Опель астра h задний дворник не работает


Не работает задний стеклоочиститель Opel astra h — DRIVE2

Привет уважаемый читатель! Купив машину, я естественно проверил все кнопки и переключатели и заметил что задний дворник не работает! Первое на что грешил это предохранитель, но он был цел к моему сожалению))) соответственно следующая стадия это проводка, так как на опеле она вся косячная! Снял обшивку задней двери, отсоединил фишку двигателя стеклоочистителя и начал танец с мультиметром! Проводка оказалась тоже целая! Ну и крайняя стадия это двигатель! Снять двигатель не трудно, одна гайка и 3 винта и вот он у меня в руках! На первый взгляд шток двигателя оказался весь в белом налёте (прикипел)! Причём так, что он был как монолитный. Было принято решение его разобрать и попробовать очистить от накипи. Открутил пластиковую крышку, и увидел столько накипи, что первое время даже не знал с чего начать! Попытался снять все шатуны и шестерни этого двигателя и естественно получил хрен в лоб))) далее отчистив этот механизм с помощью отвертки, молотка и какой то матери вытащил всю арматуру! Решил проверить сам электродвигатель, подсоединил его к фишке и включил задний дворник, он заработал! Осталось только отчистить всю арматуру от накипи смазать и все собрать! Вот в принципе и все! Задний стеклоочиститель работает! Теперь расскажу почему так все произошло! Влагах по штоку попадает в двигатель и от того что там тепло и от самого двигателя и от тепла в салоне высыхает, оставляя белый налёт на механизме и со временем он окончательно остановился! А теперь всем, кто не хочет сталкиваться с этой бедой, советую снять задний стеклоочиститель, снять резиночка которая защищает якобы шток и посадить Ее на герметик прям к стеклу! Всем удачи на дорогах!

Ремонт заклинившего заднего дворника (подробно) часть 1 Opel Astra H 5D — бортжурнал Opel Astra H 1,6 МКПП "Космо 5D" 2007 года на DRIVE2

Перед тем, как прочитать эту статью, РЕКОМЕНДУЮ ВАМ зайти на мой канал в YouTube: Pasha-aGsВ разделе ПЛЕЙЛИСТЫ Вы найдете видеоотчеты PRO Opel Astra H.Делитесь своим опытом в комментарии под видео.

Кого ЗАИНТЕРЕСУЕТ мой КАНАЛ, нажмите на красную кнопку ПОДПИСАТЬСЯ. Рядом с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ есть КОЛОКОЛЬЧИК. Нажмите на этот колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.

В очередной раз прихожу к выводу, что Opel Astra НЕ ОБХОДИТСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ, удивляет все новыми и новыми приключениями. На этот раз пьеса про задний дворник!Отказал он у меня неожиданно, на пробеге примерно 129100км, во время дождя, в день ремонта МКПП: Ремонт механизма переключения передач МКПП F17 часть 1 Opel Astra H 5D

Полный размер

Откидываем заглушку, откручиваем гайку и скидываем метлу

Полный размер

Метлу так просто не снять. Она сидит на шлицах и руками ее дергать бесполезно. Все, что было под рукой — вот такой съемник. Он конечно великоват, но аккуратненько, без каких либо усилий, от руки, ВСЕ ПРОШЛО НА УРА

Полный размер

Снимаем обшивку (красные стрелки). Ее в принципе можно не снимать, а только отщелкнуть один край. Но при обратной установке эта обшивка будет мешаться. Затем снимаем обшивку (зеленые стрелки)…

Полный размер

Оборотная сторона: 8 пистонов (клипс)

Полный размер

1. Приподнимаем язычок 2. Вынимаем колодку с проводом 3. Откручиваем электропривод (зеленые стрелки) головкой Е8

Полный размер

Сам электропривод

Полный размер

Его маркировка

Полный размер

Откручиваем 7 болтов ключом Torx T15

Полный размер

Наблюдаем такую картину. Судя по всему, смазка из за воздействия проникшей воды, поменяла свои свойства и стала хорошим абразивом

Полный размер

Щетки (красные стрелки)

Полный размер

Набрызгал смазки в уплотнитель

Полный размер

Шток выбивал резиновым молотком, чтобы не повредить резьбу

Полный размер

Но так как шток не хотел выходить или выходил с трудом, приходилось периодически подливая WD, вбивать и выбивать его в обе стороны. При этом, из уплотнителя сыпался песок

Полный размер

Извлекли пациента)))

Продолжение тут: Ремонт заклинившего заднего дворника часть 2 Opel Astra H 5D

Ремонт заднего дворника — бортжурнал Opel Astra H "Bad Boy" 2007 года на DRIVE2

Как и многие опелевцы столкнулся с проблемой отказа работы заднего дворника. Когда начинает работать, замирает в одной позиции и дальше ни ни, только щелчки от моторчика.После недолгих поисков — проблема была понятна. Ничего сложного, всё уже давно описано:— сдираете кожух, он крепится на 8 клипсах (только один и не бойтесь, не сломается)— далее видим сам механизм, отсоединяем питание и откручиваем 3 болта (звездочка Е8 вроде)Предварительно, я за сутки залил вдшкой место крепления штока и дворника, поэтому у меня снялось всё без проблем (немного помогли молоточком)— снимаем крышку и видим всю ту кашу из песка и грязи, что мешает нашему дворнику нормально работатьШток аккуратно выбиваем внутрь, как на рисунке (резиновый кожух не снимал). Я просто ставил на твердую поверхность штоком вниз и бил по металлическому кожуху аккуратно, потом довыбивал отверткой. Внутри такая же каша. Всё вычищаем, вымываем, шток зачищаем наждачкой и заливаем всё смазкой (в моем случае это был литол)Далее собираем всё обратно. Повнимательней при вставке штока в кожух, система зубчиков — первым должен идти зубчик не штоковой оси (не знаю как более правильно сказать). У меня по другому не крутился шток, разбирали 3 раза, пытаясь найти правильное решение. И когда уже на шток одевали дворник (снаружи) между ними пропустил тонкую проволоку, т.к. дворник уже слабова-то держался.Всё, удачи!

Ремонт моторчика заднего дворника — бортжурнал Opel Astra ✪♕✪ Сity ​​Slicker ✪♕✪ 2006 года на DRIVE2

Привет друзья, после простоя на моей машинке перестал работать задний дворник, я уже читал об этом, что это болячка 5ти дверных астр, но думал я не буду заниматься этим делом.

Да и вот странно получается, про все болячки и косяки астры что я читаю, потом испытываю на себе, эта уже одна из последних которую я делаю.

И так для начала нужно снять обшивку 5той двери, расписывать не буду, в нете и так полно инфы по снятию, дело 2ух минут, далее снимает дворник и сам моторчик, предварительно отсоединив питание.

Выкручиваем винты из корпуса моторчика (для этого понадобится т.н. «звездочка»)

Механизм был не много в ржавчине, смазки хватало, но меня больше всего интересовал сам вал. Чтобы его снять для начала нужно снять пластиковый чехол (аккуратно обернул тряпкой и зажал в тиски, и понемного выбил молотком)

Ну и под пластиком обычно у всех вот такая картина

Затем нужно выбить сам вал, затягиваем обратно в тиски и выбиваем в направлении внутренней стороны моторчика, используя молоток.

выбиваем вал

После того как выбили вал, берем наждачку, WD40 или соляру, и оттираем от ржавчины.

после манипуляций с наждачкой, мажем смазку

Вот такая картина должна получиться

Все собираем в обратной последовательности и радуемся рабочему механизму.


Смотрите также