Какие тормозные диски лучше поставить на опель астра h


Замена тормозных дисков и колодок в круг. Проблема выбора. — бортжурнал Opel Astra Турьермобиль 2011 года на DRIVE2

Выработка тормозных дисков за 5,5 лет и 82 т.км такова, что передний диск стал тоньше минимальной допустимой толщины, предписанной производителем. Исходно 26мм, минимум 23мм, у меня уже 22,5мм. Колодки передние тоже на подходе, остаток 3,5мм при допустимых 2мм. На задних тоже запаса не сильно много. Короче, предстоит менять тормоза в круг.

Вопрос — что брать?Лишних денег нет, но тормоза это явно не та штука, на которой стоит экономить. В тоже время не вижу смысла делать супер-пупер хорошие тормоза, если торможение всё равно будет лимитировано другими факторами, например, сцеплением покрышек с асфальтом. Т.е. смысла нет жестко удерживать колеса, если их будет отпускать ABS.

Какие варианты рассматриваю:Передние тормозные колодки (для R15 торм. диска) Opel 0542120 1605169 1605169 (3800)ATE (керамика) 13.0470-7262.2 (4300)ATE 13.0460-7262.2 (3100)Otto Zimmermann 25031.185.1 (2700)LUCAS-TRW GDB1843 (1900)Galfer B1.G102-0926.2 (1700)

Задние тормозные колодки (для R15 торм. диска)

Opel 0542039 ()ATE 13.0470-7264.2 (4400)ATE 13.0460-7264.2 (1700)Otto Zimmermann 25096.165.1 (2900)LUCAS-TRW GDB1844 (1400)Galfer B1.G102-0953.2 G1020953 (1100)

Передний тормозной диск (вентилируемый, POC J67, диаметр диска 276 мм)

Opel 0569073 GM 13502044 (4700)Opel 0569069 GM 13502045 (2600)ATE 24.0126-0165.1 (2400)Otto Zimmermann (стандартный) 430.2621.20 (2500)Otto Zimmermann (перфорированные) 430.2621.52 (4200)

AMD AMD.BD162 (1000)AMD (перфорированные, комплект 2 диска) AMD.SPORT.BD5162 (6300)

Задний тормозной диск (POC J67, диаметр диска 268мм)Opel 05 69 074 GM 13502134 (2800)Otto Zimmermann 430.2622.20 (1700)

ATE 24.0112-0188.1 (1700)

1. Стоит ли переплата за перфорацию? И вообще есть ли от неё эффект?2. Есть ли разница в торможении АТЕ Ceramic и обычными АТЕ? Я понимаю, что АТЕ Ceramic устойчивее к перегреванию, но я слабо себе представляю, как надо ездить, чтобы несколько раз со 160+ км/ч в ноль оттормаживаться несколько раз подряд.3. АТЕ Ceramic таже истирают тормозные диски волнами, как обычные АТЕ? Или у АТЕ Ceramic с этим более благополучно?4. Если на переднюю ось ставить перфорированные диски AMD.SPORT.BD5162 или Otto Zimmermann 430.2621.52, то не скажется ли на торможении, если на заднюю ось пойдут обычные диски?

5. Если всё-таки выжимать из тормозов по-максимуму, то всякие прочие апгрейды тормозной системы, типа уравнивания диаметров штуцеров на коллектор и на вакуумный усилитель, стоят того или это просто блажь?

Новые тормозные диски и колодки — бортжурнал Opel Astra z16xe 2003 года на DRIVE2

После крайнего ремонта (замена ступиц) понял, что пришла пора замены тормозных дисков и колодок. Толщина дисков 19 мм (на одном присутствовало биение в 1 мм), и колодки тоже крайне убиты. Комплект замены весьма бюджетный, колодки LPR, диски ABS. Понимаю, что качество не ахти, но в виду необходимости эксплуатации и ограниченных финансовых возможностей сделал такой выбор.

С заменой все просто, снял супорта, снял диски, смазал все медной смазкой, поставил диски, заменил колодки и готово)

Разница в толщине старого и нового диска.

Всё готово!

Как результат, ход педали тормоза в разы меньше, тормозное усилие увеличилось, уже проехал на них 400 км, пока все нормально. Для обычного пользования вполне хорошо работают, правда о конкретных выводах о качестве можно говорить после пройденных тыщ 10.

Цена вопроса: $50 Пробег: 171000 км

Тормозные диски на Opel Astra

На автомобиле Опель Астра H установлены передние и задние дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных поверхностей.

Поэтому периодически для поддержания работоспособности и эффективности тормозов требуется замена дисков и колодок. При приобретении расходников следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя и советы опытных водителей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Оригинальные передние тормозные диски Opel Astra имеют артикульный номер 93175376. Цена за изделие составляет около 5500 рублей. Компания General Motors не выпускает расходники самостоятельно, а закупает их у ATE.

Для удобства пользователей GM предоставляет возможность приобрести комплект для технического обслуживания тормозов. В случае передней оси набор имеет артикульный номер 93186416. В него входят диски и колодки.

Артикул и стоимость наилучших передних тормозных дисков для Опель Астра от сторонних производителей

Оригинальные диски обеспечивают комфортное и четкое торможение, но они не всегда доступны автовладельцам. В таком случае рекомендуется приобретать расходники из таблицы ниже. Они ничем не уступают по эксплуатационным характеристикам и качеству оригиналам.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных дисков

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Meyle61552160351700-2100
Remsa6685101550-1900
FerodoDDF12363300-3800
Zimmermann4302600202200-2600
Brembo099159102100-2500

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные диски Опель Астра

Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул 93188707. Их стоимость превышает 4500 рублей. Продаваясь под брендом General Motors, они, также как и передние расходники, производятся компанией ATE.

У автовладельцев имеется возможность приобрести комплект, который состоит из тормозных дисков и колодок. Он имеет артикульный номер 93190173. Покупая его автовладелец упрощает проведение планового технического обслуживания.

Артикульный номер и примерная стоимость аналогов родных задних тормозных дисков для Опель Астра

Так как оригинальные тормозные диски имеют высокую цену, многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам родных расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель АртикулПримерная цена, рубль
ATE240110025011300-1550
DelphiBG3406C890-1100
Road House6578001100-1300
TRWDF40511150-1500
Textar920921031250-1600

Замена передних дисков на Опель Астра

Замена передних тормозных дисков на автомобиле Опель Астра с двигателем на 1.6 литра приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подложенных под заднюю ось.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.
  • Вытащить скобу. В случае, если демонтированный суппорт планируется подвешивать на нижний подпружинник, то вытаскивать крепление тормозного шланга не обязательно.
  • Снять защитные колпачки с направляющих.
  • Открутить крепление направляющих.
  • Для предотвращения возникновения повреждений в тормозной магистрали необходимо надежно зафиксировать снятый суппорт, например, подвесив его при помощи проволоки.
  • Открутить крепления скобы суппорта.
  • Шестигранником выкрутить крепление тормозного диска.
Процесс откручивания крепления, которое фиксирует тормозной диск
  • Вкрутить два болта в посадочные отверстия крепления скобы суппорта. Это позволит сорвать диск с места. Потянув расходиник в сторону, требуется демонтировать его с автомобиля.
Снятие старого тормозного диска
  • Очистить посадочное место. Наличие ржавчины или прочих инородных тел приведет в последующем к биению и вибрациям при остановке авто.
Очистка посадочного места
  • Помимо очистки посадочного места диска, убрать загрязнения следует со всех элементов тормозной системы.
Подготовка Опель Астра к установке нового диска
  • Очистить направляющие суппорта. На автомобилях Опель Астра G, H, J используется тормозная система ATE, поэтому смазка не используется.
Очищенные направляющие суппорта
  • Нанести медную смазку на ступицу и установить новый диск.
  • Установить суппорт на место.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Пошаговая замена задних дисков на Опель Астра

Для успешной замены тормозных дисков на задней оси рекомендуется предварительно приобрести специнструмент для вкручивания поршней. Их можно ввернуть и ключом для болгарки, но в таком случае присутствует риск повреждения тормозного механизма.

Инструмент для вкручивания задних поршней

Инструкция по замене задних дисков приведена ниже.

  • Поддомкратить зад авто и снять колесо.
  • Открутить направляющие суппорта.
Болт верхней направляющей Процесс демонтажа суппорта
  • Открутить болты крепления скобы.
  • Выкрутить болт, который фиксирует тормозной диск. При этом желательно обильно поливать его проникающей смазкой, чтобы не сорвать шляпку.
Посадочное место болта, который крепит тормозной диск
  • Используя гайку для упора и болт, через посадочное отверстие крепления скобы суппорта требуется сорвать диск с места. Альтернативным вариантом является нанесения ударов киянкой по расходнику.
Размещение болта и гайки для срыва диска с места
  • Очистить посадочное место.
  • Установить новый диск и собрать все в порядке обратном снятию.
  • Установить колесо и проверить тормоза.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой


Смотрите также