Опель астра h реснички на фары


Реснички — бортжурнал Opel Astra H GTC "Decepticon" 2006 года на DRIVE2

Реснички хотел еще до того как купил машину) Это один из пунктов к конечному внешнему виду у меня почему оказался.Долго я их искал тут- нету. Искал на ebay — тоже нету. Все что нашел это маленькие…

Которые лично я вообще не вижу смысла ставить. Но это лишь мое мнение — не более.Я скал большие на пол фары!Думал уже под заказ делать их тут. Цену мне назвали в 80 евро, что мне показалось очень много.Но тут ситуация резко меняется и ко мне на лето едет очень близкий друг из Москвы!

Не долго думаю я залез на avito.ru и нашел мгновенно там нужные мне реснички всего за (800р.)17 евро!

Дал наставление другу без них не приезжать.И спустя пару дней получил вот такой пост

Вчера на ночь покрыл их аналогам Plasti Dip'а, что покупал для сабли.

Собсно седня занялся установкой.

Спирт, двухсторонний скотч, ножик и сами реснички

Обезжирил фары и внутреннюю строну ресничек спиртом. Наложил двухстороннего скотча от души.

Для пущей уверенности добавил горячего клея по внутреннему ребру фары.

Резалт.

ДО

ПОСЛЕ

Рад как кот которого накормили сметаной!

P.S. Как и писал в прошлом посте про саблю- в скором времени и саблю и реснички будут покрашен в цвет кузова.

Цена вопроса: 18 €

Изготовление ресничек на фары. часть 1. — бортжурнал Opel Astra ВЛЕЗЕТ ВСЁ. 2007 года на DRIVE2

Идея изготовления ресничек пришла ко мне уже давно и нравится мне как они выглядят на астре. Покупать их готовыми не интересно, захотел сделать сам + к этому будет первый опыт работы со стекловолокном и полиэфирной смолой.Итак начнем.Едем в магазин за комплектом для ремонта бамперов, который состоит из куска стекловолокна и полиэфирной смолы с отвердителем. Еще потребуется молярный скотч и пищевая пленка.

Сначала клеим молярный скотч на фары и ресуем маркером края наших будущих ресничек, можно попробовать много вариантов. Как опредилились с размерами ресниц, ресуем края.

наклеил малярный скотч

края ресниц

Берем пищевую пленку и накладаваем ее на фары, крылья и решетку, закрываем все сверху до низу. Это делаем чтоб не испачкать смолой авто.

Далее берем стекловолокно прикладываем к фаре, обрессовываем границы ресниу и вырезаем из него по нашим начерченым границам будушюю ресницу. Вырезать милиметров на 5 больше, потом лишнее отрежете.

Разводим смолу. По многу не разводите может застыть.Ложим вырезанный шаблон из стекловолокна на фару и пропитыаем его обильно разведенной смолой. Тут же добавляем еще мелкие куски стеклоткани как бы утолщая слой. У меня получилось местали 3-4 слоя.

пропитал стекловолокно

Ждем высыхания около часа, снимаем все с фар. Застывшие реснички хорошо отдираются от пищевой пленки.

Излишки срезаем болгаркой.Вот что получилось у меня. Завтра шпаклевка, грунтовка и покраска. Может немного изменю форму. Примерил.

примерил

Всем удачи.

Цена вопроса: 300 ₽

Реснички на фары — бортжурнал Opel Astra H Дерзкий седан 🚙💨💨💨 2011 года на DRIVE2

Надоел стандартный вид фар) Решил сделать дерзкий образ.Первоначально наклеил карбоновую пленку, чтобы примерно представлять, как будут выглядеть фары! И вооружившись:

1) Собственно говоря, другом =);2) Ресничками;3) Грунтовкой;4) Краской;5) Лаком;6) Двусторонним скотчем;7) Обезжиривателем;

8) Промышленным феном для снятия пленки.

Поехали в наш любимый теплый гараж! ^_^ Парковку Окея. И приступили к работам…

Правая фара…

…и левая с ресничками из пленки

Вот так выглядит ресничка не покрашенная…справа…

…и слева.

Подготавливаем грунтовку…

Краску (Которую пришлось заменить)

Ну и лак для конечной обработки изделия!

Предварительно сняв пленку с обеих фар…

…и обезжирев…приступаем…

К нанесению грунтовки…(Чтобы наверняка сделали 3 слоя). Наносится на поверхность очень легко!

Покрасили одну ресничку, и вторую.

Примеряем и … Оооо нет не попали в тон…(Спасибо колористу)…Смотрю ну вылитый Брежнев :D

Ну и наконец-то выбрав подходящую краску попал в тон заводской.

И мы тоже с ресничками

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 34100 км

Узкие реснички на фары — бортжурнал Opel Astra Косм✪лет, я её ★странафт 2009 года на DRIVE2

Реснички, брови, стайлинг, колхоз — много копий сломано в спорах. Есть куча сторонников и столько же ненавистников этого бомж стайлинга…Мне нравились только узкие реснички, однажды подвернулась запись о продаже этого счастья в России. Списался с spavel64, договарился о доставке, через две недели они у меня.

340-ой шкуркой снимаем старую краску, потом 420-ой, затем 1500-ой и 2000-ой готовим поверхность к покраске.

Реснички были с трещинами, пришлось их заклеить — в трещину залил супер клей, изнутри пролил поксиполом.

Грунтуем, даем высохнуть и проходимся снова 2000-ой. Обезжириваем, но только бензин-обезжиривателем.

Красим в несколько слоев (мне хватило 100г краски), даем просохнуть минут 30-40 и завершаем несколькими слоями лака. Лак акриловый, высох часа за 3-4.

Примеряем брови, я сделал несколько меток изолентой, по ним и ориентировался.

У меня с давних времен лежалала старая 3м лента (та что узкая) и новая купленная на рынке (широкая), так вот, рыночная ни в какое сравнение не идет с настоящей 3м лентой, фуфло одним словом…

Краска в цвет попала супер.

Мне нравится, пока балуемся так, надоест — сниму)

Цена вопроса: $20 Пробег: 94300 км


Смотрите также