Опель астра н ремонт заслонки рециркуляции


Ремонт заслонки рециркуляции воздуха+стабилизатор напряжения — бортжурнал Opel Astra Н,седан не турбо))) 2008 года на DRIVE2

Долго я шел к этому дню чтобы заняться ремонтом т.к. эта поломка не мешала ездить но по начитавшись про то что заслонка ломается чуть ли не сразу при первом ее использовании решил заняться ей чтобы все было в поряде+зима наступает. Для начала опеределил, сломана заслонка или нет, счастью для этого не нужно ничего откручивать, достаточно только вставить ключ в зажигание, выключить музыку и нажать кнопку рециркуляции. За бордачком услышите шум моторчика заслонки, если он работает секунды 3-4 и при этом нет всяких щелчков, то все нормально. О неисправности заслонки будет свидетельствовать примерно 7-10 секундная работа моторчика с возможными щелчками.Симптомы подтвердились заслонка была выведена из строя, даже рестайлинговая запчасть непомогла, вал проворачивался в заслонке, при этом привод заслонки жужжал 10 секунд вместо положенных 3-4 секунд

Вот улучшенные вал и заслонка

да и стекла запотевали с момента покупки машины а в чем дело не понимал пока не прочитал про больное место Астры Н. Просмотрев множество тем на сайтах Astra-H, Drive2.ru, про ремонт заслонки и установку стабилизатора напряжения выбрал схему стабилизатора

Схемка на одном стабилизаторе

Вот так приблизительно находиться на плате детальки

далее выписав детальки:стабилизатор LM317AT, диодный мост DB104, резистор 8,2Ом.Поехал утром в выходной на Гаврилова 105/1 в магазин радиотоваров купил аналоги LM317T, диодный мост RS107, текстолит с медной фальгой валялся с незапамятных времен у бати в сарайке, напоминая то время когда я занимался радиотехникой.прикинув что к чему нацарапал такие вот дорожки на текстолите, дале припоял детальки на платку

Эстетика прежде всего, потому затянул его в ТУТ

коряво, убого но сам, не судите т.к. паяльник давно не держал в руках.

Далее отправился разбирать печку предварительно сняв бардачек открутив винты вентилятора печки головкой на 5,5(почему не 5 или 6, буржуи чертовы)

Указаны винты

после того как все было откручено понял что так просто не смогу снять заслонку не сломав что нибудь, полез откручивать поводки дворников и уплотнитель со стороны капота, снять накладку, для этого освободить 5 пластиковых зажимов со стороны стекла, далее открутить 5 винтов

далее свободно вынул заслонку и вот что увидел

немного подумав сделал втулку стальную с пазом под вал привода заслонки

Вот так теперь выглядит заслонка после ремонта

Собрал все в обратном порядке проверив работу заслонки с внедренным в разрыв плюсового провода стабилизатором напряженияИтог: работа заслонки стала на слух неопределима, только интенсивность потока воздуха меняется, никаких посторонних звуков, заслонку можно остановит пальцем, к зиме готов как никогда)))))Спасибо астраводам вот страницы откуда почерпнул инфу и благодаря им все сделано без проблем:

www.drive2.ru/cars/opel/a…_h/corsar/journal/400478/

www.drive2.ru/cars/opel/a…urnal/288230376153134908/www.drive2.ru/cars/opel/a…urnal/288230376152712923/СПАСИБО ребята

Цена вопроса: 65 ₽ Пробег: 75240 км

www.drive2.ru

Ремонт заслонки рециркуляции воздуха — бортжурнал Opel Astra ═╬ URKА ╬═ 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Начинаю работать над изъянами в Урке)Первая «болячка» давно всем известна – заслонка рециркуляции воздуха.

Для исправной работы, а именно для уменьшения крутящего момента моторчика заслонки требуется стабилизатор. Сам изготавливать его не стал (каждый должен заниматься тем, что умеет))), поэтому был куплен у знакомого на Драйве. Антон, спасибо!)

Много тем и записей по поводу ремонта заслонки рециркуляции, но еще больше записей, о том, что «сделан ремонт заслонки, инфы в инете предостаточно». Решил, пополнить запасы такой инфы) Вдруг кто будет искать, наткнется — может и поможет запись)

Итак – бардачок. 4 винта — бита Torx 20

Снимаем бардачок (просто тянется на себя) отключаем фишку освещения и открывается доступ к вентилятору, заслонке и крышке салонного фильтра.Фильтр попутно заменил. Купил самый дешевый угольный фильтр, чем черт не шутит, попробуем) Фирма TSN, артикул 9.7.137.

Новый и старый

Откручиваем три самореза крестовой отверткой, потом сверху отгибаем два фиксатора и один снизу.

Нижнее крепление обломано было и клеилось до меня

С помощью телефона заглядываем внутрь

Протираем тряпочкой пыль и вставляем новый фильтр

Примерно должно получиться так. Забыл сфоткать как разрезал фильтр для удобной усатновки. Поделил фильтр визуально на три части, и сделал сверху два надреза и снизу два

Вернемся к заслонке, имеется способ со снятием жабо и без снятия. Я снял, так немного проще будет доставать заслонку.Жабоснятие: подковыриваем ножиком заглушки гаек на дворниках, берем головку либо ключ на 16, откручиваем. Снимаем дворники – довольно сложно их снять, немного в раскачку тянем вверх. Далее снимаем жабо, я всегда начинаю с водительской стороны – поддеваю пальцами и потихоньку тяну вверх по все длине до характерных щелчков – если не ошибаюсь, их там 5 будет. Не исключен, а точнее зачастую происходит облом посадочных мест под клипсы. Далее «выбиваю» одну форуснку и отсоединяю шлангочку, чтоб вторую не трогать. Жабо в сторону, доступ к заслонке почти открыт.

Откручиваем 4 шурупа битой Torx 20, снимаем защитный кожух, заглядываем немного внутрь и видим болтик для головки 5,5. Лучше конечно его найти, либо сжимать 6-ку, либо растачивать 5-ку. Открутили его, сверху закончили, лезем в салон.

Извиняюсь за неудачное фото, нижних болтов не видно, положение примерно показал, не ошибетесь это точно)

Откручиваем 7 болтиков ключом/головкой 5,5 и убираем стягивающую скобу. Вентилятор чуть падает вниз, посередине крышка, сверху корпус заслонки. Отсоединяем питание моторчика (сверху на фишке есть зажим, отгибаем вверх отверткой, провод тянем на себя) Берем заслонку, тащим на себя немного играя углом и отгибаем мешающие детали. Ничего не сломалось при изъятии. Ну и вот она:

Откручиваем три болтика 5,5 крепления моторчика (у меня их почему-то два было) и вот виновница плохого воздуха в салоне))

General Motors. За качество не ручаемся.

Исправляем. У отца нашел анкер, вот только не помню 10-ка или 12-ый. Отпиливаем, я взял на всю длину трещины, думаю можно и меньше. Прорезь немного разгибаем и одеваем чтобы она плотно шла, подстукиваем молотком.

Не забываем немного обработать напильником, чтоб меньше трения было об корпус заслонки. Для верности смазал силиконовой смазкой.

Далее все собираем в обратном порядке, немного придется помучаться с установкой заслонки обратно и прикручивать семь болтиков – вентилятор достаточно тяжелый, рука онемевает его держать, чтобы хотя бы наживить болтики. Но справился)Теперь внедряем стабилизатор. В той же фишке два провода. Убираем изоляцию и режем один любой, который понравился.

В термоусадку

Заматываем изолентой

Подключаем фишку. Идем смотреть на работу заслонки.

Все отлично работает, прижимается заслонка до конца. Щелей нет) Я доволен)

На этом все, всем удачи и чистого воздуха в атмосфере)

P.S. Не получилось все уместить в одной записи, то что я сделал за выходные, поэтому будет продолжение)

Цена вопроса: 266 ₽ Пробег: 139400 км

www.drive2.ru

Ремонт заслонки рециркуляции — бортжурнал Opel Astra Opc line 2008 года на DRIVE2

Как то читая о болячках астры я подумал наверное меня они обойдут стороной, все работает все кайф и на тебе сначала муфта климата, потом модуль зажигания ( до сих пор не поменял троит страшно, ) и. теперь заслонка рециркуляции

Ну о заслонке, общем прочитал я что надо снимать жабо и т дПосмотрел конструкцию подумал попробую снять так, без жабо все чётко разбирантчч и собирается, даже капот открывать не надо, инструкция по ремонту далее, , ,

1 снимаем Бордачек

2 снимаем защитную планку под бордачком держится на 2ух клипсах

3 откручиваем все видимые болты на моторе печки и одну клипсу, ( см 1 фото ) так же снимаем сам моторчик рециркуляции,

4 Отодвигаем мотор вниз в между корпусом заслонки и корпусом печки засовываем руку и окуратно легкими движениями достаём заслонку,

5 видим трещину на заслонке берём анкер м 112 отрезаем 4 см от обоймы отверткой ее чуть раздвигаем что бы увеличить диаметр и подпиливаем края что бы увеличить щель, так же делаем пасик для штока заслонки, забиваем на заслонку без всяких клееев, и поксиполов эту обойму проверяем на самом моторе, держится все чётко крепко и нет намёка на прокручивание,

6 с мотора вытаскиваем пластиковый Белый шток, вставляем его в заслонку что бы он попал в паз а потом вставляем мотор ( не стоит боятся что мотор останется не в том положении, так как он крутится 2 с половиной оборота, а заслонка лишь 90 % ) и обнаруживаем что когда вставляешь мотор он не до конца заходит в заслонку от этого и начинается вся эта проблема с неработающей заслонкой, мотор крепится на 3 болта снимаем мотор, берём паяльник и спаиваем по 2 мм с каждого крепления что бы шток мотора зашёл глубже в саму заслонку,

7 закручиваем все болты обратно и вуаля, получаем работающую заслонку, плюсы в том что отпотевание стела происходит в миг и на меньшей скорости вентилятора, меньше шума когда воздух берётся с улицы, холодит нереально, так как питается уже холодным воздухом, при включении кондиционера, так же если едем за КамАЗом можем резко выключить рециркуляцию воздуха в салоне и дышать нормальным воздухом, пульсов много, я долго тянул но на деле потратил на это всего лишь час и 25 рублей .

Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 211400 км

www.drive2.ru

Ремонт заслонки рециркуляции и установка стабилизатора тока — бортжурнал Opel Astra 2012 года на DRIVE2

Постигла и меня поломка заслонки рециркуляции воздуха. Хоть и надеялся, что я буду аккуратно эксплуатировать и ничего у меня не поломается. Но не повезло. В одно прекрасно утро при заводке услышал странный звук за бардачком. Так как я уже знал о такой проблеме из форумов, то снял бардачок и увидел, что вал моторчика прокручивается в заслонке. Ремонт делал согласно инструкции предложенной thiefbyte в своем блоге www.drive2.ru/l/288230376152712923/ с помощью анкерного болта на 10 мм. Ну и решил также установить стабилизатор тока. Делал по инструкции www.astra-h.ru/zaslonka.html по второму варианту и предложенной схеме платы www.drive2.ru/l/288230376153134908/. Комплектующие брал такие1. Диодный мост DB107 (1A, 1000V) можно и Диодный мост DB104 (1A, 400V)2. Резистор 8.2 ом 2Вт3. LM317T в корпусе TO-220 на 1,5А

4. Ch4.96 Разъем 2Pin папа и мама

Полный размер

Компоненты для стабилизатора

Ну и в конце концов собрал всю схему

Готовый стабилизатор

Ставил все это хозяйство по инструкции предложенной gizmo-spb в блоге www.drive2.ru/l/288230376153134908/. Все работает. Надеюсь больше ломаться не будет. Ньюансы:1. Чтобы снять фишку с моторчика надо сверху защелки приподнять фиксатор. И фишка выходит легко. Даже если поломается, то ничего страшного. Мама стабилизатора заходит в гнездо туго и от туда не вылезет.2. Когда будете вставлять фишку стабилизатора нужно задний конец чуть приподнять. Тогда он войдет в зацепление с контактами моторчика. Я мучался минут пятнадцать пока не получилось.

3. Если перепутаете полюсовку, то ничего страшного. Так как стоит диодный мост, то будет работать в обратном порядке. Перевернуть в разъеме нужно вот эту фишку

Видео, как изготовить стабилизатор своими руками

Кому лень паять или не умеет готов отправить стабилизатор заслонки почтой России. Цена 500 рублей с учетом доставки.

Мой E-mail: [email protected], на сайте gelodvu.info/product/stab…irkulyatsii-opel-astra-h/ или в контакте vk.com/gelodvu

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 77600 км

www.drive2.ru


Смотрите также