Опель астра h стойка стабилизатора


Стойки стабилизатора — бортжурнал Opel Astra GTC H, 1.8 МТ 2008 года на DRIVE2

При покупке подержанной машины всегда есть во что вложиться, в моем же случае после диагностики это оказался термостат и стойки стабилизатора.По термостату фоток не сделал, но если коротко, то ошибка была о том, что заклинил термостат и антифриз постоянно ходил по большому кругу. Почитав много тем, пришел к выводу что оригинальный термостат нет никакого смысла заказывать и решил брать Ossca 12864 (цена 1500р., против GM который 4400р).

Когда приехал менять, то увидел совершенно распространенную картину. На старом термосе испарилась резинка, что бывает чаще всего. Но термостат уже куплен, так что замене быть. Проехал с новым термосом уже 1т. км., в различных режимах город(свободный)/город(пробки)/трасса — полет нормальный.

Далее пришло время стоек стабилизатора. Тут все проще, решение ставить стальные стойки пришло сразу и без сомнений. Поехал в офис Экзиста и забрал 2 стойки Lemforder 3199301, которые были как раз в наличии(740р х2).

Стойки стабилизатора курильщика :D

Стойки стабилизатора здорового человека)).

Встали без проблем, стуки пропали и думаю поставленной цели я добился.

Цена вопроса: 4 000 ₽

Замена стоек стабилизатора — бортжурнал Opel Astra GTC 1.8L AT 2008 года на DRIVE2

После переборки подвески все равно что то шумело в подвеске.Остались стуки на мелких неровностях при небольшой скорости. Подозрения пали на стойки стабилизатора хотя я менял их 4т.км. назад.

Так как у меня уже нет IDS подвески я заказал обычные стойки стабилизатора.

Delphi TC879 Стойка стабилизатора переднего

Старые стойки стабилизатора. Пробега им 4т.км. Delta 1-O1-808 Стойка стабилизатора переднего. Можете их не заказывать. Полное Г)

Во всех стойках внутри была вода. У обеих сразу чувствует стук от руки

Новая стойка :)

и тут тоже :) Виден еще неродной болт на амортизаторе :)

Так же заменил болт на оригинальный ибо туда был вкручен обычный болт. Аля привет от старого хозяина который потерял его :) :)

Opel 20 66 000 Гайка передней подвески.Opel 03 44 902 Винт.

Delphi TC879 Стойка стабилизатора переднего

Цена вопроса: 1 282 ₽ Пробег: 70325 км

Замена стоек переднего стабилизатора — бортжурнал Opel Astra GTC 2008 года на DRIVE2

После зимы стал жутко раздражать стук при проезде мелких неровностей, лежачих полицейских и тд. Съездил на диагностику подвески, приговорили стойки стабилизатора.Заказал стойки, брал делфи (вроде как они же в оригинале ставятся на заводе), для машин без IDS+ номер по каталогу: TC879, экзист пишет, что они 340мм, но это не правда, они 300мм, то есть как раз для машин без IDS+.Цена одной стойки 360руб, а цена на замену стоек 700руб))Поэтому решил это дело, также заменить сам.Начал с левой стойки. Сняв колесо, начал откручивать. Стойка откручивается только 2мя ключами, иначе будет прокручиваться и толка не будет. На старой стойке пазов под 2ой обычный ключ не было. Гайка на 19, а второй ключом выступил шестигранник.

В ходе разбора, думал что сломаю тонкий шестигранник, т.к. болты прикипели так, что не двигались никуда, ВДшка не помогала, а вылил я ее много на болты. В общем ближе к делу)) Головка шестигранника разворотила весь мягкий металл болта стойки, ну и пришлось браться за пилки по металлу и напильники. Как итог, 5 часов работы и левая стойка заменена)))))

распиленный болт

без стойки

Вторую стойку оставил на следующий день, на этот раз уже подготовился, взял дрель, чтобы рассверливать болт правой стойки, но, на мое удивление, правая стойка была уже ранее меняна и пазы под ключ были, поэтому вторая стойка была заменена за 10минут.После замены разница колосальна, лишних звуков больше нет, под капотом больше ничего не стукает. Честно даже и не мог подумать, что этот звук мог быть реально из-за стоек стабилизатора.

По затратам: 2 стойки — 720руб, вдшка + 3 бутылки воды + покушать)))

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 89500 км


Смотрите также