Опель астра троит двигатель


Начал троить двигатель — бортжурнал Opel Astra 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Как обычно ехал в пятницу с работы домой, как вдруг пропала тяга, двигатель начал троить, на приборной панели загорелись Сервис ESP и CHECK ENGINE. По совету друга и в прошлом соратника начал с осмотра модуля зажигания (как оказалось причина была именно в нем).Теперь по порядку:

1. Снимаем крышку модуля зажигания, откручиваем два винта TORX, отсоединяем клемму и вытаскиваем сам модуль зажигания.

2. На катушке зажигания одного из цилиндров после снятия резиновых колпачков было найдено место пробоя.

Полный размер

Вот так почти незаметно выглядит место пробоя.

3. Шилом или маленькой отверткой убираем прогоревший пластик.

4. Решил попробовать залить место пробоя эпоксидным составом POXIPOL, купленным за 300 рублей.

5. Вот что получилось.

6. Минут через двадцать надел колпачки и пошел ставить модуль зажигания на законное место, предварительно сняв клемму с аккумулятора для сброса ошибки.7. Спустя 5 минут завел атомобиль, двигатель работал ровно без перебоев, ошибки исчезли.Прошло два дня, полет нормальный.

Всем удачи!

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 56000 км

Троит двигатель на холодную. А так же ошибка на БК — бортжурнал Opel Astra GTC WHYNOT MOTORSPORT 2012 года на DRIVE2

Конечно я не думал, что буду писать сюда этот вопрос, да и вообще куда-либо буду его писать. По сути уже 90% всех проблем по astra j я знаю, но все же, порой возникают вопросы, на которые я не могу найти ответ, в том числа и при общении с официальным дилером.

Вопрос №1

Ещё прошлым летом раза 3-4 при заводе в жаркую погоду у меня троило двигатель. Тогда я списал все на плохое топливо, хоть и сам в это не верил, т.к. всегда заправляю машину только на проверенных АЗС. Зимой я не ездил на этой машине, стояла в гараже, но время от времени (раз в неделю) я запускал двигатель и кружил по гаражному комплексу, накатывал порядка 3-5 км., и ставил обратно. Данная проблема ни разу не возникла. Весной я поставил полный прямоток. Первое время так же все было прекрасно. Сейчас же все перешло в систему, каждое утро завожу, немного троит, далее нормально. Иногда бывает что буквально два раза дернет (0,5-1 сек.) и все замечательно… а иногда как на видео…Сразу хочу заметить. Дело не в свечах. Я по началу думал свечи, поменял, но все так же осталось… Да и 100% дело не в бензине, ради эксперимента заправлял на разных АЗС…

Что это может быть?

Вопрос №2

Уже раза 4 выскакивала эта ошибка. Так то её и ошибкой нельзя назвать, т.к. в памяти ничего не остается, никаких индикаторов (кроме как предупреждения, что на фото) ничего не появляется. Тормоза работают в штатном режиме. Особо не насилую их, если делаю торможение с высоких скоростей 200-220 150-200, то как правило пользуюсь вспомогательными средствами, а именно открываю дверь, выставляю ногу и пяткой торможу а именно, делаю торможение двигателем, совершая понижение передачи. Но не суть. Главное — тормоза не перегреваю.Как думаете, что это может быть?

Вот она…

Троит моторчик, решение проблемы. — бортжурнал Opel Astra G "Немка" 1999 года на DRIVE2

При покупке машина троила, хозяин сказал что надо модуль зажигания менять. Однако это удовольствие не из дешевых — оригинал стоит порядка 6-7 тыщ рублей.С другом sitnikov298 решили проверить в модуле зажигания дело или в чем то другом.Сняли модуль, осмотрели, ничего критического (следов прожженых от искры) на модуле не нашли. Сняли свечи…

Это что-то ребята! Все 4 свечи от Volvo, и все 4 с разными зазорами — от 0,2 до 1,4мм!

Поменяли свечки на NGK №23

NGK №23

Пробный запуск мотора… И ничего, так же троит зараза )))Подумали может на форсунку какую-нибудь не идет напряжение. Начали снимать этот пластиковый кожух, в которой коса проводов и разъемы форсунок. Начала эта хрупкая пластмаска крошиться, ломаться. Ух уж эти немцы, пожалели на пластике! Мотор при этом работал. И тут добравшись до разъема 4й форсунки, мотор начал работать как надо! Вот он глюк и причина!Для проверки, что в дело в разъеме, а не в чем то другом, перестали трогать пластик — троит. Прижимаем пластик — не троит!Глушим мотор, ломаем к чертям пластик, так как он и так местами сломан, выкидываем его. Смотрим на разъемы — все защелки сломанные. Отрезаем разъемы и ставим новые.Все это дело, проводку изолируем изолентой и надеваем пластиковую гофру для проводки.Всё, ремонт окончен.Итог — экономия 6-7 тыщ.

P.S. Фоток к сожалению нет, некогда было в мороз, хоть и в гараже, фоткать.


Смотрите также