Насос топливный опель вектра с


Замена топливного насоса Vectra C Z18XE — бортжурнал Opel Vectra С Vegetable 2002 года на DRIVE2

Всем привет!Началось всё с того, что в один прекрасный момент Вектра не завелась. Пред был целый, но насос не жужжал. Поменяв местами реле насоса и реле обогрева стекла, насос заработал, но как оказалось, это было просто совпадение))

Спустя 20-30км Вектра опять не завелась, в этот раз уже скидывался диван и после постукивания по крышке (белая, к которой приходят 2 шланга и разъём) насос заработал. Причина найдена) Потом ещё раза 2 такое же повторялось, постучал — поехал))

Начались поиски насосаЭлкатс предлагает нам на Вектру Ц насос в сборе(насос+корпус+сетка и шланг с хомутами) GM 93174221 / Opel 815 047, с применимостью на z16xe, z18xe, z18xel, z22se, z32se

Потом стал читать тему на Вектра-клабе , там ребята ставят насосы от ВАЗа и ГАЗа, также в теме есть фото оригинального насоса, на котором красуется номер 993 762 170 , который нигде не пробивается. Приходим к выводу, что отдельно от корпуса он не поставлялся.

Честно, не хотелось ставить насос от ВАЗа/ ГАЗа, привычно ставить оригинал или хороший аналог.Поэтому был заказан оригинал за 5500р (актуальная цена на конец апреля 2018), но предоплату не торопился вносить)

Перечитывая снова тему на Вектра-клабе, натыкаюсь на номер 993784025X VDOЗабиваю его в поиск на сайте интернет-магазина, выдает применимость к Вектре Б, Омеге Б, где среди моторов, помимо 1.8 значатся 2.5 и 3.0. В голове сразу мысль, что z18xe одинаковый что на Б, что на Ц, а раз хватает и на 2.5 и 3.0, то и мне хватит)

На сайте VDO, через онлайн-каталог нахожу данный насос, вижу параметры производительности, давление — устраивает)

Оригинал это хорошо, но насос без корпуса стоит в 2 раза дешевле))) Тем более, что VDO же и в оригинале и вдрууууг этот тот же самый насос, но с другими цифрами на корпусе. Отменяю заказ на оригинальный насос и заказываю VDO 993784025X.Одновременно заказываю и сетку к нему GM 0818521 178р (актуальная цена на конец апреля 2018)

Приходит насос, коробка в 3 раза больше самого))

В коробке лежит насос, на корпусе которого выбит номер 993762061

Процедура снятия и установки насоса уже неоднократно описана, вот как вариант

Поэтому берем насос и меняем)Сетку получилось снять не повредив, поддевая широкой плоской отверткой

Родной насос, кстати, оказался VDO, но с номером 626134401, а не таким, как описывался в теме на форуме. То, что это оригинал уверен на 99 процентов

Полный размер

Номер этот тоже нигде не пробивается

По ощущениям тачан едет лучше, шустрее. Но это лишь ощущения) По расходу не знаю, т.к. стоит TID )

Выводы:Если случилось так, что накрылся насос и нужно менять и вы любитель оригинала или околооригинала, то тут несколько вариантов:

1. Насос в сборе GM 93174221 / Opel 815 047

2. Насос от Вектры Б и Омеги Б VDO 993784025X + сетка GM 08185213. Насос от ГАЗа ЭЛКАР 993 762 061 в коробке лежит VDO, который копия второго варианта, а возможно он и есть. + сетка GM 08185214. GM 9120218 / Opel 815 037 , значится как насос для Вектры Б/ Омеги Б.5. Bosch 0 580 453 465, т.к. посмотрев фото четвертого варианта, ниже оригинальных номеров можно увидеть номер принадлежащий Bosch, да и сам насос визуально Бошевский

Вариант Сименс от ВАЗа и ГАЗа не рассматривал, т.к. номер на корпусе насоса такой же, как и на корпусах VDO и ЭЛКАР, но нанесен краской, а не выбит. Лично меня это оттолкнуло.

Ещё на насосе, который стоял значится цифра 4Который поставил, там — 3

Натыкался ещё на 2

Отпишитесь, если кто знает, что это значит, просто интересно)

Надеюсь кому-нибудь пригодится эта информация!Кто дочитал, тот молодец!)

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 165000 км

Замена топливного насоса — бортжурнал Opel Vectra С Z1.8XE Wir Leben Autos 2003 года на DRIVE2

Всем привет. Продолжаю тему www.drive2.ru/l/464988416262538014/ Так вот, решил я начать с насоса, так как на него думал с самого начала. В итоге так оно и оказалось.

Полный размер

снял пластиковую крышку

Полный размер

отсоединил штекер, подачу и обратку

Полный размер

провернул штопорное кольцо и открыл… а здесь, походу, еще никого не было — на шлангах родные хомуты

Полный размер

достал насос. извлекается легко. держится в стакане на трёх фиксаторах. отщёлкнув их, тянем на себя

Полный размер

и правда, я первый, сетка в хламе

Полный размер

вот этот негодник

Полный размер

новый насос SIEMENS VDO. взял его, так как это аналог моего насоса и по производителю, и по характеристикам

Полный размер

так же новая сетка

Полный размер

всё это в сборе

Полный размер

старый SIEMENS

Полный размер

упаковка может кому понадобится

Установив всё это добро, машина завелась. Прокатился, протестировал, едет отлично!

Всем удачи!

Замена топливного насоса на Aeromotive 340 — бортжурнал Opel Vectra OPC (375Hp 640Nm) 2006 года на DRIVE2

Рано или поздно все владельцы 2.8 турбо ловят ошибку P0090. Кто-то пытается чистить сеточку, вроде бы, помогает на какое-то время, но, в моём случае, насос уже своё отъездил. Родной Вальбро имеет производительность 250 л/ч, Аэромотив — 340 л/ч, те, почти в полтора раза больше. И стоимость 200$ против 400$ за родной.Что нам нужно для замены:Наос Aeromotive 340 (номер 11142)Сетка бензонасоса, берём от Омеги Б (0818521)Прокладка крышки бака, зелёная (1254280)Трубка бензомаслостойкая (продаётся на любом авторынке)Хомут маленький

Для замены снимаем задний диван или просто приподнимаем его для доступа к крышке бака. Снимаем заглушку. Снимаем разъём и подачу топлива, предварительно положив снизу тряпку, тк в системе давление и вытечет однозначно грамм 50 бензина. Дальше отвёрткой и молотком снимаем железную прижимную пластину. Теперь у нас есть доступ к стакану бензонасоса. Отсоединяем три провода, топливный провод и вынимаем стакан. Теперь достаём сам бензонасос из стакана. Берём фен, в моём случае был от паяльной станции и нагреваем топливную трубку, чтобы её снять. После этого берём нашу трубку белого цвета, которую мы купили заранее, и отрезаем от неё кусок около трёх сантиметров, он будет служить уплотнителем на носике нового бензонасоса. Одеваем на него резбой вверх, сверху родной шланг и зажимаем хомутом. Далее, собираем всё в обратном направлении и катаемся на здоровье!

Замена сетки топливного насоса — бортжурнал Opel Vectra 2.0 CDX "Shelby Cobra" ® 1998 года на DRIVE2

Всем Салом!)

Пришли выходные, решил сменить сетку (она же и фильтр) в баке, который у нас называют памперс), не знаю как у других его звать))Процедура в принципе не сложная, смотря у кого какой тип бензонасоса. Т.е. на некоторых бензонасосах фильтр расположен внутри, это очень усложняет задачу. На моем, фильтр был легко доступен, чему я был рад))

А теперь приступим, все постараюсь изложить по порядку):

Начнем с того, что необходимо стравить давление в системе, это делается очень просто, (подробно я описал в предыдущей своей теме). Давление стравил, приступаю к открытию бензобака:Для этого откидываем седушку заднего сидения, открываем декоративное покрытие так сказать, далее видим пластмассовую крышку, поддеваем её отверткой и она вылетает как пробка))

ДАлее видим вот такую картину :

вот он)

сначала отсоединяем фишку питания, далее отсоединяем трубки подачи топлива (снятие, бывает что колечки — защелки просто болтаются, а бывает нет. сначала их мы вынимаем отверткой, далее по краям трубок есть защелки, нажимаем на них и тянем трубки) . после снятия трубок и фишки, можно раскинуть их по бокам (не бойтесь они не провалятся ни куда) чтобы было удобно работать.

Далее берем отвертку, зубило, все что удобное есть под рукой, ну и молоток можно прихватить, если у кого сил не хватить рукой своей поработать)) я брал молоток))))) на кольце видны отверстия, нужно бить по ним против часовой стрелки. Кольцо может сразу не пойти, приложите усилия и все как по масло, далее снимите само кольцо и отложите в сторону…

снимаем крышку железную отверткой легонько и все) далее аккуратно поднимаем ее, видим такую картину

опа)

вот он бензонасос в сборе, так же там есть уплотнительная резинка (я ее отметил на фото) про нее чуть позже… теперь чтоб снять бензонасос необходимо нажать на защелки (они отмечены ) их там три штуки, зажимаете и тянете бензонасос со всеми трубками и проводками (трубки и проводки снимать не обязательно). Вынимаем все и кладем на бок… фото ниже

сетка

для снятия сетки нужно просто одной рукой держать сам насос, а второй потянуть аккуратно фильтр у основания и снять его…

далее фото двух фильтров, новый и пользованный (причем не сильно)

сетки)

вставляем новую сетку на место старой и все!) Далее идет дело к сборке обратно)))

Сама сборка не сложна в принципе, если использовать несколько хитростей.

Установив фильтр, ставить обратно насос не торопимся, хотя у кого как. Для начала можете глянуть в стакан ( в нем стоял насос, до снятия) смотрим если там грязь (осадок) если есть то чистим. Вот картина которая была у меня

стакан)

Для того чтобы убрать от туда грязь, необходимо взять обычный шприц (медицинский) и высосать от туда всю какашку)))) в момент чистки вы столкнетесь с тем, что грязь будет гулять по дну, это не удобно. Первая хитрость здесь такая: Создайте отверткой или еще чем воронку в стакане, закрутите топливо там))) и подождите секунду, грязь сама соберется в центре. Теперь опустите шприц на самое дно и высасывайте все по кругу. если не вся грязь ушла, проделаете это все пару раз до желаемого вами результата.

Все стакан чист! можно приступать к сборке финальной!

опускаем аккуратно на место насос с фильтром. вспоминаем про уплотнительную резинку (геморрой с ней еще тот, но есть хитрость). мой совет и хитрость: резинку это проложите в пазик на корпусе бака, далее возьмите обычное моторное масло и смажьте крышку бензобака (по бортам) и можете закрывать бензобак. она плотно встанет на место и не создаст проблем вам далее.

Главное не забудьте перед закрытием проверить положение поплавка ( а то потом на удивление будет меньше топлива)) фото ниже про сам поплавок

Поплавок

надавите на кручек поплавка вниз до упора, тем самым вы опустите поплавок на свое родное место.

ну в принципе и все, осталось все закрыть и подсоединить. закрыв крышку, ставим на место кольцо и таким же принципом как и открывали, закрываем))) далее вставляем шланги, ( фиксируем их колечками), подключаем фишку, закрываем пластмассовой крышкой, поликом, опускаем седушки и вперед проверять…

машину сразу не заводим, а просто включаем зажигание и ждем меньше минуты, далее можно завести мотор, прогреть и покататься)))))радуемся новой резвости машинки))))

всем спасибо))) обращайтесь, помогу)))


Смотрите также