Не работает кондиционер опель астра н 2008
Включение кондиционера без проблем: рекомендации опытных опелеводов
На многих современных автомобилях сегодня устанавливается система кондиционирования, благодаря которой водитель может чувствовать себя комфортно во время езды в жару. И автомобили Opel — не исключение. Как правильно включить кондиционер на автомобиле Opel Astra, с какими трудностями может столкнуться водитель и как предотвратить возможные поломки, читайте ниже.
Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:
- Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
- Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку. В Opel на этой клавише нарисован автомобиль со стрелкой.
- Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность.
- После этих действий включенный распределитель необходимо установить в нужное положение, к примеру, в ноги или в лицо водителю. Сделав это, можно открыть все сопла обдува.
- Теперь остается только отрегулировать работу системы кондиционирования в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видео — Gregari golub).
Процедуру регулировки мощности воздушного потока можно осуществляться не только с использованием специальной округлой ручки настройки. Для этого также можно использовать и меню климатической системы. Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Сделав это, вы увидите несколько пунктов, вам необходимо выбрать функцию автоматической воздуходувки ли Autom Blower.
Зайдя в этот пункт, вы сможете произвести регулировку воздушного потока в соответствии с вашими потребностями:
- strong — сильный поток воздуха;
- normal — нормальный или средний напор;
- weak — слабый напор.
Первый режим оптимально использовать только зимой для более быстрого прогрева салона транспортного средства. Не работает кондиционер в этих автомобилях на охлаждение в том случае, если функционирует компрессор, а на экране имеется надпись Есо. Когда компрессор включен, воздушный поток не будет охлаждаться — он будет только попадать в салон машины.
Для отключения этого устройства потребуется опять зайти в меню климатической системы, заранее нажав на ручку регулировки потока воздуха. В появившемся меню необходимо выбрать пункт АС и убрать с него галочку или крестик, это можно сделать с помощью той же ручки. Если в дальнейшем потребуется включить устройство, то это можно сделать здесь же, путем нажатия крестика на АС.
Надпись Есо на дисплее бортового компьютераКакие сложности могут возникнуть при включении?
Иногда бывает такое, что в автомобиле не включается кондиционер. Причин тому может быть множество.
Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено:
- Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить.
- Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.
- Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.
- Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.
- Повреждение трубки кондиционера. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические (к примеру, пробой), устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.
- Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.
- Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов.
Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем
Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства. Чистка кондиционера включается в себя очищение фильтрующих элементов системы и их замену при необходимости. Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.
Также время от времени необходимо проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон. В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков.
Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата.
Загрузка ...Видео «Как очистить испаритель на Astra J»
Наглядная инструкция по очистке испарительного устройства приведена на видео (автор ролика -Алексей МаДСаТ).
Как проверить кондиционер на Opel Astra H с помощью OP-COM. Кар пасс не нужен. — бортжурнал Opel Astra H Caravan Борт № 1 2008 года на DRIVE2
Итак у нас наступили тёплые два дня Лета) Вчера было +25, 24 дня до этого средняя температура была 10-15, ночью до +3)) Решил проверить кондиционер, стоит ли заправлять и как вообще он себя ведёт после зимы. Работает ли вообще) Для этого подсоединяем OP COM. Пользуюсь двумя программами, на этот раз на русском. В английской версии всё так же.Надеюсь как включать кондиционер все знают.
ДО ДИАГНОСТИКИ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.
Машина стояла всю ночь, до диагностики никуда не ездил.
Начинаем:
Выбираем пункт Диагностика.
Выбираем год выпуска автомобиля.
Выбираем автомобиль, в данном случае Astra H.
Далее Кузов
Нам нужен ECC (Электро Климат Контроль)
После нескольких секунд диагностики заходим в Блоки Измерений.
Далее пятая строчка Diagnostic Data List 5
В выключенном состоянии давление должно быть 500-700(судя по форумам). У меня было 800. Зависит также от температуры окружающей среды. На фото уже после включения выключения.
После включения давление должно(как пишут) повыситься до 2500, потом упасть до рабочего давления в 1500-1700 кПа. У меня такого не было, давление просто выросло до 1450 и далее +-50.
Кондиционер работает, быстро падает температура в салоне. Возможно и требуется дозаправка, но пока не буду.Если же у вас показатели ниже или выше, то требуется долив фреона или его откачка, так как избыточное количество фреона в системе, тоже не очень хорошо. Иногда на заводе переливают, в этом случае лучше всё выкачать и заправить заново. Оптимальное количество фреона пишут 450-475 грамм (для разных двигателей).
Осталось почистить систему. Для этого заказал очиститель системы кондиционирования Mannol (Код на емексе 2149, в остальных не пробивается) 295 ₽(Оказалось это дымовая шашка, а правильный артикул 2134 именно для чистки испарителя) и фильтр на пробу угольный SibТэк AC0421C 310 ₽(Вроде неплохие отзывы, но оказался весом в 150 грамм и бумага тоньше в два раза). LIQUI MOLY и Mann стали немного дорого стоить)). Отпишусь позже по их качеству.
Радуйтесь лету, дышите свежим чистым воздухом! Скоро поеду в деревню в Ивановскую область там +30, а пока…
Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 103000 км
Плохо дует кондиционер. — бортжурнал Opel Astra H 5D Чёрная Lastro'chka 2008 года на DRIVE2
Не прошло и года как у меня на авто сломался компрессор кондиционера. БУ купил почти сразу, но ставить не стал. т.к. жары уже не было, решил потерпеть до лета.Вот уже пол лета прошло и у меня дошли руки поставить его на авто. На сервисе запросили рубль за установку, думаю сам поставлю)) Поднял машину повыше и минут за 20 поставил. И хорошо что не поехал на сервис, т.к. на бу компрессоре гудел подшипник. Пришлось снова снимать, заказывать подшипник, менять егои после только ставить. Благополучно всё сделал, сегодня съездил заправить его.
Заправил… И мне было огорчение, когда холодный воздух был не таким уж и холодным… Думаю ну сейчас подождать наверное надо, всё же год почти с пустой системой ездил. А вот и нет. покатался по городу, но холодный воздух так и не стал холодным/ледяным. В чём же проблема?В добавок к этому при включенном кондиционере вентилятор почти не отключался, всю дорогу молотил. По БК температуру за бортом показывало 34С.
И ещё что очень меня огорчило… при включенном кондиционере машина нереально тупит(((( Мне кажется раньше такого не было.
Что посоветуете делать?
Цена вопроса: 1 700 ₽
Ремонтируем кондиционер — бортжурнал Opel Astra 1.3 CDTI 2007 года на DRIVE2
С наступлением жары возникла потребность в кондиционере! С покупки автомобиля он не работал- Муфта на компрессоре не включалась! Т.к ранее делал компьютерную диагностику, то попросил чтоб посмотрели что там показывает за ошибки! По компу показало, что датчик воздуха в салоне показывает -57℃! Перечитал много информации про это на просторах инета, но ничего толкового не нашел!Короче решил ехать на СТО к спецам по кондиционерам. Оказалось что система пуста! Поэтому и муфта не включается и как следствие может показывать эту ошибку (-57℃)! На СТО сделали опрессовку, чтобы выяснить куда делся фреон! Оказалось что мой радиатор сгнил((((( поэтому ребята сказали меняй его и приезжай -будем дальше разбираться!Замена радиатора не очень геморойная!
Снимаем решетку, она крепится на трёх шурупах.
Снимаем решетку
Затем снимаем бампер. Откручиваем по два самореза с каждой стороны в арках и две защелки в усилителе. При снятии не забываем про датчик температуры воздуха, аккуратно отсоединяем его, чтобы не оборвать!
Снимаем бампер
Следующий вентилятор. Он закреплен двумя гайками и вставляется в салазки радиатора кондиционера. Но перед этим лучше отсоеденить проводку и датчики. Дастаем вверх.
Вентилятор
Вот и добрались до радиатора! Закреплен четырьмя болтами. Откручиваем его, отсоединяем шланги и опускаем вниз!
Радиатор кондиционера
Основной радиатор
Старый и новый)
Процесс сборки такой же только в обратной последовательности!
Новый уже на машине)
При сборке возникла небольшая проблема- нижний правый кронштейн не совпадал с креплением на основном радиатор! Пришлось немного переделать.
Кронштейн
Всё собрано, можно ехать на сто заправляться!
Готово)
Опресовка пройдена успешна))) заправляем фреоном(в системе 450гр) и запускаем кондёр!
Заправляем систему!
Вуаля! Всё заработало!)))Счастливый и довольный поехал домой с комфортом!)))
155155
Цена вопроса: $100 Пробег: 155155 км