Муфта кондиционера опель астра h


Шум компрессора кондиционера Opel Astra G/H (Zafira, Meriva). Замена муфты, подшипника шкива. — Автоматика на DRIVE2

Здравствуйте Уважаемые подписчики и гости нашего блога!В наш техцентр приезжают автомобили с различными неисправностями автокондиционера… Наиболее сложные из них – поломка компрессора кондиционера. Существует заблуждение, что компрессоры не подлежат ремонту – постараюсь его развеять!Сегодня я расскажу и покажу как выполнить ремонт компрессора дляOPEL — ASTRA G Box (F70) — 1.6OPEL — ASTRA H (L48) — 1.6OPEL — ASTRA H (L48) — 1.8OPEL — ASTRA H GTC (L08) — 1.6 TurboOPEL — ASTRA H GTC (L08) — 1.8OPEL — MERIVA — 1.6OPEL — MERIVA — 1.6 TurboOPEL — ZAFIRA B (A05) — 1.6

Внутренний № 2002.

Симптомы неисправности: посторонний звук от компрессора кондиционера.Подробный видео-отчет о ремонте здесь:

Хочу обратить Ваше внимание, что поломка данного компрессора это следствие неисправности системы автокондиционера… Прежде чем устанавливать компрессор необходимо устранить последствия и причины его поломки.Для принятия решения о ремонте в Вашем случае рекомендую посмотреть технические бюллетени от специалистов концерна Денсо (ведущего мирового производителя компрессоров):1. Анализ неисправностей компрессора

www.denso-am.ru/media/639…d-ilovepdf-compressed.pdf

2. Компрессорное масло: всё, что нужно знать:

www.denso-am.ru/media/625…mpressor_oil_tips_new.pdf

3. Причины выхода из строя шкивов с демпфером-ограничителем:

www.denso-am.ru/media/409…nso15-dcp-bulletin-v2.pdf

Больше технической информации Вы можете найти на нашем сайте:Устройство и принцип работы автокондиционера:

nrf.ru/conditioning_articles/ustroystvo_avtokond/

Эксплуатация автокондиционеров:

nrf.ru/conditioning_articles/expluat_avtokond/

Ремонт автокондиционеров:

nrf.ru/conditioning_articles/remont_avtokond/

Если у Вас есть вопросы технического характера, задавайте, я с удовольствием на них отвечу!Наш адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. 15 Телефон: +7 495 975-95-98P.S. Мы можем выполнить ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Гарантия на ремонт также – 1 год.

Немного ускоренно о нашей работе:

Наша страница на DRIVE2:

Ремонт муфты кондиционера — бортжурнал Opel Astra "опелёныш" 2003 года на DRIVE2

Ещё прошлым летом хотел разобраться с кондиционером, приехал заправлять, а муфта не срабатывает.Проверил все предохранители вроде в норме. Поехал на диагностику, замерели напряжение, на муфту подаётся вроде. Сказали менять нужно компрессор вместе с муфтой.Я как то забил на это дело, потому что цена была не реальная. Так и катался с открытыми окнами.И вот в этом году настала жаркая пора. Почитал в чем может быть причина, все грешат на муфту. В большинстве случаев перегорает термопредохранитель.Тем более что на муфту подходит напряжение, значит дело скорее всего в ней.Открутил компрессор, не откручивая трубок, чтобы не стравливать систему, но открутить болт, который держит шкив не получилось.Уж очень не удобно было. Пришлось стравить систему и открутить трубки от компрессора. Тут уже было где развернуться. Болт держался на фиксаторе резъбы, еле открутил, чтобы не сорвать грани. Снял муфту и решил её проверить, подать напряжение на прямую. У меня сгорел диод((. На следующий день купил новый диод и термопредохранитель, за одно взял у друга мультиметр, все замерил как положено. Старый термопредохранитель был мертвый. Впаял новый диод и предохранитель, залил все это дело жаростойким герметиком и оставил сохнуть на солнышке. Через несколько часов все собрал на место и оставил машину до утра. Утром заехал на станцию и заправил кондей. Сделали полный комплекс за 1500р. Проверили на утечку систему, заправили маслом, сделали вакуум и заправили фреон. Теперь кайфую в холодке.Даже как то не привычно, не могу настроить оптимальную температуру, очень сильно морозит))

сам термопредохранитель

диод(который я спалил)

делают вакуум

Цена вопроса: 1 510 ₽

Муфта компрессора кондиционера. — бортжурнал Opel Astra turbo GAZ :) 2001 года на DRIVE2

Заправил кондей на днях, Выяснилось что муфта приказала долго жить.Почитал форумы, увидел способ ремонта о котором в инете инфы не мало, решил сделать сам. И вот я уже неделю по вечерам бьюсь в попытках открутить болт который удерживает прижимную пластину. Пока безрезультатно.Как только я не тянул этот болт. Во первых неудобно, места мало, во вторых весь шкив постоянно проворачивается.

Вот собственно инструкция:

1. Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора2. Снимаем пластину. Не потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом.3. Отжимаем монтировкой натяжник ремня допагрегатов и скидываем ремень с шкива компрессора4. Откручиваем крепление компрессора и опускаем его шкивом вниз для доступа к стопорным кольцамС помощью круглогубцев снимаем стопорные кольца, фиксирующие шкив и саму муфту, снимаем их с компрессора.

Обратить внимание на положение муфты и расположение фиксирующих штифтов.

1. Электромагнитная катушка муфты.2. Аккуратно вскрыть крышку гнезда резистора — вот он виновник.3. Отгибаем зажимные контактные крепления и извлекаем оттуда терморезистор.

4. Вставляем вместо него приготовленную жилку меди. Катушка намотана проводом с сечением около 0,75 кв.мм и наш проводок в полквадрата, поставленный в середину обмотки, будет играть роль обычного плавкого предохранителя. Иногда мастера пропаивают полученное соединение, но это по желанию — контакт итак получается надежный, а возня с паяльником в данном случае только трата времени для собственного успокоения.

После этого прозваниваем катушку на контактах разъема и заливаем вскрытое гнездо герметиком, закрываем крышкой и пьем чай/сок/пиво пока герметик не застынет. Собираем все в обратном порядке и радуемся жизни.

Думаю применить струбцину чтобы зажать шкив, и попробовать выкрутить этот болт вцентре(на фото№1).

Продолжение следует…

P.S. вы спросите почему бы мне не обратиться на сервис? Да потому что загнули за такую работу около 50$… Я считаю что это как бы дофига!

Пробег: 113950 км


Смотрите также