Опель фронтера а цилиндр сцепления рабочий


Рабочий цилиндр сцепления и ремкомплект — бортжурнал Opel Frontera A OPELик 1992 года на DRIVE2

Дернула меня лихая, снять его и разобрать.

Полный размер

ататат 198руб

Цилиндр не подтекал, можно было бы обойтись заменой внешнего пыльника и все! Делов то!Но у меня же ремкомплект был заготовлен…

Полный размер

для фронтеры!

В общем, снял. Распотрошил, манжета к слову была живая.Ну я ее отверточкой, раз! И порвал. Почистил все как следует.Взял ремкомплект, и с таким трудом одел новую манжету, что прям ух! Погружаю поршень обратно в цилиндр, и тут меня как обухом по голове, не лезет! Манжета большего внешнего диаметра чем старая! Блин как?! И других вариантов нет(. Получилось так что мой цилиндр 19 диаметра внутрях, а манжета на 22, как так хз. В ремкомплекте две манжеты, одна совсем большая, а вот вторую я затолкал, но она пропускала даже воздух, потом еле вытащил поршень. не повторяйте)))

На драйве нашел статью Urik174. он описывал гибрид из поршня класики и цилиндра от офа.

Если кому интересно примерная цена нового вазовского цилиндра около 700 рублей.Я же попытаю счастье с маленьким ремкомплектом. стоимостью 60р. манжеты аккурат 19 диаметра. Потом отпишусь, или отпишитесь те кто так пробывал, работает?

Н у а пока все поставил на место, надо прокачивать, одному не удобно, по книге надо банки, шланги. Проще товарища позвать)

Но сносно подошел пыльник от 522004, вазовский короткий и вообще не подойдет. и вазовские манжеты установил сразу две.Ай, и так сойдет!)З.Ы.Не проканало! со старым поршнем и резинками от ваза, система протекает.

был куплен рабочий от класики за 650р.

новый поршень от класики встал идеально, рабочий цилиндр, пружинкка и шток остались родные, заменил только сам поршень.Даже удалось самому прокачать сцепление.

привод сцепления починён)

Главный цилиндр сцепления. Ремонт. — бортжурнал Opel Frontera A OPELик 1992 года на DRIVE2

Добрался я наконец таки до ГЦС.

Был приобретен ремкомплект.

Полный размер

ФРЕНКИТ 415006

Ну и в честь недельного отгула, было решено поменять подтекающие резинки ГЦС.Снятие ГЦС конечно дело не из удобных, запасаемся головкой на 13 удлинителем, карданчиком, ключём рожковым на 12.

для начала надо открутить шток от педали, для этого берем 12 ключ и ныряем под торпеду. Кэп подсказывает что в районе педали сцепления;)

Откручиваем контрирующую гаечку, можно до упора что бы потом с её помощью и шток открутить, но у кого пальцы по длиннее, можно и пальцами вращая шток.Затем дело за двумя гайками крепления самого цилиндра, нижнюю гайку легко открутить удлиненной головкой на 13. А вот для верхней придется взять удлинитель и карданчик, и лезем, ругаемся, пытаемся попасть головкой на гайку. В кронштейне крепления педали есть продолговатые тунели используем их.Далее перемещаемся под капот, и ищем где на цилиндре крепиться трубка подачи жидкости на цилиндре, затем идем по трубке и натыкаемся на соединение в приблуду через которую позже можно удалять воздух.Ну а пока откручиваем трубку ключём на 12.И теперь можно вытащить цилиндр( совет: цилиндр будет легче извлечь и вставить обратно, без большой манжеты.)

Ну а дальше…

Разбираем все эту трибуху.Снимаем манжету, если не сняли до, достаем стопорное кольцо, в руках остается шток и шайба.

Затем, извлекаем поршень. Просто толкаем его во внутрь и резко отпускаем, поршень начнет выходить, поддеваем, вытаскиваем.

Полный размер

получаем такую картину

Разборка поршня.Со стороны где находятся две большие резинки, под пружинкой ищем чашечку, в чашечке есть лепесток, аккуратно поддеваем, отделяем часть поршня с резинками от пружины, далее отделяем штангу от стакана.

Поршень разобран можно мыть и менять резинки.

Собираем в обратной последовательности.

Всем удачи!

.

Рабочий цилиндр сцепления. — бортжурнал Opel Frontera A Совершеннолетний Немец 1993 года на DRIVE2

На прошлой неделе провалилась педаль сцепления прямо на ходу. Хорошо, что это случилось недалеко от дома и я аккуратно на 1 передаче доковылял до подъезда.Протек РЦС. Начал искать.Номер оригинала 06 79 332 ждать 3 недели. Китайский I260U03 ждать столько же.Начал искать ремкомплекты. Оригинальный 16 06 732 стоит негуманных денег, аналогов нет.По каталогам Frenkit двигатели 2,4 и 2,3TD не пробивается.

Разобрал цилиндр, внешний диаметр поршня 19 мм. Т.о. чтобы провести ремонт надо купить 2 рем комплекта: Seinsa D1472 из него взять резинку для поршня

D1472

и Seinsa D3327 из него взять внешний пыльник-гофру (если пыльник целый, то можно второй не брать).

D3327

Вообще пыльник-гофру можно подобрать от чего-нить русского (типа УАЗ Патриот или Хантер, внешне резинки очень похожи, но я не примерял).Заказал и поставил ремкомплекты оба, если потечет буду заказывать цилиндр.

Добавил:Для движков 2,0 литра Экзист выдает одинаковые ремкомплекты с 2,4л. Для ремонта 2,0л. мотора можно брать указанные выше ремкомплекты.

Цена вопроса: 170 ₽

Пропустила манжета сцепления рабочего цилиндра. Поставил от Фронтеры Б. — бортжурнал Opel Frontera A Спорт ака "РеаниматоР" 1997 года на DRIVE2

Вчера чувствую сцепление опять недожимает, подил ждикость, доехал до дому.Утром рано встал и без сцепления подбирая обороты на пониженной, к мастеру на подъемник.Сняли РЦС (раб цил сцепухи) и я на рынок, на поиски. До этого искал в интернетах, меньше 130 долларов за узел в сборе не находил.На рынке проверил 2 точки где продают зч на фронтеры, нашёл только рцс для фронтеры Б. Вскрыл внутряшку, оказалось один в один с А фросей, и диаметры и длинна штока. Отдельно кишки не продали, пришлось цилиндр купить. Договорился за 120 сомони, это рублей 800. Недорого, не 130 долларов)Приехал к мастеру прикинули. Я предложил внутряшку перекинуть, прошёлся 1000 гритной наждачкой внутри старого, вижу царапины неслабые, и мастер говорит, поставлю новый в сборе, подкину пластину переходную и болтами стянем и будет ок. Ну сказано сделано. Пластину отрезали от колодки.Как выяснилось, родной рцс стоял наперекос, этот новый выставили ровненько, отжимается приятно.Да кстати сервис я поменял, предыдуший хуже оборудован, и там в потёмках перекоса не увидели, а тут я сам всё видел подсказывал и контролировал.По пути сменил масло, проверил жижу в переднем мосту. Масло кстати тот же Лукоил Люкс полусинт 5в40, отличное масло, вязкость не теряет даже при моих экстримальных горных поездках, рекомендую. :)

С ув.


Смотрите также