Опель астра н трещит в районе кпп после замены корзины


Ремонт механизма (подробно) переключения передач МКПП F17 часть 2 Opel Astra H 5D — бортжурнал Opel Astra H 1,6 МКПП "Космо 5D" 2007 года на DRIVE2

Перед тем, как прочитать эту статью, РЕКОМЕНДУЮ ВАМ зайти на мой канал в YouTube: Pasha-aGsВ разделе ПЛЕЙЛИСТЫ Вы найдете видеоотчеты PRO Opel Astra H.Делитесь своим опытом в комментарии под видео.

Кого ЗАИНТЕРЕСУЕТ мой КАНАЛ, нажмите на красную кнопку ПОДПИСАТЬСЯ. Рядом с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ есть КОЛОКОЛЬЧИК. Нажмите на этот колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.

В предыдущей записи: Ремонт механизма переключения передач МКПП F17 часть 1 Opel Astra H

Полный размер

На фото 2 отличия: слева-удлинённая торцевая головка, справа-торцевая головка с удлинителем

Полный размер

Сняли механизм

Полный размер

Не забываем запихать какую-нибудь чистую тряпку, чтобы грязь не попала во внутрь

Полный размер

1) Удаляем старый прокладон, 2) Выбиваем штифт вниз (в крышке есть углубление для его извлечения), 3) Извлекаем рычаг механизма выбора передач (шток). Запоминаем положение отверстий штока, диаметры у них разные (зелёные стрелки), 4) Извлекаем сальник через это отверстие

Очищаем поверхности механизма. Я кипятил в кастрюле с водой и порошком.

Полный размер

Устанавливаем детали в обратной последовательности. Новый сальник я устанавливал слегка запрессовывая торцевой головкой

Полный размер

Здесь можно посмотреть, как сальник встал на место (красная стрелка). Устанавливаем остальные детали

Полный размер

Сапун чистим, продуваем. Его вкручивал в последнюю очередь, после установки механизма на место и затяжки болтов, чтобы не мешался

Полный размер

Очистили поверхность. Заливаем масло 1,6 литра. Устанавливаем прокладку и механизм на место

Полный размер

Обращаем внимание на правильную установку втулки механизма выбора передач (красная стрелка). На фото она неправильно установлена, т.к. я спешил освободить гараж (не успевал с ремонтом). Будьте внимательны!

Далее необходимо (А может и нет) отрегулировать привод управления коробкой передач.Я считаю, что если передачи включались чётко, без заеданий, то можно и не регулировать, т.к. положение привода после ремонта механизма не изменилось.Инфа:

Туго включаются передачи. МКПП F17 ч.3

Регулировка привода управления коробкой передач Опель Астра

www.drive2.ru

Убираем люфт в ручке переключения скоростей КП Opel Astra

В последнее время надоело мне расхлябанное поведение ручки переключения передач на моей Opel Astra. В смысле, когда беру рычаг и включаю скорость, он болтается, что говорит о большом люфте в шарнирном соединении. Чтобы определить причину люфта мне пришлось снять кожух ручки КП и попереключать скорости в разных направлениях, после чего было выявлено, что крепление механизма переключения передач к корпусу и шаровое соединение ручки имею люфт.

Решение проблемы с люфтом в механизме переключения скоростей в салоне Opel Astra

Отодвинув влево фиксирующую пластину, вынимаем шток и снимаем ручку переключения передач

Вытащив шток и убрав всю смазку, обнаруживаем выработку в шаровом соединении, что и является причиной люфта. Данная проблема решается кусочком тонкой резины, из которой вырезается небольшое кольцо и подкладывается под соединение. Таким образом, можно не только избавиться от люфта, но и сделать ручку умеренно жесткой и упругой.

Теперь очередь за поперечным люфтом самого механизма переключения скоростей Opel Astra. Для начала необходимо снять консоль, а затем применив проволоку диаметром примерно 0,3-0,5 мм накрутив ее на внутренние поверхности крепления кронштейна, как показано на фото.

После проделанных операций люфт в механизме переключения передач практически исчез, за исключением горизонтального , который исходил от нижней оси ручки. Чтобы не снимать крепление, откручиваем механизм переключения скоростей от кузова автомобиля Opel Astra. Предварительно обрезав и напильником почистить конец строительного самореза до размера 4,5 мм.

Подкладываем под шляпку самореза небольшую гайку, наносим небольшое количество супер-клея на кончик самореза и закручиваем его в крышку фиксатора, как показано на фото.

Собираем все обратно, причина возникновения люфта в механизме переключения передач Opel Astra. Если люфт небольшой все же остался, необходимо проверить кулису непосредственно на самой КП.

Устранение люфта ручки на штоке КП Opel Astra

Следующей причиной возникновения люфта ручки переключения передач Opel Astra может быть износ пальцев крестовины на штоке выбора передач. Решается эта проблема заменой фиксирующих пальцев. Номер по каталогу 07 58 915, для замены необходимо приобрести два пальца, в комплекте идет всего.

Теперь немного об их замене. Снятие довольно таки проблематичное. Сначала необходимо сжать фиксирующую пружину, а затем с помощью отвертки вынуть из крестовины палец. Проблема заключается в очень неудобном месте, где находится крестовина, подлезть к ней довольно сложно, но возможно.

Вытянув два пальца, разъединяем и вынимаем пластиковую крестовину. В моем случае выработке на ней не обнаружил, а вот пальцы поизносились.

Теперь все чистим, смазываем внутренние поверхности крестовины и устанавливаем все обратно, в том числе и новые пальцы.

Проблема люфта в ручке переключения скоростей коробки передач Opel Astra решена.

Источник

sanekua.ru

Механизм переключения передач коробки F17 — бортжурнал Opel Astra H 5D, МКПП 2011 года на DRIVE2

Давно хотел поменять сальник штока, сам шток и штифты, т.к. и масло сопливило из зальника, да и передачи включались не четко. Тем по замене очень много, я пользовался этой: www.drive2.ru/l/7210460/, за что спасибо автору.

И вот наконец дошли руки. Закупил все необходимое и пошел в гараж. Процесс замены описывать не буду, т.к. сделано это уже не раз. Хочу лишь отметить трудности, с которыми мне пришлось столкнуться:1) Поддон коробки откручивается легко, но вот сам немного прикипает, пришлось его поддалбливать тонкой отверткой. Но это ерунда. Серьезную проблему мне доставила старая прокладка поддона. Она снималась мелкими кусочками, в некоторых местах даже расслоилась. Пришлось очень скрупулезно и долго отчищать мелкие прилипшие остатки, а тереть ножом или еще чем-то тонким посадочное место поддона очень не хотелось, т.к. там сплав алюминия и остаются царапины.2) Когда добрался до механизма переключения, снять его было непросто. Этого я ожидал, т.к. многие об этом говорили. Возникало такое ощущение, что он там сидит намертво и его что-то держит. Но постепенно покрутив его (смещается всего на 2-3мм) он начал выходить. Обратно поставил его гораздо быстрее.

3) Ну и последняя трудность на мой взгляд — это процесс выбивания штифта штока (тот, который внутри механизма). Сидит он очень туго, в какой-то момент показалось, что не смогу его выбить, но усилив удары молотком он начал поддаваться по пол миллиметра.

Хочу отметить, что масла слилось около 1,1 литра (должно быть 1,6). Куда еще делось 0,5л? Остается загадкой. Не думаю, что из сальника могло столько выдавить. Скорее справедлива версия с недоливом масла с завода. Масло было чистое. На магнитной пробке виднелась маленькая металлическая стружка (совсем чуть-чуть). Износ штока и штифтов втулки считаю был очень незначительным.

Ну и конечно же всех интересует результат. А результата после сборки я, ребята, не увидел. Первая передача так же встает как-будто в два этапа, сначала наполовину, а потом преодолевая усилие уже до конца (не всегда, но частенько). Кстати, на снятом механизме переключения происходят вообще без проблем, мягко. Т.е. если рукой шток двигать. А вот когда ставишь его на место и опять же рукой шток двигаешь, то чувствуется как раз эта двухэтапность 1-й передачи (в механизме ли переключения дело?). В чем проблема, пока остается загадкой.

Всем удачи и четких переключений)))

www.drive2.ru

Замена штока переключения передач коробки F17 — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2

Начал замечать что передачи стали туговато включаться. Вычитал на drive что связано это может быть со штоком переключения передач.

Залез под капот и увидел что сальник пропускает.

И так все по порядку :

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ УДОБСТВА И ПРОСТОТЫ РЕМОНТА СТАВЬТЕ МАШИНУ НА НЕЙТРАЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ!

Снимаем клеммы с аккумулятора

Снимаем поддон аккумулятора. Для этого откручиваем 3 болта на 13.

Берем очиститель. И обязательно отмываем шток и крышку коробки. Что бы имеющаяся грязь не попала в коробку.

После того как отмыли берем головку на 11 и откручиваем болты указанные на фото

Вынуть стопорный штифт из штока. Для этого нажимаем на пружину на конце штифта и выдавливаем. При необходимости можно аккуратно подбить чем нибудь. После этого отводим второй шток в сторону что бы не мешал. Открутив болты аккуратно нужно расшевелить крышку коробки.

Как только крышка сместиться для большего удобства при снятии поворачиваем немного в право и наклоняем на себя после чего поднимаем вверх. Что бы высвободить вот эту часть

ТОЛЬКО НЕ БАЛУЙТЕСЬ ВРАЩЕНИЕМ ЭТОЙ ЧАСТИ ПОТОМ ЗАМУЧАЕТЕСЬ ЛОВИТЬ НУЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

После снятия крышки закрываем тряпкой коробку что бы грязь не попала. И очищаем от старой прокладки.

Выбиваем вот этот штифт. Вытаскиваем шток. (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМИНАЕМ РАСПОЛОЖЕНИЕ) Я выбивал подходящим гвоздем.

Выбиваем сальник и отмываем крышку.

Устанавливаем новую прокладку.

Собираем крышку. Ставим сальник, шток (ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ В ТОМ ПОЛОЖЕНИИ В КОТОРОМ ОН И БЫЛ УСТАНОВЛЕН. С ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ИМЕЕТСЯ СРЕЗ), забиваем шифт.

Ставим крышку на место закручиваем, соединяем штоки, проверяем как работает. Если все норм собираем до конца и радуемся результату.

Список запчастей вы сможете найти тут

Цена вопроса: 2 540 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также