Опель астра н ремонт теплообменника


Теплообменник на z16xer прощай, катализатор прощай, термостат 105 гр. прощай — бортжурнал Opel Astra 1,6 механика 2013 года на DRIVE2

Полный размер

stinger-shop.ru/catalog/opel-astra/vstavka-dlya-zameny-katalizatora-stinger-sport-dlya-opel-astra-j-1-6l-dvigatel-a16xer/

Полный размер

И так, потек у нас на z16xer опель астра н теплообменник, масло пошло в антифриз,

Полный размер

начитавшись постов про удаление теплообменника, решил сделать также. Чтобы подобраться к теплообменнику, нужно снять термоэкран 4 болта, вентилятор 2 болта и штекер, маслощуп просто потянуть наверх, лезем под машину, снимаем защиту железную 4 болта, и откручиваем 3 болта на фланце катализатора, WD в помощь, также снизу откручиваем 2 болта крепления катализатора к двигателю.После этого откручиваем 1 болт петля левая для подъема движка, и 9 гаек катализатора. Отсоедеиняем штекер от первой лямды. Кстати когда вынимаем вверх термоэкран и катализатор, очень мешает трубка кондера, но при помощи мата и аккуратных движений все получится. После этого нужно снять аккум 2 гайки, и крепление 1 болт. А дальше слив антифриза со следами маслк, а масла в бачке много, поэтому через нижний сли через радиатор не нужно пока сливать, нужно отстегнуть патрубок от бочка, и слить так каку с бочка. а уж потом можно и с радиатора сливать. Снятие бочка : там черная заглушечка между акумом и бачком, ее тянуть на себя, а потом и бочок выйдет.Далее моем бачок, ну например растворителем, а потом Ферри. Теперь снятие теплообменника, вроде как 6 болтов, почти все видно, но снова лезем под машину, там 2 болта которые снизу не ввидно. теперь 4 болта на железных трубках от помпы к термостату.И все снимаем теплообменник.

Полный размер

Далее находим аргонщика, и избавляемся навсегда от проблема засирания системы охлаждения маслом. Не забываем сделать пропил, канальчик, для антифриза. Между двух каналов стеночка, её пропиливаем немного. Примерно миллиметра 5-8. Если кто считает что это неверное решение, то я уже для себя все решил, и сделал, так что обратного хода нет.

.

Вот место где нужно сделать пропил, прежде чем пластину варить.Фото не моё. Когда делал, забыл сфоткать. Взято у другого человека который также решил вопрос с теплообменником.

Полный размер

Далее покупаем 8 прокладок на теплообменник(2 из них одинаковые) . Получается самая большая и дорогая нам не нужна. На катализатор и фланец я н менял прокладки. Ах да кстати преже чем варить аргоном, из теплообменника вынуть фильтр, и трубку по центры фильтра которая. И промыть все. После сварки опресовать.Проверить как бы.

Полный размер

Теперь промываем систему охлаждения от масла, я промывал ЛАВРом и дистилированной водой. Сначала все слил, потом промыл ЛАВРом, потом снова слил, Потом дистилированной водой, потом опять слил. И после этого Часть 3. Смена термостата на термостата 92 градуса, без датчика. Там все легко, 1 гайка крепления проводолв, 1 штекер( геморойно снимать), и 4 болта термостата. Потом сдергиваем Шланг матерясь. И собираем все .

Уррааааа. Все работает все отлично Кстати термостат и прокладки брал вот у этого человека madsaray . Паук брал вот такой stinger-shop.ru/catalog/o…a-j-1-6l-dvigatel-a16xer/ . Дополнение . летом нормально было. Зимой поменял термос на валлер. Потому что вернет слишком рано открывается. www.drive2.ru/l/490871194858291655/

www.drive2.ru

Теплообменник Goodbay ЗАВАРИЛ Opel astra h GTC — бортжурнал Opel Astra GTC Space+ 2007 года на DRIVE2

.

Сразу предупрежу многим это не понравиться, но это мое решение, я не заставляю никого делать так же!Статью скопировал уsilveravto сделал тоже самое, он и с подвиг меня на это, за что и огромное спасибо!Когда то у меня уже тек теплообменник А цены на прокладки не самые приятные заказал дешевые (НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ИХ)DominantOP56500972S0.7 Прокладки теплообменника комплект — 1450-1700р прослужили они у меня ровно 1 месяц ( теплообменник проверяли на плоскость и шлифовали )Ну я подумал что не повезло либо брак заказал еще раз такие же и вот проходит месяц полез я менять гофру выхлопа т.к начала слегка рваться. и что вы думаете я вижу, опять потек теплообменник только в этот раз не масло в антифриз, а масло просто в низ.тоже самое(((

.

Это проблема пришла от опелей, проблема F16D4 данных моторов.На драйве много информации на счет этого.Вот вам пару статей что оно и как выглядит: Коды по ссылке смотрите!

1.www.drive2.ru/l/8945702/

2. www.drive2.ru/l/9019321/3. www.drive2.ru/l/8570232/Теплообменник наша головная боль и беда каждого астро, крузо, авеовода!Встречается на 40% продукта GM.Но я напишу метод, который якобы, применяется впервые.Есть умельцы, которые на днях сделали данную вещь…Попробую вкратце.Принцип работы теплообменника таков — по верхним каналам проходит антифриз, который попадает в радиатор и охлаждает его, где в свою очередь остывает масло, проходя через нижние каналы, предварительно пройдя очистку через фильтр (фото 1).Проблемным местом считается (фото 2,3), указан номером 455.

Последствия (простым языком, что будет, если не менять): Со временем антифриз может уйти в картер масло. Ремонт дороже обойдётся. А лучше поменять прокладки, пока систему охлаждения не забили эмульсии. Первом делом может заклинить термостат, затем предохранительный крышки расширительного бочка. Не сработает во время, патрубки могут лопнуть и т д.

ДВС экотековский. В него установлен теплообменник. В этом теплооб.циркулирует масло и антифриз. У них болезнь. Со временем разъедает прокладку и начинает выдавливать масло в антифриз, т.к в масляной системе давления больше чем в системы охлаждения.

Фото 2

Фото 1

Ладно, не суть, полистайте ссылки изучите ( для новичков), а потом сюда.Но, есть умельцы, которые решили данную проблему.Ребята, из Казани!-нужен сварщик.-сварка аргонная.Вот по этому рисунку (фото 5), хорошо видно посадочное место. Нужно вырезать аккуратно, по контуру. Подготовив, его приложить к корпусу, заварить по всему контуру. А где указано стрелкой (фото 6) там циркулирует антифриз на нём сделать перегородку и сверху приложив готовый лист.

Итог получим отдельную трубу (канал) в котором только будет циркулировать масло.Далее спилили перегородку(фото 6), чтобы антифриз циркулировал внутри камеры. А сверху полностью заварили подложив пластину.Теперь где циркулирует масло, мы приварили трубку. Теперь у нас идёт циркуляция отдельно антифриз от масло. Теперь мы избавились от проблемной прокладки на этом участке))) а в других местах прокладки нужны, но они не проблемные))).

Фото 6

Фото 5

для поиска: теплообменник авео т300,sonic, теплообменник астра h, мотор, F16D4,пробило прокладку теплообменника, жирный налет в бочке анфриз, масло в антифризе опель.

Фото Заваренного не мои, забыл телефон на работе но сделано почти также, и завтра поменяю на свои!

.

.

.

Если вам понравилась идея, была полезная статься, не стесняйтесь ставте лайк, спасибо что потратили на это время ;)

.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 93780 км

www.drive2.ru

Теплообменник давай досвидания — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Приехала ко мне opel astra h и говорит воняет маслом и валит дым.Но говорит меняли уже 3-и раза прокладки теплообменника.Взялся за работу.Когда я его разобрал увидел кучу силикона и так затянуты были болты что аж грани были сорваны.Померил плоскость а ее вобще нет.Сам теплообменник весь в корозии да еще и кривой.Такой я не стал собирать обратно на новые оригинальные прокладки.Ибо это будет халтура и через месяц опять потекут 100%.Хозяин машины ждать новый не хотел и принято было решение заварить его.Прежде чем заваривать полость антифриза я сделал канал для прохода жидкости с маленькой трубки в большую.Фото забыл сделать но там все будет понятно кто захочет делать так.Разборку сборку нет смысла описывать.Поставил все новые оригинальные прокладки и обтяжку сделал 8 Н все болты.А болты 5 шт. которые к блоку то 28 Н.Систему мыл Лавром 2-х компонентным.Залил оригинальный антифриз.Кто скажет так нельзя я знаю.Но клиент просит что не сделаешь.Скажу так в Крыму без него можно ездить без проблем.Немного дольше будет греться масло и больше нечего.И поставил заодно термос правильный на 92 гр.Прокладки брал у madsarayВсем спасибо кто прочел.

Полный размер

Вот так был заварен

Полный размер

Вот так приехал масло в фризе

Полный размер

краник для слива фриза

Полный размер

со всех сторон тек)

Полный размер

Разобрал и ах…уел.Как так можно было собрать.

Полный размер

начало процесса

Полный размер

вот такой вид когда стоит на месте

www.drive2.ru

Opel Astra Н (Опель Астра H): замена прокладок теплообменника (маслоохладителя) и другие виды ремонта

Описанная ниже неисправность характерна только для автомобилей с дизельной системой питания. Иногда владельцы, в ходе проведения ежедневного технического осмотра, замечают появление маслянистых пятен в расширительном бачке автомобиля, образование эмульсии на поверхности крышки бачка. Это свидетельствует о дефекте уплотнительной прокладки теплообменника.

На начальном этапе поломки утечка незначительная, но с каждой поездкой только увеличивается, что подтверждается повышением маслянистых пятен. В критических фазах водитель замечает повышенную температуру двигателя, которую невозможно снизить, а также низкий уровень моторного масла в поддоне картера.

Самостоятельно устранять поломку нежелательно, так как речь идёт о работоспособности сразу двух систем: масляной и охладительной. Даже самая незначительная погрешность при монтаже приводит к негативным последствиям. Чтобы снизить риск повреждения к минимуму – доверьте это дело профессионалам СТО, вдобавок получите гарантию качества на выполненные работы.

Замена теплообменника на Опель Астра Н и другие наши услуги

Мастерская оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра серии H. Наиболее востребованы работы, связанные с проведением текущих ремонтов, заменой расходных материалов, а именно:

  • замена моторного и гидравлического масел;
  • замена масленых и топливных фильтров;
  • диагностика системы охлаждения, замена прокладок теплообменника;
  • профилактика теплообменника для дизельных моторов;
  • проверка наличия ошибок в работе силового агрегата.

Помимо перечисленных незначительных ремонтов, устраняем поломки, связанные с работой двигателя, трансмиссией, ходовой частью, передней и задней подвесками, системой рулевого управления. В рамках индивидуального заказа проводим работы по установке внештатного оборудования на автомобили, обработке кузова антикоррозийной основой, локализируем ржавчину, коррозию.

Мастера нашего сервиса выполняют работы качественно и быстро благодаря наличию многолетнего опыта и навыков в ремонте авто. Оснащение мастерской современным диагностическим оборудованием повышает качество и ускоряет процесс профилактики различных марок авто, длительность ожидания очереди существенно сокращается. Благодаря профессиональному подходу к устранению поломок успешно выполняются заказы любой степени сложности.

Когда нужна на Опель Астра H замена прокладок теплообменника?

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • температура двигателя постоянно повышенная, без фактических на то оснований;
  • консистенция моторного масла слишком жидкая, отсутствует вязкость;
  • с внутренней стороны крышки расширительного бачка образовывается эмульсия маслянистого содержания;
  • антифриз в системе охлаждения содержит в себе частички моторного масла;
  • уровень моторного масла в системе снижен;
  • центральная консоль приборов может периодически высвечивать ошибку системы охлаждения.

Для поломки характерно несколько признаков одновременно. Это даже упрощает процесс диагностики и помогает мастеру ускорить работу.

Почему нужна замена прокладки теплообменника Опель Астра H?

Частые причины поломок таковы:

  • пробоина, дефект уплотнительной прокладки теплообменника;
  • повреждение корпуса теплообменника;
  • перегрев в системе охлаждения, что вызвало деформацию;
  • перегрев моторного масла;
  • повышенное давление в двигателе, созданное поломкой иного агрегата;
  • фактор брака при изготовлении, нарушена технология процесса;
  • некачественная установка или некачественная прокладка;
  • нарушение правил эксплуатации технического средства владельцем авто.

Диагностика и ремонт теплообменника Опель Астра Н

Диагностика проводится в моторном отсеке, использовать подъёмный механизм или смотровую яму не обязательно. Основное внимание мастера в ходе осмотра будет сосредоточено на выявлении течи из-под корпуса теплообменника. Он расположен в нижней части мотора, под выпускным коллектором.

Важный этап – исключение течи масла внутрь системы охлаждения. Для этого достаточно отвинтить крышку бачка расширителя и осмотреть её внутреннюю часть. Наличие эмульсии подтвердит худшее предположение. Подтверждением тому будут служить маслянистые пятна в антифризе.

На этом диагностика окончена, так как вышеуказанных методов достаточно для заключения мастера о необходимости замены прокладок теплообменника Опель Астра Н или устройства целиком.

Подготовительный этап: набор инструментов, новый антифриз, моторное масло, ремкомплект уплотнительных прокладок, теплообменник (при наличии трещин в корпусе).

Теплообменник подлежит замене только в одном случае – физическое повреждение корпуса, вследствие чего образовалась трещина, присутствует течь. Во всех остальных ситуациях достаточно обойтись заменой уплотнительных прокладок.

Замена прокладок маслоохладителя Опель Астра H – несложная процедура, но подготовительный этап трудоёмкий:

  • демонтаж воздухофильтра, патрубков, соединительных шлангов;
  • съём пластмассовой крышки радиатора;
  • слив антифриза;
  • демонтаж крышки термоэкрана выпускного коллектора, непосредственно самого коллектора;

Только после этого можно приступать к снятию теплообменника. Очистив его от остатков масла, антифриза, осушив, мастер заменит шесть резиновых прокладок новыми. Можно устанавливать готовую деталь на блок двигателя.

Если сторонние поломки отсутствуют, технология установки не нарушена, минимальное время на ремонт – примерно час.

Справедливое ценообразование при замене теплообменника Опель Астра H

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы их стоимость была посильна каждому желающему.

Владельцам автомобильной марки Опель Астра предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные детали от изготовителя по низким ценам. Запчасти сертифицированы, имеются документальные подтверждения.

Ремонт теплообменника Опель Астра H c гарантией качества

На все проводимые в рамках заказа работы (в том числе, и на замену прокладок теплообменника Opel Astra H) предоставляем гарантию качества. При наличии дефектов клиент всегда может воспользоваться правом бесплатного устранения поломки.

Длительность срока гарантии оговаривается индивидуально, при условии предоставления владельцем низкокачественных материалов в процессе ремонта.

zet-avto.ru


Смотрите также