Не включается вентилятор опель астра h
Не работает первая скорость вентилятора. Замена термопредохранителя у вентилятора — бортжурнал Opel Astra 1.6 2008 года на DRIVE2
Настигла меня такая напасть… Машина стала греться и я даже вскипел один раз. Решил разобраться по взрослому. Ну собственно если первая скорость вентилятора не работает, тачка будет нехило так перегреваться, особенно в жару и можете закипеть и порваться шланги антифриза, как у меня, но об этом в другой записи.Эта запись посвещяна замене термопредохранителя у вентилятора.
Заезжаем на яму, и внизу у вентилятора отщелкиваем клемму. Потом от вентилятора мамку откручиваем (на одном болте). Вот дело кроется тут. Вырезал аппендикс. Просверлил новые дырки и закрутил термопред. Паять их нельзя! Термпопред пишут что надо на 167 градусов, 15 ампер. купил еще на всякий случай 165 градусов. В радиодеталях такая штука продается.
Эту штуку откручиваем.
тут плохо видно, но вот под спиралью этот аппендикс!
Полный размер
167 градусов на 15 ампер.
Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 154000 км
Не включаются вентиляторы: Продолжение. — бортжурнал Opel Astra Get over here! 1999 года на DRIVE2
После того как заметил данную проблему www.drive2.ru/l/3380742/начал капать, что же случилось.Проверил работу вентиляторов на прямую от акб. Всё работает.
Снял блок управления вентиляторами. Разъёмы конечно внешне выглядели плачевно, болото и грязь. Хотя внутри блока ни пылинки. Идеальная чистота.
Вывел кнопку включения вентилятора на прямую в салон, чтоб хоть как-то передвигатся и не перегреваться. Колхоз конечно, но что было.
Изначально хотел прицепится к крутилке вместо включения салонного света, но там выдавало только 8В и релюха не включалась, а надо 12В. Пришлось вешать эту уродскую кнопку.
Начал искать Астру с таким же двиготелем. У одного знакомого блок сдох тоже недавно. Благо откликнулся драйвовец с соседнего города. Ехал проездом мимо, подцепили блок к нему и оказалось, что он прекрасно работает, оп-ком его видит. Вобщем хорошо, что проверил. На разборках эти блоки по 3000р.Придётся выкраивать время для очередного гемороя. Прозванивать проводку, искать где-же проводка дала слабину. Скачал опелевский ТИС для начала.
to be continued…
Opel Astra | Проверка вентилятора системы охлаждения | Опель Астра
Неисправный вентилятор может стать причиной перегрева двигателя. Если вентилятор сломался во время поездки, то следует остановиться, дать двигателю остыть, а затем на средних оборотах доехать до ближайшего автосервиса. Во время такой поездки обязательно следите за температурой охлаждающей жидкости и контрольной лампой перегрева двигателя. Если будет необходимо, то остановитесь на некоторое время, чтобы дать двигателю остыть.
Если вентилятор не включается при нагреве двигателя в положенное время, проверьте термовыключатель, расположенный на боковой стороне радиатора:
- включите двигатель и дайте ему поработать до включения вентилятора;
- медленно снимите пробку расширительного бачка, постепенно выпуская пар;
- поместите термометр в расширительный бачок. Температура должна быть между 92—97° C. При такой температуре вентилятор работает на первой скорости. При температуре 99–105° C вентилятор работает на второй скорости. Если вентилятор не включится, то выдерните оба провода из термовыключателя и соедините их друг с другом. Включите зажигание. Вентилятор должен сразу включиться. Если это произошло, то замените термовыключатель, а затем проведите проверку снова.
Электродвигатель вентилятора защищен плавким предохранителем, который может перегореть. Если предохранитель в порядке, то проверьте электродвигатель вентилятора:
- разъедините штекеры провода и установите перемычку между клеммой красно-черного провода и положительным полюсом АБ;
- соедините перемычкой клемму коричневого провода с отрицательным полюсом АБ.
Если вентилятор не заработает, то замените его. Причиной неисправности могут быть поврежденные провода.
4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Opel → Astra (Опель Астра)
ПредупреждениеНе работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!
Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке
A. Реле кондиционера B. Реле вентилятора N3 C. Реле вентилятора N2 | D. Реле вентилятора N1 E. Главное реле двигателя F. Размыкатель цепи вентилятора |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Проверка реле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|