Опель астра караван дизель ровно


Opel Astra H Caravan (2004-2010) – идеальный семейный автомобиль?

Оригинальная Астра дебютировала в 1991 году. Но уже через несколько лет она приобрела репутацию сомнительной машины. Второе поколение с индексом G то же оказалось не без недостатков. Основной - слабая защита от коррозии. Сегодня эти автомобили слишком стары, так что коррозия у них встречается часто. Исключением не являются даже трубки тормозной системы.

Astra с индексом H, появившаяся в 2004 году, является чем-то совершенно другим. Хорошие ходовые манеры предшественника стали еще лучше, как и качество. Универсал с традиционным названием Caravan был доступен с самого начала. Он пользовался популярностью в Европе. Прежде всего, благодаря большому багажнику, способному вместить до 1540 литров поклажи.

Но автомобиль славится не только вместимостью, но и надежностью, подтвержденной испытанием на износоустойчивость, проведенной немецким журналом «Auto Bild», в ходе которых Astra 1.9 CDTI с успехом преодолела отметку в 200 000 км. При этом после контрольного разбора автомобиля на мелкие детали вердикт экспертов был следующим: «Двигатель и трансмиссия без проблем прослужат еще 100 000 км, и это не предел!».

Двигатели и трансмиссия

В плане двигателей выбор прост. Если не собираетесь ездить много и с полной нагрузкой, тогда оптимальным будет 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с. / Z16XEP, а с 2007 года 115 л.с. / Z16XER. Последний отличается наличием муфт изменения фаз газораспределения на обоих валах. Кроме того, были убраны вихревые заслонки из впускного коллектора. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа, замена которого предусмотрена через каждые 90 000 км.

Самым лучшим, пожалуй, будет двигатель емкостью 1,8 литра.

1,4-литровый мотор в этом поколении страдает из-за короткого срока службы цепи ГРМ и преждевременного износа поршневых колец. И то и другое связано с некачественным маслом и с затягиванием сроков замены масла.

Для передвигающихся очень много рекомендуется более экономичный и мощный 1.9 CDTI в версиях от 100 до 150 л.с. Этот двигатель создан Fiat. 8-клапанная версия считается надежной и выносливой. Чего не скажешь о 16-клапанной вариации, где регулярно возникают проблемы с EGR и сажевым фильтром.

При осмотре турбодизеля после 200 000 км были обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости и неисправный выпускной коллектор. Форсунки на дизельных моторах при условии заправки кондиционным топливом запросто перешагивают через 200 000 километровый барьер. Во всяком случае, на испытательном стенде во время проверок форсунок Bosch не было выявлено каких-либо серьезных отклонений в параметрах, выходящих за допустимые пределы.

Репутацию дизельным версиям портит МКПП М32 - преждевременно изнашивались подшипники валов. Ремонт довольно дорог. Следует избегать автоматизированной коробки передач F17.

Ходовая

Шасси Астры настроено на комфортную езду и имеет высокие резервы. ESP входит в стандартное оснащение. Единственный узел в ходовой, который часто изнашивается – рулевые наконечники. Со временем начинает подтекать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 1000 Евро.

Еще одна проблема подвески Astra H, встречающаяся при больших пробегах – разрушение пружин на передней и задней оси. Пара оригинальных пружин потянет на 400 Евро.

Амортизаторы часто доезжают до 200 000 км. Но будьте осторожны с редкой электронной подвеской IDS Plus или Flex Plus. Магнитореологический принцип изменения жесткости амортизаторов хорош ровно до тех пор, пока не приходится менять дорогие амортизаторы. Заменить электронные амортизаторы можно обычными, но электроника не оставит этот момент без внимания, высвечивая сообщение о неисправности.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Опель Астра Н Караван полностью оцинкован. Тем не менее, на возрастных экземплярах появляются очаги коррозии на нижних кромках дверей, двери багажника и внутри колесных арок. Как правило, для их устранения требуется минимум усилий и денежных средств.

К счастью, с тех пор, как Opel инвестировал большое количество денег для внедрения новых методов защиты от коррозии, в полостях не возникает очагов ржавчины, даже не смотря на попавшую туда грязь.

Салон выглядит достойно даже после 200 000 км. Передние сиденья имеют большую площадь и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

После 5-6 лет (200 000 км) может заупрямиться замок капота.

На автомобилях с дизельным мотором пропитывается соляркой и со временем размягчается и деформируется уплотнение крышки топливозаправочной горловины.

Через 5-6 лет в большинстве случаев требуется замена глушителя. Благо, имеются хорошие и недорогие аналоги.

С сентября 2008 года кондиционер примкнул к списку серийного оборудования. К сожалению, компрессор кондиционера тоже не в числе долгожителей. Основная причина выхода его из строя – электромагнитная муфта. Новый GM-овский компрессор кондиционера не дешев – около 900 Евро.

Заключение

Opel Astra H Caravan – неплохой автомобиль, но появляющаяся со временем коррозия на старых образцах немного обесценивает общий позитивный образ.

Технические   характеристики Opel Astra H Caravan 1.6 Twinport (105 л.с.)

Двигатель / расположение

4-цилиндровый / спереди, поперечно

Клапаны / распредвалы

4 на цилиндр / 2

Рабочий объем

1598 см3

Мощность

77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин

Крутящий момент

150 Нм при 3900   об/мин

Максимальная скорость

185 км / ч

0-100 км / ч

12,6 сек

Коробка передач / привод

5-ступенчатая механическая / передний

Емкость топливного бака

52 л

Длина / ширина / высота

4515/1753/1500 мм

Объем багажника

505-1540 л

Собственная масса / полезная нагрузка

1365/495 кг

vvm-auto.ru

Opel Astra Caravan 1.7 CDTI на DRIVE2.RU

Привет. Вот и приобрёл я себе наконец то иномарку, причём немецкую. Началось всё с того, что я захотел Астру купе в чёрном цвете, но родственники меня отговаривали что это неудобная и непрактичная машина. А тут как раз родственник пригнал Астру из Германии только Универсал с турбодизелем 1,7 литра. Я посмотрел её, поездил, мне она очень понравилась, и расход небольшой и очень удобная машина, места просто море и решил себе её забрать. Вот так она теперь у меня. Машина просто улёт в сидение вжимает с лёгкостью. На светофоре всех делает) Планов пока что на неё особых нет, для начала нужно поменять все расходники(фильтра, масла и т.д.) Так что следите за бж.

  • Двигатель 1.7 дизельный (110 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Opel Astra H выпускается с 2004 года

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Opel Astra 1,7 TDS Caravan на DRIVE2.RU

Приветствую всех в БЖ моей второй авто.

Уважаемые гости страницы: я внимательно читаю и прислушиваюсь (вчитываюсь) в ваши комментарии. Если есть, что сказать, чем поделиться: буду рад. Заранее спасибо!

С покупкой этой лASTRAчки прям как мечта моя сбылась: универсал, красивый внешне, недорогие зап.части, не шумный и удобный салон, ну и так далее… иными словами (почти) всё в одном.Есть нюансы, но всё исправим.

В планах или что хотелось бы:

— приобрести хороший видеорегистратор;— приобрести хороший навигатор;— закрепить ровно задний бампер;— убрали косяки по кузову (подварить днище, в районе лючка бензобака, в районе передней левой двери;— антикор на всё что кореет, ржавеет и гниёт в будущем;— над задними дверями установть подсветку(если можно);— добыть хорошие чехлы для сидений (с изгибами по спинке и боковым упорам спины);— установить электро-стеклоподъёмники (если можно), желательно с автодожимом (если можно);— заменить левую переднюю фару;— заменить задний левый фонарь;— заменить левое зеркало (если можно с подогревом, то и правое тоже)— приобрести органайзер в багажник;— сделать что-то, что бы не дул холодный воздух из центральных воздуходуек);— довести генератор до ума;— поменять аккумулятор;— приобрести безкаркасные рамки в боковые стёкла багажника и может ёщё куда нибудь (задние двери, дверь багажника);— установить инвертор 12/220В. на 1,5-2кВт. минимум;— промыть топливный бак;— обслужить двигатель (небольшой чёрный дым при оборотах);— заменить глушитель, в частности колено и вернуть недостающую банку;— убрать все скрипы, дребезжания и сверчков по салону;— добавить вибро- и шумо-тепло изоляции(крышу, арки, двери, днище, перед, зад;— утопить топливные магистрали в кузов (от промерзания);— добавить защиту днища, двигателя и подкапотного пространства;— установить кондиционер (если можно);

— установить сигнализацию с обратной связью и может с автозапуском;

Сделано:— добыть баллонный ключ;— подкрасить передний и задний бампер;— восстановить молдинги (подкрасить);

— на следующее лето купить 14ые красивые колёса; пока взял сталь на зиму

— восстановить подсветку приборной панели;

Планы наверное аж перегиб, но это же только планы… посмотрим.Может в этой, может и в другой машине реализуем.(или там уже будет всё.

Машину купил в конце апреля 2017.Остальное и подробнее в БЖ.

Полтора года на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

www.drive2.ru

Opel Astra Караван на DRIVE2.RU

Квадратиш, практиш, гуд. Так рекламировали немецкий шоколад, впрочем вполне подходит и для моего Каравана.Простой, надежный, комфортный и экономичный пепелац для всей семьи, позволяющий без проблем совершать поездки в количестве 4 человек с практически не ограниченным ( в рамках здравого смысла) количеством багажа.Покупался именно как обычная будничная машина на все случаи жизни. Комплектация минимальная для Европы.

Кондишен, гидроруль, 4 подушки + шторки безопасности спереди и сзади, датчики света и дождя, АБС, ПБС и т.д. Из плюшек только штатная черно-белая навигация, работающая с CD диска. Кстати весьма адекватная. Пробег на момент покупки 200т км (традиционно на спидометре на 100т меньше :), впрочем это участь всех машин из Европы). В среднем пробег увеличивается на 20т в год и сейчас, соответственно перешагнул 260т реальных километров. Пациент при таком пробеге чувствует себя замечательно, не особо требуя оперативного и терапевтического лечения. Но об этом буду писать отдельно, по мере наличия времени. Ни какому тюнингу не подвергался, не считая демонтажа сажевого фильтра и соответственно пере прошивки БК. Но и об этом тоже отдельно. А пока всё.

  • Двигатель 1.3 дизельный (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Opel Astra H выпускается с 2004 года

Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также