Не качает бензонасос опель астра h


решение проблем с бензонасосом! полезная Инфа! — бортжурнал Opel Astra COSMO 1.8 МТ 2006 года на DRIVE2

всем привет!

СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ПОСТ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА! ИНФА РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВОМ НА ВАШЕЙ МАШИНЕ!

теперь к делу. насос люди переделывают, ставят выносной фильтр под капот…я сделал так же…www.drive2.ru/l/9548879/

НО! поначалу машина вела себя нормально…но потом стала неадекватничать…то тяга пропадала, то троила, обороты плавали…но больше всего меня насторожило то, что она после длительного простоя вообще отказывалась заводится…по 5 минут стартером крутил, схватывает, но не заводится…+ мгновенный расход 1 литр, как при забитом фильтре…и это на горячую.

начал гуглить…у кого то с фильтром она вообще не заводится с выносным, у кого то заводится…например у меня. проблемы с холодным пуском очень многих людей постигли! и какое только решение не находили…даже замена датчика распредвала одного или двух…но я датчики смотрел бы в последнюю очередь, потому что ВСЕ проблемы начались когда я вмешался в топливную систему!

ТЕПЕРЬ, САМОЕ ГЛАВНОЕ! РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!

насос — модульный. отправная точка бак. конечная — топливная рампа. на всей длине магистрали, нет элементов которые препятствуют движению топлива. система едина с одним давлением P.после установки фильтра в магистраль, появляется дополнительное гидравлическое сопротивление которое создает фильтр. и давление до фильтра, далеко НЕ РАВНО ДАВЛЕНИЮ после фильтра!Итог: насос качает, регулятор давления скидывает лишнее давление с магистрали ДО фильтра, а после фильтра, давление значительно ниже нужного! получается P=P1+P2 топливная магистраль по факту получается разбита на 2 участка, с давлением до фильтра P1, и после P2.

это основное замечание! именно поэтому машина не едет и заводится плохо!

как решить проблему? да проще простого!

Полный размер

разбираем насос, вытаскиваем регулятор давления, и подгибаем на нем язычек который прижимает шарик…

Полный размер

чтоб его СИЛЬНЕЕ прижимало.подогнув язычек, мы тем самым поднимаем давление перед фильтром — P1, и как следствие, поднимется и давление после фильтра P2

ставим и пробуем! я не заводил ее как вышел на улицу…стояла более 16 часов. собрал насос, повернул ключ, насос накачал, и она сразу завелась без проблем! подождал пока нагреется…расход 0.9 показывала приемущественно…значит копаем в верном направлении…

Полный размер

Опять снимаем регулятор давления, вырезаем из консервной банки вот такую планочку, вставляем перед язычком…

Полный размер

получается вот так.

собираем, заводим!

прокатился, тачка прет как ненормальная…топлива хватает, прекрасно двигатель себя чувствует! очень отзывчивая педаль газа, малейшее нажатие уже чувствуется! расход 0.7 литра мгновенный! пробовал заводить через час! отлично завелась!

проблема устранена! с 90% уверенностью могу утверждать что дело было в регуляторе топлива!и могу с 100% увереностью советовать корректировать регулятор топлива, после вот таких манипуляций с бензонасосом, иначе машина ехать у вас не будет! очень доволен поведением машины и сам не пнимаю до сих пор как я до этого догнал! :D

фактическое давление в рампе 4 атм.

всем удачи!

6.1.7 Проверка топливного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Astra (Опель Астра)

Топливный насос находится в топливном баке. ВНИМАНИЕ

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте предохранитель № 28 топливного насоса. Замените неисправный предохранитель.
2. Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно (около 1 с) должно быть слышно. При высоком уровне окружающего шума можно попросить прислушаться ассистента.
3. Если насос не работает, присоедините дистанционное управление.
4. Нажмите выключатель дистанционного управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.

Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом:

5. Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса.
6. Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса.
7. Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр.
8. Включите дистанционное управление. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В), в противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью электрической схемы и устранить.
9. Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва топлива.
10. Проверьте, соединены ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт соединения. Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение.
11. Если обрыва нет, замените топливный насос.
12. Установите топливный насос и датчик резерва, присоедините электрические провода.
ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку топливного бака для снятия давления топлива.
ВНИМАНИЕ

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

2. Отсоедините шланг возврата топлива у топливной распределительной магистрали, для чего вдавите кнопку освобождения быстроразъемного соединения. 1 – трубопровод подачи топлива.
3. Присоедините вспомогательный шланг с промежуточным элементом к трубопроводу возврата топлива от двигателя и опустите его в измерительную емкость.
4. Присоедините вольтметр к аккумуляторной батарее.
5. Нажмите в течение 15 с выключатель дистанционного управления. При этом считайте индицируемое напряжение батареи и запишите его.
6. Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см3/15 с.

*) Минимальная производительность, см3/15 с.

**) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи).
7. Если напряжение питания в порядке, а производительность все–таки мала, проверьте, нет ли повреждений топливных трубопроводов или не засорены ли они.
8. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Для этого повторите проверку производительности с новым топливным фильтром.
9. Если все же минимальная производительность не достигается, снимите блок подачи топлива и проверьте, не засорена ли сетка фильтра. При необходимости очистите сетку.
10. Если неисправность не найдена, проверьте обратный клапан топливного насоса (работа СТО).
ВНИМАНИЕ

Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос. При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.

11. Снимите дистанционное управление и вставьте на место предохранитель № 28.
12. Наверните крышку топливного бака.
13. Поставьте на место заднее сиденье.

Бензонасос от ВАЗ 2110 в Opel — бортжурнал Opel Astra "Стальная" Мышь! 1992 года на DRIVE2

Каждый перекресток, каждый светофор, каждый пешеходный переход, в общем каждый раз, когда нужно было отпустить газ — Я ГЛОХ!

Затем следовало пятиминутное матоизвержение, проклятие того дня, когда сел за баранку этого пылесоса, ковыряние в подкапотке, и… едем до следующего перекрестка ни в коем случае не включая нейтралку.

Вощим пока не отпускаешь газ все в поряде. Но пару раз заглох просто ехав на третьей передаче. Ну думаю, наверное бензонасос умирает, ведь как показал последний визит на сервис — бензонасос дохлый! Было твердо решено заехать за оставшимися деталями — фильтром и хомутиком, заправиться и домой…

На АЗС, при открытии крышки бачка, я услышал звук, напоминающий открытие бутылки шампанского и понял, почему машинка глохла. В баке образовался т.н. вакуум, который не давал бензину идти в двигатель, а всасывал его обратно в бак, а пока машинка стояла заглохшая, давление в бачке немного стабилизировалось и я снова мог завестись.

Кстати, кто в курсе, как это вылечить?

После заправки проблема ушла, но решение сменить бензонасос все-таки твердо закрепилось в моём сознании.

Вооружившись нехитрым инструментом…

Головка на 8

Поднимаем сиденья и открываем крышку, за которой скрывается то, что нам нужно…

Отсоединяем трубку, по которой течет топливо, фишку, дающую электричество и отвинчиваем шесть болтов…

Аккуратными движениями поворачивая в ХЗ какие стороны достаём это…

Смотрим в бак и видим, что доставать нужно еще и отвалившуюся половинку фильтра и провалившийся по причине своей криворукости хомутик…

Вторая половинка, как и первая покрыта всяким жмыхом, который без фильтра был бы внутри насоса.

Приносим всю эту конструкцию домой и отсоединяем сам бензонасос…

Затем отпаиваем проводки и ставим на них маленькие клеммы 'типа мама', не забыв обернуть термоусадкой.

Кстати, кто знает, термоусадка в бензобаке норм будет жить?

Все обжато и воткнуто.

Фильтр, я балбес, купил опелевский (слева). Пришлось обуваться и бежать в ближайший магаз за подходящим вазовскому насосу фильтром (справа)

Затем стягиваем хомутиком насос в его посадочном месте, дабы он там не болтался. И идем ставить все на место.

Проверяем — все работает! Ура! Теперь машинка умеет ехать на первой передаче без нажатия на педаль газа… Раньше так не могла.

Почему бензонасос от ВАЗ — потому что он обошелся ровно в 10 раз дешевле опелевского.


Смотрите также