Как снять замок зажигания в опель зафира


Как снять замок зажигания опель зафира а

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • Opel Astra Клуб • Просмотр темы - Re: Zafira A, снятие иммобилайзера и личинки замка зажигания
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Опубликовано: 19 сент. г. Opel Zafira снять личинку замка зажигания.  ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б - Продолжительность: VladekBer 10 просмотров.

    Заголовок сообщения: Re: Zafira A, снятие иммобилайзера и личинки замка зажигания.  Вид замка зажигания со снятой личинкой Пластмассовое кольцо с коробочкой внизу и есть иммобилайзер.

    Opel Zafira снять личинку замка зажигания Ремонт замка зажигания Opel Как вынуть личинку замка зажигания Opel Meriva Сломался замок зажигания Opel Замена личинки замка зажигания и  Зафира/Астра. Опель-взаимная любоffь!

    Личинки в дверях и зажигании теперь придется менять ,как и ключи вместе с ними. А руль разблокировать проволочкой? Стеклоподъемники вообще не работали. Пытайся доставать и вставлять ключ , одновременно вращая руль-туда сюда. Разборка закончена, смотрим где проблемы.

    AVTOSMILE-SHOP.RU • Информация

    Fusion , Мышаня , Alex-Pilot. Vectra Club Russia Добро Пожаловать! Контактная информация пользователя Барэль. Надеюсь что положат в FAQ: D Cut here Преамбула Ключ поворачивается, машина заводится: Также бывает, что ключ просто можно вытащить из замка зажигания при работающем двигателе. Это первый звонок, надо разбирать и проверять, промыть и смазать.

    Второй этап поломки Ключ поворачивается, работает нормально, но когда выключишь зажигание - опять завестись не удаётся, ключ не поворачивается. Надо вытащить ключ и опять вставить, тогда работает. Это уже второй звонок, тут надо быстрее в гараж и разбирать, пока ключ поворачивается.

    Третий этап поломки Ключ не поворачивается, но вытаскивается, руль заблокировался Теперь точно надо разбирать. Ремонт замка зажигания Первое, что надо сделать — это подготовить рабочее место, инструменты, убрать всё лишнее, обстоятельно всё рассмотреть. При работе всё запоминать, что откуда снято.

    У кого есть цифровой фотоаппарат, пользуйтесь им, снимайте порядок разбора. Потом при сборе очень поможет. Съём замка производиться без снятия руля. Ваша задача — с минимальными потерями добраться до личинки замка. Съем обоймы и личинки при первом и втором этапах поломки 1. Если имеется, снимаем рычаг наклона рулевой колонки выкручиваем 2. Снимаем фальш-накладку на замок зажигания. Снимем защитный кожух рулевой колонки нижняя часть — снизу в углублениях выкручиваем 3 винта под крестовую отвёртку.

    Для разъединения верней и нижней частей кожуха рулевой колонки надо вывернуть два самореза справа и слева руля. Для этого надо повернуть руль вправо и влево до открытия доступа к саморезам закрытых фальш-заглушками, которые снимаются легко ножом или тонкой отвёрткой. Гвоздь, спицу, стальную проволоку изгибаем буквой Г, так чтобы загнутая часть была порядка 2 — 2. Изогнутый в предыдущем пункте гвоздь или другой инструмент через технологическое отверстие нажимаем на стопор замка. Поворачиваем ключом замок в положение II.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Аккуратно тянем обойму личинки из замка. Процесс извлечения показан на рисунках ниже. Стопор, который мы нажимали, хорошо виден на рисунке. Личинка в обойме, ключ в личинке. Теперь поворачиваем личинку, чтобы вытащить стопор с пружинкой рисунки ниже. Осторожно вытаскиваем личинку вместе с ключом из обоймы, ловим ещё один стопор с маленькой пружинкой рисунок ниже.

    На Рисунке ниже показан вытащенный из обоймы ключ с личинкой. Придерживая пальцами ламели, вытаскиваем ключ. Ламели подпираются пружинками, поэтому очень аккуратно отпускаем личинку, иначе всё разлетится в разные стороны. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем место её нахождения.

    Проведите нумеровку гнёзд личинки. Если ламели не имеют номера, проведите маркировку сами, например аккуратно керном. Подробнее про промывку личинки смотрите ниже. Разборка закончена, смотрим где проблемы. Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой.

    Если ламель или пружинка сломались, можно их убрать тем самым понизив секретность замка , что приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламелей на место под родной ключ. В итоге вы пользуетесь родными ключами. Съём замка при третьем этапе поломки Выполняем 1 — 4 пункты из описания разборки ко второму этапу.

    Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

    Как снять замок зажигания опель зафира

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео на Запорожском портале
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Заголовок сообщения: Re: Zafira A, снятие иммобилайзера и личинки замка зажигания.  Вид замка зажигания со снятой личинкой Пластмассовое кольцо с коробочкой внизу и есть иммобилайзер.

    Как снять руль Opel Zafira Astra Corsa - Duration:   Замена личинки замка зажигания опель вектра Б - Duration: Станислав!Ялынко 3, views.

    Opel Zafira снять личинку замка зажигания.  Замок зажигания опель Астра G,H тел Зафира ремонт. Как достать сердцевину из замка зажигания Opel Vectra C.

    Мало того она еще и грелась. Вот это и есть убийственное действие ВэДэ! Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Тут желательно штифт и место где он ходит смасать тонким слоем Литола, но у меня не было.

    AKVADIV.INFO • Просмотр темы - Разборка, ревизия и смазка замка зажигания Opel Zafira A

    Когда устанавливал ДХО, снимал разъем с контактной группы. Кто-то из предыдущих владельцев постарался раскурочил всю контактную группу. Мало того она еще и грелась. В общем, она у меня вся развалилась. Да и ключ в замке зажигания проворачивался со скрипом и иногда подклинивал.

    Прочистил личинку замка и заменил контактную группу. Поворачиваем ключ в положение 2 зажигание. Снимаем правый подрулевой переключатель.

    Дальше видим небольшое отверстие. Вставляем что-нибудь тоненькое туда и давим. Замок зажигания отщелкивается и немного выдвигается. Дальше можно его свободно вытащить. Дальше снимаем разъем с контактной группы. Снять разъем, надавив на защелку можно только во втором положении замка.

    В первом положении замка защелка не утопится. Теперь защелку можно утопить. Снимаем старую контактную группу. Перед тем как вставить поворачиваем аккуратно прямой отверткой контактную группу в положение 2.

    Старая контактная группа внутренности стертые контактные площадки контакты Дальше разобрал личинку замка. Все прочистил в керосине, смазал. Все собрал, установил на место. Замок стал как новый. Все вроде работало нормально. Но как-то решил открыть окно, а оно не открывается! Стеклоподъемники вообще не работали. Подключил радар и регистратор от разъема люка.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    И они тоже не включались. Через некоторое время в поездке включались и стеклоподъемники, и радар с регом. Причем всегда по разному. Первым делом стал грешить на контактную группу. Внутри все чисто, ничего подозрительного.

    На всякий случай все прочистил, смазал новой токопроводящей смазкой. Но ничего не изменилось. Еще заметил, что подъемники и рег с радаром сразу включаются, если на улице достаточно тепло. Однозначно что-то где-то подклинивает. Разбирал контактную группу еще не один раз, так ничего не смог с ней сделать. Достал старую, хорошо что не выкинул! Подклеил, подмазал, заменил контакты.

    Вобщем собрал из двух одну. От новой взял только контакты. Если кто будет брать себе контактную группу. Не советую такую же брать. По коду она Китай Пока поезжу со старой.

    Попробую купить что-нибудь еще. Тоже вожусь с замком-личинка крутится вхолостую. Не могу ее достать-придется высверлить. Стеклоподъемники не работают заметил, начал проверять предохранители- все целые. Потом меня осенило-тонкой отверткой нажал на стержень в отверстии конт. Причины в начале же написаны. Видимо был плохой контакт. И при повороте ключа был хруст и скрежет. При снятии разъема с контактной группы она разваливалась. Еще и личинка была в густой застывшей с грязью смазке.

    Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

    Ремонт дверного замка и зажигания Опель (Opel)

    (11 оценок, среднее: 3,91 из 5) Загрузка...

    Опель — это пожалуй самая любимая автомобильная марка мастеров по ремонту замков. Любой опель, любого года выпуска имеет с возрастом проблемы с замками, особенно с замками зажигания. Основная проблема — это износ секретной части замка. При грамотном подходе и «ровных руках», эту проблему можно убрать очень надолго, для этого лишь требуется качественно перебрать замок с учетом износа ключа.

    Поломка сердцевины замка зажигания

    В таких моделях как: Астра F,G. Вектра А,В. Омега A,B. Зафира A. Корса A,В,С. Мерива А. большая вероятность поломки сердцевины замка, как правило ломается в одном и том же месте. Эту проблему можно решить только при наличии замка «донора».

    Механический износ замка зажигания Опель

    В более свежих моделях: Астра Н,J. Вектра С. Зафира В. Корса D. Мерива В стал устанавливаться конструктивно другой замок и проблема с поломкой сердцевины замка была решена, но проблема с механическим износом стала еще более актуальной, ресурс замка сократился.

    Две описанных проблемы имеют абсолютно разные признаки, но одинаковый результат. Если в первом случае износ замка прогнозируемая проблема, ключ с каждым разом проворачивается все хуже и хуже, то вторая проблема случается внезапно и никак себя не проявляет заранее. При поломке сердцевины, ключ в замке проворачивается, но лампочки не загораются, машина не заводится.

    Ремонт замка зажигания Опель Зафира 2007г. Основная проблема — это износ замка, на фото №3 это видно.

    Ремонт дверного замка и багажника Опель

    С замками двери и замками багажника тоже зачастую происходят неприятности. В основном можно выделить проблемы как:

    • естественный износ
    • окисление секретной части замка

    Если замком не пользовались долгое время, что бывает очень часто, так как в большинство опель установлен дистанционный центральный замок, что очень удобно и вставлять ключ в замочную скважину становится без надобности. Но дистанционный центральный замок у опель, функция тоже крайне не надежная. Очень часто владельцы автомобилей Опель, в которых нет ни одного рабочего механического замка прибегают к услуге — аварийное вскрытие автомобиля. Исходя из вышесказанного, мы очень рекомендуем иметь хотя бы один рабочий замок, как говорится , на всякий случай.

    Благодаря большому опыту работы и наличию необходимых запчастей, мастера компании Smart—keys всегда успешно решают любые неполадки с замками Опель.

    Мы работаем с моделями Opel Astra (Астра), Zafira (Зафира), Corsa (Корса), Insignia (Инсигния), Mokka (Мокка), Vecrta (Вектра), Meriva (Мерива), Antara (Антара).


    Смотрите также