Не качает бензонасос опель астра h
решение проблем с бензонасосом! полезная Инфа! — бортжурнал Opel Astra COSMO 1.8 МТ 2006 года на DRIVE2
всем привет!
СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ПОСТ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА! ИНФА РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВОМ НА ВАШЕЙ МАШИНЕ!
теперь к делу. насос люди переделывают, ставят выносной фильтр под капот…я сделал так же…www.drive2.ru/l/9548879/
НО! поначалу машина вела себя нормально…но потом стала неадекватничать…то тяга пропадала, то троила, обороты плавали…но больше всего меня насторожило то, что она после длительного простоя вообще отказывалась заводится…по 5 минут стартером крутил, схватывает, но не заводится…+ мгновенный расход 1 литр, как при забитом фильтре…и это на горячую.
начал гуглить…у кого то с фильтром она вообще не заводится с выносным, у кого то заводится…например у меня. проблемы с холодным пуском очень многих людей постигли! и какое только решение не находили…даже замена датчика распредвала одного или двух…но я датчики смотрел бы в последнюю очередь, потому что ВСЕ проблемы начались когда я вмешался в топливную систему!
ТЕПЕРЬ, САМОЕ ГЛАВНОЕ! РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!
насос — модульный. отправная точка бак. конечная — топливная рампа. на всей длине магистрали, нет элементов которые препятствуют движению топлива. система едина с одним давлением P.после установки фильтра в магистраль, появляется дополнительное гидравлическое сопротивление которое создает фильтр. и давление до фильтра, далеко НЕ РАВНО ДАВЛЕНИЮ после фильтра!Итог: насос качает, регулятор давления скидывает лишнее давление с магистрали ДО фильтра, а после фильтра, давление значительно ниже нужного! получается P=P1+P2 топливная магистраль по факту получается разбита на 2 участка, с давлением до фильтра P1, и после P2.
это основное замечание! именно поэтому машина не едет и заводится плохо!
как решить проблему? да проще простого!
Полный размер
разбираем насос, вытаскиваем регулятор давления, и подгибаем на нем язычек который прижимает шарик…
Полный размер
чтоб его СИЛЬНЕЕ прижимало.подогнув язычек, мы тем самым поднимаем давление перед фильтром — P1, и как следствие, поднимется и давление после фильтра P2
ставим и пробуем! я не заводил ее как вышел на улицу…стояла более 16 часов. собрал насос, повернул ключ, насос накачал, и она сразу завелась без проблем! подождал пока нагреется…расход 0.9 показывала приемущественно…значит копаем в верном направлении…
Полный размер
Опять снимаем регулятор давления, вырезаем из консервной банки вот такую планочку, вставляем перед язычком…
Полный размер
получается вот так.
собираем, заводим!
прокатился, тачка прет как ненормальная…топлива хватает, прекрасно двигатель себя чувствует! очень отзывчивая педаль газа, малейшее нажатие уже чувствуется! расход 0.7 литра мгновенный! пробовал заводить через час! отлично завелась!
проблема устранена! с 90% уверенностью могу утверждать что дело было в регуляторе топлива!и могу с 100% увереностью советовать корректировать регулятор топлива, после вот таких манипуляций с бензонасосом, иначе машина ехать у вас не будет! очень доволен поведением машины и сам не пнимаю до сих пор как я до этого догнал! :D
фактическое давление в рампе 4 атм.
всем удачи!
6.1.7 Проверка топливного насоса
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Opel → Astra (Опель Астра)
Топливный насос находится в топливном баке. ВНИМАНИЕНе пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.
Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Бензонасос от ВАЗ 2110 в Opel — бортжурнал Opel Astra "Стальная" Мышь! 1992 года на DRIVE2
Каждый перекресток, каждый светофор, каждый пешеходный переход, в общем каждый раз, когда нужно было отпустить газ — Я ГЛОХ!
Затем следовало пятиминутное матоизвержение, проклятие того дня, когда сел за баранку этого пылесоса, ковыряние в подкапотке, и… едем до следующего перекрестка ни в коем случае не включая нейтралку.
Вощим пока не отпускаешь газ все в поряде. Но пару раз заглох просто ехав на третьей передаче. Ну думаю, наверное бензонасос умирает, ведь как показал последний визит на сервис — бензонасос дохлый! Было твердо решено заехать за оставшимися деталями — фильтром и хомутиком, заправиться и домой…
На АЗС, при открытии крышки бачка, я услышал звук, напоминающий открытие бутылки шампанского и понял, почему машинка глохла. В баке образовался т.н. вакуум, который не давал бензину идти в двигатель, а всасывал его обратно в бак, а пока машинка стояла заглохшая, давление в бачке немного стабилизировалось и я снова мог завестись.
Кстати, кто в курсе, как это вылечить?
После заправки проблема ушла, но решение сменить бензонасос все-таки твердо закрепилось в моём сознании.
Вооружившись нехитрым инструментом…
Головка на 8
Поднимаем сиденья и открываем крышку, за которой скрывается то, что нам нужно…
Отсоединяем трубку, по которой течет топливо, фишку, дающую электричество и отвинчиваем шесть болтов…
Аккуратными движениями поворачивая в ХЗ какие стороны достаём это…
Смотрим в бак и видим, что доставать нужно еще и отвалившуюся половинку фильтра и провалившийся по причине своей криворукости хомутик…
Вторая половинка, как и первая покрыта всяким жмыхом, который без фильтра был бы внутри насоса.
Приносим всю эту конструкцию домой и отсоединяем сам бензонасос…
Затем отпаиваем проводки и ставим на них маленькие клеммы 'типа мама', не забыв обернуть термоусадкой.
Кстати, кто знает, термоусадка в бензобаке норм будет жить?
Все обжато и воткнуто.
Фильтр, я балбес, купил опелевский (слева). Пришлось обуваться и бежать в ближайший магаз за подходящим вазовскому насосу фильтром (справа)
Затем стягиваем хомутиком насос в его посадочном месте, дабы он там не болтался. И идем ставить все на место.
Проверяем — все работает! Ура! Теперь машинка умеет ехать на первой передаче без нажатия на педаль газа… Раньше так не могла.
Почему бензонасос от ВАЗ — потому что он обошелся ровно в 10 раз дешевле опелевского.