Опель астра н подушка двигателя


Замена подушки двигателя Астра Н

Двигатель жестко соединен со сбор­кой трансмиссии и имеет с ней общую подвеску, которая выполнена в виде под­рамника и 4 опор — правая и левая опо­ры крепятся к лонжеронам, а передняя и задняя опоры — к подрамнику. Общая схема расположения опор подвески силового агрегата представлена в схеме ниже.

Чтобы проверить резиновые подушки двигателя, необходимо поддомкратить авто. В целях безопасности необходимо установить упоры. Если на подушках обнаруживаются трещины, затвердения, отслоения и прочие дефекты, опору следует заменить.

Присутству­ющий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор.

Также нужно убедиться в отсутствии люфта. Подрычаживая монтировкой, проверить опоры на наличие признаков чрезмерного люфта, — в случае необхо­димости можно попросить помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдать за поведением опор.

Замена подушек двигателя Астра Н

Перед снятием компонен­тов краской стоит пометить их установочные положения.

Далее как поменять подушки двигателя Астра Н описывает инструкция ниже:

Замена передней и задней опоры двигателя — бортжурнал Opel Astra 1.8 МКПП 2007 года на DRIVE2

Еще летом, когда ставил защиту от Polcar, обратил внимание на переднюю опору. Она начала трескаться. Чтобы проверить заднюю, ее надо демонтировать. Но просто так снимать её и проверять на авто 07 года не увидел смысла. Поэтому решил заменить.Немного о защите от Polcar. Её все же пришлось срезать. Вырезал среднюю часть. Так как она перекрывала доступ к передней опоре. Да и при моей защите картера она в принципе не нужна.

Отмечу, что за время эксплуатации она не оплавилась в месте где проходит гофра. Только треснула.

Перед заказом опор наткнулся на интересную запись в БЖ www.drive2.ru/l/3960189/ . Спасибо ему за отчет.Он правда менял там опору на Астре G. Но проверил по каталогу, и оказалось, что эти опоры у нас одинаковые.

Заказал переднюю и усиленную заднюю от авто со спорт шасси.

Передняя 80000572Задняя 21652556

Замена передней труда не составляет. Выкручиваем три болта, один из них с гайкой(гайка под ключ на 16). И меняем. Под двигатель ставили бутылочный домкрат, но можно и не ставить. Двигатель не провисает.

Старая опора

А вот с задней придется немного помучиться. На ней все три болта с гайкой. Причем две из них находятся сверху. И доступ к ним очень ограничен. Центральный болт еще и под torx.Для верхних гаек удобно использовать такие ключи

Центральная гайка ключ на 18, левая боковая на 16.Немного помучавшись, гайки заняли свое законное место:)

На старой задней опоре тоже начали образовываться трещинки по углам.

Старая и новая усиленная опора

Итог замены. Ушла большая часть вибрации с рычага кпп, и двигатель заметно меньше вибрирует при работе.Как всегда огромное спасибо Серёге за предоставленный гараж и помощь в работе.

Ну и бонусом стали потекшие прокладки маслоохладителя:(

Про опоры(подушки) двигателя. — бортжурнал Opel Astra GTC 1.8 140 COSMO+Панорама 2007 года на DRIVE2

Итак был момент, надо было менять эти самые опоры или в простонародье подушки двигателя. После долгих просмотров форумов, решил брать, но в первые взял не оригинал. Взял Febi, через 4-6 месяцев, опять появился грохот, при переключении задней скорости, и при движении в пробке, если стоять долго на D идет жуткая вибрация как будто, ты сидишь не в собственном авто, а в автобусе Икарус. А так же при прогреве, и долгой стоянке на P на заведенном движке, когда обороты выходят на рабочий прогревочный диапозон, стоит жуткий шум из под капота. Так что если из всех перечисленных у вас что то либо когда было замечено, не надо особо боятся — это опоры. А так же вы очень хорошо чувствуете при разгоне, и движении на скорости когда автомат переключает передачи, с 2-3 и с 3-4, есть ощутимый толчек то тоже не стоит переживать, и думать что коробке приказано долго жить, это скорее всего тоже опора.

И так в Opel Astra H GTC 2007 Z18XER есть 3 опоры(ну во всяком случае как я знаю, если что то не так поправьте) Вначале я поменял их на не оригинал, о чем потом долго жалел, потому что как писал выше через 4-6 месяцев всё опять вернулось, во второй раз я решил взять все оригинал.

Каталожные номера опор:

1.Опора задняя — Opel 56 82 519, GM 90538582

2.Опора левая — Opel 56 84 654, GM 13159996

3.Опора правая — Opel 56 84 178

Всё оригинал.

Но как мне не изменяет память, не было левой опоры оригинал, только под заказ 20 дней, а мне надо было уже ехать через 5 дней в Ялту. И по этому пришлось взять аналог Meyle 614 030 0017 чем в итоге был доволен, и после продажи авто, она до сих пор стоит не напоминая о себе.

По поводу опор Febi(они же SWAG) по опыту они жутко жесткие и по этому что с ними что с родными поломанными разницы почти нет, та же вибрация в салоне, те же страшные звуки. Так что их не советую брать.

А так же если бюджетом не особо обладаете можно взять аналог, как поступил мой знакомый, вроде по его словам тоже до сих пор они ходят и не напоминают о себе. Вот их номера.

1. Опора двигателя задняя Lemforder 25375 01

2. Опора двигателя правая Corteco 80000577

3. Опора двигателя левая Corteco 80000580

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 100000 км

Замена правой опоры двигателя. — бортжурнал Opel Astra Diesel Power™ 2000 года на DRIVE2

Решил постепенно заменить все опоры двигателя, ибо состояние их, мягко говоря, не очень. Переднюю я установил примерно год назад, ещё не порвалась и чувствует себя довольно не плохо, фирма IMPERGOM. Следующая по списку у меня правая, но взглянув на ценники меня посетила зелёная рептилия) Долго не раздумывая поехал за оригиналом на свою любимую разборку, где я нашёл подушку, в практически идеальном состоянии, и судя по эмблеме на резине это CORTECO.Замена проще простого, справится даже тот, у кого руки растут из пятой точки опоры)

Снимаем короб воздушного фильтра

Поддомкрачиваем двигатель не забыв подложить дощечку

Далее откручиваем опору от двигателя и от кузова, и переставляем кронштейн со старой на новую подушку.

Резина порвана и потрескалась

Задняя часть корпуса выбита

GM 90575779 (Он же CORTECO 80001320)

Хорошо сохранилась, резина как новая

Красота)

Установка производится в обратном порядке, только придётся ещё немного поддомкратить двигатель, потому-что подушка ещё не просевшая в отличие от старой и крепёжные отверстия кронштейна скорее всего не совпадут.

Как новая

Ляпота)

Результат замены пока минимальный, т.к. левая опора ваще в хлам и ждёт замены. На этот раз она будет новая и скорее всего опять же CORTECO.

Всем спасибо за внимание, всем бобра)

Цена вопроса: $30 Пробег: 201300 км


Смотрите также