Клапан егр опель астра h z16xer


Замена клапана ЕГР на 1.4 XEP — бортжурнал Opel Astra Z14XEP 2007 года на DRIVE2

Последнее время машина стала дёрганной, вываливалась ошибка после не понравившейся заправки, ошибки на приборке говорили ЕГР, ну и заменил.

Купил оригинальный клапан Pierburg за 80$ 2 литра антифриза и понеслась.Для начала нам нужно снять акб, и площадку, которая его держитдальше ничего сложного нет, отсоединяем все фишки в районе егр, откручиваем все болты, головками Eупираемся в кронштеин, и выбора особого нет, откручиваем 2 болта с коробки и снимаем ЕГР.тут необходимо подставить под машину тазик, иначе 2 литра жижи окажется на асфальте.Для наглядности старый клапан с оригинальным пробегом в 140.000 км и новыйСостояние каналов ЕГР, они чистые, отвёрткой даже малейший слой сажи наковырять не удалосьставим новый клапан на место, заливаем антифриз и заводим машину.Видим что все ошибки по ЕГРу ушли, машина на слух стала тише работать.Дальше смотрим показания клапана клапан откликается моментально изменяя степень открытия и закрытия

Клапан егр на ХХ

Клапан егр на 2000 оборотов

с субботы прокатили 600 км, средний расход упал с 6.3 до 5.4, машина снова стала новой, нет дёрганий, ошибок, едет тише, работает тише, просто другая машина.даже подумываю теперь в дизель вернуть егр…

Короче рекомендую не глушить, а менять, тем более сегодня это более чем доступно стало.

Цена вопроса: $84 Пробег: 139400 км

www.drive2.ru

Чистка впускного коллектора и рециркуляции впускного коллектора Z16xe1. — бортжурнал Opel Astra ★ 2007 года на DRIVE2

Всем привет, замучила меня ошибка 017152 ( обеднённая смесь…).Выскакивает у меня она исключительно при езде на дальние расстояния и при 3000 об/мин. В городском цикле езды не было не ошибок не симптомов.Начитавшись разной информации на просторах интернета решил снять и почистить каналы рециркуляции впускного коллектора, ну и почистить сам впускной коллектор. Делал вот по этой ссылке вот она), ругался много и часто)) пока отстёгивал трубки, разъёмы, была сломана трубка пластиковая которая идёт на подогрев дроссельной заслонки. Края у трубки резиновые шланги, середина термостойкий пластик.На фото под №7

Будьте внимательны при демонтаже этой трубки! Это конечно не большая беда), купил шланг 1 метр, диаметр 8 мм, встала вместо трубки как родная). Провозился со снятием всего навесного около 3х часов, и не зря… снял коллектор с машины, а заслонки твинпорта чистые, до этого чистил клапан ЕГР, тоже чистый был, но намыл и то и другое, на всякий случай).А вот каналы распределителя рециркуляции выхлопных газов были полностью забиты, так же почистил входные отверстия в головке блока.

Собирал по времени около часа. Завтра сброшу ошибку и прокачусь по трассе.Фото снятия и установке есть по ссылке, самому некогда было делать. Сделал фото забитых наглухо каналов)

Пробег: 137000 км

www.drive2.ru

Чистка клапана ЕГР z14xep — бортжурнал Opel Astra Косм✪лет, я её ★странафт 2009 года на DRIVE2

Всем хаюшки)У меня изредка появляется небольшая проблема. Примерно раз в месяц, утром при переходе с прогревочных оборотов на холостые машина немного начинает подтраивать секунды 3-4, потом все ок. Никаких ошибок при этом не появляется.Модуль стоит новый, который ставится на z14xep в оригинале, а это Bosch.Меня это все немного раздражает. И однажды я наткнулся на бж о том, что у человека была подобная проблема из-за клапана егр. После его замены проблема исчезла.Бинго. Весной у меня один раз выскакивал чек по егр на ходу и авто затроило… И снова секунд на 5, но я уже успел забыть про тот случай.Сначала решил просто его поменять на новый, но ценник 95$, меня жаба задушила бы или жена.

Решаю сперва почистить его, не поможет, тогда поменяю, глушить не буду.

Затарил оригинальные прокладки под сам ЕГР и трубку подходящую к нему.

Я конечно же хитрый, решил не снимать аккум и площадку, но по итогу все же снял, так гораздо удобнее.Раскидал всю мешуру. Как что описывать не буду, все понятно по месту. Для удобства снимайте разъемы с мозгов.

Впринципе все болты доступны, вам лишь понадобится карданчик.

Снимаем егр. Внутри слой нагара, сбивается только отверткой. Ни 646ой растворитель, ни очиститель карбюратора особо не берут, так лишь смывают пыль.

Но я отмокать не ложил, все зачистил так.Шток толкал крючком, с обратной стороны держал хирургическими ножницами.

Переодически задувая карбклинер, шток очищал ниткой.

Часа два потратил на чистку.

Ну и в обратной последовательности все собираем.

Загоняем антифриз, ждем пока сработает вентилятор, доливаем еще раз и все.

PS вопрос, на какой температуре должен срабатывать пропеллер, у меня включился на 106 градусах.

Цена вопроса: $7 Пробег: 149500 км

www.drive2.ru

Ремонт Опель Астра Н, ошибки

Опель Астра поколение Н продавалась в России гораздо популярнее своих предшественников, в свое время автомобиль можно было назвать народным, на ровне с Фокусом 2. Новой Астре в кузове J не удалось добиться таких высоких продаж, хотя она и выпускалась с 2009 года, параллельно производили Астру с индексом Н вплоть до 2011 года.

Про кузов Опелей некоторые товарищи говорят, если на опеле заехать в лес можно услышать как он ржавеет, но это не касается на прямую Aстра H. В данном автомобиле производители немного поработали над ошибками, кузов Opel Astra H сопротивляется намного лучше, но тем не менее слабых мест хватает.

Первое, что будет ржаветь это стыки крыльев с бамперами, затем дверные ручки вплотную прилегают к кузову и без защитных резинок, поэтому начинают тереться об металл, из за чего в течении пару лет появляется неприятная ржавчина, которую если и убрать, появится снова. Критичные места это зеркала и молдинг, вокруг них всегда будет облазить лак и затем появляется ржа.

Самые популярные моторы Опель Астра н 1.6 с индексом Z16XER и 1.8 Z18XER, с другими моторами брать поддержанный Опель Aстра h не стоит. Мотор 1.4 литра довольно слабый и проблем гораздо больше чем у 1.8.

Не смотря на то, что двигатель Опель Астра н одной серии, но есть некоторые отличия. На Z16XER установлена система Твинпорт которая взаимодействует с впускным коллектором, клапаном ЕГР и рециркуляцией выхлопных газов. Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Отработанные газы с помощью клапана ЕГР уходят обратно на впуск и догорают в двигателе. Данная система уменьшает расход топлива и токсичность выхлопа, но система быстро загрязняется и приходиться чистить каждые 40 тыс км. Проявляется это в потере мощности и обороты начинают плавать, если вовремя не прочистить систему, то весь нагар попадет в двигатель, затем капиталка.

Двигатель Z18XER система Твинпорт отсутствует, но есть другая особенность, данный мотор дизелит, причем в моторе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Дизельный звук издают муфты фаз газораспределения, установлены на впускном и выпускном валу соответственно, приводятся в движение с помощью клапана который подает масло в эти муфты, из за изменения давления муфты сдвигаются или раздвигаются. Проблема в том, что когда двигатель заглушен масло стекает в поддон и нарушается масленая пленка на шестеренках, со временем они разбалтываются, изнашиваются и появляются ударные нагрузки. Дизельный звук появляется как раз когда муфты уже разболтаны. По началу мотор дизелит около 10 секунд после запуска, пока не наполнится система маслом, через какой то пробег начинает дизелит постоянно, Если этот момент пропустить шестеренки пойдут вразнос, за собой утянут ремень ГРМ и двигатель в целом.

В клапанной крышке находится клапан вентиляции, который закреплен через резинку, со временем он начинает закисать и издавать неприятный свист, проявляется это в плавающих оборотах двигателя, приходится менять  копеечный датчик с месте с клапанной крышкой.

Мотор Z18XER устанавливался на всю линейку GM, в том числе и Шевроле Круз поэтому проблемы этого мотора также встречаются и у этих моделей.

Коробки на Астра Н устанавливали 3 агрегата, Механика, робот и Автомат. Акпп идет в паре только с мотором 1.8, робот  с мотором 1.6 литра.

Робот Астра h особой экономии не даст, но при этом проблем по обслуживанию и эксплуатации добавит. Каждые 15 тыс км нужно делать адаптацию, подводить сцепление, если этого не делать замена сцепления будет уже на 40 тыс пробега. Также не редко умирает плата управления роботом, стоимость ремонта 70 тыс рублей.

Автомат Astra H не должен пинаться и дергаться, в среднем пробег автомата 100 тыс км, затем полная переборка.

Характерная черта Астра Н путем нажатий в специальном порядке педалей, автомобиль считает все ошибки и покажет коды неисправностей на бортовом компе.

Каким то не убиваемым автомобиль назвать нельзя, но он и не сильно проблемный. Есть свои моменты которые просто нужно знать и быть готовым, внимательно следить за машиной.

www.info-myauto.ru


Смотрите также