Опель астра h трубка подогрева дроссельной заслонки


Замена трубки подогрева корпуса дроссельной заслонки — бортжурнал Opel Astra 2006 года на DRIVE2

В один прекрасный вечер у меня задымило из-под капота, благо, что машину успел запарковать. После открытия капота, мне предстал фонтанчик, бодро поливающий горячим антифризом половину подкапотного пространства со стороны аккумулятора. Виной всему пластиковая трубка, которая является частью трубки (узла) подогрева корпуса дроссельной заслонки (мой кат. номер: 58 26 481). Появились трещины, т.к. трубка была родная — с 2006 года.

Последствия прорыва трубки

Новую трубку привезли уже на следующий день и я начал замену. Если со знанием что и как — полчаса максимум.

Для ремонта потребовалось: перчатки, три пакетика, полотенце, бита T30, торцевая шестигранная головки на 7.

Картинки не в порядке следования, так что заранее извиняюсь.

1) Сбрасываем минусовую клемму АКБ.2) Отсоединяем разъём от датчика кислорода в воздушном патрубке.3) Снимаем короб воздушного фильтра вместе с гофрой, идущей к дроссельному узлу (у себя делал поэтапно, т.к. думал, что обойдусь без этого). На заслонку дроссельного узла надеваем пакет.

4) Так же надеваем пакет на шкив генератора и кладём полотенце под дроссельный узел — на всякий пожарный.

Снятый корпус воздушного фильтра и защитные пакеты/полотенца на важных местах

5) Отсоединяем разъёмы от модуля зажигания, и наверное датчика (точно не знаю, т.к. не занимался с ним), а так же кожух кабельной трассы.

Отсоединяемые разъёмы модуля зажигания и ещё один

6) Откручиваем ЭБУ/мозги (четыре винта T30). Перед этим, неплохо бы отсоединить кабельную трассу, которая идёт над топливной рампой, но я делал без этого.

Эта фотка с уже проложенной новой трубкой (под мозгами)

7) Далее плоскогубцами сжимаем хомут на резиновой трубке, находящийся около дроссельного узла, а со стороны термостата отщёлкиваем пластиковую клипсу и вынимаем эту часть трубки из термостата.

Хомут на резиновой части патрубка

8) В этот момент очень хорошо запомнить, а лучше — сфотографировать, как проходит патрубок в хитросплетении проводов и трубок. После трубку можно вытащить, а можно, как я — сломать в нескольких местах и вынуть кусками.9) Протягиваем новую трубку аккуратно со стороны АКБ, т.к. она имеет сильный изгиб в этой части, который можно сломать. Под мозгами есть 2 крепёжных захвата, в которые необходимо установить трубку. Так же такой захват есть под петлёй для вывешивания двигателя (со стороны АКБ).10) Собираем всё в обратном порядке.

11) Доливаем антифриз, даём машине поработать. В дальнейшем периодически поглядываем за его уровнем в бачке.

В моём случае произошёл небольшой косяк: при вытаскивании патрубка из термостата, небольшая его часть осталась внутри. Пришлось отвёрткой аккуратно выковырять его оттуда.

Отломившийся кусок трубки, который пришлось выковыривать из штуцера термостата

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 161533 км

Замена трубки подогрева дроссельной заслонки. — бортжурнал Opel Astra A16XER 115 лс. Cosmo 2011 года на DRIVE2

Недавно просил помощи у астраводов Екатеринбурга в поисках трубки подогрева дросселя. В итоге нашёл в интернете магазин по опелевским запчастям. Оказалось, что у них всегда в наличии запчасти для наших постоянных болячек. В том числе была и эта трубка. По совету Vitaliy-VAP я купил у них трубку с артикулом 826004.

Трубка меняется очень легко. Важно: при пробегах за сотку снимать/устанавливать трубку в приёмник корпуса термостата необходимо очень аккуратно, так как штуцер сделан из пластика и при больших пробегах становится хрупким. А стоит корпус 7 тыс. рублей.

Полный размер

Штуцер на корпусе термостата.

Полный размер

Ответная часть у дроссельной заслонки

Полный размер

Трубка установлена.

Полный размер

Постарался вытереть антифриз.

Так же в этом магазине были куплены три литра концентрата оригинального антифриза и оригинальные свечи.3л антифриза (арт.1940663) — 3х350=1050 рублей;Трубка обогрева дроссельной заслонки (арт. 0826004) — 1800 рублей;Свеча зажигания (арт. 1214031) — 4х275=1100 рублей.

Замена трубки обогрева дросселя! Z18xer — бортжурнал Opel Astra GTC #PowerRed 2009 года на DRIVE2

Полез кое-что доставать, и задел шланг выходящий из термостата, посочился антифриз!Был в ступоре ибо находился в очень неудобном расположении, ни сервисов ни магазинов, ни знаний об этой поломке!

Написал в группу AstraClubNN, ребята помогли сделать временный колхоз

Итак действия если у вас произошла данная ситуация, а вам нужно добраться до места1. Сделать чопик из подручных средств, палки, чтобы заглушить отверстие на термостате из которого выходит эта трубка, или место где оборвалась трубка, это позволит вам добраться до места, только не включайте печку и старайтесь не давать мотору больших оборотов2. Покупаем шланг 1метр с внутренним диаметром 16, и два хомута на этот шланг3. Снимаем клемму АКБ, разъем модуля зажигания, снимаем корпус воздушного фильтра и освобождаем посадочное место на термостате от остатков старой трубки, на это место надеваем шланг внутренним диаметром 16 с хомутом, старую трубку обрезаем до перехода на более толстый шланг (где пластиковая трубка переходит в шланг и входит уже в дроссель) и вставляем новый шланг с хомутом (с внутренним диаметром 16) в этот переход у дросселя (в шланг у дросселя в который переходила пластиковая трубка)4. Затягиваем металлические хомуты, одеваем разъем модуля зажигания, накидываем клемму АКБ, проверяем нет ли где течи

Этот способ является временным! Ибо случается ситуация, как у меня, как раз куда мы одели новый шланг в переход от пластиковой трубки к дросселю ( а он ведь остался старым этот переход), спустя два дня появилась течь, поэтому лучше по возможности сразу делать всё как нужно, а именно:

Заказываем 58 26 481 это трубка подогрева дросселя, с переходником и хомутами.

и смотрим статью www.drive2.com/l/7339072/

На фотках не моя машина)


Смотрите также