Не вытаскивается ключ из замка зажигания опель астра


Ключ не выходит из замка зажигания (решено) — бортжурнал Opel Astra J Пузотерка :) 2010 года на DRIVE2

Появился небольшой косячек… Сперва зимой иногда не выходил ключ т.е. не проворачивался до конца в обратную сторону. Думали, что ключ зимой примерз… Давали проработать двигателю минут 15, включали печку на максимум и ключ выходил.Сейчас лето, а проблема не исчезла… Только время сократилось необходимое для холостой работы двигателя — 10 минут.Вторая версия была — маленькое расстояние езды, после чего ключ застревал на некоторе время. Но проверили что 10 что 50км — эффект одинаков…

Записались к электрику в Дженсер на 20 июня, о результатах сообщим…

Результаты диагностики: селектор коробки передач… Заказали на заводе, через месяц получим. А в это время мы попросили прошить машинку на предмет показа таких данных, как расход топлива, средняя скорость, остаток бензина в км… Прошивка обошлась в 1800р. После этого (тьфу-тьфу) ключ ни разу не застрял в замке, хотя проехали свыше 1500 км после диагностики. Подозреваем, что проблема была именно в некорректной установке ПО. До прихода селектора еще есть время, поэтому будем следить…

Пробег: 7200 км

Переделка личинки замка зажигания под имеющийся ключ — бортжурнал Opel Astra HOLDEN ВОРОНёный 1998 года на DRIVE2

Начала подклинивать у меня личинка замка зажигания. Менять на новую с неродным ключом — не фен-шуйно… начал изучать вопрос, разбираться в механике замка…Разобрался как привести любую личинку к имеющемуся ключу!

Для начала вынимаем запорный механизм из рулевой колонки. Для этого вставляем Г-образный съемник толщиной не более 3мм в отверстие на рулевой колонке. На астре F оно находится со стороны водителя, на G — сверху.

Имеем примерно такую картину. (Выкладываю тут фотки с переделкой для 2х машин)

Вытаскиваем личинку из обоймы. Для этого вставляем ключ, утапливаем стопор. Достаем личинку

Так выглядит личинка с рабочим ключом. Все сувальды втянуты! К этому нам и надо стремиться.

Зажимаем сувальды, чтобы они не повыскакивали. Вынимаем рабочий ключ, вставляем ключ от машины

Имеем такую картину

Берем в руки бормашинку (или жену болгарина) и снимаем лишнее.

Получаем такую картину

Далее разбираем личинку и снимаем заусенцы с сувальд.

Промываем.

Разобранная личинка

Далее собираем все с использованием хорошей смазки (НЕ ЛИТОЛ!).Собираем всё в обратном порядке.

Делаем для себя

Итог: Имеем личинку под родной ключ от машины + легкое включение зажигание.

Один из небольших минусов: снизится секретность личины. Но это нам особо не важно — главное защититься от пионеров, а это делаем иными способами.

Данную операцию успешно выполнил на ещё одном авто — хозяин доволен как слон! ;) Теперь у него один ключ и на двери и на зажигание.

Цена вопроса: 500 ₽

Заклинил замок зажигания. — бортжурнал Opel Astra 2006 года на DRIVE2

Последнее время стал замечать что личинка замка зажигания стала проворачивается с небольшим усилием в первом положение, но руки ни как не доходили заменить пины на личинке замка. И как это бывает в самый не подходящий момент замок полностью заклинил, что уже и в первое положение не поворачивался. Благо когда домой приехал руль повернул не прямо, а оставил вывернутыми колесами, и это только меня и спасло как оказалось позже. Заранее скажу что легкое поворачивания руля в лево, в право не помогало и так же не помогало вставление и вытаскивания ключа с легким и аккуратным пошатыванием. Замок заклинил полностью. Было решено снять замок и уже либо нести его в ремонт, если своими силами не справлюсь, либо покупать на разборке замок с другим кличем что крайне не хотелось.И так первым делом снял клеммы с аккумулятора, разобрал рулевую колонку, отщёлкнул подушку безопасности и убрал её в сторонку чтоб не мешалась. Затем снял сам руль, понадобилась бита Torx на 50, и собственно снял сам руль. Затем открутил крепления замка и снял его.

Убрал на заднею полку чтоб не мешалось.

Снял руль и замок.

Подушка

Фото не мое из интернета, так как когда снял его от радости забыл сфотографировать.

Фото «виновника торжества».

Чтоб повернуть личинку замка в первое положения мне понадобилась консервная бачка. Сделал из нее несколько полосок по 5 мм и путем пихания их в замок с верху и снизу, прижал пины которые не хотели прятаться из-за износа и повернул ключ в первое положение, затем отжал отверткой штопорное кольцо и вытащил личинку.Ну а дальше взял туже самую банку сделал из неё площадку с выступом для удобства подпиливания пинов.

Использовал два надфиля и вот такую самоделку для удобства.

Спилил выступающие края, проверил работоспособность, смазал и собрал все в обратном порядке.

Процесс подпиливания

Проверяем результат

Полный размер

Вот так изнашиваются пины

Теперь осталось заказать новый ключ, так как старый уже с износом, найти мастеров которые смогут заменить пины или самому найти где они продаются. Пока езжу так всё работает отлично.


Смотрите также