Опель адмирал технические характеристики 1937 1939


Opel Admiral 1937 — 1977

Opel Admiral – детище немецкой компании Adam Opel AG, производившееся в 1937-1939 гг. Этот автомобиль представлял линейку роскошных моделей представительского класса и конкурировал с такими марками, как Mercedes-Benz, Horch, Maybach.

На рынке Admiral был представлен в двух вариантах: 4-дверные седан и кабриолет, с 6-цилиндровым рядным двигателем. Рабочий объём 3,6 литра позволял развивать скорость до 132 км/ч. Компания Opel свернула производство Admiral в 1939 году, поскольку полностью переориентировалась на выпуск продукции военного назначения. Разработка проекта велась в США под названием Albinita. Он был практически завершён к 1935 году, а в 1937 году на Берлинском автошоу нацистской Германией был представлен новый флагман Opel в виде двух 4-дверных модификаций «Адмирала» – седана и кабриолета. Кабриолет специально для этой выставки произвела компания Karosserie Hubmuler. Новые большие «Опели» оказались достаточно яркими моделями, чтобы привлечь к себе внимание публики и получить много положительных отзывов в прессе.

Ходовая часть

Конструкция была собрана на основе мощной рамы с X-образной поперечиной, на неё смонтировали кузов и все агрегаты. Подвеску разработчики выбрали для «Адмирала» типичную для моделей компании GM на тот период: полностью зависимую заднюю с цельным мостом «Банджо», закреплённым на 2-х продольных полуэллиптических продольных рессорах. Передняя подвеска – независимая пружинная типа Dubonet (Synchron-Federung – немецкий вариант названия). Конструктивно Dubonet представлял собой объединённые в единый узел пружину и амортизатор, условно конструкция сравнима с «Макферсонами» с некоторыми особенностями. Не слишком высокая надёжность подвески приводила к необходимости частого проведения ремонта и регулировки. Барабанный тормоз с гидравлическим приводом был унифицирован с грузовой моделью Opel Blitz.

Двигатель

Рядный 6-цилиндровый мотор «Адмирала» – верхнеклапанный агрегат с рабочим объёмом 3,6 литра мощностью 75 л.с. представлял собой адаптированный вариант двигателя грузовика Opel Blitz. Он был сконструирован в США и широко использовался на автомобилях Chevrolet. Мотор зарекомендовал себя отличными тяговыми характеристиками и высокой надёжностью. Крутящий момент на заднюю ось передавала 3-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач.

Снаряжённая масса Opel Admiral составляла около 1600 кг. Довольно тяжёлый автомобиль разгонялся до 130 км/ч, расходуя 17-20 литров бензина на 100 километров пути.

Экстерьер

Над дизайном кузова «Адмирала» работал известный американский дизайнер Френклин Херши, работавший на General Motrors. В основу дизайна нового Опеля он положил оригинальный стиль Hupmobile Aero 6, именно в этом автомобиле Херши черпал своё вдохновение. Кстати, внешний вид Aero 6 у американцев вызывал неоднозначное отношение, но Европа новые дизайнерские решения воспринимала быстрее, именно поэтому автор сделал ставку на этот стиль. В итоге флагманская модель Opel получилась оригинальной, солидной и современной.

Позже наработки, созданные при работе над образом «Адмирала», были успешно использованы в других моделях Опеля, таких как Olympia B и Kadett. Они же легли в основу советского «Москвича» 400 и 401 серий.

Интерьер

Солидный кузов требует соответствующего салона, и опелевский флагман его получил – роскошный и комфортный. Салон чаще всего был обтянут качественным дорогим сукном, но некоторые модификации – кожей. Особый комфорт и дополнительное пространство обеспечивались передними и задними сиденьями, выполненными в виде сплошных диванов.

Комплектация

Стандартная комплектация автомобиля имела богатое для тех лет оснащение. Салон обогревался мощным отопителем, задний диван имел подлокотник, складывающийся в спинку. Для удобства пассажиров и водителя были предусмотрены прикуриватель, пепельница, часы и масса других приятный мелочей. За отдельную плату производитель предлагал установку обдува ветрового стекла, радиоприёмника Blaupunkt и т.д.

История производства

После презентации в 1937 г. до конца года было изготовлено всего 8 «Адмиралов». Серийное производство было налажено весной 1938 года. К этому времени желание приобрести новинку охватило многих богатых немцев. Производитель планировал уже летом покрыть эти запросы. В числе первых заказчиков оказалось правительство Третьего Рейха, арендовавшее 10 кабриолетов Admiral. В течение 1938 года компания Opel произвела 3340 «Адмиралов».

В модели, выпущенные в 1939 году, были внесены незначительные изменения, в основном они коснулись дизайна кузова и салона. Всего за время производства модели 1937-1939 гг. было собрано 6404 автомобиля, из них 3500 – 4-дверные седаны, 2314 – кабриолеты. Кроме того, было произведено 590 шасси, которые использовали для своих экспериментов кузовные фирмы Hebmuller, Erdmann und Rossi, Baur, Glaser.

В Дрездене Glaser строил на их основе 4-дверные фаэтоны. В Бармене (Вупперталь) фирма Hebmueller производила стильные кабриолеты с двумя дверями и шестиместные лимузины с внутренней перегородкой.

В 1939 году Германия вступила в военные действия, развязанные Третьим Рейхом. Производство было перестроено под военные нужды, на конвейерах, выпускавших ранее Admiral, началась сборка армейской техники, в том числе грузовиков Blitz.

После войны компания Opel решила не возобновлять производство «Адмиралов», поскольку вместо роскошных автомобилей востребованными стали недорогие малолитражки. В 1947 году автоконцерн возобновил выпуск Opel Olympia.

Admiral A

Почти через 20 лет, в 1964 году, компания Opel возобновила производство Admiral в составе серии «KAD» (Kapitän, Admiral, Diplomat). Модель оказалась в середине тройки и комплектовалась до 1968 года рядным 6-цилиндровым двигателем OHV (объём 2,6 л, мощность 100 л/с, 74 кВт), развивавшим скорость до 158 км/ч. В сентябре 1968 года его сменил рядный 6-цилиндровый CIH двигатель на 2,8 литра мощностью 125 л/с (92 кВт), максимальная скорость 170 км/ч. Моторы на 2,6 литра сняты с производства в 1965 году. Кроме этих двух двигателей некоторые модели Admiral комплектовались V8 Chevrolet 4,8 л. Этот мотор устанавливался также на Opel Diplomat.

К концу 1967 года у двигателей 2,8 л появились двухкамерные карбюраторы HL, что позволило увеличить мощность до 140 л/с, 103 кВт. Одновременно с этим все модели KAD стали комплектоваться новым шариковым рулевым управлением и обзавелись обновлёнными приборными панелями. В период 1964-1968 гг. с конвейера сошло 55 876 «Адмиралов», всего автомобилей серии KAD произведено 89 277. Admiral стал самым популярным в тройке.

Admiral B

На Женевском автосалоне в марте 1969 года был представлен Admiral наряду с обновлёнными «собратьями» тройки Kapitän и Diplomat. Однако уже в мае 1970 г. Kapitän был снят с производства, а Admiral и Diplomat производились до конца 1977 г. Затем им на смену в 1978 году пришла модель Opel Senator. Admiral B комплектовался следующими типами двигателей: 1-bbl – рядный 6-цилиндровый с рабочим объёмом 2,8 литра (132 PS Opel Admiral); 2-bbl – мощностью 143 л/с (Opel Admiral 2800 S 145 PS);

2-bbl с впрыском топлива мощностью 163 л/с (Opel Admiral E 165 PS).

Технические характеристики Opel Admiral 1937

Год выпуска 1937
Кузов sedan/saloon
Число дверей 4
Колесная база 3150 mm
Длина 5265 mm
Ширина 1800 mm
Высота 1625 mm
Длина/колесная база 1,67
Диаметр цилиндра и ход поршня 90 × 95 mm
Расположение и число цилиндров Straight6
Рабочий объем, л 3.6 litre
Механизм газораспределения OHV 
Число клапанов на цилиндр 2 valves per cylinder 
Общее число клапанов 12 valves in total
Мощность 86 PS (85bhp) (63 kW)
Обороты в минуту at 3200 rpm
Степень форсировки 23.4bhp/litre
Привод rear wheel drive
Число передач 3 speed manual

Некоторые расхождения технических характеристик в таблице, буклете и тестах обусловлены различием модификаций по модельному году и рынкам сбыта в разных странах.

Opel Admiral 1938 г. на DRIVE2.RU

Опель-Адмирал (Модель 36315)4-6-местный рамный автомобиль классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем — верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска — 1937 год. Автомобиль с самого начала выпускался с одним типом кузова — 4-хдверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук).Годы производства: 1937 — X 1939 в ГерманииПроизведено всего: 6404 штук (3500 4-дверных лимузинов + 2314 заводских 4-дверных кабриолетов + 590 шасси для заказных кузовов)4x2 4-6-местный рамный автомобиль с мотором впереди и приводом на задний мостВес в эксплуатационном состоянии: 1540 — 1605 кг. Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (кабриолет — 1610 мм). База: 3155 мм, дорожный просвет: 190 мм. Диаметр поворота: направо — 12,5 метров, налево — 12,6 метров. Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса, типа Бендикс-Дуосерво. Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 132 км/ч. Размер шин: 6,50-16 дюймов. Ёмкость топливного бака: 70 л. Расход топлива: 19,7 л/100км (по другому источнику — 17,5 л/100км)Типы кузовов:4-дверный лимузин — обозначение — ЛВ, произведено — 3500 штук, в период1937-1939

Мелькал он в фильме 17 мгновений весны, когда Штирлиц провожал пастера Шлага в Швейцарию через горы на лыжах.

Нашел ее давно. Состояние, мягко говоря оставляло желать лучшего. Однако идея — из всего этого ржавого металла сделать чудо не оставляло ни на день. Долгие мытарства и исследования авто, привели к неутешительным результатам.

Пришлось четыре года разрабатывать и подбирать компоненты, искать жестянщика и сварщика, способного сопоставить несопостовимое. Металл сделанный по технологии того времени сварить с нынешним. Задачка скажу я вам архи-невозможная.

И вот почти все срослось. Далее пошли меньшие трудности:найти людей, которые вложили бы в эту машину душу. Болели ей так же как я.

Во-первых — мастеров способных заниматься этим чудом техники — единицы.Во-вторых — почти все детали кузова и рамы, необходимо было восстанавливать по оставшимся в живых фотографиям.

В третьих — полностью реанимировать ходовую часть, салон и т.д.

Затем, на раму ставить подобранный двигатель, правда он еще окончательно не доработан.

Не думаю, что 2 года непосредственной работы над автомобилем, в живую, кто-то был разочарован даже промежуточными итогами.

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

1937 Opel Admiral

Тип кузова Длина Объем двигателя Цилиндров
4/5 местный седан
5265 мм
3.6 литра, 3626 см3
6, расположение однорядное
Максимальная мощность Максимальный крутящий момент
86 л.c. (64.1 кВт) при 3200 об/мин
Тип кузова Количество дверей Длина Ширина Высота Колесная базарасстояние между передней и задней осью Отношение длины к колесной базе Объем топливного бака
4/5 местный седан
4
5265 мм
1800 мм
1625 мм
3150 мм
1.67
70 литров
Тип Производитель Цилиндров Рабочий объем Диаметр цилиндра × ход поршня Диаметр цилиндра / ход поршня Клапанный механизм Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Степень сжатия Расположение двигателя Привод Размер шин передних задних Коробка передач
бензиновый, без наддува
Opel
6, расположение однорядное
3.6 литра, 3626 см3
90 × 95 мм
0.95
с верхним расположением клапанов OHV 2 клапана на цилиндр

12 клапанов всего

86 л.c. (64.1 кВт) при 3200 об/мин
6:1
переднее
на задние колеса
6.50 x 16
6.50 x 16
механическая, 3-х ступенчатая


Смотрите также