Корпус термостата опель астра h z18xer


Корпус термостата Opel Astra H Z16XER — ASGPART на DRIVE2

У нас в ассортименте представлены оригинальные запасные детали на авто Opel Astra H. Предлагаем качественный термостат 1338177 от производителя Opel по привлекательным ценам.

В наличии корпус термостата 25192228 на Opel Astra H оригинального исполнения. Наша компания гарантирует высокое качество и долговечность использования запчастей. Данная деталь предназначена для моделей авто Opel Astra H с силовыми агрегатами A16XER A18XER Z16XER Z18XER, Zafira B с моторами типа A16XER A18XER Z16XER Z18XER.

Вы можете подобрать оригинальный термостат по номерам — 1338177 Opel и 55577073 25192228 General Motors и длительное время использовать качественную продукцию в автомобиле немецкого производства. История марки Opel началась в 1862 году, когда предприниматель Адам Опель основал свою первую фабрику. Но тогда она не имела никакого отношения к производству автомобилей. Первая модель авто был собрана только в 1902 году сыновьями знаменитого основателя немецкого завода. Серийный выпуск машины мощностью в десять лошадиных сил стал настоящей сенсацией для потребителей со всего мира. Старт продаж стал настолько успешным, что уже через несколько месяцев братья Опель представили публике новую версию авто с увеличенной в два раза мощностью.

Сегодня немецкий концерн Opel активно развивается, предлагая потенциальным потребителям новые модели транспортных средств. Особенно успешным для корпорации стало время с 2001 по 2010 год. Тогда мир узнал о таких моделях, как «Корса», «Астра», «Зафира», и других.

Пятидверный хэтчбек Opel Astra H является преемником модели Astra G. Он был продемонстрирован потенциальным потребителям в марте 2004 года. Также автомобиль имеет версии седан и универсал. Известно, что в 2006 году на базе Astra H был собран купе-кабриолет.

Opel Zafira B — это семиместный переднеприводный минивэн, официальный дебют которого состоялся в 2005 году. Это семейный автомобиль с вместительным и практичным салоном, отличной управлямостью и внушительным бампером. По характеристикам он напоминает модель «Астра», но отличается усиленной задней подвеской.

У нас вы можете заказать оригинальный термостат 1338177 для указанных транспортных средств с доставкой по всей России. Самовывоз из Москвы осуществляется бесплатно. Можно внести оплату по безналу (картой Сбербанка) или наличными средствами. Наши специалисты всегда помогут подобрать нужную запчасть на ваш автомобиль.

Замена алюминиевого корпуса термостата и самого термостата — бортжурнал Opel Astra H Sedan 2008 года на DRIVE2

Пришло время менять корпус термостата дал течь с боку . Был заказан алюминевый корпус на сайте алиэкспресс тут ru.aliexpress.com/item/Au…=2114.13010608.0.0.u1K8Hu . За одно проверил состояние родного термостата, при осмотре резинка еще была на месте но держалась уже из последних сил ))) вообщем при не большом усилии она легко отслоилась ))) Было решено заменить его на новый GM который был заказан заранее и лежал ждал своего часа . Заказывал его как GM 55597008 в EMEX за 4 000 тыс руб и ожиданием 29 дней на удачу придет не придет, в итоге через месяц пришел в пупырчетой упаковке а внутри оказался вот такой GM 25193683 P032 )))

Полный размер

родной термостат

Полный размер

при не большом усилии резинка отслоилась

Полный размер

алюминиевый корпус

Полный размер

новый термостат

Полный размер

старый корпус с течью

Полный размер

корпус и термостат установлен на машине

Замена термостата на Z18XER — бортжурнал Opel Astra 18xer 2009 года на DRIVE2

Здравствуйте, не так уж часто я захожу на данный сайт, все работа да работа. и вот как то выдался свободный денек, да и морозы дали о себе немного знать (летом даже не догадывался, что термостат нерабочий уже). Заказал через авито термостат, обошелся в 5000 рублей вместе с прокладкой — номер 55577072.Далее в гараж, слил в тазик примерно литра 2-3 охлаждающей жидкости и начал ремонт. все видно по фотографиям в принципе, но стоит добавить, что без специального приспособления для снятия хомутов очень туго пришлось, да и еще заморочился со штекером на термостате.

А так в принципе справился за минут 30. после установки термостата теперь в салоне тепло и уютно по утрам))

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 107000 км

термостат опель астра 1.8 АКПП Z18XER — бортжурнал Opel Astra долгожданная 2006 года на DRIVE2

После прочтения записи у Denis297 в его бортжурнале www.drive2.ru/l/470584380692104180/ решил написать про свой термос.Всё началось, когда я закипел в пробке. Из под капота повалил пар. Проверил температуру антифриза по БК (точно не скажу, но было что-то в районе выше 110). Как только пробка рассосалась, температура упала. Домой приехал, как ни в чём не бывало. Спохватился только на следующее утро, когда припарковавшись увидел под машиной лужу антифриза.

Стал разбираться — оказывается давлением пробило патрубок (в каталоге www.emex.ru он называется ШЛАНГ, РАДИАТОР К НАПОРНОМУ БАКУ), а пробило из-за того, что отслоившаяся резинка с термостата пошла гулять по системе и забилась в маслоохладителе. В итоге антифриз не циркулировал по кругу. Снял его и подставил под напор воды с одного края, обратно меня окатило струёй этой же воды — стало ясно, что он забит. Забит был именно канал антифриза — для тех кто не в курсе на АКПП, обычным делом является замена уплотнительной прокладки-резинки в теплообменнике между каналами антифриза и масла, а не самого маслоохладителя.

Решил перестраховаться и заменить за одно и радиатор, т.к. всё равно снимал его (трубки охлаждения масла из коробки проходят через него и это тоже болезнь для владельцев с АКПП). Ну и соответственно замена самого термоса.Сами процессы описания снятия и разборки описывать не буду, так как здесь на ДРАЙВЕ полно материала. Я сам же от сюда научился всей разборке и установке.

Надеюсь кому-нибудь пригодится в поиске проблемы. Удачи на дорогах!


Смотрите также