Опель фронтера а подвесной подшипник


Подвесной — бортжурнал Opel Frontera A 2.4 СТАРИННАЯ ФИРМа 1993 года на DRIVE2

Некоторое время тому назад завыл подвесной, надавил масла с литолом, немного утихомирил его рев. Давай читать инфу по замене, нарыл что подходит фордовский 18301 Febi. Заказал ну и вот он пришел, знал бы что придет такое г, не заказывал бы. При том что старый владелец мне отдал еще один с целой резиной и кончаным подшипником. Просто перепресовал бы подшипник и все.

Полный размер

Откручиваем от фланца на мосту, и от эластичной муфты. Ну и подвесной. Можно достать целиком из коробки фланец, кому как угодно.

Полный размер

Вот такая срань, откручиваем болт в торце вала и снимаем со шлицов, снялось вообще легко хотя некоторые пишут что умудрялись, ломать уши крестовин. Скорее всего потому что две недели тому назад залил там все маслом, когда угоманивал подшипник.

Полный размер

Вот это угрюбище! Ни сальников ни хера, пожалуйста вода затекай кончай его. Сама обойма как из фольги, резину зачем то покрасили и краска с нее лупится. Походу просто макают в ведро с краской.

Полный размер

После того как обрезал лишнее прошелся по периметру лап прихватками. Судя по всему их там пара конташек соединяла.

Полный размер

Угрюбище на месте, посмотрим на сколько его хватит. Да и походу надо подложить пластину под него, появилась вибрация на первой передаче.

www.drive2.ru

Замена подвесного подшипника и крестовин — бортжурнал Opel Frontera A Синий металик. об 2.4i 1993 года на DRIVE2

Всем салют!В общем проблема в следующем, уже около месяца при трогании с места и на малых оборотах при переключении передач издавался не приятный стук из под авто, ну дело ясное сдохла крестовина, всё ни как руки не доходили, хотя при покупке авто бывший хозяин передал крестовину вот такой фирмы

По воле Всевышнего 22.04.2016 года из жизни ушел близкий мне человек Мой дядя который был для меня как отец! По пути в Актобе с Хромтау примерно в 20-ом км стал издаваться громкий звон из под машины, заехал на эстакаду и увидел убитый в хлам подвесной подшипник, напихал туда смазки и поехал дальше

Полный размер

это снято позже, смазка вытекла

С таким убитым подшипником я проездил примерно 700км только после погребения 26.04.2016 года я залез под машину имея в руках крестовину которую подарил бывший хозяин и купленный за 6000тг подвесной подшипник

Полный размер

Номер подшипника

Полный размер

кстати старый подшипник был точь такой Metalastik

Полный размер

Мягкая муфта ещё побегает

Снятие кардана показало что вторая крестовина тоже не в лучшем состояний побежал за крестовиной, стоит она у нас 4 т.тг

Полный размер

В магазине сказали что японский оригинал

Полный размер

номерок муфты

Полный размер

Может кому пригодится

Полный размер

Сошел с места

Полный размер

Сошел с места

Полный размер

Сошел с места

Полный размер

Кое как выбита внутренняя обойма

Полный размер

новьё на месте

Полный размер

С праздником! С днём победы!

Удачи на дорогах и вне дорог! Берегите близких!

Цена вопроса: 1 964 ₽

www.drive2.ru

Подшипник полуоси на Frontera (колхоз) — бортжурнал Opel Frontera A ECOTEC 2.2i X22XE 1996г 1996 года на DRIVE2

В прошлом году менял подшипник полуоси, делал это первый раз, поставил вот такой экземпляр:STARMANN RS-2155

Он у меня протёк через 300км, тёк медленно, уровень масла в мосту даже не упал что бы можно было заметить.Решил колхозить на подшипнике Koyo 6308-2RS c проставкой и сальником.На многих форумах встретил людей которые про данный колхоз очень негативно отзывались мол подшипник 6308 не выдержит такую нагрузку на фронтерике и не надо машину превращать в ведро отечественного пошибу.Так вот подшипник 6308 (качественный) по эксплуатационным характеристикам не отличается от оригинала.Не беру в расчёт пыльник-сальник и его ширину, в моей машине он 31.5мм.Количество шаров в подшипнике 6308-2RS 8шт. как и в оригинале.Когда снимал потекший STARMANN RS-2155 я замерил диаметр шара он 15,081мм как и в подшипнике 6308, так что колхоз ни чем не ухудшает долговечность этого узла с подшипником 6308!

При снятии потекшего подшипника закралось у меня сомнение что он вполне себе был живой, предположил что тёк он по внешней обойме где маленькое резиновое колечко установлено, при установке даже мысль не появилась подмазать герметиком и думаю что зря, не пришлось бы лезть и вытворять колхоз.В общем И опыт, сын ошибок трудных.

Сам колхоз:FKC 015B-R (50*40*13) — запрная втулкаKoyo 63082RS (90*40*23) — подшипник с пыльникамиCorteco 12011177B (72*50*8) сальник

Проставка под сальник выточенная у токаря

www.drive2.ru


Смотрите также