Кнопка багажника опель астра j


Пришли запчасти, установка кнопки багажника — бортжурнал Opel Astra J –› NewFolder™ 2010 года на DRIVE2

Наконец-то, на днях, выдалось свободное время, поехал забрать запчасти, которые заказал почти 2 недели назад.

Первый лот — лак-карандаш, вообще хз почему его так назвали, учитывая что внутри тюбика кисточка, ну да хер с ним, главное содержимое, а не как его наносить. Заказал, потому что по контуру арок краска начала сходить, перекрашивать пол машины дороговато, а подкрасить вот такой штукой, весьма бюджетно, да и не заметно будет надо сказать, это ж контур арки… ну надеюсь на то, что я не рукожоп и все сделаю грамотно, отчет само собой по выполнению… погода пока грустная у нас, поэтому когда будем этим заниматься — хз, учитывая что машина на продаже, заниматься этим возможно буду и не я совсем.

Кстати, вот вам каталожный номер сего чуда :Подкрашивающий лак — 93165579

Полный размер

Оригинальный лак

Следующий лот — правый передний брызговик. Был потерян в жесточайшем бою против сугробов. Каких сугробов ? Тех что были на севере в апреле месяце, с тех пор катаюсь без брызговика, второй снял для симметрии, скоро воткну обратно оба и будет все как надо.

Каталожные номера :Левый брызговик — ST-OP50-016B-2Правый брызговик — ST-OP50-016B-1

Полный размер

Брызговик правый

Ну и последний, третий, такой долгожданный лот, от которого можно начать пищать, это кнопка багажника, мать ее.

Даже писать про нее ни че не буду, просто держите каталожный номер и все :Кнопка багажника — 1241459

Полный размер

Чертова кнопка

Ну, дальше, я решил сделать то, что проще всего и что реально надо сделать, поставить кнопку багажника.Процесс расписан уже сотнями пользователей, поэтому я сделал всего лишь пару фоток и не буду расписывать где чего надо открутить и снять, для замены этой штуковины.

Я откровенно говоря и сам узнал из постов других пользователей что для простоты жизни, можно снять вот эту накладку с шильдом и доступ к кнопке будет проще, а не вынимать двумя пальцами кнопку и тянуть провода на себя через маленькую дырочку…

Полный размер

Мой бардачина багажниковый

Полный размер

Та самая дырочка, через которую тянется проводочек от кнопки

А вот вам и фоточка старой кнопки, которая раз*рочилась настолько, что мы тупо выдернули все из нее, после тщетных попыток перепаять контакты, оставив только эту резиночку, которая выполняла роль заглушки. Заглушка за полторы тысячи рублей… оригинал для сведения стоит 2,5 тысячи…

Полный размер

Кусок резины и пластика

Ну и после установки, по финалу сборки, последний штрих, маленькая заглушечка, которая 3 месяца провалялась у мафона… еще хочется выразить огромную благодарность отвертке, которая все это время помогала мне попадать в багажник через его законное место, а не через спинки сидушек… ее я не сфоткал, забыл… моя вина…

А по итогу, решил запилить вот такой видосик, посвященный человеку, который проездив без кнопки багажника на Опеле, воткнул ее на место. Надеюсь я не один такой идиот и есть подобные мне люди…

Цена вопроса: 2 425 ₽ Пробег: 106759 км

Ремонт кнопки открытия багажника — бортжурнал Opel Astra GTC 2009 года на DRIVE2

Привет всем.Полез я в багажник положить солнцезащитную шторку, а он не открылся, пришлось разбираться в чем дело.Для этого нам надо открыть багажник с салона.Отбрасываем заднее сидение и пролазим в багажный отсек.Посередине обшивки крышки багажника есть резиновая заглушка, снимаем ее поддев плоской отверткой.

Внутри под заглушкой есть квадратный паз, вставляем в него широкую плоскую отвертку или отвертку под головки с набора (там идеально подходящий квадрат) и проворачиваем его, багажник открыт.

Полный размер

Нужный нам инструмент

Открываем крышку багажника и приступаем к снятию обшивки.Вытягиваем клипсу возле замка багажника и снимаем накладку(она на защелках).

Полный размер

Вытянутая клипса

Далее снимаем обшивку багажника аккуратно лопатками отщелкивая клипсы.

Полный размер

Снятая обшивка

Снимаем фишку кнопки открытия багажника и проверяем дело ли в кнопке.Для этого нужно замкнуть контакты на фишке идущей к разъему.Замок сработал-значит дело в микрике.

Полный размер

Отсоединяем раъем

Откручиваем 6 гаек крепления накладки головкой на 8 с маленькой трещеточкой.

Полный размер

Трещотка с головкой

Полный размер

Снял накладку

Снимаем с накладки два средних болта (для того что бы достать ручку и микрик с накладки) и вытакискиваем ручку с резинкой, снимаем разъем с накладки поддев его отверточкой(можно сломать крепление к накладке).

С ручки снимаем резинку и нажимную планку, а так же срываем клей и достаем микрик.

Микрик оказался неисправным.

Полный размер

Вытаскиваем провода и микрик

На замену я взял кнопку от старого монитора (они так же есть в детских мигающих палочках) она плотно вставала на свое место и нажимная планка доставала до нее.Вымыв и просушив ручку и резинку, приступил к пайке контактов к кнопке.Установил кнопку и пролил термоклеем. Подключив к разъем нажал кнопку, на что услышал щелчок открывающего замка.Далее приступил к сборке.Сборка в обратном порядке.

Всем спасибо за внимание.

Решил установит кнопку багажника. — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Всем привет ребята!😃Сегодня было время чтоб установить кнопочку, эта кнопка куплено неделя назад. И расскажу вам так кратко, смысл установки кнопки в том, что зимой порой после мойки кнопка открытия на крышке багажника примерзает, и открыть получается только с брелка ключа, но для этого нужно глушить двигатель. К тому же пустое песто на центральной консоли смотрится не очень интересно — решено установить кнопку открывания багажника из салона!1 фото — Заказываем через Exist.ru кнопку открывания багажника, каталожный номер 12 40 7322 -Разбираем центральную консоль, добираемся до кнопки ESP, и снимаем ее3 фото-Отключаем разъем от старой кнопки, и к проводу №5 (сиреневый с синей полосой) подключаем новый провод длиной около 1 м4 фото-Далее тянем этот новый провод к блоку ВСМ(ВСМ находится в переднем пассажирском стороне, где ноги с левой стороны) отключаем от него розовый разъем, и подсоединяем наш провод к проводы желтого цвета с синей полосой (да правда ребята не судите по проводам что на вид так все типа на сопляк это было проверка и сделано хорошо и по-другому)😃5 фото-Подключаем разъемы на место, собираем все в обратной последовательности6 фото-Теперь при нажатии кнопки открывания багажника сразу открывается багажник прямо из салона! Удобная, хорошая, вещь! Устранили ошибку.😃

Желаю всем хорошего дня, ни гвоздя ни жезла, чтобы железный конь твой тебя только радовал.😃

Ремонт кнопки открытия багажника (замена микропереключателя) — бортжурнал Opel Astra 2006 года на DRIVE2

Вот и дожил я до момента, когда багажник перестал открываться.Дело есть — надо делать. Первым делом определил виновного (через OP-COM вышло бы быстрее, но разбирать-то всё равно надо). Снял обшивку, без фанатизма помогая клипсам толстой длинной отвёрткой, поэтому обошёлся без сломанных клипс — уже радует.

Закрыл замок отвёрткой и замкнул проводом пины разъёма кнопки — замок сработал. После пары повторений — диагноз остался без изменений — виновата кнопка!

Вилкой из проволоки эмулируем работу кнопки открытия багажника

Кстати говоря: разъёмы кнопки и замка багажника были окислены, поэтому пришлось их слегка почистить.

Окисление разъёмов замка багажника и кнопки открытия оного

Цена в 2500 рублей за новую и 1500 за б/у кнопку не впечатлили и занялся ремонтом. Сняв кнопку в пластиковом корпусе и разобрав его, увидел много грязи — которая была вымыта дома в тёплой воде.

Загаженные внутренности кнопочного блока

Выковыряв кнопку и проверив её, пришёл к выводу: она отработала своё кол-во нажатий, т.к. при нажатии, не отрабатывало замыкание контактов, хотя сам шток кнопки перемещался исправно. Аналогов в сети и местном радиомагазине не нашёл. Нашёл микрокнопку, которая при установке (методом утапливания со стороны нажатия) намертво зажималась в старом посадочном месте. Пришлось немного подпилить надфилем центральную перегородку.

Установка микрокнопки

При установке, можно отрегулировать момент срабатывания, при нажатии (нажимать сильнее или раз — и открылась). Далее микрокнопка и выход проводов были обильно залиты герметиком. Использовал прозрачный эластичный герметик, который используется для установки стёкол фар и прочего.

Заливка герметиком микрокнопки

Так же, на герметик посадил резинку, через которую проникала внутрь всякая гадость. Перед этим, предварительно просушил её и внутренности блока с кнопкой — феном.

Резинка с герметиком по краям

В итоге, получилась вполне рабочая кнопка, с защитой от влаги и грязи.

Вид блока кнопки полностью залитого герметиком

Здесь написал о ремонте замка багажника, т.к. в окисленном разъёме оказался сломан один пин.

Сделал видео об открытии багажника, если замок не работает по какой-либо причине (может кому пригодится):

Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 161836 км


Смотрите также