Опель инсигния технические характеристики 2014


Новый Opel Insignia 2014 — плановый рестайлинг флагмана Опель

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоится на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Руководство немецкой компании приняло решение не создавать интриги вокруг рестайлингового автомобиля и представило возможность познакомиться с новой внешностью и интерьером задолго до осенней премьеры, фото с изображением автоновинки 2014 года стали доступны в сети уже в июне 2013-го. Мы, со своей стороны, постараемся подробно рассказать об изменениях в экстерьере и салоне нового Опель Инсигния 2014 года, поведаем о технических характеристиках и новых продвинутых системах, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров, не доступных ранее. По предварительной информации, купить новый Opel Insignia 2014 года в Германии можно будет со второй половины лета 2013 года (заказать авто можно уже с 21 июня текущего года). Цена Опель Инсигния 2014 стартует от 24325 Евро за седан с бензиновым 1.4 Turbo (140 лс) с 6 МКПП в начальной комплектации Essentia. Главная интрига в том, что появится внедорожная версия универсала - Opel Insignia Country Tourer официальная премьера которого так же запланирован на осень 2013 года.

Обзоры конкурентов Opel Insignia 2014 года: BMW3 серии F30 Ford Mondeo 5 поколения Lexus IS третьего поколения

Стоит сразу отметить, что кардинальных изменений во внешности Opel Insignia 2014 года искать не стоит. Дорестайлинговая модель Опель Инсигния присутствует на автомобильном рынке с июня 2008 года и, честно сказать, до сих пор выглядит замечательно. Со времени начала продаж в начале 2009 года в мире продано более 580 тысяч экземпляров Инсигнии, результат не огромный, но впечатляющий. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид. Главные новации выставлены на показ и украшают переднюю и заднюю части кузова.

Фары головного света решены в стиле «глаз орла» со светодиодным наполнением — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится здорово. Фальшрадиаторная решетка с богатой хромированной отделкой разрослась в размерах во всех направлениях, передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом.

Боковые дутые поверхности кузовных панелей сохранили знакомую выштамповку в виде клюшки распластавшейся по низу. Идеальные радиусы колесных арок с гармоничным расширением переходят в крылья автомобиля и выглядят словно крепкие мышцы атлета.

Не зависимо от типа кузова, а немецкий автомобиль можно заказать в трех версиях — четырехдверный Opel Insignia Sedan, пятидверный Opel Insignia Hatchback и универсал Opel Insignia Sports Tourer, — профиль авто демонстрирует яркие, спортивные и динамические нотки. Правильные пропорции и мягкие линии совершенного аэродинамического кузова притягивают взгляд.

Корма обновленного флагмана Опель обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой — настоящее произведение дизайнерского искусства. Фонари ассоциируются с головами орлов, держащими в клювах перекладину.

  • Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова Опель Инсигния 2014 года. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база.
  • Новый универсал Опель Инсигния Спорт Тур 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Дополнить такую красивую и очаровательную внешность могут только масса предлагаемых вариантов цвета эмали и различный дизайн рисунка легкосплавных дисков. Кузов Opel Insignia 2014 года окрашивается на выбор одной из двенадцати эмалей: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

  • В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Ураганная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли.

Но самое главное, появилось новое современное оборудование. Отныне немецкий флагман обзавелся двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора. Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли, с помощью нового девайса удалось свести к минимуму количество кнопок на консоли. Цветной 8-ми дюймовый экран отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем приятно удивляет минимумом кнопок и удобством управления. Жаль только, что такая центральная консоль будет только в самых насыщенных комплектациях. В базовой версии устанавливается кондиционер и аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном (CD MP3 USB Bluetooth).

Также отметим, что появилась возможность заказывать в качестве опции адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой (автомобиль способен остановиться самостоятельно в случае угрозы столкновения), систему обеспечивающую контроль объектов в слепых зонах, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

Вопрос, водитель и четверо пассажиров расположатся удобно и комфортно в салоне автомобиля? В первом ряду сидеть просто шикарно на отлично спрофилированных креслах с яркой боковой поддержкой, плотным наполнением и большим диапазоном регулировок. А вот во втором ряду места откровенно мало, особенно если учитывать, что Opel Insignia представляет немецкую компанию в бизнес-классе. Откровенно тесно, недостаточно места во всех направлениях. О размещении втроем лучше забыть, но даже двоим пассажирам все равно не очень удобно. Для ног, над головой, да и по ширине салона запас пространства минимальный.

А вот материалы отделки и качество сборки салона не вызывают нареканий, качественные фактурные пластики, тканевая или кожаная отделка сидений, сдобрены аккуратной детализацией интерьера. Салон не только выглядит дорого и солидно, он таков в действительности.

Закончим описание салона грузовыми возможностями багажного отделения автомобиля. Начнем с самого большого багажного отсека универсала Opel Insignia Sports Tourer, способного вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда. Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров.

Багажник четырех дверного седана Opel Insignia с самыми скромными возможностями от 500 до 1015 литров.

Технические характеристики нового Опель Инсигния 2014, пережившего фейслифтинг также не остались без внимания немецких инженеров. Подвеска подверглась модернизации, все улучшения направлены на уменьшение вибраций и снижение уровня шума в салоне. При этом управляемость автомобиля осталась на прежнем высоком уровне. Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели.

  • Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 сил, мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме.
  • Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 лс и 400 Нм крутящего момента).
  • Новые бензиновые моторы 1.6 SIDI Turbo (170 лс и 260 Нм) и 2.0 SIDI Turbo (250 лс с 400 Нм). Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП.

Сколько именно двигателей будут доступны для обновленной модели станет известно чуть позже, после официальной премьеры в Франкфурте. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Новый Opel Insignia 2014 — обзор рестайлинговой версии

До последнего момента не было известно, станет ли обновленный Opel Insignia новым поколением машины или немцы произвели всего лишь рестайлинг своего флагмана. Но теперь, после сентябрьского автофорума во Франкфурте, где автомобиль и был официально анонсирован, можно с полной уверенностью сказать, что Opel Insignia 2014 модельного года – не что иное, как всесторонний и глубокий, но всё-таки рестайлинг. Представляя обновлённое поколение, производители сделали основной упор на тех его особенностях, которые в значительной степени повысили бы конкурентные возможности модели.

Получивший изначально, в качестве основы, платформу Epsilon II, разработанную специалистами концерна GM, обновлённый автомобиль также создан на её основе. Этот факт является лишним подтверждением того, что Инсигния 2014 модельного года не является в полной степени новым автомобилем. Остались без изменения и варианты предлагаемого исполнения кузовов. Европейские дилеры компании получат седан, пятидверный хэтчбек и универсал.

Поскольку об изменениях габаритов автомобиля его производителями официально ничего не говорилось, а внешне машина выглядит аналогичной предшествующей модели, стоит напомнить размеры дорестайлинговой версии Insignia. Колёсная база автомобиля составляет 2737 мм, при том, что полная длина хэтчбека или седана равняется 4830 мм. Универсал длиннее на 78 мм. Ширина, вне зависимости от типа кузова, составляет 1856 мм. Седан и хэтчбек имеют 1498 мм высоты, универсал – немного выше, этот его показатель равен 1520 мм. Масса машины, зависит от комплектации и может колебаться от 1503 до 1610 кг, однако этот показатель не актуален для обновленной версии автомобиля, поскольку при создании Опель Инсигния 2014 года использованы новые материалы, да и уровень оснащенности модели заметно возрос.

Рассматривая конкретные изменения экстерьера автомобиля, в первую очередь обращает на себя внимание крупная хромированная радиаторная решетка, иная конфигурация передней и задней оптики. К плюсам можно отнести и новую, более динамичную форму бамперов. Кормовая часть автомобиля украшена хромированной планкой с интегрированным в неё логотипом. Планка соединяет стильные светодиодные фонари. Внешность автомобиля стала интереснее и современнее, но на что-то действительно серьёзное в изменении внешнего вида дизайнеры компании не отважились. Зато значительно более масштабные работы были проведены над внутренним содержанием авто. Это касается, как интерьера машины, так и технической составляющей модели.

Переднюю панель сделали более сглаженной, убрав россыпь кнопок с центральной консоли. При этом оснащение панели стало ещё насыщеннее. В топовых комплектациях на центральной консоли будет устанавливаться 8-дюймовый сенсорный дисплей, версии попроще получат экран диагональю 4.2 дюйма. Более функциональным в обновлённом Opel Insignia стало рулевое колесо, поскольку часть клавиш с центральной консоли переместилась именно туда. В непосредственной близости с рычагом коробки передач расположился тачпад, также принявший на себя некоторый функционал блока кнопок на центральной консоли.

Главной гордостью конструкторов Опель стала линейка силовых агрегатов, предназначенных для нового автомобиля. Стоит отметить, что и дорестайлинговый Opel Insignia отличался обширным списком моторов, но после обновления ситуация должна принять ещё больший размах. Производитель официально представил ряд новых моторов. А вот добавятся ли они к уже существующим двигателям или заменят часть из них, до конца не известно.

Среди бензиновых новинок имеются два силовых агрегата. Оба мотора входят в семейство SIDI. Первый из них представляет собой 4-цилиндровый турбомотор, рабочим объемом 1.6 литра. Такой двигатель способен развивать мощность в 170 л.с. и обладает крутящим моментом в 260 Н-м, который можно увеличить до 280 Н-м, активировав специальный режим Overboost. Другой бензиновый «новичок» обладает более серьёзными показателями. Объём второго нового двигателя равен двум литрам, а максимальная мощность достигает 249 л.с. Показатель крутящего момента этого мотора равен внушительным 400 Нм.

Дизели представлены двумя двигателя с равным объёмом в два литра. Первый из дизельных моторов оборудован одной турбиной. В зависимости от степени форсирования он способен развивать 120 или 140 «лошадей» при пике крутящего момента 320 или 370 Н-м. Конструкторы уверяют, что такой мотор станет одним из наиболее экономичных агрегатов в своём классе. Так, приводятся фантастические цифры расхода топлива в районе 3.7 литров на сто километров пробега. Ещё один дизельный мотор оборудован двумя турбинами, что привело к увеличению мощности до 195 л.с. Показатель крутящего момента здесь равен 400 Н-м.

Помимо указанных двигателей, разработчики из Германии обещают пополнить линейку моторов нового Опель Инсигния 2.8-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 325 л.с. В отличие от уже имеющегося двигателя аналогичной мощности, новинка будет более экономична.

Однако самым неожиданным вариантом среди всех двигателей Опель Инсигния 2014 стал мотор, топливом для которого является сжиженный газ. Его обещают начать устанавливать со второй половины 2014 года. Мощность агрегата составит 140 л.с., а рабочий объём 1.4 литра. А вот, что касается топливного аппетита, то такой мотор не будет слишком экономным, потребляя, порядка 8 литров голубого топлива на 100 км.

Перечень коробок передач не изменится. Это будут 6-ступенчатые «автомат» и «механика». Правда, если механическая коробка остаётся прежней, то автоматическую конструкторы обещают абсолютно новую. Не предвидится изменений в конструкции подвески, хотя инженеры тщательным образом перенастроили практически все её элементы. Некоторые детали заменены на новые, а рулевой механизм разработан «с нуля».

Из линейки комплектаций новинки исчезнут несколько вариантов. Теперь флагман Opel будет представлен в исполнении «Cosmo», «Elegance» и «Essentia». В базовую версию включены, не только ABS и ESP, но большое число подушек безопасности, водительское кресло с шестью вариантами регулировок, кондиционер, электропривод наружных зеркал и замка багажника, подогрев сидений и многое другое. Опционально можно заказать адаптивное головное освещение, систему круиз-контроля и специальное устройство «Opel Eye», способное распознавать дорожные знаки.

Примечательно, что обновленный универсал Sports Tourer получит внедорожную «Country Tourer». Здесь будут присутствовать пластиковый внедорожный обвес, увеличенный клиренс, защита нижней части бамперов и система подключаемого полного привода с дифференциалом повышенного трения, управляемым электроникой. Country Tourer будет оснащаться дизельными двигателями, мощностью 195 и 163 л.с., кроме того, сюда можно заказать 250-сильный турбомотор, работающий на бензине. Коробку для внедорожной версии можно выбрать из всё тех же «автомата» и «механики».

Opel Insignia 2014 - лучший вариант для среднего класса

Производители автомобилей из Германии, наряду с японскими концернами, считаются лучшими во всем мире. Это и не удивительно, ведь немцы отличаются трудолюбием и способностью добиваться поставленных целей. Машины у них получаются отменного качества, невероятно комфортабельные, надежные и безопасные. Вряд ли найдется хоть один человек, который бы не слышал о компании Opel. Это один из крупнейших немецких производителей авто. Знаменитая модель Опель Инсигния уже несколько лет находится на вершине популярности благодаря своему оригинальному стилю и хорошим эксплуатационным характеристикам.

На автосалоне во Франкфурте, который проходил не так давно, была официально представлена новинка популярной линейки 2014 года. Рестайлинг происходил не как это принято у других компаний. Руководство сочло допустимым выкладывание в свободный доступ фото и видео модели задолго до осенней премьеры. В такой способ немцы подчеркнули, что для хороших продаж им не обязательно держать интригу, ведь фанаты линейки и так захотят купить авто. Отзывы владельцев предыдущей версии Инсигнии исключительно положительные.

Стоимость Opel Insignia 2014

По предварительным данным в продажу новинка поступила с конца лета 2013 года. Речь идет о предзаказе, поскольку конвейерное производство еще не налажено. Цена Опель Инсигния будет зависеть от выбранной комплектации. В среднем седан обойдется в 24,5 тысячи евро. В базовой комплектации он поставляется с бензиновым турбодвигателем на 1,4 литра и 6 МКПП. Мощность составит порядка 140 лс. Интригу все же удалось создать вокруг выхода спортивной версии машины, стоимость которой будет на порядок выше. Это будет Опель Кантри Турер, выход которого запланирован на средину осени.

Внешние черты

Первое, что бросается в глаза, так это то, что в дизайне практически ничего не поменялось. Версия до рестайлинга находится в продаже уже почти 5 лет и, говоря по правде, в доработках не нуждается. Она и так выглядит потрясающе. За все время выпуска модели по всему миру было продано почти полмиллиона автомобилей. Конечно, результат не фантастический, но скромным его тоже не назовешь. Фактически новшества коснулись только мелких деталей. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы сделать обновленный универсал более солидным, стильным и современным. Доработки по большей степени коснулись передней и задней частей кузова.

Ярким атрибутом Опель Инсигния принято считать фары. В версии 2014 года они были спроектированы в стиле «глаза орла». Яркие светодиоды обеспечат отменную освещенность. Сложный и креативный рисунок на поверхности фар придает им эффектный вид. Фальшрадиаторная решетка, богато отделанная хромом, стала еще больше. Передний бампер разросся во всех направлениях. На него установили круглые противотуманки с черными вставками. Уголки изысканно задекорировали хромом, включили солидный аэродинамический обвес.

Почти все боковые грани кузова имеют дутую форму со знакомой выштамповкой. В чем-то она похожа на клюшку, которая распласталась по низу. Радиусы колесных арок гармонично расширяются и плавно переходят в крылья машины. Выглядят они, как крепкие мышцы атлета.

Тип кузова не влияет на модификации, которые доступны к заказу. Стандартными считаются Opel Insignia 2014 четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Спорт Турер. Профиль автомобиля демонстрирует исключительно динамические, яркие, спортивные нотки. Когда модель едет по улицам, то взгляды прохожих притягивают мягкие линии и правильные пропорции совершенного аэродинамического кузова Опель Инсигния.

Флагман Опель обзавелся обновленной кормой с оригинальными плафонами светотехники, массивным бампером и светодиодными лампами. Стильность задних фонарей универсала не портят их компактность и простота. Настоящим произведением дизайнерского искусства можно назвать хромированную кормовую светотехнику. Фонари похожи на головы орлов, которые держат в своих клювах перекладину.

Внесенные дополнения

Фейслифтинг не повлиял на общие габаритные показатели кузова Opel Insignia 2014. Хэтчбек и седан достигают в длину 4830 мм, в ширину 1856 мм или 2084 мм с наружными зеркалами, в высоту 1498 мм. Колесная база составляет порядка 2737 мм.

Универсал Опель Инсигния Спорт Турер 2014 будет крупнее. Для него габаритные размеры составляют:

  • Длина – 4908 мм;
  • Ширина, собственно, – 1856 мм;
  • При том, что высота – 1520 мм;
  • А вот колесная база – 2737 мм;
  • Клиренс (как и для остальных версий Инсигнии) – 160 мм.

Неповторимую и очаровательную внешность обновленной модели дополнить сумеет только множество вариаций эмали, в которую окрашивается кузов авто. Стандартно на выбор клиентов представители Опель предлагают такие цвета:

  • синий;
  • белый;
  • светло-серебристый;
  • серебренный;
  • темно-серебренный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • красный бриллиант;
  • черный;
  • серый астероид;
  • фиолетово-красный.

Гамма преимущественно темная или металлическая. Дополняют ее легкосплавные диски, которые также поставляются с различным рисунком.

В базовый комплект входит скромная резина 225/55 R17 или 215/60 R16. Диски стальные. В продвинутой комплектации встречаются уже низкопрофильные 245/40 R19 и 245/45 R18 из легких сплавов. Версия Спорт Турер поддерживает установку дисков 20-го радиуса (читайте также: характеристики Opel Astra OPC 2014, обзор нового Ford Mondeo) .

Новшества в салоне

Больше всего изменений пережил интерьер Opel Insignia. В особенности это касается лицевой части салона. Порадует автолюбителей новое многофункциональное рулевое колесо. Обод снизу был подрезан, передняя и приборная панели полностью перекроены, а общая конфигурация консоли перестала напоминать предшественников Opel Insignia 2014.

В любом случае, самым важным является то, что разработчики разместили современное оборудование в салоне. Два 8-дюймовых цветных дисплея выводят интерактивность восприятия данных на качественно новый уровень. Первый экран выполняет роль информационного табло. На нем высвечиваются сведения с тахиометра, спидометра, данные от бортового компьютера, картинки навигатора и вспомогательные функции. Второй дисплей сенсорного типа размещен в центральной части консоли. Нововведение существенно сократило количество кнопок на консоли. Помимо всего прочего с помощью экранов осуществляется управление такими системами:

  1. мультимедийная;
  2. голосовое управление;
  3. климат-контроль;
  4. вывод карт навигатор;
  5. картинки с камер заднего вида.

Базовая версия включает аудиосистему и кондиционер. В спорт комплекте центральная консоль больше походит на пульт управления ядерной установкой.

В Опель Инсигния 2014 в качестве опции появилась возможность заказать адаптивный круиз-контроль, оснащенный камерой и радаром, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, систему контроля объектов слепых зон. В случае опасности машина сама останавливается.

Первый ряд кресел шикарен. Сидения имеют ярко выраженный профиль, боковую поддержку, большой диапазон регулировок и плотное наполнение. Задний диван явно проигрывает в комфортабельности. Втроем там явно не усядешься. Общий запас свободного пространства для головы и ног минимален. Все кресла обтягиваются натуральной кожей, что свойственно для автомобилей бизнес-класса.

Салон отделан исключительно качественными материалами. Ткани, кожа, фактурный пластик и многое другое придают совершенный эстетичный вид. Интерьер в меру детализирован, поэтому каждый элемент сразу бросается в глаза. Если внешняя окраска корпуса темная, то в салоне преобладают с ветлые тона. В общем, все в машине выглядит дорого, солидно и современно.

Не стоит забывать о таком важном элементе любого транспортного средства, как багажник. Тест драйв Opel Insignia показал, что наибольшими грузовыми возможностями способен похвастаться универсал Sport Tourer. Он вмещает 540-1530 литров. Объем меняется в зависи мости от конфигурации сидений заднего ряда. Четырехдверный седан имеет скромные показатели от 500 до 1015 л. Хэтчбек совсем немного уступает туреру. Его багажник вмещает до 1470 литров.

Технические характеристики Опель Инсигния

После фейслифтинга Opel Insignia 2014 пережил ряд доработок и в технической оснащенности. Немецкие инженеры не оставили без внимания подвеску. Она была коренным образом модернизирована. Подобные действия направлены на снижение колебаний и вибраций в салоне авто во время езды. Кроме того, это поспособствовало и улучшению звукоизоляционных свойств. Управляемость от внесенных корректировок не пострадала.

Конечно, для многих самой интересной будет новость о том, что модель оснащается инновационными двигателями. Среди них есть и дизельные, и бензиновые.

Дизель представлен моделью 2.0 CDTI. Степень наддува влияет на мощность агрегата, которая варьируется от 120 до 140 лс. Он невероятно экономичен. За счет использования 6 МКПП и системы старт-стоп расход на 100 км составляет всего лишь 3,7 л топлива. Речь идет о смешанном режиме эксплуатации. Топовой моделью дизеля стал 2.0 Bi Turbo CDTI. Он может похвастаться 400 Нм крутящего момента и 195 лс.

К числу бензиновых моторов прибавились 2.0 SIDI Turbo и, соответственно, 1.6 SIDI Turbo. Они характеризуются мощностью в, ни много ни мало, 250 л.с., соответственно, с крутящим моментом, внимание, 400 Нм, и 170 л.с. с 260 Нм соответственно. Отличием от дизельных агрегатов будет то, что эти двигатели работают и с коробкой автомат, и с механикой.

Точное количество доступных для установки моторов еще не известно. Наиболее точная цифра была озвучена на Франкфуртском автосалоне. Стоит также заметить, что по предварительным данным мощнейшим агрегатом должен стать OPC 2.8 V6 Turbo. Он обладает 325 лс, что довольно внушительно для машины подобного класса.

Opel Insignia 2014

На сентябрьском 65-м автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Opel Insignia 2014 модельного года. Популярный, нашедший более 580 тысяч владельцев по всему миру автомобиль предлагается с новым экономичным дизельным двигателем, доработанной подвеской, в трех версиях кузова и с укомплектованным современной начинкой интерьером.

Opel Insignia (2014)

Внешний дизайн стильной новинки не подвергся глобальным переделкам и по-прежнему узнаваем, с плавными линиями форм кузова и сверкающими акцентами хрома на решетке радиатора, переднем бампере, рамке остекления и соединяющей светодиодные фонари полосе на багажнике.

Внутри автомобиля доступны такие современные лакомства как большой 8-дюймовый сенсорный экран и управление умной информационно-развлекательной системой на руле и при помощи голосовых команд. Реализована и интеграция функций смартфона, а голосовое управление способно распознать не только одну, но и последовательность команд.

Двигатели

Дизельные

Разработчик акцентирует внимание на значительном улучшении комфорта и безопасности, но главной гордостью Опель все же является новый 2,0-литровый дизельный мотор, который попросит для седана всего 3,7 литра топлива на 100 километров пробега. Универсал израсходует немногим больше, 3,9 литра, а развиваемая двигателем мощность, в зависимости от модификации составляет 120 либо 140 лошадиных сил, где крутящий момент соответственно равняется 320 либо 370 Нм.

Основная заслуга показателей эффективности, которые ставят новинку на первое место в сегменте по расходу топлива - это система отключения двигателя при коротких остановках старт/стоп, турбонаддув с умным управлением и непосредственный впрыск топлива. Еще одна вариация на тему 2,0 CDTI - 143-сильный дизель BiTurbo, крутящий момент которого достигает цифры 400 Нм и доступен в широком диапазоне оборотов.

Бензиновые

  1. 2,0-литровый, развивающий 400 Ньютон-метров и 250 лошадиных сил;
  2. 1,6-литровый SIDI Turbo с показателями производительности 170 л/с и 260 Нм;
  3. эффективный объёмом 1,4 литра развивающий 140 сил и 200 Нм крутящего момента.

Последний может похвастаться соответствием будущему стандарту Евро 6 и расходует всего 7,6 литра бензина на 100 километров (Универсал Sports Tourer 7,9 л / 100 км). В качестве трансмиссии возможна установка как механической, так и автоматической коробки передач с шестью ступенями, а для некоторых моделей доступен и полный привод на все колеса.

Уже с 21 июня желающие покупатели из Германии могут заказать новинку в трех вариантах кузова по цене от 24 325 евро. Стоимость подразумевает приобретение 4-дверного автомобиля с механической коробкой и 140-сильным 1,4-литровым турбированным мотором, где реализована система старт / стоп, установлен кожаный руль, кондиционер, радио и 4,2-дюймовый цветной экран, а также имеется возможность подключить устройства через USB или беспроводное Bluetooth, включая передачу потокового аудио и воспроизведения формата MP3.

В России

Россиянам приём заказов на обновлённую линейку Инсигния 2014 модельного года, включая новинку Country Tourer, доступен у официальных дилеров Опель с 25 июля 2013-го, в трёх модификациях «Essentia», «Elegance» и «Cosmo».

Уже базовая версия со 140-сильным мотором объёмом 1,8 литра весьма богато оснащена, включая сигнализацию, аудиосистему с USB и 4,2-дюймовым цветным экраном, а также кондиционер и зимний пакет.

Топовая комплектация «Cosmo» подразумевает установку 18-дюймовых колёс из лёгкого сплава, совместимую с мобильными устройствами информационно-развлекательную систему IntelliLink, сенсорную Touch Pad панель и полный комплект датчиков парковки.

За дополнительную плату покупателю доступны: система распознавания дорожных знаков, круиз-контроль с автоматическим торможением и возобновлением движения, колёса с дисками до 20 дюймов, а также новая система автоматического управления светом фар.

C первых дней осени 2014-го Опель пополняет линейку двигателей 2,0-литровым BiTurbo CDTI мощностью 195 лошадиных сил, расходующим всего 5,6 л/100 км дизельного топлива. 400 ньютон-метров крутящего момента позволяет автомобилю с автоматической коробкой выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и развить максимальные 230 км/ч.

Новый силовой агрегат обладает топливной системой Common Rail и технологией двойного турбонаддува BiTurbo, что позволяет уже при 1250 об/мин вырабатывать 320 Нм крутящего момента, а при 1750 об/мин достигать пиковых значений в 400 Нм.

Двигатель доступен для седана, хэтчбека и нового Country Tourer, как с передним, так и с полным приводом.

В конце 2014 — начале 2015 года автомобиль заметно подорожал и на февраль месяц стоит от 1 миллиона 192 тысяч рублей.

Видео Opel Insignia

Видео Opel Insignia

Технические характеристики Opel Insignia (2014)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6-2,0 литра ;
  • Мощность двигателя: 140-250 л/с ;
  • Крутящий момент: 175-400 Нм ;
  • Максимальная скорость: 205-245 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 5,4-11,7 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 3,7-6,3 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 4.3-8,3 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,6-11,5 с ;
  • Привод: Передний или полный ;
  • Коробка передач: 6-ст МКПП или АКПП ;
  • Длина: 4842 мм ;
  • Ширина: 1856-2084 мм ;
  • Высота: 1498 мм ;
  • Колесная база: 2737 мм ;
  • Колея передних колёс: 1587 мм ;
  • Колея задних колёс: 1590 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 160 мм ;
  • Колёса: 16-18-дюймовые ;
  • Вес: 1513-1816 килограмм ;
  • Объём багажника: 500-1015 литров ;

Цена Opel Insignia

  • Цена: От 1 192 000 рублей*
  • *Точную стоимость Opel Insignia узнавайте у ближайших дилеров Опель.

Ещё автомобили Opel

2014 Opel Insignia Sports Tourer 2014 Opel Insignia OPC Sports Tourer 2014 Opel Insignia Country Tourer 2010 Opel Insignia Sports Tourer


Смотрите также