Не закрывается ключом опель зафира б


Не работает центральный замок на Опель Зафира B

Проблему назвать «смертельной» для машины нельзя, но обстоятельство не из приятных, так как кроме открытия дверей центральный замок контролирует дверь багажника и люк топливного бака. Двери автомобиля можно открыть и закрыть ключом, люк бензобака такими манипуляциями не откроешь, поэтому придётся искать причину отказа и устранять её.

С чего начать

Для начала следует обратить внимание на предохранители, их в машине несколько штук. В моторном отсеке проверяют приборы под номерами 7 и 10. Первый рассчитан на ток силой 20 Ампер, а второй на 7,5 Ампер. Также в багажном отделении имеется предохранитель под номером 38 на 25 Ампер. Номера предохранителей могут быть другими, это зависит от года выпуска машины. Проверить их можно автомобильным тестером или установкой новых. Если снова происходит их перегорание, следует искать причину этого.

Выход предохранителя из строя выходит при превышении силы тока защищаемой цепи, которая чаще всего появляется после появления короткого замыкания. Также увеличение тока может произойти при отказе привода замка. Если, например, привод заклинит, произойдёт многократное увеличение потребляемого тока. В таком случае специалисты рекомендуют действовать методом исключения, отключать поочерёдно приводы, пока не обнаружиться проблемный. Такая ситуация наблюдается в холодное время года, когда замерзает попавшая влага и блокирует работу механизма.

На что ещё обратить внимание

Наиболее часто в автомобиле открывается левая передняя дверь, поэтому нередки случаи, когда, происходит обрыв в жгуте проводов с этой стороны. Следует проверить наличие бортового напряжения на предохранителях Опеля Зафира B, относящихся к центральному замку, а затем внимательно осмотреть все провода этого жгута. Хуже всего будет в том случае, когда выходит из строя сам электронный блок центрального замка. Самостоятельно найти и устранить поломку не так просто, нужны знания и специальное оборудование.

В некоторых случаях удаётся восстановить нормальную работу этого механизма, когда ключом проводится его «настройка». Такая операция может потребоваться и в том случае, когда по тем или иным причинам снимается аккумуляторная батарея. Также проблема может появиться при снятии батарейки с ключа. Что делают в таком случае? Ключ вставляют в замочную скважину и проворачивают его два раза. После этого нажатием кнопки у ключа открывают или закрывают дверь. Если система исправна, происходит срабатывание всех механизмов.

Поделитесь статьей с друзьями:

Задняя левая дверь. Не закрывается. — бортжурнал Opel Zafira Deutsch Raumstation 2013 года на DRIVE2

Неожиданно обнаружил что задняя левая дверь не блокируется замком.Нажимаешь на брелке, а в двери тишина, раньше кламсало чуть с запаздыванием с водительской.Ну, думаю проблема неоднократно описана, провода! Взял паяльник, провода мягкие разноцветные и поехал в гараж.

Снял первую панельку

Добрался дырочки

Вот они искомые провода

Ничего фатального, да есть повреждение изоляции, насчитал на трех проводах, но обрыва нет.

А вот фишка имеет противный зеленый оттенок, от окисления меди.

Обрадовался что обойдусь малой кровью.Пробрызгал в разьем ВД-шкой, заизолировал провода косы, скрутил в жгут, обильно облил силиконом, вставил в резинку.

Подключил цешку к разьему, Нажимаешь кнопку на брелке — стрелка дергается.

Подключил на место — все заработало.

Приехал из гаража домой, закрываю дверь — история повторяется.Дверь опять открыта. Надавил ключем в дверь и пошел расстроенный.Неужто попал на замену ЗАМОК ДВЕРИ (Задняя левая) 7 564 р?

Прочитал у iMaxes — именно такие симптомы и были. www.drive2.ru/l/3684235/

-------------------

Дополню фоткой с www.drive2.ru/l/2435901/

Чтоб все в одном месте и не искать, очень она мне помогла с поиском проводов

Пробег: 42100 км

Самостоятельное вскрытие авто — бортжурнал Opel Zafira Pannacotta 2008 года на DRIVE2

случилось то, что может произойти с каждым. жена по запарке открыла машину и сразу полезла в багажник и для удобства положила ключи. взяла пакеты и багажник благополучно закрыла…вместе с ключами. ну и тут умная машина сама встала на сигнализацию.в итоге звонок мне. с вопросом что делать. ну я решил немного усугубить ее касяк, сказал что капец стекла будем бить. но добавил что авито тебе в помощь и ждал завершения рабочего дня. хорошо машина стояла аккуратно возле дома тещи и можно было ломать и курочить)приехали друзья друзей. хотели открыть как девятку проволокой- не вышло) я увидев это сказал что это немец и делать тут нечего проволокой. на сем они откланялись и отправились во свояси.звонки по авито мастерам повергли в шок! если повезет то 1500 но у вас же опель зафира. там двери.там замок. там двойное закрытие замка. и сразу от 3 до 5. и все будут открывать отгибанием двери. не через личинуку. ну и нафик мне такие мастера. я и сам с руками.корое взял малярный скотч…обклеил все что мог. взял тряпку на всякий. и начал отгинать с верхнего угла двери. вооружился сперва пластиной металлической, потом палочкой деревянной, потом чуть толще.в итоге угол двери отошел на сантиметра полтора и больше не хотел двигаться. двойной уплотнитель двери это канеш хорошо, но гемор еще тот.сперва прошла проволока стальная 2 мм. но она на большом расстоянии играет и не дает четкого управления. потом взял алюминевую 5-6 мм. она жесткая, гнется хорошо но тоже играет.пытался открыть ручку- в итоге она открывается но не до конца. решил дотянуться до кнопки блокировки дверей на панели. а это около полутора метров по салону.в итоге пошла тяжелая артилерия. взял трубку нержавейку 10мм. слегка подгинал направлял ее в сторону кнопки. пришлось несколько раз вытаскивать опять подгинать. и тут случилось чудо! трубка аккурат по углу подходит к кнопке аварийки и потом чутку вправо и нажимаю на кнопку блокировку дверей.в итоге сигналка орет двери открыты! ключи в багажнике достал и выключил.

что получил в итоге: угол двери поцарапан не значительно. нужно было обматывать все изолентой или чемнить подобным.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 28800 км


Смотрите также