Опель астра h шлейф подрулевой


Подрулевой шлейф от Калины на Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra GTC 2008 года на DRIVE2

Внимание! Это не рекомендательная инструкция по ремонту шлейфа сим модуля, потому что:1) Данное вмешательство не обратимо, в случае неудачи возможно покупка нового сима.2) Кнопки руля и подсветка кнопок перестанут работать (т.к. у меня магнитола не заводская, мне терять нечего)

3) Звуковой сигнал у меня работает в обход сим модуля (www.drive2.ru/l/9398063/), но есть вероятность, что сигнал все таки у вас будет работать сразу.

Месяц назад выскочила ошибка Airbag и периодический пропадал сигнал, подключив OP-COM увидел обрыв по подушке водителя и конечно же причина это обрыв шлейфа в сим модуле и первоначальным виновником повреждения являюсь я сам (пару месяцев назад разбирал сим, скорее всего случайно провернул улитку).

И так, сперва пытался место обрыва шлейфа отремонтировать:

Пропайку пробывал выполнять различными способами, лакировать место пайки и без лака, со скочем и т.п. в итоге все это работало от 5 минут до нескольких дней и выглядело все это весьма ненадежно.

Покупать новый сим модуль как то не хотелось за кругленькую сумму, начал гуглить варианты подешевле, даже находил шлейф под заказ (просто шлейф 2м ~ 2500 руб), случайно увидел картинку приоровской улитки в разборе, правда там шлейф был 4 пиновый. Гуглим дальше, оказывается улитки нового образца с подушкой имеют 6 пинов, мне этого хватало т.к. остальные 4 пина у меня не активные. Единственное я не смог узнать длину этого шлейфа. Ну чтож иду в Лада Деталь и покупаю такую улитку, которая устанавливается на калины и приоры:Данная улитка имеет маркировку: 1118-3709315-02, цена вопроса 1315 рублей.

Длина шлейфа составляет почти 4 метра (замерял), для сравнения в Opel Astra H шлейф имеет длину 1,60 м, нуу хватит и на вторую замену шлейфа :D

И так поехали, разбираем и смотрим как уложен шлейф в улитке нашемарки:

Далее я отрезал шлейф с небольшим запасом 1,65м. Отложил пока в сторону, начал готовить места запайки в улитке Opel Astra:

Полный размер

Отламываю не нужные мне ножки

Полный размер

Расставляю согласно расстоянию между пинами в новом шлейфе

Все тоже самое с обратной стороны, и запаиваю:

Первый тест расположения шлейфа:

Далее собираем все, центруем. У меня получилось 2 оборота влево и 2 вправо, ход руля у моего опеля 1,5 оборота в каждую сторону. Пару десяток раз прокрутил из края в край, вскрыл посмотрел все в норме, без загибов и лишних нагрузок на концах. Сейчас все работает отлично, ошибок по AirBag больше нет, нет лишних звуков под рулем. Надеюсь будет жить долго.

www.drive2.ru

Ремонт контактного шлейфа руля — бортжурнал Opel Astra Аська 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Всё началось давным давно, что нужно было руль обтянуть кожей)) Тогда по счастливой случайности мне бесплатно достался мультируль, его то я и отправил на перетяжку. И вот по его прибытию я понимаю что не должен ведь мультируль быть просто красивой фишкой, он должен функционировать, поэтому был приобретён с разборки шлейф для мультируля. Сколько он проездил до меня чёрт его знает, со мной он уже проехал тысяч 60 где-то, но дело не в этом…Ошибка моя была в том, что я при установке прогадал на один поворот руля и при полном вывороте я постоянно слышал характерный звук чего трущегося…Долго ждать не пришлось, через какое-то время начала загораться лампочка подушки безопасности, я её сбрасывал ОР-сомом, но она опять появлялась. Последние 1,5 года я так и ездил с горящей лампочкой, но пару дней назад твёрдо решил исправить эту проблему.

Вообще часто наблюдаю на просторах интернета, что на астрах горят лампы подушки и проблема у всех одинаковая — шлейф. В общем у меня перебились возле самого штекера две дорожки подушки безопасности.

Крайняя левая пиктограмма

1. Разбираем, описывать не буду, информации хватает да и я сам это рассказывал когда менял руль.2. Разбираем сам шлейф, это немного трудновато, но две маленькие отверточки в этом очень помогают)

Уже разобранный

3. Далее находим место разрыва, в основном у штекера, видно не вооружённым глазом.

4. Отрезаем испорченый участок шлейфа(около двух см, сразу после обрыва отрезал) и выпаиваем этот кусок с разьёма.

5. Довольно тяжёлый этап, так как нужно разобрать неразборный разьём, но и он тоже мне поддался)

Вот этот кусочек нужно выпаять

6. Самый сложный этап! Припаять другой кусок, реально тяжело, так как нельзя повредить шлейф, надо как-то отчищать дорожки и припаять на маленькие ножки. Кто с паяльником не дружит, даже не беритесь)

Фото не моё, но тоже самое

7. Когда всё спаяно, собираем в обратном порядке и удостоверяемся, чтоб при повороте руля он опять не тёрся. Руль делает 2,5 круга в каждую сторону, так и считаем. Я раз 30 его крутил, чтоб наверняка)8. Всё ставим обратно, подключаем ОР-сом и сбрасываем ошибку и радуемся приборке без горящих лампочек, аж не привычно теперь))

И теперь ничего не горит!))) На стрелку температуры не обращайте внимания, игрался ОР-сомом)))

Так что совсем не обязательно покупать новые шлейфы если есть такая проблема, вечер посидеть и всё будет готово. И лучше этим заняться, так как я только сейчас понял, что 1,5 года подушка безопасности у меня была чисто для красоты.

Недавно прикупил себе прозапас за смешные деньги вот такую штучку

Недавно поменял маслецо, залил оригинальный Кастрол Магнатек, мотор на нём работает тише чем на GM! Мне нравится!

Если будут вопросы проконсультирую))

И ещё такой вопрос: из нижнего патрубка радиатора у меня просачивается антифриз, началось это после 15-18 градусных морозов…думал дело в хомуте, поменял на новый, а оно всё-равно…Когда был сильный мороз на всех соединениях с радиатором была мокренько слегка, сейчас сухо, но из нижнега антифриз всё-равно херачит((В чём проблема?

Всем удачи!)

www.drive2.ru

Подрулевой шлейф — воскрес из мертвых. — бортжурнал Opel Astra ✈️ 2000 года на DRIVE2

а началось все с чего? с того что в один прекрасный солнечный день, ехал я с работы, а на дороге стоит собаченка, думал посигнались, пугнуть… а фиг там, небыло ни звука реле ни звука сигнала. при том если бы дело было именно в улитках, то слышно было бы реле. а реле не щелкало — вывод один, накрылся подрулевой шлейф. на разборке он стоит 15 долларов, но нужно ждать было, а без сигнала как то не комфортно ездить, решил я посмотреть как и что там устроено. и началось…

Полный размер

вот он — наш мертвец. чтоб его достать пришлось снять верхний и нижний кожус колонки. при этом застопорить рамку, чтоб не мешала.

Полный размер

вот таким вот способом

Полный размер

пробуем на всякий случай замкнуть контакты на фишке после шлейфа — звук есть. значит причина точно на 100 процентов в нем.

Полный размер

достать его не проблема, всего 4 защелки.

Полный размер

и вот оно в руках.

Полный размер

продолжаем разбирать уже дома. снимаем корпус и освобождаем шлейф

Полный размер

на нем обнаружил 2 места перелома. не буду описывать весь процесс пайки, тот еще гемор, и без помощи электрика не обошлось. заменили временно проводами и обмотали скотчем.

Полный размер

выглядит безобразно но главное работает.

Полный размер

закручиваем шлейф обратно в корпус, собираем на машину. все работает, сигнал есть. как будет лишняя копейка, поищу новый)

Полный размер

ну и в виду что прогорела моя банка глушителя, решился на покупку прямотока. купил Б.У у друга, в субботу поеду поставлю, думаю громко не будет, людей не побеспокою, многи говорят что и ТО проходят без проблем.

www.drive2.ru


Смотрите также