Катализатор на опель астра j


Удаление катализатора на Опель Астра J (Opel Astra J)

Прежде чем приступить к удалению катализатора на Opel ASTRA J, необходимо иметь представление, что же это за деталь и какие функции она выполняет. Катализатор или каталитический нейтрализатор особо важное устройство в современном автомобиле. Его основной функцией является дожигание вредных компонентов отработавших газов. Для системы «ЕВРО-4», к которым относится ASTRA J, катализатор располагается в коллекторе выпускного тракта. Стоит также уделить особое внимание двум устройствам, помогающим катализатору справляться со своими функциями. Речь идет о лямбда-датчиках, первый из которых располагается перед катализатором, непосредственно, в коллекторе, а второй, в свою очередь, размещен за нейтрализатором в трубе выхлопа. Назначение датчиков заключается в замере уровня кислорода в отработавших газах. Гальванический ток, образующийся на обоих лямбда-датчиках преобразуется в ЭБУ. По результатам считанной информации, блок управления формирует топливно-воздушную смесь, которая и предопределяет динамику вашего транспортного средства.

Основные причины и признаки выхода из строя катализатора на Opel ASTRA J

Катализатор считается одним из самых слабозащищенных узлов в транспортном средстве, поэтому причин поломки и неудовлетворительной работы может быть очень много. Наиболее часто встречающимися причинами считаются:

  • некачественный вид топлива;
  • неисправность системы зажигания;
  • некачественные присадки в топливе;
  • механические повреждения;
  • разрушение каталитического слоя.

При использовании некачественного топлива, забиваются соты катализатора продуктами горения, сажей с примесью серы. Часто при этой проблеме автомобиль теряет тягу (задыхается), как правило, водитель жмет педаль газа еще сильнее, тем самым усиливая процесс коксования. При неисправной системе зажигания, эффект практически тот же. Сверх-обогащенная смесь приводит к сильному увеличению рабочей температуры катализатора, в дальнейшем это приведет к разрушению металлических сот в нем. Казалось бы, такие несущественные причины могут стать источником удаления катализатора на Opel ASTRA J.

Признаки неисправности таковы:

  • отсутствие тяги (при резком наборе скорости в гору);
  • потеря мощности или отказ запуска мотора;
  • мигание лампочки «Чек»;
  • отклонение показателей динамики силового агрегата;
  • повышенный расход бензина;
  • признаки горелого запаха внутри автомобиля;
  • неприятный звук под дном машины.

ВАЖНО! Катализатор Opel ASTRA J выполняет те же функции, что и фильтрующий элемент, только в выхлопной системе автомобиля. Он также снижает уровень шума во время выпуска. Детали, выполняющей такого рода функции, свойственно выходить из строя очень часто.

Диагностика пламегасителей

В большинстве случаев некомпетентные механики не придают большого значения диагностике этого узла и оставляют данный процесс на самый последний этап ремонта авто. Процесс нетрудный и занимает немного времени, помогая быстро выявить неисправности выхлопной системы. В момент, когда нейтрализатор оплавляется, создается повышенное противодавление от головки блока до нейтрализатора. Для этого механик выкручивает датчик кислорода, после чего вставляет на это место манометр и после запуска двигателя замеряет давление. Если оно выше нормы, то это говорит, что элемент катализатораоплавился и препятствует свободному выходу отработанных газов.

Удаление катализатора на Опель Астра J с заменой на новый агрегат

Приобретение и установка оригинального агрегата способны осилить немногие, из-за очень высокой стоимости данного узла, к тому же гарантию вам не даст ни одна станция технического обслуживания.

Замена рассматриваемого узла универсальным устройством может стать альтернативой для многих водителей. Стоимость установки вместе с самой деталью в 5-10 раз меньше оригинального катализатора.

Удаление катализатора Opel Astra J с заменой на пламегаситель

Замена нейтрализатора выхлопных газов на предварительный резонатор – этот вид является самым экономичным. К счастью многих автолюбителей, либеральные нормы охраны окружающей среды в России не запрещают функционирование двигателя без штатного катализатора. Исходя из реалий, сложившихся в законодательной базе, многие автовладельцы прибегают к выводу полного удаления рассматриваемого агрегата и замене его на деталь, выполняющую пламегасящую роль.

Особенностью пламегасителя является его конструктивная схожесть со штатным каталитическим нейтрализатором: агрегат вскрывается специалистом станции технического обслуживания по всей площади, после чего мастер производит демонтаж металлических сот на систему пламегасителя. Данная процедура значительно повышает шумопоглащающий эффект.

ПОМНИТЕ! Компетентность специалиста должна подтверждаться специальными сертификатами, ведь от качества его работы зависит сохранность и долговечность системы выхлопа.

Конструкция пламегасителя позволяет, без особых трудностей, монтировать его на модели с Евро-2 и Евро-3. Монтаж для транспортных средств с «Евро-4» потребует времени для привыкания под стандарты выбросов угарного газа, для правильного функционирования второго кислородного датчика, установленного за катализатором, так как он отсутствует у Евро-2 и Евро-3. Для этого может потребоваться монтаж муляжа или же изменение программной оболочки второго лямбда-датчика в ЭБУ с нормы «Евро-4» на «Евро-2».

Советы опытных мастеров

Для более продолжительного срока службы рассматриваемого узла необходимо придерживаться некоторых простых советов.

Во-первых, необходимо проводить систематический техосмотр совместно со своевременной диагностикой.

Важным критерием долгого срока использования является своевременная замена свечей зажигания. По возможности необходимо избегать заправочных станций с сомнительной репутацией и заправляться только в проверенных местах.

Как и многие другие узлы авто, катализатор склонен выходить из строя при ненадлежащем использовании, поэтому желательно бережное отношение с исключением ударов днищем.

И последним фактором, виляющим на эксплуатационные возможности, является температурный режим, необходимо его соблюдать и избегать резких перепадов температуры.

Помимо всех этих важных советов нужно учитывать и компетентность специалиста, производящего демонтаж, ведь правильно вырезанный каталитический нейтрализатор не должен вызвать никаких дополнительных последствий и трат.

nevaglush.spb.ru

Чип-тюнинг и отключение контроля катализатора на Opel Astra J 1.6L — Автоэлектрика Сервис на DRIVE2

Opel Astra J 1.6L (A16XER) — Внешний вид автомобиля

Горящий, на панели приборов, индикатор Check Engine и повышенный расход топлива, стал причиной появления этого автомобиля в нашем автосервисе.

Opel Astra J 1.6L (A16XER) — Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика показала, что каталитический нейтрализатор в автомобиле, перестал выполнять свои функции, кроме того в ЭБУ был прописан код неисправности:

— P0420 — Катализатор, банк 1 — эффективность ниже порога

На замену катализатора владелец авто не решился, было решено делать чип-тюнинг. Отключить контроль работы катализатора и второго датчика кислорода.

Opel Astra J 1.6L — Внешний вид двигателя A16XER

Под капотом Opel Astra J, находится бензиновый, атмосферный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель A16XER, со следующими характеристиками:

— Объём двигателя — 1598 см.куб.— Мощность двигателя — 115 л.с. / 6000 об.мин

— Крутящий момент — 155 Нм / 4000 об.мин

Подробнее об этом нём можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — A16XER.

Opel Astra J 1.6L (A16XER) — Расположение ЭБУ двигателя ACDelco E83

Opel Astra J 1.6L (A16XER) — Внешний вид ЭБУ двигателя ACDelco E83

Управляет этим двигателем ЭБУ ACDelco E83, который расположен возле аккумуляторной батареи. Наше оборудование позволяет считывать и записывать программное обеспечение этого блока, через диагностический разъём OBD-II.

Opel Astra J 1.6L (A16XER) — Процесс чтения и записи прошивки ЭБУ двигателя

Подключаем адаптер OpenPort 2.0, запускаем программу-загрузчик ECU Flasher…

Opel Astra J 1.6L (A16XER) — Чтение заводской прошивки занимает чуть меньше 1 часа

и считываем заводскую прошивку из ЭБУ. Затем по её идентификаторам покупаем модифицированную прошивку в магазине АДАКТ и записываем её обратно в ЭБУ.

Opel Astra J 1.6L (A16XER) — Сертификат проверки подлинности прошивки

Результаты чип-тюнинга автомобиля Opel Astra J, с двигателем A16XER и ЭБУ ACDelco E83

— Модифицированная прошивка позволяет удаление второго датчика кислорода— Модифицированная прошивка позволяет удаление каталитического нейтрализатора— Оптимизирована динамика

— Прирост мощности: 6-8%. Прирост крутящего момента: 7-9%

Клиент, традиционно, получает сертификат подлинности, поскольку работы были проведены с использованием программного обеспечения производства APC-ADACT.

Больше информации о чип-тюнинге Opel Astra J, с двигателем 1.6L A16XER, можно прочитать в оригинальной статье, на нашем сайте — г.Томск, Автоэлектрика Сервис.

www.drive2.ru

ASTRA. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Опель Астра :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Астра будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Opel Astra не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

14NV 14SE C14NZ X14XE C14SE 16LZ2 16NZR C16NZ X16SZR X16SZ X16XEL C16SE 18SE C18NZ C18XE C18XEL X18XE C20XE C20NE X20XEV X12XE X14NZ X14XE X16SZR X16XEL X18XE1 X20XEV X20XER Z10XEP X12XE Z14XEP X14XE Z14XE X16SZR Z16SE Z16YNG Z16XEP X16XEL Z16XE Z18XEL X18XE1 X20XEV X20XER Z20LET Z20LET Z22SE Z12XEP Z14XEP Z14XEL Z14XEP Z16XEP Z16XER A16XER Z16YNG Z16LET Z18XE Z18XER A18XER Z20LEL Z20LER Z20LEH A14XEL A14XER A14NET A14NEL A16XER A16LET A18XER A20NFT

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2

и последующие (если не указано исключение).

1991 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

www.exhaust-service.ru

Удаление катализатора на Опель Астра J (Opel Astra J)

Опель Астра – автомобиль, который полюбили многие. Быстрый и маневренный автомобиль купе оставляет кучу положительных отзывов. Однако за красоту и скорость нужно платить. Владельцы модельного ряда Опель Астра J приходят часто с одной жалобой – сломался катализатор. Причем большинство владельцев, не проездили даже и 75 тысяч километров. В чем же причина и почему так происходит? Разберемся с этим ниже.

Начнем с терминов

Начинающим пользователям и просто автолюбителям будет полезно ознакомиться с предназначением катализатора. По другому его называют нейтрализатор. Такое название он получил из-за необычной функции – он защищает выхлопную систему от химически опасных веществ, выделяющихся их выхлопной системы. Все знают, что автомобиль – крайне неэкологическое транспортное средство, требующее тщательный уход. Обезопасить окружающую среду помогает катализатор. Он имеет способность поглощать химически вещества, выделяемые из выхлопной системы. Таким образом, срок эксплуатации автомобиля увеличивается, а экологические нормы соблюдаются.

Тут и встает вопрос – почему ломается нейтрализатор. Можно ли это исправить?

Причина поломки

Специалисты выделяют несколько признаков, говорящих о возможности поломки фильтрующей детали. Опель имеет свои фирменные катализаторы, которые они хвалят, однако статистика говорит обратное. Так почему он ломается? Вся суть заключается в том, что качество бензина в России на низком уровне. Опель является капризным автомобилем в плане топлива, поэтому испытывает частые проблемы с российским бензином, который содержит высокое количество ацетона.

Другая причина заключается во внутреннем составе катализатора. Поскольку изготавливается деталь из сверхпрочных металлов, то она подвержена к высокой устойчивости от перегрева. Существует защитный слой катализатора – каталитический слой. Он выполнен из частиц сплавов, которые образуют защиту от химического воздействия. Когда слой стирается, катализатор ломается. Проще говоря, слой не обеспечивает необходимую защиту. Вредные вещества все больше проникают в выхлопную систему и затрудняют работу двигателя. Примерный срок службы катализатора составляет около 100 тысяч километров. В случае с Опель Астра все немного сложнее – 80 тысяч километров является рабочим значением. Если у вас значение больше, значит, водитель вы аккуратный.

Признаки неисправностей

Специалисты выделяют несколько существенных симптомов, свидетельствующих о поломке катализатора на Опель Астра J. Начнем с простого фактора и закончим редкими случаями:

  1. Первое, что должно вызвать подозрение, это постукивающий звук. Возможно услышать при ускорении. Опель Астра J одна из тех машин, которая любит резвую езду, но нужно знать меру.
  2. Ядовитый запах, выходящий из глушителя. Почувствуете запах, значит, катализатор мог выйти из строя.
  3. Мощность автомобиля резко снижена. Попробуйте разогнаться и отследить разницу. Часто это является причиной неисправности нейтрализатора.
Если вы выявили хотя бы один фактор, значит, наблюдается неисправность в катализаторе. Рекомендуется обратиться в автосервис. Там смогут быстро удалить катализатор.

Перед тем как это сделать, нужно убедиться в точной причине поломки. Для этого проводится диагностика.

Удаление катализатора Opel Astra J: предварительная диагностика

Автосервис поможет быстро провести диагностику. Как правило, существует два этапа:

  1. Электронная диагностика – проверка автомобиля на наличие кодов ошибок при помощи компьютера или сканера. Если неисправен нейтрализатор, то высветится ошибка «Check Engine». Сканер покажет код «Р0420».
  2. Детальный осмотр механика. Машина отправляется на автоподъемник и осматривается специалистом. При необходимости могут снять нейтрализатор, однако в случае Опель Астра, дефекты сразу выявляются в виде сгоревших элементов. Обычно белого цвета.

При обнаружении дефектов, мастер предложит удаление и замену неисправной детали выхлопной системы.

Удаление катализатора на Опель Астра J

Обратившись в автосервис, специалисты предложат удаление катализатора на Опель Астра J. Мастера называют этот процесс вырезанием. Делается это за пару часов:

  • первым делом, автомобиль приподнимают;
  • затем разбирается выхлопная система;
  • отсоединяется коллектор;
  • вырезается нейтрализатор.

На этом процесс вырезания заканчивается. Автосервис предлагает несколько вариантов решения проблемы. Вы можете:

  • установить оригинальный катализатор от официального дилера;
  • произвести замену нейтрализатора на пламегаситель;
  • установить катализатор универсального образца.

Чтобы выбрать верный вариант, расскажем о каждом способе замены более подробно.

Установка оригинальной детали

Перед тем, как установить оригинальную деталь, следует сказать, что официальный дилер возьмет с вас не маленькие деньги. Вам придется заказать целый набор, включающий в себя:

  • выпускной коллектор;
  • соединительные трубки;
  • гофра;
  • катализатор.

Все это обойдется в копеечку, а гарантии на долгое использование не предоставляется. В стоимость включается весь набор, плюс доставка заказа. Доставка тоже обойдется в крупную сумму, плюс время ожидания. Мы крайне не рекомендуем данный способ. Существуют альтернативные методы решения, которые требуют детального обсуждения.

Удаление катализатора и замена на пламегаситель

Бюджетный вариант, представляющий собой полное удаление катализатора. Вместо него устанавливается пламегаситель. Он немного меньше родной детали. Выглядит, как металлическая труба. Его изготавливают из нержавеющей стали, но современные производители могут использовать и другие сплавы. Недостаток приобретения заключается в небольшом появлении шума при езде. Также, многие пользователи могут иметь проблемы с прохождением ТО.

Универсальный катализатор

В отличие от других вариантов решения, данный способ является недорогим. Устанавливается универсальный нейтрализатор внутри изношенной детали. Таким образом, старый катализатор остается на месте, а внутренняя оболочка заменяется. Такой вариант является самым надежным, поскольку срок службы универсального катализатора равен 60 000 километров. Гарантий особых это не дает, но, при прохождении технического осмотра, жалоб не наблюдается. Экологические нормы также соблюдаются.

Что же выбрать?

Наш автосервис рекомендует пройти тщательную диагностику и только потом делать выводы и принимать решения.

В случае с Опель Астра J, мы рекомендуем установить пламегаситель нового образца. Он выполнен из нержавеющей стали, которая состоит из двух слоев.

Современные пламегасители не повлияют на шум вашего автомобиля, поэтому рекомендуется установить именного его.

Новые модели оборудования позволяют качественно проходить технический осмотр и не выделяют большого количества вредных веществ в окружающую среду.

Вывод

Процесс удаления катализатора – задача не простая. Качественный автосервис сможет быстро выполнить вырезку неисправной детали с последующей заменой на пламегаситель.

Чтобы избежать проблем с деталями выхлопной системы, рекомендуется проходить осмотр каждые полгода. Автомобиль Опель часто сталкивается с подобными проблемами, поэтому не ленитесь проходить проверку вовремя.

euro-glush.ru


Смотрите также