Опель астра h ремонт заднего суппорта


Компетентный ремонт задней подвески и замена суппорта Опель Астра Н (Opel Astra H)

Задним суппортом называется комплектующая часть тормозной системы транспортного средства, имеющая в составе тормозной цилиндр, и которая сопряжена колодками посредством направляющих пальцев. Данное устройство предназначено для обеспечения процесса торможения машины путем прижима колодок к тормозному диску с помощью гидроцилиндра Работа этого агрегата происходит при помощи потребления энергии жидкости под давлением. Его нагнетает вакуумный насос.

Замена суппорта Опель Астра Н в наших автосервисах

Наша техническая станция характеризуется хорошей степенью технологической оснастки. У нас трудятся только профильные специалисты, обладающие соответствующей квалификацией.

Благодаря этому мы можем гарантировать то, что ремонт и замена заднего суппорта Опель Астра Н будут произведены на высоком уровне качества.

Специалисты нашего автосервиса осуществляют такие работы:

  1. Выполнение диагностического обследования узла;
  2. Совершение разборочно-сборочных манипуляций;
  3. Проведение слесарных мероприятий;
  4. Восстановительные процедуры;
  5. Замена комплектующих деталей суппорта либо узла целиком (сюда входит и замена суппорта Опель Астра Н);
  6. Услуги по приобретению нужных составных частей;
  7. Консультирование в области правильного подбора нужных деталей;
  8. Прохождение плановых технических обслуживаний.

Как понять, что пора делать ремонт заднего суппорта Опель Астра Н

Каждому автолюбителю стоит обращать внимание на признаки возникновения дефектов в работе задней подвески, ведь из-за них может потребоваться срочный ремонт заднего суппорта Опель Астра H.

Разберем эти признаки:

  • Неправильное функционирование тормозной системы;
  • При нажатии на педаль тормоза чувствуется неравномерность срабатывания суппортов, машину «ведет» в одну из сторон;
  • Отсутствие процесса торможения;
  • Имеются щелчки и стуки по ходу пользования тормозами;
  • Присутствие протечек рабочей жидкости в области колесного органа;
  • Наличие течей тормозного вещества на месте стоянки либо остановки автомобиля;
  • Блокирование одного из колесных механизмов;
  • Возникновение ошибок ЭБУ, касающихся работы тормозной системы.

Причины вероятных технических проблем, требующие ремонта заднего суппорта Opel Astra H

Ниже поясним почему может выйти из строя задняя подвеска автомобиля и потребоваться на Astra H ремонт заднего суппорта:

  • Игнорирование проведения периодических сервисных обслуживаний;
  • Заклинивание направляющих пальцев заднего суппорта;
  • Нарушение герметичности и изнашивание тормозного цилиндра;
  • Возможное воздействие наружных эксплуатационных факторов, влияющих на физическую целостность детали;
  • Повреждение тормозной магистрали в месте присоединения ее к гидроцилиндру;
  • Несоблюдение выполнения профилактических сервисных мероприятий;
  • Резкие нагрузки в процессе сокращения скорости передвижения;
  • Возможные механические изъяны корпуса и составных компонентов суппорта;
  • Пренебрежение рекомендациями завода-изготовителя в плане правил надлежащего эксплуатирования транспортного средства.

Наше сервисное предприятие с помощью рационализаторских предложений сотрудников регулярно внедряет новые приемы и способы проведения реставрационных и монтажных работ. С целью установления корректного состояния технологического оборудования мы осуществляем его замену и обновление на инновационные образцы обеспечения. Это позволяет нашим сотрудникам эффективно устранять возможные несоответствия с соблюдением сроков ремонта.

Для исключения появления возможных технических несоответствий требуется своевременно производить ремонт заднего суппорта Опель Астра Н, профилактические осмотры и сервисное обслуживание тормозной системы в целом. Это даст возможность обезопасить машину от преждевременных поломок.

Стоимость ремонта и замены заднего суппорта на Опель Астра

Одной из основных специализаций нашего автоцентра является профессиональное устранение неполадок составляющих узлов системы торможения. Наши квалифицированные мастера имеют необходимый опыт проведения технологических операций по ремонту и замене заднего суппорта Опель Астра Н. Мы периодически анализируем стоимостные показатели рынка сервисных услуг для установления сбалансированной цены на проведение восстановительных операций и замены задних суппортов. В сумму оплаты наших услуг могут входить расходы на осуществление ремонтных и монтажных манипуляций, диагностических проверок и покупки непосредственно нужных комплектующих элементов либо целиком узла.

Мы индивидуально рассматриваем каждый ремонтный случай и заботимся о комфорте наших посетителей. Наше техническое предприятие оборудовано уютным залом ожидания с доступом в сеть Интернет.

Гарантийные обязательства на ремонт заднего суппорта Opel Astra H

Наша сервисная станция ориентирована на достижение выполнения всех пожеланий клиентов и контроля над качеством совершения ремонтных и установочных работ. На весь объем проведенных у нас операций предоставляется гарантийное обслуживание определенного срока с выдачей подтверждающей документации.

Мастера нашего автосервиса за время его деятельности произвели восстановление и замену суппортов на многих автомобилях Opel Astra H. Наши специалисты проводят ремонтные и монтажные мероприятия с задействованием современного оборудования. За период нашей деятельности наблюдались нечастые визиты автовладельцев по гарантийному исправлению некоторых несоответствий. Это объясняется хорошим качеством исполнения технологических работ.

Важно! Мы осуществляем продажу автомобильных запчастей по справедливым ценам. Установление хороших стоимостных показателей объясняется прямым сотрудничеством с поставщиками оригинальных деталей, минуя посреднические услуги. Все реализуемые элементы имеют подлинное происхождение. В случае возможных проблем можно оформить возврат или обмен купленных комплектующих частей в соответствие закону о правах потребителей.

zet-avto.ru

Замена суппорта, замена пыльника суппорта, ремкомплект суппорта astra h — бортжурнал Opel Astra GTC Lego 2007 года на DRIVE2

Когда менял тормозные диски, обнаружил, что пыльник суппорта порван. Ремкомплектов для них как оказалось непредусмотренно. Немного поискав нашёл подходящий ремкомплект D4650.

Огонь, заказал, поменял. После замены пыльника надо прокачать тормоза, начал откручивать штуцер, он долго сопротивляться, по итогу открутился вместе с резьбой 💪 Заморачиваться с нарезанием резьбв и тд было некогда. Купил другой суппорт, все поменял.Что касаемо резьбы и штуцера большего размера, нашёл в последствии подходящего размера только от форда, штуцер артикул у него 0040, может кому понадобится. Резьба M12x1

Тормоза прокачиваются задний правый — задний левый, передний правый-передний левый суппорта.

Замена пыльника суппорта

По снятию суппорта, все есть в предыдущем посте и в первом про замену ступицы. По этому расписывать не буду, пойдём сразу к замене пыльникаПервым делом выдавливаем поршень, тут 2 варианта:1. Прокачать педалью до того момента пока он не выйдет

2. Выкрутить его

Вытащили поршень, снимаем с него резинку, ставим новую.Одеваем сверху

Далее, спускаем до этого уровня

Перед установкой не забываем заменить уплотнительное кольцо, просто поддеваем его отвёрткой и вытаскиваем.ставим новое.

Подставляем поршень к суппорту, заправляем в него пыльник.

Вставляем поршень, закручиваем до конца, резинка сама встанет на своё место…

Вот и все…

www.drive2.ru

Ревизия заднего тормозного суппорта Bosch, левая сторона — бортжурнал Opel Astra G 1999 года на DRIVE2

Здоровья всем, уважаемые читатели. Время позволило выполнить переборку заднего суппорта. Отчёт по фотографиям.В порядке информации — Frenkit Р344701 – поршень 34мм., Frenkit 234014 — ремкомплект.

И ещё, люди добрые подскажите, в моём случае правильнее будет прокачать все 4 тормозных контура включая сцепление или же достаточно прокачки суппорта подлежащего профилактике?

Полный размер

Первым делом демонтируем колесо. Вид вовсе не яркий.

Полный размер

Отсоединив тормозной шланг от суппорта, я специальным зажимом пережал его, для пущей уверенности шланг заглушил болтом М10 с гайкой.

Полный размер

Тормозной суппорт Bosch, диаметр поршня 34мм.

Полный размер

Скоба крепления суппорта с деталями монтажа снята для очистки

Полный размер

Отсоединяю пружину от рычага натяжителя троса стояночного тормоза

Полный размер

Отвинчиваем пятигранный болт М14 соответствующей головкой, приобретённой заранее

Полный размер

Ключиком 8 отвинчивает прокачной штуцер

Полный размер

Извлекаем поршень путём его выкручивания с использованием специнструмента

Полный размер

Демонтируем рычаг механизма натяжения троса стояночного тормоза открутив винт torx 30

Полный размер

Механизм натяжения троса стояночного тормоза

Полный размер

А вот и поршни для сравнения, при этом, на старом поршне пыльник был оторван до основания. Фактически поршень работал без пыльника. На фото старый поршень уже после очистки щёточным диском.

Полный размер

Детали. монтированные внутри тормозного поршня

Полный размер

устанавливаем новые резинки из ремкомплекта

Полный размер

Слева то, что именовалось пыльником поршня

Полный размер

Такой вот итог. В ближайшее время установлю суппорт на автомобиль, и буду искать разницу в лучшую сторону.

Полный размер

Новый поршень с пыльником.

www.drive2.ru

Opel Astra | Ремонт суппорта тормоза заднего колеса | Опель Астра

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:

1) подготовка:

— отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза;

— снимите колесо;

— тщательно очистите суппорт;

2) слейте тормозную жидкость:

— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер;

— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

3) снимите задний суппорт в сборе:

Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца;

3 — суппорт; 4 — тормозной шланг

Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета;

4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер

— отсоедините тормозной шланг 4 (рис. 6.13) от суппорта;

— выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;

— снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;

— отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;

— слейте остатки тормозной жидкости.

4) разберите суппорт:

— выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;

— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

5) очистите и осмотрите суппорт:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;

— обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;

— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

— убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.

— заверните сливной штуцер 6;

— проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;

— поставьте тормозные колодки;

— смонтируйте трос стояночного тормоза;

— установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;

— подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

— прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;

— установите колесо.

— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

— поставьте защитную крышку держателя разъема.

automn.ru


Смотрите также