направлена наружу.

Установите одну дистанционную шайбу номинальной толщины внутрь шлицевого отверстия ступицы и наденьте ступицу на конец вала компрессора.

Вверните новый болт крепления ступицы в торец вала компрессора и затяните болт крепления ступицы моментом 10–16 Н·м.

Плоским щупом проверьте воздушный зазор в муфте между сопрягаемыми поверхностями ступицы муфты и шкива.

Номинальный воздушный зазор – 0,35–0,65 мм.

Проверку проводите в трех местах, равномерно отдаленных друг от друга вокруг шкива.

Если воздушный зазор отличается от номинального значения, повторно выполните установку с шайбами разной толщины до тех пор, пока зазор не будет находиться в требуемых пределах.

Катушка муфты компрессора  кондиционера

Снятие

Снимите ступицу муфты и шкив.

Установите приспособление для защиты вала на торцовое отверстие компрессора.

Рис. 9.8. Использование съемника для снятия обмотки возбуждения муфты

Установите съемник на обмотку возбуждения муфты, как показано на рис. 9.8. Установите торец рабочего винта съемника в центральное углубление защитного устройства вала, а губки съемника – вокруг обратной стороны обмотки возбуждения.

Затягивая ключом рабочий винт съемника, стяните обмотку возбуждения муфты с передней части головки компрессора.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Плоским щупом проверьте воздушный зазор в муфте между сопрягаемыми поверхностями ступицы муфты и шкива.

Номинальный воздушный зазор – 0,35–0,65 мм.


Смотрите также