Опель инсигния опс технические характеристики
Технические характеристики автомобиля Opel Insignia OPC 2.8 T 4x4 (0G-A)
- Товары и услуги
- Автоклуб
- Автоновости
- Личный кабинет
Технические характеристики Opel Insignia OPC 2.8 T 4x4
Insignia OPC - это спортивный автомобиль высшего класса. Он предлагается в кузовах седан, хэтчбек и Sports Tourer. Элегантный и мускулистый облик Opel Insignia дополняется агрессивными и мощными элементами дизайна OPC, делая его уникальным и неповторимым. В стандартную комплектацию входят такие впечатляющие функции, как активный привод 4х4, спортивная подвеска FlexRide, активный спортивный дифференциал, вентилируемые тормозные диски и спортивные сиденья OPC Recaro. Opel Insignia OPC имеет двигатель мощностью до 325 л.с., что делает его самым мощным серийным автомобилем в истории Opel. Крутящий момент 435 Нм обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 6 секунд с максимальной скоростью 250 км/ч.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Insignia OPC 2.8 T 4x4.
Отзывы владельцев автомобиля Opel Insignia
- Машина супер, когда заказывал, цена смущала, однако после покупки не нарадуюсь - из одноклассников равных нет, ни по двигателю, ни по комфорту, разве только Пассат, но он уже подустарел. Салон добротный, все на своих местах, внешне многие оборачиваются на машину и удивляются, что это опель. Динамика отличная - БМВ 2,5 л отдыхает, хонды и подавно (правда в машине есть спортрежим). Оснащение - богатейшее, посчитал БМВ 5 в такой комплектации, получилось 3 400 т.р. Фары адаптивные класс, 9 режимов работы + автоматическое переключение дальний-ближний (рука ни разу не дрогнула са... подробнее
- Всем привет!Была у меня Vectra 2.2 2007г,в,машина отличная,надежная 150000 я на ней накатал без проблем,Но пришло время менять авто,На японцев даже не смотрел,не поклонник я японских авто,а немцы они и в Африке немцы,поэтому выбор стал между Пассатом СС и Инсигнией, И поверьте народный автомобиль и по комплектации, и по цене проиграл,поэтому решил брать Инсигнию,Вообщем взял дизеля 2,0 CDTI (160л,с,)компл,Cosmo mid, Хотел полный привод но как мне сказали в салоне дизеля с полным приводом пока к нам не идут, Теперь подробнее об авто,Первые тысяч 5 машина тупила,но потом нач... подробнее
- про ходовы качества и т.д. рассказывать не буду, все что пишут в тестах соответствует действительности. скажу о том, что многие считают его неопрадано дорогим... это не так. по сравнению с мондео, камри и т.п. да несколько дороже, но и качество метериалов ровно на эту цену выше + не сравнимый дизайн и более новые технологии. если же сравнить хотя бы с ауди, то материлы по качеству не хуже, оснащение лучше, дизайн интерьера современее и много подобных мелочей. Брэнд Ауди, да, но когда сравниваешь цены и все выше перечисленное, то сравнение отнюдь не в пользу Ауди(хотя испы... подробнее
Седан Opel Insignia OPC
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4842 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1498 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/5250 |
Момент, н·м / оборотах | 435/5250 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.8 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/5250 |
Момент, н·м / оборотах | 435/5250 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 16.1 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Opel Insignia OPC, 2011 г
Около года назад искал себе заряженный седан бизнес класса. Остановил свое внимание на новом Opel Insignia OPC. Автомобиль представляет собой топовую версию «Инсигнии» с мощной начинкой и комфортным салоном, оснащённым всеми возможными «наворотами». Цена авто порадовала душу, так как относительно конкурентов оно стоило процентов на 20 меньше. Внутри Opel Insignia OPC все как полагается, кожа великолепные мягкие сидения, металлические вставки, мощная аудиосистема и много-много всего. Однако, самое интересное затаилось под капотом. Сразу же после выезда с автосалона я понял, что это не просто Опель, это «турбо-Опель». Машина буквально рвется вперед во время прикосновения к педали акселератора. Бензиновый 2.8 турбо развивает 321 л.с., что очень хорошо чувствуется на трассе. Машина устойчива даже на очень высокой скорости и готова к резким маневрам, правда при этом приходится учитывать ее немалую массу. Пока проблем с Опель Инсигния ОПС не возникало. Автомобилем доволен. Менять не собираюсь.
Достоинства: эффектный дизайн, динамика, приятный салон.
Недостатки: не замечены.
Роман, Москва
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Opel.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Opel Insignia OPC / Опель Инсигния ОПС
«Заряженный» Opel Insignia OPC предстал перед публикой в 2009-м, спустя год после дебюта семейства Insignia. Официальные поставки в Россию Insignia OPC начались в 2010-м. Спортивный и динамичный стиль излучает каждая деталь этого стремительного седана. Вертикальные воздухозаборники в переднем бампере идеально сочетаются со светооптикой и U-образной радиаторной решеткой. Крыша с характерным «плавником» плавно уходит в «кормовую» часть кузова, визуализируя его общую гармоничность. В задний бампер Insignia OPC стильно интегрированы два концевика выхлопной системы, выполненные в ромбовидной форме. 20-дюймовые колеса с эксклюзивным рисунком эффектно завершают стремительный силуэт Opel Insignia OPC.
Интерьер Insignia OPC подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Гравировка «OPC» вкупе с хромированными элементами акцентируют на себе внимание. Удобные спорткресла с выраженными боковинами обладают анатомичными формами. «Сердцем» Opel Insignia OPC является турбоагрегат 2.8 V6. Перенастройка всех систем позволила «выжать» 325 л.с., а это 115 л.с. с каждого литра. Интеллектуальная подвеска Flex Ride способна адаптироваться под стиль вождения и поверхность дороги, обеспечивая уверенную управляемость. Мощная тормозная система Brembo снабжена увеличенными в диаметре дисками (355 мм). В 2013 году компания Opel выводит на российский рынок фейслифтинговую серию Insignia OPC. Дизайнеры освежили внешность этих автомобилей, улучшили эргономику интерьера и доработали заднюю подвеску.
технические характеристики Opel Insignia opc с 2009 года Седан
Технические характеристики Opel Insignia opc 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,8 V6 Turbo | 2792 | 239(325)/5250 | V6 | 434/1900-4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.8 Turbo MT 4x4 | 2792 | (325)/5250 | V-образный - 6 | (435)/5250 | Инжектор | Бензин |
2.8 Turbo АT 4x4 | 2792 | (325)/5250 | V-образный - 6 | (435)/5250 | Инжектор | Бензин |
2,8 V6 Turbo | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2.8 Turbo MT 4x4 | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2.8 Turbo АT 4x4 | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП |
2.8 Turbo MT 4x4 | Независимая - McPherson | Полузависимая | 11.5 |
2.8 Turbo АT 4x4 | Независимая - McPherson | Полузависимая | 11.5 |
2,8 V6 Turbo | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2.8 Turbo MT 4x4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
2.8 Turbo АT 4x4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
2,8 V6 Turbo | 245/40 R19 |
2.8 Turbo MT 4x4 | Передние колёса: 19X8,5J, Задние колёса: 19X8,5J |
2.8 Turbo АT 4x4 | Передние колёса: 19X8,5J, Задние колёса: 19X8,5J |
2,8 V6 Turbo | 4829 | 1854 | 1496 | 1585/1588 | 2736 | - | 498/530 |
2.8 Turbo MT 4x4 | 4830 | 1856 | 1498 | 1585/1587 | 2737 | 160 | 500/- |
2.8 Turbo АT 4x4 | 4830 | 1856 | 1498 | 1585/1587 | 2737 | 160 | 500/- |
2,8 V6 Turbo | - | ||
2.8 Turbo MT 4x4 | 1810 | 2315 | 505 |
2.8 Turbo АT 4x4 | 1810 | 2315 | 505 |
2.8 Turbo MT 4x4 | 5 | 4 |
2.8 Turbo АT 4x4 | 5 | 4 |
2.8 Turbo MT 4x4 | 70 | АИ-95 |
2.8 Turbo АT 4x4 | 70 | АИ-95 |
2,8 V6 Turbo | 249 | 6 | - |
2.8 Turbo MT 4x4 | 250 | 6 | - |
2.8 Turbo АT 4x4 | 250 | 6.3 | - |
2,8 V6 Turbo | 16.7 | 8.4 | 11.4 | 268 | Бензин |
2.8 Turbo MT 4x4 | 15.8 | 7.6 | 10.6 | - | Бензин |
2.8 Turbo АT 4x4 | 16.1 | 7.5 | 10.7 | - | Бензин |
2010 г. | 6 | 1 301 979 | 1 192 947 | 6 | 1 411 012 | 6 |
2.8 л | 6 | 1 411 012 | - | 6 | 1 411 012 | 6 |
2011 г. | 6 | 1 734 261 | 1 734 261 | 6 | - | 6 |
2.8 л | 6 | 1 734 909 | 1 734 909 | 6 | - | 6 |
2012 г. | 7 | 1 808 664 | 1 848 980 | 7 | 1 667 570 | 6 |
2.8 л | 7 | 1 808 664 | 1 848 980 | 7 | 1 667 570 | 6 |
2013 г. | 10 | 2 198 420 | 2 199 958 | 10 | 2 189 007 | 6 |
2.8 л | 10 | 2 197 573 | 2 198 565 | 10 | 2 190 667 | 6 |
Комплектации Opel Insignia opc с 2009 года
Opel Insignia opc 2009 - н.в. бензинOpel Insignia OPC
Opel Insignia OPC — заряженная версия семейства автомобилей Инсигния, представленная во всех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал Sports Tourer. Премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне 2009, а у российских дилеров модель появилась в марте 2010-го.
Главная изюминка Opel Insignia OPC не в доведенных линиях кузова, не в персональном переднем бампере с огромными воздухозаборниками, не в заниженном на 10 мм клиренсе и не в огромных эксклюзивных легкосплавных дисках на 19 дюймов.
Главное, что отличает Инсигнию ОПС от гражданской версии — это новейшая техническая начинка, которая включает уникальную систему полного привода с блокировкой eLSD (способной передать все 100% крутящего момента на заднюю ось), передние поворотные кулаки HiPerStrut (которые умеют ослаблять эффект подруливания под тягой), а также полностью перенастроенная ходова и тормозная система от Brembo.
Для максимально эффективного использования всех перечисленных технических инноваций, Opel Insignia OPC, независимо от типа кузова, оснащаются 325-сильным бензиновым мотором объемом 2,8 литра.
Цена Опель Инсигния ОПС 2013, в зависимости от выбранной коробки (механика или автомат) и типа кузова, варьируется от 1 701 000 (за седан и хэтчбек) до 1 793 000 (за универсал Спорт Турер) рублей.