Опель корса д ремонт рулевой рейки


Рулевая рейка Опель Корса Д, ремонт, диагностика, замена.

Проблемы с рулевой рейкой Опель Корса Д сказываются на комфорте и безопасности вождения автомобиля. Если на секунду представить, что в устройстве машины отсутствует рулевая рейка, то обычный поворот руля требовал бы от водителя недюжинных усилий. Но бывают такие случаи, когда рулевая рейка выходит из строя, что может быть вызвано повышенными нагрузками, либо недостаточным вниманием со стороны самого водителя. Здесь уже не обойтись без квалифицированной помощи, которую предоставляет наш автосервис.

Признаки неисправности

Если рулевая рейка Корса Д выходит из строя, то симптомом неисправности будет являться стук, исходящий из-под передней оси. Когда проблема не явная, стук может быть незаметным для водителя, либо проявляться на неровной дороге.

ВНИМАНИЕ: Если долгое время не замечать этого признака, то износ деталей может увеличиться, что уже скажется на самом вождении, ведь водитель будет чувствовать отдачу на руль. Если не предпринимать вообще никаких действий, то дальнейший ремонт может быть уже бесполезен, а решить проблему можно будет только с помощью полной замены изношенной рейки на новую.

Помимо стука, неполадка может проявляться в следующем:

  • Руль вращается с некоторым затруднением в обе стороны. Во время вращения руля также может быть слышен свистящий звук
  • Руль может туго вращаться в одном или в двух направлениях при температуре жидкости гидроусилителя руля менее 30 градусов. После прогрева жидкости до 50 градусов, управление приходит в норму
  • Поворот руля не соответствует повороту колесной базы, что проявляется в виде «бросания» автомобиля в разные стороны при высокой скорости
  • Ощущение вибрации в рулевой колонке, когда руль находится по центру
  • Может фиксироваться снижение уровня ГУР, либо появление ее на пыльниках
  • Рулевая колонка не возвращается в первичное положение после поворота в сторону
  • Руль может поворачиваться произвольно при езде, вне зависимости от водителя

Естественно, всем этим проблемам в управлении способствуют определенные причины, о которых мы сейчас поговорим.

Рулевая рейка Опель Корса Д: основные причины поломки и износа реек

Рулевая рейка является надежным узлом транспортного средства, но при определенных условиях она может достаточно быстро выйти из строя. Вот основные причины этого:

  • Неаккуратная езда является одной из основных причин. Особенно, если это происходит по неровным поверхностям, когда автомобиль на большой скорости попадает в яму и т.д
  • Наезд колесом на различные выступы, препятствия, бордюры и прочее
  • Если руль находится повернутым в какую-нибудь сторону до упора, а водитель делает при этом ускорение, то это также может стать следствием износа узла управления

Есть и более конкретные причины появления признаком износа рулевой рейки. Если слышен стук, то вероятнее всего сильно поврежден центральный зуб. Также постукивание может быть следствием недостаточно крепкого соединения нижнего фланца, кронштейна или рулевого механизма.

СПРАВКА: Чтобы точно определить причину, необходимо обратиться за помощью к специалистам, которые оперативно проведут диагностику.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Диагностировать проблемы с рулевой рейкой может сам водитель, осуществляя движение на своем автомобиле. Мы уже говорили о том, какие признаки износа у этого узла, поэтому наличие их будет для человека первым тревожным звонком, после которого ему необходимо обратиться в автосервис для более детальной диагностики.

Специалисты нашего сервиса проведут ее оперативно и качественно, используя современные методы диагностики. Условно, диагностику в автосервисе можно разделить на два типа:

  • Диагностика на смотровой яме
  • Инструментальная диагностика

Первичный осмотр заключается в следующих манипуляциях:

  • Вращение руля в разных направлениях. Если во время этой процедуры слышатся стуки в шлицах кардана, которые стыкуют валы рулевой рейки и руля, то это является следствием износа рейки.
  • Износ крестовины кардан может быть выявлен с помощью специального рычага, которым зажимается крестовина в месте локализации. В это же время осуществляется вращение руля и, если стук отсутствует при зажатии, а появляется при ослаблении рычага, то налицо износ.
  • При необходимости, может быть применена инструментальная диагностика с помощью динамометра-люфтомера. Для проведения диагностики нужно приподнять ведущий мост транспортного средства на подъемнике. Затем нужно установить колесную базу в прямом положении. Сам прибор фиксируется на руле, после чего исследуется сила трения во всем устройстве рулевого управления.

Регулировка рулевой рейки

Регулировка рулевой рейки может помочь избавиться от многих проблем с управлением автомобиля, включая нестабильное положение машины при поворотах, тугость руля при вращении и отсутствие усилия при поворотах рулевой колонки в одну или две стороны.

Сама процедура регулировки представляет целую совокупность процедур, начиная от установки зазора с помощью регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке, и заканчивая заменой сальников и пыльников рулевой рейки. Именно поэтому, все процедуры должны проводиться исключительно в стенах автосервиса, ведь в условиях обычного гаража произвести все это не представляется возможным.

Как проходит ремонт рулевой рейки Опель Корса Д?

Если говорить о ремонте рулевой рейки Корса Д, то первым делом специалисты автосервиса снимают данный узел с автомобиля для дальнейшего разбора на составляющие. Состоит он из нескольких составляющих:

  • шток
  • торсионный вал
  • вал распределителя
  • поджимная втулка
  • правая втулка
  • сальники и сам корпус

После разборки все детали очищаются от грязи, масла и продуктов износа. Затем детали обезжиривают. На специальном токарном станке производится шлифовка штока и вала распределителя, что позволяет удалить следы коррозии.

Вообще, ремонт рулевой рейки Опель Корса осуществляется разными способами, в зависимости от того, какая деталь была изношена. Вот несколько таких процедур:

  • Ремонтные действия могут заключаться в замене колец уплотнения в распределителе, либо замене сальников.
  • Если на рулевом валу присутствуют следы коррозии, то его поверхность надо отшлифовать на станке. Далее вал наращивается специальным мягким материалом для придания нужного объема. Затем поверхность покрывается хромом, после чего происходит полировка. Данные манипуляции направлены на возвращение прежнего размера валу.

По завершении всех процедур, собранная рулевая рейка проверяется на специальном гидравлическом стенде. Это необходимо для проверки работоспособности и отсутствия течи.

Советы автолюбителей

Многие опытные автолюбители, которые действительно обладают достаточным уровнем теоретических и практических знаний, советуют проводить ремонт подобного рода автомобильных узлов в специализированных автосервисах. Особенно это относится к новичкам, неправильные действия которых могут стать следствием следующих проблем:

  • Неправильная регулировка узла может привести к износу подшипников и шарниров, что приводит к невозможности дальнейшего ремонта.
  • Результатом неправильных действий может быть протечка жидкости ГУР.

Заключение

Как мы видим, в Опель Корса, рейка, ремонт которой представляет собой целую совокупность последовательных действий, имеет огромное значение при движении автомобиля. Поэтому ее ремонт желательно доверить профессионалам. Самостоятельный ремонт и регулировка может быть осуществлена водителем самостоятельно, но тогда никто не может дать ему гарантию дальнейшей стабильной работы проблемного узла.

gidravto.ru

Лечение рулевой рейки — бортжурнал Opel Corsa УльтрамариН 2001 года на DRIVE2

Проблема с поиском и заказом ремкомплекта была решена просто и банально.Нашелся капролон и отец товарища взялся выточить из него по чертежу втулку,

за что ему огромное СПАСИБО.

Прорези на втулке нарезали обычной ножовкой и сняли заусеницы наждачкой.

Популярный среди корсоводов чертёж)

Замена дело ответственное, так что решил не рисковать, да и опыта пока не хватает.Так что покатил прямиком в сервис.

Работы много, особенно хватает возни по снятию рейки.

Полный размер

Столько всего приходится открутить…

Ушлые немецкие инженеры закрутили болты крепежа рейки сверху, так что для того чтобы их вытащитьподрамник приходится довольно сильно опускать.Иначе рейка упорно отказывается вылезать наружу))Попутно при демонтаже выяснили что левая шаровая опора и задний сайлентблок рычага под замену.Сайлентблок при снятии банально выпал из рычага…

Менять решил сразу обе стороны, чтоб не снимать потом рычаги по второму кругу.

Полный размер

Полный бедлам…

Пока рейку разбирали и ремонтировали, по-быстрому метнулись на другой машине за расходниками.До приезда рейку уже успели собрать и поставить обратно.

Правда при сборке вал случайно поставили наоборот!

Заметили это только тогда, когда начали рейку с рулем сращивать,карданчик то в одном положении на вал садится.Но не беда…Обесточиваемся, снимаем подушку, откручиваем руль и разворачиваем его как нам надо,попутно поворачивая за ним контактную площадку,дабы в дальнейшем не порвало шлейф при рулении.Датчик положения руля потом даже калибровать не пришлось.Чтобы избежать подобных фокусов, будьте внимательнее при сборке, всякое может случиться))

Осталось сделать развал-схождение для успокоения души.

Итого:сайлентблоки TNC(2 шт.) — 14$шаровые опоры AS-METAL(2 шт.) — 20$

ремонтно-заменительные работы — 40$

Всем ровных дорог и тихих реек…

Цена вопроса: $74

www.drive2.ru

Рулевая рейка Корса Д Опель: качественный ремонт в Санкт-Петербурге

Опель Корса – один из самых популярных автомобилей компании Дженерал Моторс. За свою 35-летнюю историю он пережил пять рестайлингов, стабильно входя при этом в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. Так, на сегодняшний день на долю этой модели приходится почти треть всех продаж Опель.

У успеха Корса несколько составляющих: отличные технические характеристики, высокий уровень комфорта и достаточно просторный салон при небольших габаритах автомобиля плюс элегантный внешний вид.

Одним словом, Корса – идеальное средство передвижения в городских джунглях: высокая динамика позволяет автомобилю легко маневрировать в плотном потоке, а небольшие габариты – парковаться там, где сумеет втиснуться далеко не каждый.

Рулевая рейка Корса Д: зачем нужен гидроусилитель

Все этих достоинств могло и не быть, если б не удобная и надежная система рулевого управления автомобиля. Это традиционный реечный механизм, оснащенный гидроусилителем руля.

Заметки на полях: даже в далеком 1982 году, когда в Испании сошел с конвейера первый Опель Корса, гидроусилители устанавливались на все эти машины даже в минимальной комплектации. А ведь в те времена усилитель руля считался роскошью, тем более, на автомобиле класса супермини. Создатели сделали ставку на комфорт – и не прогадали.

По большому счету, усилитель руля не добавляет Опель Корса ни маневренности, ни упрощает процесс управления. Если усилитель неожиданно выйдет из строя в процессе движения автомобиля (на практике такое происходит крайне редко), то водитель может этого даже не заметить. Может, для упрощения конструкции автомобиля и увеличению ресурса рулевой рейки, конструкторам Корса имело смысл отказаться от гидроусилителя?

Парадокс заключается в том, что гидроусилитель увеличивает ресурс рулевой системы авто. Дело в том, что помимо уменьшения требуемого от водителя усилия для поворота рулевого колеса, этот механизм обладает еще одной важной функцией: на неровной дороге он стабилизирует рулевую колонку, компенсируя удары, возникающие от кочек и выбоин в асфальте. Тем самым он защищает детали реечного механизма от преждевременного износа.

Рулевая рейка Опель Корса Д: ремонт гидроусилителя

Конечно, и сам гидроусилитель подвержен поломкам. В основном все они связаны с вытеканием из него рабочей жидкости. Причин тому может быть несколько: износ сальников гидроусилителя в результате механических повреждений и неблагоприятного влияния окружающей среды; износ или даже разрыв соединительных шлангов системы. Жидкость из гидроусилителя редко вытекает вся и сразу, обычно это происходит постепенно. Обнаружить эту неисправность можно по луже темной жидкости, образовавшейся на асфальте под передней осью припаркованного автомобиля. Если при этом, выезжая со стоянки, вы обратили внимание, что вращение руля требует от вас несколько больших усилий, нежели обычно, можете не сомневаться: это проблемы с гидроусилителем.

Определить точное место протечки (а сделать это порой оказывается непросто), сможет мастер автосервиса после проведения ряда тестов. Разумеется, вышедший из строя элемент потребует замены, но имеет смысл заменить стазу все сальники гидроусилителя, и вот почему. Во-первых, если один из сальников подвергся износу, то не за горами то время, когда износятся и остальные. Во-вторых, в стандартный ремкомплект входят уплотнители всех соединений гидроусилителя – так отчего б не помять старые детали на новые?

Вытекание рабочей жидкости гидроусилителя может произойти и в результате разгерметизации его цилиндра. Происходит это, если через разрушенный кожух этого агрегата он будет поврежден отскочившим из-под колеса автомобиля камнем. В этом случае, скорее всего, потребуется замена всего механизма.

Ремонт рулевой рейки Опель Корса

Когда признаками поломки беспокоит водителя на Опель Корса рейка, ремонт следует производить незамедлительно.

Причины поломки собственно рейки автомобиля, по большому счету, точно такие же: физический износ деталей и их деформация под воздействием постороннего предмета. В большинстве случаев таким предметами оказываются даже не фрагменты дорожного покрытия, а обрывки пришедших в негодность сальников. Они могут оказаться и в зубчатой передаче, и в других подвижных соединениях деталей рейки.

Если к поломке рулевого механизма привел износ тех или иных деталей, то первым ее признаком станет появление люфта в рулевой колонке. Если быть точным, то люфт со временем образуется между всеми соединениями рейки. Постепенно увеличиваясь и складываясь, эти зазоры дают люфт весьма ощутимый – его так и называют: суммарный люфт. Так, в особо запущенных случаях руль может проворачиваться «впустую» аж на четверть оборота. Детали рейки могут разболтаться настолько, что ее механизм начнет стучать – особенно это будет проявляться на неровной дороге.

Люфт не настолько трудно вылечить, насколько проблематично найти точное место его возникновения. Для этого мастеру потребуется произвести полную диагностику всего реечного механизма.

Если люфт небольшой, избавиться от него можно, подтянув все разболтавшиеся узлы; в более запущенных случаях, когда люфт приводит к существенному износу деталей, потребуется их замена. После этого мастер вновь собирает весь механизм, и отправляет его на испытательный стенд, где осуществляет его регулировку. Второй этап регулировки рейки происходит уже на самом автомобиле.

Если в процессе движения автомобиля ничего не предвещало беды: машина прекрасно слушалась руля, и из-под капота не доносилось никаких посторонних звуков, как вдруг неожиданно раздался треск, скрежет или стук, и руль на короткое мгновение заклинило – скорее всего, это сломался зуб рейки или передаточной шестерни.

Постарайтесь, плавно сбросив скорость, выехать на обочину и остановитесь. В этом случае правильным решением будет вызвать эвакуатор и везти автомобиль на станцию техобслуживания. Неисправность рулевого управления – слишком серьезная поломка, чтобы ею пренебречь, рискуя собственной безопасностью.

Поломка рейки или шестерни лечится так же, как и запущенный люфт: заменой вышедшей из строя детали.

ВАЖНО! Используя для ремонта рулевой рейки Опель Корса оригинальные запчасти, вы заботитесь не только о своем автомобиле, но и о собственной безопасности. Качественные запчасти, установленные профессиональным мастером – лучшая гарантия того, что следующая неисправность с рейкой если и случится, то нескоро.

avto-reika.ru

Ремонт Опель Корса : Снятие и установка рулевой тяги Opel Corsa

Снятие и установка рулевой тяги

Снятие

  1. Снимите наконечник рулевой тяги.
  2. Отсоедините оба хомута и снимите кожух с рулевой тяги.

Рулевая тяга

  1. Выверните рулевую тягу из рулевого механизма, удерживая зубчатую рейку гаечным ключом.

Выворачивание рулевой тяги

Установка

  1. Наверните на зубчатую рейку новую рулевую тягу и затяните ее с усилием 60 Нм, удерживая зубчатую рейку от проворачивания гаечным ключом.
  2. Если смазка из рулевого механизма удалялась, набейте новую смазку OPEL 90 018 813 или 19 48 588.
  3. Наденьте защитный кожух и закрепите его новыми хомутами. Кожух не должен быть деформирован. Установленные на заводе хомуты рекомендуется заменить на винтовые.
  4. Установите наконечник рулевой тяги (смотрите Раздел Снятие и установка наконечника рулевой тяги).

1. Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo – аннотация 1.0 Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo – аннотация 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Панель приборов 2.2 Информационный дисплей 2.3 Дополнительные электронные приборы 2.4 Доступ, защита 2.5 Освещение салона 2.6 Элементы систем безопасности автомобиля 2.7 Оборудование салона 2.8 Комфорт 2.9 Приемы эксплуатации

3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Общая информация 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверки уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 3.8 Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя 3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.10 Проверка состояния компонентов 3.11 Проверка, обслуживание и зарядка 3.12 Проверка состояния и замена щеток 3.13 Проверка системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка тормозной системы 3.15 Проверка электрооборудования 3.16 Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля 3.17 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов 3.18 Замена фильтрующего элемента 3.19 Проверка и обслуживание 3.20 Замена топливного фильтра 3.21 Проверка состава отработавших газов 3.22 Смазывание замков, петель и упоров 3.23 Осмотр компонентов подвески 3.24 Проверка и регулировка клапанных зазоров на дизельном двигателе 3.25 Замена свечей зажигания 3.26 Проверка регулировки педали сцепления 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена ATF

4. Двигатели 4.0 Двигатели 4.1 Общая информация 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и параметров двигательного масла 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля 4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля 4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 5.1 Общая информация и меры предосторожности 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3. Система охлаждения двигателя 5.4. Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха

6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 6.0 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 6.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя 6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

7. Системы электрооборудования двигателя 7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1 Общая информация и меры предосторожности 7.2. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей 7.3. Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателя 7.4. Системы заряда и запуска

8. Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач 8.0 Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач 8.1 Общая информация 8.2 Регулировка привода переключения передач 8.3 Снятие и установка РКПП 8.4 Ремонт РКПП - общая информация

9. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия 9.0 Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия 9.1 Общая информация 9.2 Регулировка механизма выбора передач 9.3 Снятие и установка троса выбора передач 9.4 Снятие и установка сборки рычага селектора АТ 9.5 Снятие и установка АТ 9.6 Капитальный ремонт АТ - общая информация

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1 Общая информация 10.2. Сцепление 10.3. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Общая информация 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей 11.3 Прокачка тормозной системы 11.4 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.5 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.6 Снятие и установка тормозных башмаков 11.7 Замена тормозных накладок барабанных тормозов 11.8 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.9 Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана 11.10 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес 11.12 Проверка исправности функционирования и герметичности вакуумного усилителя тормозов 11.13 Замена и проверка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11.14 Регулировка привода стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза 11.16 Замена датчика-выключателя стоп-сигналов 11.17 Клапан-регулятор давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Общая информация 12.2. Передняя подвеска 12.3. Задняя подвеска 12.4. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.9 Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов 13.10 и установка декоративной решетки радиатора (модели с 03.1997 г. вып.) 13.11 Снятие и установка локера колесной арки 13.12 Снятие и установка панели обтекателя ветрового стекла 13.13 Снятие и установка капота 13.14 Замена петель капота 13.15 Снятие и установка переднего крыла 13.16 Замена накладки задней колесной арки (модели Corsa и Combo) 13.17 Снятие и установка облицовки дверей 13.18 Снятие и установка стекла передней двери 13.19 Снятие и установка стекла задней двери (модель Corsa) 13.20 Снятие и установка стеклоподъемника 13.21 Снятие и установка наружной ручки двери 13.22 Снятие и установка цилиндра замка передней двери 13.23 Снятие и установка замка двери 13.24 Защита от замерзания замков и уплотнений 13.25 Снятие и установка наружного зеркала и э/мотора его привода 13.26 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.27 Снятие, установка и регулировка двери 13.28 Снятие и установка двери задка (модели Corsa и Tigra) 13.29 Снятие и установка замка двери задка (модели Corsa и Tigra) 13.30 Снятие, установка, разборка и сборка наружной ручки и цилиндра замка двери задка (модель Corsa) 13.31 Натяжитель ремня безопасности 13.32 Меры безопасности при обращении с аварийным преднатяжителем ремня безопасности и боковой подушкой безопасности 13.33 Снятие и установка переднего сиденья 13.34 Снятие и установка заднего сиденья 13.35 Снятие и установка центральной консоли 13.36 Снятие и установка боковой облицовки ножного колодца переднего пассажира 13.37 Снятие и установка вещевого ящика 13.38 Снятие и установка внутреннего зеркала и установка пластины его крепления 13.39 Снятие и установка панели приборов 13.40 Сдвижная панель крыши

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Общая информация и меры предосторожности 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители - общая информация 14.4 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.5 Снятие и установка э/мотора единого замка 14.6 Регулировка дальности света 14.7 Снятие и установка переключателя и э/мотора регулировки дальности света (Модели Corsa и Combo) 14.8 Снятие и установка выключателя обогрева сиденья 14.9 Снятие и установка клаксона 14.10 Противоугонное устройство и сигнализация 14.11 Замена ламп накаливания в фарах 14.12 Замен ламп накаливания приборов наружного освещения 14.13 Замена ламп накаливания в фарах, парковочных огнях и передних указателях поворота модели Tigra 14.14 Замена ламп накаливания освещения салона, багажного отделения и вещевого ящика 14.15 Снятие и установка фары 14.16 Регулировка фар 14.17 Снятие и установка заднего комбинированного фонаря 14.18 Снятие и установка противотуманной фары 14.19 Снятие и установка комбинации приборов 14.20 Снятие и установка измерительных приборов и указателей 14.21 Снятие и установка контрольных ламп и печатной платы комбинации приборов 14.22 Замена лампы подсветки панели блока управления отоплением 14.23 Снятие и установка подрулевого переключателя 14.24 Снятие и установка выключателей задней туманной фары (противотуманной фары) и обогрева сидений 14.25 Снятие и установка переключателя наружного и внутреннего освещения 14.26 Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации 14.27 Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента 14.28 Установка радиоприемника 14.29 Снятие и установка динамиков 14.30 Установка антенны 14.31 Снятие и установка стеклоочистителя ветрового стекла 14.32 Снятие и установка э/мотора переднего стеклоочистителя 14.33 Снятие и установка э/мотора заднего стеклоочистителя 14.34 Снятие и установка резервуара и насоса стеклоомывателя 14.35 Проверка К/Л низкого уровня тормозной жидкости 14.36 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.37. Схемы электрических соединений - общая информация

automend.ru


Смотрите также