Опель адмирал технические характеристики 1937 1939
Opel Admiral 1937 — 1977
Opel Admiral – детище немецкой компании Adam Opel AG, производившееся в 1937-1939 гг. Этот автомобиль представлял линейку роскошных моделей представительского класса и конкурировал с такими марками, как Mercedes-Benz, Horch, Maybach.
На рынке Admiral был представлен в двух вариантах: 4-дверные седан и кабриолет, с 6-цилиндровым рядным двигателем. Рабочий объём 3,6 литра позволял развивать скорость до 132 км/ч. Компания Opel свернула производство Admiral в 1939 году, поскольку полностью переориентировалась на выпуск продукции военного назначения. Разработка проекта велась в США под названием Albinita. Он был практически завершён к 1935 году, а в 1937 году на Берлинском автошоу нацистской Германией был представлен новый флагман Opel в виде двух 4-дверных модификаций «Адмирала» – седана и кабриолета. Кабриолет специально для этой выставки произвела компания Karosserie Hubmuler. Новые большие «Опели» оказались достаточно яркими моделями, чтобы привлечь к себе внимание публики и получить много положительных отзывов в прессе.
Ходовая часть
Конструкция была собрана на основе мощной рамы с X-образной поперечиной, на неё смонтировали кузов и все агрегаты. Подвеску разработчики выбрали для «Адмирала» типичную для моделей компании GM на тот период: полностью зависимую заднюю с цельным мостом «Банджо», закреплённым на 2-х продольных полуэллиптических продольных рессорах. Передняя подвеска – независимая пружинная типа Dubonet (Synchron-Federung – немецкий вариант названия). Конструктивно Dubonet представлял собой объединённые в единый узел пружину и амортизатор, условно конструкция сравнима с «Макферсонами» с некоторыми особенностями. Не слишком высокая надёжность подвески приводила к необходимости частого проведения ремонта и регулировки. Барабанный тормоз с гидравлическим приводом был унифицирован с грузовой моделью Opel Blitz.
Двигатель
Рядный 6-цилиндровый мотор «Адмирала» – верхнеклапанный агрегат с рабочим объёмом 3,6 литра мощностью 75 л.с. представлял собой адаптированный вариант двигателя грузовика Opel Blitz. Он был сконструирован в США и широко использовался на автомобилях Chevrolet. Мотор зарекомендовал себя отличными тяговыми характеристиками и высокой надёжностью. Крутящий момент на заднюю ось передавала 3-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач.
Снаряжённая масса Opel Admiral составляла около 1600 кг. Довольно тяжёлый автомобиль разгонялся до 130 км/ч, расходуя 17-20 литров бензина на 100 километров пути.
Экстерьер
Над дизайном кузова «Адмирала» работал известный американский дизайнер Френклин Херши, работавший на General Motrors. В основу дизайна нового Опеля он положил оригинальный стиль Hupmobile Aero 6, именно в этом автомобиле Херши черпал своё вдохновение. Кстати, внешний вид Aero 6 у американцев вызывал неоднозначное отношение, но Европа новые дизайнерские решения воспринимала быстрее, именно поэтому автор сделал ставку на этот стиль. В итоге флагманская модель Opel получилась оригинальной, солидной и современной.
Позже наработки, созданные при работе над образом «Адмирала», были успешно использованы в других моделях Опеля, таких как Olympia B и Kadett. Они же легли в основу советского «Москвича» 400 и 401 серий.
Интерьер
Солидный кузов требует соответствующего салона, и опелевский флагман его получил – роскошный и комфортный. Салон чаще всего был обтянут качественным дорогим сукном, но некоторые модификации – кожей. Особый комфорт и дополнительное пространство обеспечивались передними и задними сиденьями, выполненными в виде сплошных диванов.
Комплектация
Стандартная комплектация автомобиля имела богатое для тех лет оснащение. Салон обогревался мощным отопителем, задний диван имел подлокотник, складывающийся в спинку. Для удобства пассажиров и водителя были предусмотрены прикуриватель, пепельница, часы и масса других приятный мелочей. За отдельную плату производитель предлагал установку обдува ветрового стекла, радиоприёмника Blaupunkt и т.д.
История производства
После презентации в 1937 г. до конца года было изготовлено всего 8 «Адмиралов». Серийное производство было налажено весной 1938 года. К этому времени желание приобрести новинку охватило многих богатых немцев. Производитель планировал уже летом покрыть эти запросы. В числе первых заказчиков оказалось правительство Третьего Рейха, арендовавшее 10 кабриолетов Admiral. В течение 1938 года компания Opel произвела 3340 «Адмиралов».
В модели, выпущенные в 1939 году, были внесены незначительные изменения, в основном они коснулись дизайна кузова и салона. Всего за время производства модели 1937-1939 гг. было собрано 6404 автомобиля, из них 3500 – 4-дверные седаны, 2314 – кабриолеты. Кроме того, было произведено 590 шасси, которые использовали для своих экспериментов кузовные фирмы Hebmuller, Erdmann und Rossi, Baur, Glaser.
В Дрездене Glaser строил на их основе 4-дверные фаэтоны. В Бармене (Вупперталь) фирма Hebmueller производила стильные кабриолеты с двумя дверями и шестиместные лимузины с внутренней перегородкой.
В 1939 году Германия вступила в военные действия, развязанные Третьим Рейхом. Производство было перестроено под военные нужды, на конвейерах, выпускавших ранее Admiral, началась сборка армейской техники, в том числе грузовиков Blitz.
После войны компания Opel решила не возобновлять производство «Адмиралов», поскольку вместо роскошных автомобилей востребованными стали недорогие малолитражки. В 1947 году автоконцерн возобновил выпуск Opel Olympia.
Admiral A
Почти через 20 лет, в 1964 году, компания Opel возобновила производство Admiral в составе серии «KAD» (Kapitän, Admiral, Diplomat). Модель оказалась в середине тройки и комплектовалась до 1968 года рядным 6-цилиндровым двигателем OHV (объём 2,6 л, мощность 100 л/с, 74 кВт), развивавшим скорость до 158 км/ч. В сентябре 1968 года его сменил рядный 6-цилиндровый CIH двигатель на 2,8 литра мощностью 125 л/с (92 кВт), максимальная скорость 170 км/ч. Моторы на 2,6 литра сняты с производства в 1965 году. Кроме этих двух двигателей некоторые модели Admiral комплектовались V8 Chevrolet 4,8 л. Этот мотор устанавливался также на Opel Diplomat.
К концу 1967 года у двигателей 2,8 л появились двухкамерные карбюраторы HL, что позволило увеличить мощность до 140 л/с, 103 кВт. Одновременно с этим все модели KAD стали комплектоваться новым шариковым рулевым управлением и обзавелись обновлёнными приборными панелями. В период 1964-1968 гг. с конвейера сошло 55 876 «Адмиралов», всего автомобилей серии KAD произведено 89 277. Admiral стал самым популярным в тройке.
Admiral B
На Женевском автосалоне в марте 1969 года был представлен Admiral наряду с обновлёнными «собратьями» тройки Kapitän и Diplomat. Однако уже в мае 1970 г. Kapitän был снят с производства, а Admiral и Diplomat производились до конца 1977 г. Затем им на смену в 1978 году пришла модель Opel Senator. Admiral B комплектовался следующими типами двигателей: 1-bbl – рядный 6-цилиндровый с рабочим объёмом 2,8 литра (132 PS Opel Admiral); 2-bbl – мощностью 143 л/с (Opel Admiral 2800 S 145 PS);
2-bbl с впрыском топлива мощностью 163 л/с (Opel Admiral E 165 PS).
Технические характеристики Opel Admiral 1937
Год выпуска | 1937 |
Кузов | sedan/saloon |
Число дверей | 4 |
Колесная база | 3150 mm |
Длина | 5265 mm |
Ширина | 1800 mm |
Высота | 1625 mm |
Длина/колесная база | 1,67 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 90 × 95 mm |
Расположение и число цилиндров | Straight6 |
Рабочий объем, л | 3.6 litre |
Механизм газораспределения | OHV |
Число клапанов на цилиндр | 2 valves per cylinder |
Общее число клапанов | 12 valves in total |
Мощность | 86 PS (85bhp) (63 kW) |
Обороты в минуту | at 3200 rpm |
Степень форсировки | 23.4bhp/litre |
Привод | rear wheel drive |
Число передач | 3 speed manual |
Некоторые расхождения технических характеристик в таблице, буклете и тестах обусловлены различием модификаций по модельному году и рынкам сбыта в разных странах.
Opel Admiral 1938 г. на DRIVE2.RU
Опель-Адмирал (Модель 36315)4-6-местный рамный автомобиль классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем — верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска — 1937 год. Автомобиль с самого начала выпускался с одним типом кузова — 4-хдверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук).Годы производства: 1937 — X 1939 в ГерманииПроизведено всего: 6404 штук (3500 4-дверных лимузинов + 2314 заводских 4-дверных кабриолетов + 590 шасси для заказных кузовов)4x2 4-6-местный рамный автомобиль с мотором впереди и приводом на задний мостВес в эксплуатационном состоянии: 1540 — 1605 кг. Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (кабриолет — 1610 мм). База: 3155 мм, дорожный просвет: 190 мм. Диаметр поворота: направо — 12,5 метров, налево — 12,6 метров. Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса, типа Бендикс-Дуосерво. Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 132 км/ч. Размер шин: 6,50-16 дюймов. Ёмкость топливного бака: 70 л. Расход топлива: 19,7 л/100км (по другому источнику — 17,5 л/100км)Типы кузовов:4-дверный лимузин — обозначение — ЛВ, произведено — 3500 штук, в период1937-1939
Мелькал он в фильме 17 мгновений весны, когда Штирлиц провожал пастера Шлага в Швейцарию через горы на лыжах.
Нашел ее давно. Состояние, мягко говоря оставляло желать лучшего. Однако идея — из всего этого ржавого металла сделать чудо не оставляло ни на день. Долгие мытарства и исследования авто, привели к неутешительным результатам.
Пришлось четыре года разрабатывать и подбирать компоненты, искать жестянщика и сварщика, способного сопоставить несопостовимое. Металл сделанный по технологии того времени сварить с нынешним. Задачка скажу я вам архи-невозможная.
И вот почти все срослось. Далее пошли меньшие трудности:найти людей, которые вложили бы в эту машину душу. Болели ей так же как я.
Во-первых — мастеров способных заниматься этим чудом техники — единицы.Во-вторых — почти все детали кузова и рамы, необходимо было восстанавливать по оставшимся в живых фотографиям.
В третьих — полностью реанимировать ходовую часть, салон и т.д.
Затем, на раму ставить подобранный двигатель, правда он еще окончательно не доработан.
Не думаю, что 2 года непосредственной работы над автомобилем, в живую, кто-то был разочарован даже промежуточными итогами.
Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад
1937 Opel Admiral
4/5 местный седан |
5265 мм |
3.6 литра, 3626 см3 |
6, расположение однорядное |
86 л.c. (64.1 кВт) при 3200 об/мин |
4/5 местный седан |
4 |
5265 мм |
1800 мм |
1625 мм |
3150 мм |
1.67 |
70 литров |
бензиновый, без наддува |
Opel |
6, расположение однорядное |
3.6 литра, 3626 см3 |
90 × 95 мм |
0.95 |
с верхним расположением клапанов OHV 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего |
86 л.c. (64.1 кВт) при 3200 об/мин |
6:1 |
переднее |
на задние колеса |
6.50 x 16 |
6.50 x 16 |
механическая, 3-х ступенчатая |