Ключ в замке зажигания не поворачивается опель астра


Замок зажигания заклинил — бортжурнал Opel Astra белка 2010 года на DRIVE2

Закрыли во дворе на пару дней, сам виноват, такое место для парковки раскопал себе, что постоянно закрывают, наконец можно ехать! Ключ в замок, поворот!И облом… Ключ не поворачивается далее первого положения. Подумадлось замок замёрз, шприцём спирта налил, 15 минут… и ничего. Срочно в инет гуглить, в чём косяк. Пишуть раскрутите крышки рулевой колонки, вставьте ключ, поверните до положения 2, даваните в квадратное отверстие, выньте личинку, чистите, подпиливайте, или заменяйте. На форумах пишут, там всё просто, фотки потом выложим, выложим и тишина, пол года никто ничего не выложил и забил на это похоже.Косяк, руль стоит ровно- к винтам крышки не подобраться, ключ дальше первого положения не идёт. Помог варварский метод кручения руля, несмотря на то что он заблокирован. Ключ повернул, напор пошёл. Сразу руль повернул, разобрал, отверстие методом така было найдено, личинка вынута, старый солидол дубовый и грязь удалёны, смазал маслом, вроде теперь пашет. Если будет клинить разберу и доработаю напильником. Прилагаю кое-какие фотки для наглядности, тем у кого вдруг такое случится.

разбор рулевой

квадратное отверстие, вид сверху, справа внизу подрулевой переключатель дворников

Личинка изъятая из замка зажигания

Заклинило замок зажигания. Ремонт замка — бортжурнал Opel Astra GTC H 1.6 REBUILD 2007 года на DRIVE2

На днях утром заклинило замок зажигания, руль заблокирован, ничего сделать не могу, пол дня пробовал ключ повернуть, но так и не смог. Один человек Komap71 скинул запись как он обошел эту проблему.

Взял 2 металлические тонкие пластины шириной не больше 5мм, длиной около 12см

фото не мое, но принцип тот же

Снял пластиковую облицовку замка, и стал засовывать пластины туда где видны ламели (секретки), ключ должен быть вставлен. После чего ставил пытаться провернуть ключ, через 15 минут у меня получилось.

фото не мое, но делал также

Как провернули ключ в первое положение, снимаем кожух руля и нажимает каким нибудь шилом в отверстие, после чего личинка замка вытаскивается.

нажать в отверстие

После чего личинка замка в руках и мы видим, что при вставленном ключе не все ламели (секретки) утопились

Полный размер

не все ламели утопились

Полный размер

не все ламели утопились вот их и нужно сточить, чтобы когда ключ был вставлен, эти ламели были на уровне с корпусом личинки

Далее берем напильник и стачиваем те ламели которые выступают

После чего смазываем ламели и идем ставить личинку обратно. После данной процедуры ключ снова проворачивается как нужно. Надеюсь это затянется.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 186300 км

Неприятности случаются. Не поворачивается ключ в замке зажигания. — бортжурнал Opel Corsa Stitch 1.4 2007 года на DRIVE2

Вчера села в машину, а там баня мягко сказано. Вставила ключ в замок зажигания, а он не поворачивается вообще ни на милиметр, и какое только положение ключа я не пыталась сделать чтоб повернуть, и педали нажимала, сцепление, тормоз, и вместе их. И руль дергать пыталась, думая что блокировка руля, хотя при блокировке он поворачивается немного и загорается кнопка аварийки, а тут вообще никак. При том когда вытаскивала ключ он был ооочень горячий. До этого было пару раз что клинило, но раз на 4 всё таки поворачивался, а тут я минут 15 уже мучилась. И заметила, что происходит такое только в жару. В итоге полезла в интернет, нашла ответ не сразу. Все давали совета по поводу блокировки руля, но я то знаю, что блокировка по-другоиу срабатывает. В общем нашла, у чувака было ровно тоже что и у меня. И совет был таков: С УСИЛИЕМ повернуть ключ. Я про себя подумала да блин какие я только усилия уже не прикладывала, но решила рискнуть и резко усилие приложить и О ЧУДО! Машинка завелась! В общем пока я вчера мучилась, с меня семь потов сошло. К слову машина потом показала 34,5 градуса и это я предполагаю был не предел, т.к. время было уже 16.00 примерно.

Отсюда вопрос: Были ли у кого еще такие проблемы? И как это лечится помимо замены личинки? Если больше никак, то куда обращаться, к официалам или не обязательно к ним?

Чистка личинки замка зажигания. — бортжурнал Opel Astra GTC cosmo 2007 года на DRIVE2

В последнее время немного туго стал поворачиваться ключ в замке зажигания, решил не затягивать это дело, и в выходной разобрал личинку, вытащил все потроха, почистил, смазал, и все собрал.

Может кому поможет, сделаю небольшой отчет:

Итак, первым делом необходимо снять верхнюю панель рулевой колонки, для этого надо открутить 2 самореза.

Далее сверху мы видим нужное нам отверстие.Для того чтобы вытащить личику, поворачиваем ключ в положение 1, и в этом отверстии надавливаем на стопорное кольцо, вытягиваем ключ вместе с личинкой.

Выглядит все это дело так.Только я уже половину лепестков вытащил уже, только потом сфотографировал.

Вытаскиваем ключ, и вытаскиваем по 1-му лепестку.Делать это надо аккуратно, чтобы не потерять меленькие пружинки, которые находятся внутри.

Разобрав, увилел вот такую картинку.

Все это дело хорошо пропшыкал WD40, смазал густой смазкой, стало почище.

Собираем все в обратном порядке и радуемся плавному повороту ключа.

Пробег: 116000 км


Смотрите также