Опель б вектра выхлопная система


Система выпуска отработавших газов

Общая информация

1. Система выпуска отработавших газов всех рассматриваемых моделей состоит из трех секций: приемной, средней (промежуточной) и задней. Основными элементами системы являются: приемная труба, каталитический преобразователь, глушители (центральный и дополнительный), соединительные трубчатые секции, крепежные хомуты, а также опорные кронштейны и резиновые петли, посредством которых выпускная сборка подвешена к днищу автомобиля Секции системы сопрягаются между собой посредством двух хомутных соединений. Стык средней и задней секций системы подпружинен, что позволяет компенсировать возникающий во время движения автомобиля люфт, с целью снижения уровня вибраций в приемную секцию системы обычно включается гибкая вставка. Неправильная установка компонентов и секций системы приводит к повышению уровня шумов и вибраций, передаваемых на кузов автомобиля.

21.1а Компоненты системы выпуска отработавших газов двигателей Z16XE/Z18XE

1 Гибкая секция приемной трубы 2 Лямбда-зонд 3 Приемная труба 4,6 Места соединения выпускного тракта 5 Центральный глушитель 7 Дополнительный глушитель 8 Выпускная труба

21.1b Компоненты системы выпуска отработавших газов двигателя Z22SE

1 Лямбда-зонд 2 Гибкая секция приемной трубы 3,6 Места соединения выпускного тракта 4 Центральный глушитель 5 Средняя секция выпускного тракта 7 Дополнительный глушитель 8 Выпускная труба

21.1с Компоненты системы выпуска отработавших газов двигателей Y20DTH/Y22DTR

1 Гибкая секция приемной трубы 2 Предварительный глушитель 3,6 Места соединения выпускного тракта 4 Центральный глушитель 5 Средняя секция выпускного тракта 7 Дополнительный глушитель 8 Выпускная труба

 

21.1d Компоненты системы выпуска отработавших газов двигателя Z22YH

1 Гибкая секция приемной трубы 2,4 Места соединения выпускного тракта 3 Центральный глушитель 5 Дополнительный глушитель (состоит из двух частей)

2. Регулярно осматривайте всю систему на наличие следов коррозии, деформаций и механических повреждений. Проверяйте надежность затягивания крепежа. Нарушение герметичности компонентов и их стыков чревато попаданием отработавших газов в салон автомобиля, а также приводит к затруднению запуска двигателя и неравномерной работе на оборотах холостого хода и при разгоне.

3. Для проверки выпускного тракта на герметичность запустите двигатель и заглушите выпускную трубу ветошью. Определите места повреждений, для чего можно воспользоваться специальным спреем. Равномерно нанесите состав на элементы системы выпуска отработавших газов - в местах нарушения герметичности состав начнет пузыриться. Дефектные компоненты и секции подлежат замене.

4. При проведении работ с системой выпуска отработавших газов необходимо выполнять следующие указания:

a) Подлежащий отпусканию крепеж предварительно смажьте проникающим маслом или другим веществом для растворения ржавчины.

Замечание: При сильном повреждении системы коррозией для расстыковки ее секций может потребоваться газовый резак (альтернативно можно воспользоваться ножовкой по металлу или пневматическим зубилом - не забудьте надеть защитные очки и перчатки;

b) Заблаговременно приготовьте необходимые сменные прокладки, подвесные петли,хомуты и крепеж, при снятии все уплотнения и элементы крепления подлежат обязательной замене;

c) Уплотнительные поверхности деталей, которые устанавливаются повторно, должны быть зачищены проволочной щеткой или наждачной бумагой. Перед установкой смажьте резьбовую часть крепежа антиприхватывающим герметиком;

d) При установке компонентов следите, чтобы между секциями системы и близлежащими элементами подвески/кузова оставался достаточный зазор. Особое внимание уделите правильности установки и надежности крепления термозащитных экранов (при соответствующей комплектации).

21.5 Гибкая секция выпускной трубы

5. При снятии или отсоединении приемной трубы нельзя допускать ее повисания на гибкой секции трубы . Изгиб гибкой секции на угол 5-10' и скручивание на угол ± 0.5° могут привести к ее повреждению и выходу из строя. По этой причине при выполнении соответствуют, работ следует закреплять приемную трубу при помощи проволоки к жестким элементам днища, в случае необходимости воспользуйтесь помощьассистента.

vectra-signum.com

Выхлоп Опель Веткра Б (Раздвоенный выхлоп Opel Vectra B) OPC — бортжурнал Opel Vectra Sport VERSION 2001 года на DRIVE2

Всем привет))Все вы помните недавний разговор о ВЫХЛОПЕ и наконец то я готов вам рассказать и показать что в итоге получилось))

Opel Vectra B OPC

Конечно же самое интересно это то, что получилось в итоге и начну я с того места которое будет на виду это конечно задние банки, а они у меня от Opel Vectra С OPC

Банки от Opel Vectra С OPC

Opel Vectra С OPC

огромное спасибо Ренату так как они мне достались бесплатно=))) в прочем не только банки а полностью вся выхлопная система от OPC, но встали ко мне на вектру в итоге только банки.Но обо всём по порядку=))И так, суббота утро… я почти всю ночь не спал от мыслей о предстоящей работе, ну вы все понимаете как это бывает))) не могу найти себе место и иду к машине ещё раз перепроверить всё ли у меня есть для переделок, пришел всё проверил и как-то так оп оп и я уже в сервисе сам не понял как туда приехал а время 8 утра а сервис работает с 10-ти))) Ну за два часа я прибрался в машине с сделал кое что по мелочам)) но это я всё не о том))

После того как пришёл мастер мы подняли машину обсудили как что будем делать и приступили к работе, скинули полностью всю магистраль и дойдя до коллектора обнаружили принеприятнейшую проблему мой коллектор лопнул от перегрева из за того что был забит катализатор=(((

коллектор лопнул от перегрева из за того что был забит катализатор=(((

и как мне сказал мастер его не починить так как он чугунный=((( расстройству моему не было предела, но мы решили сделать всё до коллектора и потом его заменить и пока мы делали всё остальное я дозвонился до Санька с целью узнать есть у него коллектор или нет, но такого как у меня, у него не оказалось и это хорошо так как у него оказался коллектор от X18xE1

X18xE1

X18xE1

по посадочным от точно такой де но только без катализатора, что самое приятно Санёк приехал за мной в сервис забрал меня от туда мы съездили до него сняли нужный мне коллектор и он меня отвёз назад)))Спасибо ему за эту помощь огромное)))По итогу, мы убрали из системы выхлопа катализатор и штатный резонатор и поставили прямоточный резонатор от ОРС

прямоточный резонатор от ОРС

штатный двойник

штатный двойник

на банки мне не подошел так что пришлось делать новый и вываривать в него перемычку для равномерного выхода выхлопных газов и конечно пришлось поставить обманку на второй датчик кислород. ошибок даже не загорелось! После запуска двигателя я радовался как ребёнок моя вектра замурчала как 5-и литровый монстр=)))но когда я я поехал домой то услышал что на высоких оборотах банки жутко звенят и немного расстроился!Позвонил мастеру, рассказал всё и мы договорились что я приеду на следующий день с утра и мы всё посмотрим.В 8 утра я был опять у него)))После недолгих обсуждений мы решили поставить обратно мой штатный резонатор и через час работы вектра уже замурчала так как надо!ЗВУК очень интересный, аж мурашки по коже бегают когда на газ давишь)))Конечно без косяков не обошлось, в тот момент когда в двойнике вырезали перемычку случайно прорезали днище в месте где была запаска и прорезали саму запаску(((но днище сразу заварили да так что даже этого места теперь не найти и запаску новую должны отдать в понедельник и плюс скинули хорошо на работу.Ппо итогу стоимость работ с материалами вышла на 17,5 т.р. но из за запаски скинули ещё 4 и получилось 12 т.р. По моему очень даже хорошо учитывая материалы и то что на второй день мне перекинули обратно мой резонатор.Всем спасибо за внимания.Делитесь с друзьями записью и жмите (НРАВИТЬСЯ)

КАК ЗВУЧИТ

Всем бобра=)))

Цена вопроса: 32 000 ₽ Пробег: 216000 км

www.drive2.ru

Ремонт выхлопной системы. — бортжурнал Opel Vectra B Hatchback ZENDER 1999 года на DRIVE2

Приветствую Вас!

И названия становится понятно что я, можно сказать, лишился глушителя… Он прогорел и в один прекрасный день отвалился и стал жить своей жизнью, независимо от остальной части выхлопной системы) Состояние его конечно было мягко говоря-не очень) (кстати, стоял GMовский глушитель) Вот собственно и он:

отвалившееся крепление

Варить его было бесполезно, да и смысл…Это стало еще одной причиной для покупки чего-нибудь этакого…оооочень хотел найти банку ирмшер, но увы и ах. Ну и так как нужен был глушитель, поехал на разборку и там купил уже от безысходности глушитель Polmostrow, продали вместе со средней частью, так не захотели, да и цена была ниже чем на такой глушитель, но только новый. Вот собственно и эти части выхлопной системы после приведения их в более пристойный видА т.к. в наличии была термостойкая грунтовка, покрасил ею банку, чтоб хоть как-то ей продлить срок службы. Но конечно это не то, что хотелось бы… а пока куплю какую-нибудь насадку на глушитель. Вот что вышло

Цена вопроса: $50 Пробег: 233600 км

www.drive2.ru


Смотрите также