Не работает парктроник опель астра н


Проблемы с парктроником opel astra h — бортжурнал Opel Astra 1.8 AT COSMO 2008 года на DRIVE2

Вот и завершилась моя установка нештатного парктроника в opel astra h. В установке нету ничего сложного, но есть и подводные камушки с которыми я столкнулся. Купил комплект недорогова парктроника 4 датчика и дисплейчик самый простой. Приехал в гараж решил снять бампер, но как оказалось звёздочки забыл дома, растроился, но решил всё же установить не снимая бампер, проблема сразу нарисовывается так как с ямы не видно разметки под штатные места да и подлезть туда не снимая бампер невозможно. вылез я из-под машины, взял рулетку, маркер, скотч малярный и вперёд. Для начала нашёл середину на бампере, её видно невооружённым взглядом, от середины в лево 20см, потом в право 20см, от этих точек по 35 см. Точки размечены, взял тонкое сверло, сделал отверстия, потом в эти отверстия уже пркой которая была в комплекте. Запускаем провода датчиков, и вот первая проблема, датчик до конца не вставляется не защёлкивается, пришлось немного подточить отверстия под датчики и всё ок. Итак провда запущены, я прикупил гофру, запустил их туда. Разбираем багажник, вытаскиваем ковровую накладку с пола богажника, потом снимаем пластик, который закрывает замок богажника, фото не сделал так как времени совсем не было, простите. Далее отщёлкиваем с левой стороны бокавинку, отодвигаем её и видим провода в резиновой заглушке, вытаскиваем её на себя, только не оторвите. Далее провода от датчиков соединяем в один и с помощью проволоки протаскиваем через отверстие в багажник, делаем надрез на резиновой заглушке и ставим её обратно. Размещаем неподалёку с блоком предохранителей блок парктроника, вставляем в правильной последовательности в него все датчики. дисплей и питание. Дисплей я прикрепил на потолок возле багажника, очень удобно, так как провод не надо вести через весь салон, да и в зеркало заднего вида очень хорошо видно сколько осталось до препядствия. Осталось запитать парктроник, казалось бы ничего сложного, я много раз устанавливал парктроники и всегда запитывал его плюс на лампу заднего хода а минус куда-нибудь на корпус. Тут решил так же сделать, запитал, включил зажигание воткнул заднюю передачу, взял небольшой картонный щит и начал подходить к машине дабы проверить работоспособность, всё отлично работало. Я я собрал всё в обратном порядке помыл руки и начал выезжать из гаража, напоследок ещё раз решил проверить как работает, начал сдавать задом к гаражу и тут началось он начал пищать попросту без препядствия, потом перестал пищать, короче гличил нереально. Я растроился, почитал в инете что может быть, и тут наткнулся на проблему в установке парктроника на астру, из за кан шины чтоли, там ток подаётся импульсами чтобы проверять целостность лам. На работе мужики скзали что можно спаять обманку, немного подсказали, вобщем спаял из того что нашёл первым, нужно всего два элемента и три проводка. Ниже будут фото, всё сделано на коленках на скорую руку, просто чтобы проверить, так что не обессудьте за тяп ляп, сейчас всё уже аккуратно. Используемые элементы — конденсатор 1000мкф, диод HFA30TA60C, что нашёл, то и подошло! Всё работает отлично. Фото закреплённого дисплея скину позже.

Дежавю-Задний парктроник — бортжурнал Opel Astra GTC ☞ Der Polnische Hund ✌ 2012 года на DRIVE2

Около года назад сталкивался с отказом заднего парктроника, когда после нескольких недель отключения и работы через раз, он впал в постоянный глюкВ данном случае, он просто сразу перестал работать.К хорошему быстро привыкаешь и кататься без парктроника не очень удобно, особенно по вечерам.В этот же вечер посмотрел цены на сенсоры.Начинались они от 2100.Кто-то говорил что есть аналоги, они чуть дешевле, а как себя будут вести неизвестно.На несколько дней отложил вопрос заказа и выяснения количества неисправных датчиков(на работе завал был, что совсем не до этого было)За это время ценник подрос до 2600…Самостоятельно узнать, какой именно из датчиков выделывается и их количество очень легко. Для этого подойдёт диктофон на телефоне.

Как найти неработающий датчик

1.Включаем зажигание, ставим на ручник и включаем заднюю передачу2.Включаем диктофон и подносим к каждому датчику не менее чем на 5-10 секунд3.Далее слушаем получившуюся запись.Исправный датчик издаёт щелчки, если их вовсе не слышно, значит датчик неисправный и его необходимо заменить.Так же можно проверить работоспособность прикасаясь пальцем-исправный датчик будет пинаться)

Запись на диктофон

Заказываем нужное количество датчиков

Собственно вот он

В данной коробочке находиться сам датчик и уплотнительное кольцо

Сравнение старого и нового датчиков

Заказ делал по оригинальному каталогу. При снятии стало ясно, что датчики имеют абсолютно разные артикулы. Это видно на фото. Это роли не играет. Всё встаёт на свои места и работает, так как они идентичны.

Сами датчики расположены так, что им достаётся вся грязь с дороги

Неисправный датчик

ЗаменаДля этого нужно почистить, продуть сам датчик от грязи, которой там предостаточно.Фиксируется он на двух защёлках. Вытащить сам датчик не составит большого труда.

Для этого нужно немного пошевелить сами защелки и одновременно с этим толкнуть датчик с внешней стороны внутрь.

Датчик у нас в руках

Чтобы отсоединить фишку от датчика тоже необходима очистка, так как там собирается очень много грязи и нажать на язычёк фиксатора очень проблемно. После очистки всё легко отсоединяется.

Далее берём новый датчик, чистим посадочное место при необходимости, подсоединяем фишку и защелкиваем на место.

На своём месте

Проверяем работу парктроника)

Ставим парктроник — бортжурнал Opel Astra 1.6МТ Enjoy 2011 года на DRIVE2

Вот он! Подарок любимой на день рождения :) 4х-датчиковый парктроник ParkMaster 4DJ33.Устанавливать решено было самостоятельно, т.к. просто интересно, да и сэкономить средства тоже неплохо. С непривычки времени ушло ровно целый день с утра и до поздней ночи, но оно того стоило!

Начинаем разбирать:1. Снимаем задние колеса.2. Снимаем подкрылки в колесных арках (держатся они 2 пластиковыми гайками, тремя заклепками и четырьмя саморезами). Если установлены брызговики, то 3 из 4х саморезов держат бырзговик. Все отворачиваем, заклепки отдираем отверткой :)3. Снимаем задние фонари, расположенные на кузове. Они прикручены пластиковой гайкой с ушками из салона:Снимаем разъем и откладываем фару в сторону:4. Все, можно снимать бампер. Для начала выдираем заклепки снизу бампера (2 шт.).5. Далее начинаем снимать защелки (например с правого края), аккуратно потянув за нижний край бампера, освобождаем защелки по одной штуке:Отверткой освобождаем две защелки в районе снятого фонаря:Все то же самое повторяем для левого края. Бампер теперь висит на двух ушках в центральной части. Так что чуток его приподнимаем и отводим чуть назадКак видно на фото, отводить назад нужно аккуратно, чтобы не оторвать лампочки освещения номерного знака. Выкручиваем их (усилия не нужны, там байонет): Готово! Бампер снят (слабонервным не смотреть :)

На этом разборка закончена, можно ставить парктроник. На внутренней стороне бампера есть уже разметка под датчики, так что ничего размечать не требуется:В комплектке идет фреза со сверлом. С внутренней стороны бампера сверлом делаем маленькие отверстия для фрезы. Отверстия под датчики делаются фрезой с внешней стороны:Продеваем в сделанные отверстия все 4 датчика:Подключаем датчики к проводам и прокладываем их в бампере. Я их все собрал в жгут с помощью кембрика и изоленты — во-первых защита от механических воздействий, во-вторых устраняет хаос из проводов :)Собирал я провода в жгут, начиная с левой части, в результате все провода собираются справа. После этого полученный жгут возвращем влево до технологического отверстия вдоль всего бамера. Так он попадает прямиком к монтажному блоку в багажнике. Отверстие закрыто заглушкой, ее отковыриваем отверткой.Дело за малым — питание для управляющего блока парктроника (его я прилепил к внутренней части этой дверки, через которую открывается вид на монтажный блок). Нужно немного разворошить идущий сверху жгут проводов:Черный — земля, зелено-белый — питание фонаря заднего хода (так что всегда когда включаем задний ход, начинает работать парктроник). С помощью клипс подсоединяемся к этим проводам:Подключаем датчики (путать их не надо! они обычно промаркированы А, B, C, D). Осталось проложить провод до индикатора парктроника под обшивкой крыши:Ну и сам индикатор я прилепил на двухсторонний скотч (шел в комплекте, сверлить было жалко обшивку):Ну и теперь все собираем в обратном порядке (не забываем подключить лампочки номерного знака). Как-то так :) Ну и конечно же не обошлось без косячков. Когда подсоединялся к питанию клипсами зачем-то сдуру перекусил эти провода. Потом только дошло, что не надо было этого делать. В результате чтобы подключиться к ним и при этом восстановить цепь, потребовалось не 2 клипсы, а 4.

UPD По сообщению SergoBLR там два черных провода — тонкий и толстый. Нужен толстый.


Смотрите также