Опель фронтера б щиток приборов


Приборная панель и как я ее победил — бортжурнал Opel Frontera B 1999 года на DRIVE2

Добрый вечер. Не буду рассказывать как я намучался с приборкой. Проблема не нова и о ней очень много информации и советов. Приборка начинает работать лишь при включении света. Решение у многих одно — перепайка всей приборки. Я так проделыйвал 2 раза, результат — работала, но через раз. Лотерея. На форуме исузу и опеля вычитал предположение одно из форумчан, что это происходит из-за того, что малые токи не могут пробиться сквозь окислы. В качестве улучшателя токопроводимости контактов рекомендовали использовать спрей “контакт60”. В месте где я живу такого нет, потому заказывал, как не смешно бы было сказано — заказывал в Украине. И как оказалось не зря…Меньше слов, расскажу как все делал, может кому то пригодится. И так начнем…Первым делом снимаем все защелки.Самое сложное это снятие стрелок. Здесь важно быть предельно осторожным, спешка здесь ни к чему. Что бы не поцарапать шкалу я подкладывал бумажку.Стрелочки снимаем нежно, аккуратно поддевая снизу и тянем вверх.После этого продолжаем дальше, снимаем шкалу и отделяем вставку из оргстекла.Откручиваем болт (я это делал плоскогубцами)и мынимаем саму плату.

Теперь перепаиваем все, что видим и что реально сделать…у меня старый паяльник на 40ват, потому некоторые элементы обычным паяльником не удалось попаять.Достаем наше чудо средство “контакт60”. Описание его следующее: очищает контакты, растворяя окись. Рекомендуется для очищения заржавевших, изношенных и загрязненных контактов. После применения препарата восстанавливается низкое сопротивление контактов, что обеспечивает малое падение напряжения.Вроде бы все ясно и понятно…распыляем по всей плате, не жалеем спрея и не боимся напшикать лишнего, он токонепроводящий. Даем постоять порядка 10 мин, после повторяем процедуру. Смываем новым слоем старый слой. Ждем пока стечет, не вытираем, не протираем. Как подсохнет можно собирать. Я начал сборку приборки через 24 часа и то плата была влажная, ничего страшного…

Результатом я очень доволен, не стал сразу писать в журнал, так как хотел проверить как долго продержится. Прошло 2 недели, пока работает должным образом :)

www.drive2.ru

Адская приборная панель — бортжурнал Opel Frontera B AeroZIL4X4 2002 года на DRIVE2

Все во фронтере хорошо, но приборную панель мне уже хочется сбросить со своего седьмого этажа) Периодически (раз в пару месяцев) переставал работать спидометр, все решалось перепайкой всей приборки. Но теперь ситуация изменилась. Спидометр все время работал как надо, но недавно стали глючить все стрелки. Дело в том, что они перестали возвращаться в исходное положение. Это проще всего продемонстрировать при включении и выключении зажигания.

Выставляем стрелки в ноль:

Включаем зажигание:

Выключаем зажигание:

Включаем зажигание опять:

Выключаем:

Включаем снова:

В итоге через пару раз имеем вот такую картину при выключенном зажигании:

То есть стрелки всех приборов не возвращаются в свое исходное положение. То же самое происходит и при езде, когда растут обороты и скорость и потом назад стрелки уже не уходят. В итоге после езды, когда уше выключаешь зажигание все стрелки зашкаливают за макс отметки. Скидывание клеммы с аккумулятора тоже не помогает вернуть стрелки в нулевое положение.

Может у кого-то было что-то подобное или есть идеи как решить проблему? Буду премного благодарен за советы)

Всем спасибо за внимание и комментарии!

www.drive2.ru

Приборная панель: конец эпопеи — бортжурнал Opel Frontera B AeroZIL4X4 2002 года на DRIVE2

Хорошо, когда есть друзья, а друзья с головой и правильными руками еще лучше) Если бы не товарищ HotWheelss, то эта эпопея никогда бы не закончилась) Началась все очень давно. Изначально не работал спидометр, а затем вся приборка перестала калиброваться, то есть стрелки просто зависали в одно положении. Для исправления данной проблемы проделалась куча работы:

1. Перепайка самой приборки полностью раз 10)2. Замена проводки датчика скорости3. Замена проводки приборной панели

Но все равно все проблемы оставались. Уже отчаявшись, я поехал по разборкам искать другую приборку. Цены конечно адские от 100 до 150 уе. На очередной разборке мне предложили англичанку, подкинули ее, завели авто, лампочки загорелись, но все стрелки были мертвые. НО! сами стрелки откалировались при включении зажигания, просто потом не двигались. И тут меня посетила мысль, забрать эту приборку и соорудить из двух одну. Уболтал продавца отдать мне ее как нерабочую за 10 уе и быстренько уехал)

Дальше обе платы попали в правильные руки HotWheelss и началось шаманство на ними.Англичанка от ервопейки отличается самой шкалой, микросхемами на плате и некоторыми резисторами и др элементами.

Самой большое отличие плат это наличие 10 конденсаторов на плате англичанки вместо 2-х как у европейки.Поскольку нигде никаких схем нет, то пришлось просто сравнивая платы, приводить англичанку к виду моей платы. Вместо моторчика спидометра на англичанку был перепаян мой моторчик с тахометра, а также одометр, так как у англичанки экран был потекший.

Затем контроллер питания перекочевал с моей платы на новую.

В итоге заработало все, но появился косяк с топливом. Приборка не видела напряжение, а появилась ошибка Р1690(4), превышено напряжение с датчика уровня топлива… появилась она, т.к. делители напряжения на плате англичанки отличались от европейки, было принято решение перенести резисторы с одной платы на другую и тем самым сделать нужное напряжение с датчика уровня топлива.

Я уже и потерял надежду, что все заработает, но увы! Когда наконец все нужные элементы переехали на новую плату, все заработало как надо. Приборка стала калиброваться сама при включении зажигания и все стрелки начали работать как надо, в том числе и уровень топлива. Один бы я конечно никогда не разобрался с этими двумя платами, поэтому хорошо, когда есть друзья) В итоге вопрос решился за 10 уе вместо 100. Надеюсь, что больше приборка меня не побеспокоит)

Всем спасибо за внимание и удачи!

www.drive2.ru

Приборная панель (Распиновка коннекторов) — бортжурнал Opel Frontera B INESIVE 2001 года на DRIVE2

Расположение конекторов:

Коннектор Х62 (Черный):А1 –А2 – Белый Зеленый – EngineА3 — Розовый Белый – Автомат спорт режимА4 – Фиолетовый – АвтоматА5 – Желтый – 12 вольт (заведенный двигатель)А6 –А7 – Розовый зеленый – Автомат зимний режимА8 – Зеленый Черный – Задняя противотуманная фараА9 – Розовый – Поворотник правыйА10 – Черный – 0 вольтА11-А12-

Коннектор Х63 (Белый):B1 – Черный – 0 вольтВ2 – Черный Желтый – Сигнал скоростиВ3 – Красный Желтый – 12 вольт (АСС)В4 – Черный – 0 вольт (масса)В5 –В6 – Желтый – 12 вольт (заведенный двигатель)В7 – Желтый Черный – Температура ОЖВ8 – Желтый Красный – Уровень топливаВ9 – Красный Зеленый – Подсветка (одометр)В10 — Черный Красный – Engine control unit (Тахометр)

Коннектор Х64 (Белый):С1 –С2 – Красный белый – Дальний светС3 – Зеленый Черный – Поворотник левыйС4 – Черный – 0 вольтС5 – Зеленый – Передние противотуманные фарыС6 – Черный – 0 вольтС7 – Красный Зеленый — Подсветка приборной панелиС8 – Черный – 0 вольтС9 – Синий Красный – 4WDС10 – Черный Синий – АварийкаС11 – Розовый Белый – Подогрев (свечи накала)С12 – Зеленый – AirbagC13 – Голубой – Давление маслаС14 – Белый Зеленый – Check engineC15 – Белый Голубой – Разряд аккумулятораС16 –

Коннектор Х65 (черный):D1 —D2 – Фиолетовый Белый — ABSD3 – Розовый Зеленый – Ручник, Критический уровень ТЖD4 – Черный – 0 вольтD5 – Красный Зеленый – Подсветка приборной панелиD6 – Черный – 0 вольтD7 – Коричневый Желтый — ФаркопD8 – Оранжевый Черный – Температура масла КоробкиD9 —D10 —D11 — 12 вольт (заведенный двигатель)D12 —D13 —D14 –

Версия для печати

www.drive2.ru


Смотрите также