Лямбда зонд опель астра н z16xer


Замена первой лямбды Z16XER — DRIVE2

Всем привет, пробег приближается к 125 000.Ошибки по лямбде не было, но расход 12,8 по городу не радовал.Вначале были заменены свечи DENSO Iridium IK16

Полный размер

Пробег 20 000

на DENSO K16TT

Полный размер

Пробег тысяч 5

Результата никакого не было)

В итоге поставил оригинальные OPEL 1214112

Результата опять нет. По нагару даже с минимальным пробегом видно что слишком богатая смесь(моё мнение).Следующим недорогим способом снизить расход было решение заменить первую лямбду, ошибок не было. Все говорили лишняя трата денег.

В оригинале стоит GM 55353811, VDO Siemens маркировка OZA 334 5WK9 398

Купил съёмник за 600 рублей, решил сам заменить))

Полный размер

Не стоит его покупать, слишком большой разрез. Если закисшая лямбда, просто сорвёт грани.

Поливал всем чем можно, никак не отвинчивалась. Поехали в сервис открутили, заплатил 600 рублей.

Новая стоит 9500. Есть аналоги NGK 1705 (4500-5000 рублей) и от Boschа 0 258 986 507, которые надо скручивать со старым проводом и разъёмом(2000-2500 рублей).

После поисков был найден вариант лямбды от автомобилей ГАЗ) Фишка совпадает, сопротивление тоже.

Siemens 5WK91000G Купил я его за 1600 рублей.

Полный размер

провода хватает, разъём подходит

Расход снизился, при большем пробеге и средней скорости, результат будет лучше.

Термостат NSP NSP0155597008 www.drive2.ru/l/456848181926348713/ работает без нареканий, зимой будет жарко. Ошибок по термостату тоже не было.

А пока за окном +9 и дождь остались только воспоминания о Лете!

www.drive2.ru

лямда зонд 2, z18xer — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2

Знакомо)P0136 — Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)(04) — Не присутствуетНе мог найти аналог лямды 855426 т.к ценник в 10000 к сожалению не по карману. На форумах не смог найти сопротивление подогрева 2-ого датчика, на astraclub соклубник не успел измерить была уже бесконечность)

В общем, Я успел)

Полный размер

сопротивление лямда-зонда 2 Z18xer

Сопротивление 4.8Ом такое же как как у первой лямды 855422, ее сначала снял по ошибке)

Как именно влияет другое сопротивление подогрева на ЭБУ, точно найти не смог, есть мнение, что из-за маленького сопротивлением возрастет ток тем самым выведит из строя управляющую часть в ЭБУ, а большое сопротивление увеличит время нагрева лямда-зонда. Опять же подтверждений нет.

В общем выбирал между универсальными датчиками без разъема:Denso DOX0119 — 6Ом 2400руб.рекомендованно производителем Denso на z18xerBosch — № 0 258 986 602 — 9.8Ом 3200руб. рекомендованно производителем Bosch на z18xerBosch — № 0 258 006 537 — 9 Ом 1600руб Ваз (Калина) ставили соклубники с astraclub вроде полет нормальный с оговоркамиBosch — № 0 258 986 507 — 4 Ом 2400руб рекомендованно производителем Bosch на z18xe ставили соклубники с astraclub все норм.

Выбрал самое близкое по сопротивлению и с рекомендацией Denso DOX0119, замена разъема элементарная все есть в инструкции к лямда-зонду. Полет нормальный без чека порядка 200км.

P.S на последок: пара советов по снятию лямды

Полный размер

1.Не подходит ни для снятия первой лямды, ни для второй, зря купил.

2. Снимает 1ую лямду головка на 22, купил на рынке производитель не указан

Полный размер

3. Даа, только им можно подлезть для снятия лямда 2

4. снимал обе на горячую как по маслу, на холодную ну никак даже с отмачиванием в керосине сутки.

Итог, Гут.

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 85000 км

www.drive2.ru

Замена заднего кислородного датчика (лямбда — зонда) — бортжурнал Opel Astra 2012 года на DRIVE2

Немного истории))) Немного напрягал расход топлива на моём автомобиле, меньше 13 литров по городу не выходило, как я ни ездил, притом у всех моих знакомых владеющих автомобилем с таким же двигателем расход значительно меньше. После покупки авто, машину на диагностику не ездил, OPC — COM у меня нету, когда узнал что можно продиагностировать на ошибки с помощью педалей тут же сделал это, и вот оно))Ошибка 13604, 3608. На всякий случай съездил к знакомому диагносту, он подтвердил диагноз, и тут началось… Долгие поиски подходящего датчика (оригинал стоит около 8 тыс.руб), просмотр кучи форумов. Вариантов было немного: 1) купить оригинальный датчик 2) Купить универсальный датчик, отрезать провода от оригинального и приделать разъемы 3) Чипануть нафиг машину поставить заглушку на второй датчик и всего делов))) 4) Купить неоригинал с подходящими разъемами, чтобы ничего не курочить, не резать, не пилить)))Я выбрал 4 вариант! Датчик купил NGK (артикул 1706), по цене 4700, да недешево, но зато поставил и забыл. Для снятия датчика нужен рожковый ключ на 22, старый датчик выкрутился с большим трудом, пришлось греть паяльной лампой, новый немного намазал графитовой смазкой и вкрутил, лучше не переусердствовать, все равно он прикипит и будет сидеть намертво. Разъемы подходят идеально, да и на вид датчик один в один как оригинал (siemens VDO).

Новый неоригинальный датчик

Хотелось бы сказать про одну особенность, после установки нового датчика ошибки не пропадают, и датчик не работает, нужно обязательно скинуть ошибки компом, (я так проездил километров 300 и ошибки сами по себе не пропали (как тут многие пишут)) только после этого начинает работать нагреватель датчика, в систему подается богатая топливная смесь, и машина начинает ехать бодрее и кушать меньше.

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 58000 км

www.drive2.ru


Смотрите также