Как снять задний бампер на опель астра j хэтчбек


Снять задний бампер Опель Астра

Инструкция поможет просто и без лишних хлопот снять задний бампер Опель Астра. На сайте собраны пошаговые руководства для всех поколений модели.

Часть кузова Opel Astra, как и любой другой машины, которая первая встречает препятствия и преграды и призвана смягчить удары, защищая остальную часть кузова, салон и людей, находящихся в нем, – бампер. Часто при неосторожной эксплуатации именно бампер страдает от наездов на бордюры, кочки, ударов о столбики и прочие предметы. В случае замены поврежденной детали или необходимости доступа к частям, находящимся за ней, элемент нужно снимать. Стоит учитывать, что конструктивные особенности определяют и нюансы процедуры снятия переднего и заднего бампера Опель Астра.

С начала выпуска модели в 1992 году Opel Astra сменил уже четыре поколения, которые существенно отличались внешне и конструктивно. Поэтому и инструкция, как снять задний бампер Опель Астра, для каждой из них будет своя.

Мы постарались собрать все алгоритмы, позволяющие беспроблемно снять деталь с Опель Астра для владельцев любого авто выпуска с 1992 по 2015 годы.

Как снять задний бампер Опель Астра F

Первое поколение Opel Astra, сменившее устаревшую к тому моменту Kadett в 1992 году, получило индекс F (Ф). Задний бампер машины, хоть и отличался внешне на модификациях с разным типом кузова (хэтчбек, универсал, седан), крепился идентично и довольно просто.

Чтобы снять его необходимо:

  1. С каждой стороны в колесных арках открутить по винту, фиксирующему углы бампера к крыльям.
  2. Скрутить гайки на задней панели багажного отделения.
  3. Снять запчасть, потянув его плавно на себя.

Как проводится процедура на Опель Астра G

Следующее поколение выпускалось с 1998 по 2009 годы. На авто поколения G элемент фиксировался уже более основательно. Чтобы его снять, нужно неплохо потрудиться ключом. В некоторых модификациях, для начала процедуры нужно выкрутить винты, расположенные под задними фонарями. Доступ к ним открывается через небольшие отверстия в багажнике, закрытые лючками, сняв которые можно скрутить фиксирующие их крепления.

Алгоритм снятия таков:

  1. Открыть багажное отделение.
  2. Выкрутить винты на внешней части проема.
  3. С обеих сторон в колесных арках открутить винты, крепящие подкрылки и направляющие.
  4. С нижней стороны запчасти выкрутить крепления, закрученные снизу-вверх.
  5. Освободить защелки, фиксирующие задний бампер в под фонарями и в крыльях.
  6. Снять деталь на себя по направляющим.
  7. Если установлена система парктроник, отсоединить разъем.

Снимаем задний бампер Опель Астра Н

Поколение Opel Astra H появилось в 2005 году. На автомобилях с индексом H в разных типах кузова элемент снимается со своими нюансами.

Алгоритм для Opel Astra H хэтчбек и GTC:

  1. Демонтировать фонари.
  2. Снять освещение номерного знака.
  3. Выкрутить крепеж и отсоединить защиту арок колес.
  4. Снять номерной знак.
  5. Выкрутить два центральных болта крепления.
  6. При наличии парктроника, отключите электропроводку.
  7. Нажав по бокам, осторожно высвободить накладку с направляющих.
  8. Достать накладку из центральной направляющей.
  9. Снять с помощником накладку.
  10. Выкрутить 10 болтов (по четыре с каждой стороны и два центральных), удерживающих балку заднего бампера на раме кузова.

На этом этапе деталь полностью демонтирована. Собирается конструкция в обратном порядке. Не забудьте об аккуратной прокладке электропроводки.

Необходимо учитывать, что использовать для фиксации балки стоит новые болты и гайки, которые после затягивания следует обработать (опломбировать) воском.

Для Opel Astra H универсал пошаговое руководство таково:

  1. Демонтировать задние комбинированные фонари.
  2. Выкрутить крепежные болты (по одному с каждой стороны авто), фиксирующие верхний край накладки.
  3. Освободить верхний край накладки, выкрутить по два болта и отвести деталь от защиты колесных арок.
  4. Извлечь распорные заклепки и вставку из пенополистирола.
  5. Снятие балки осуществляется по аналогии с алгоритмом для хэтчбека Опель Астра.
Читайте также:  Бампер Опель Астра: снять, установить, улучшить

Как снять задний бампер Опель Астра J

Поколение Opel Astra J выпускается с 2010 года. В нем помимо привычного крепления используются также самозащелкивающиеся пистоны, которые извлекаются при определенной сноровке.

Алгоритм процедуры для Opel Astra J:

  1. Снять минусовую клемму на аккумуляторе автомобиля, чтобы обесточить сеть машины во избежание замыканий при отключении/подключении элементов.
  2. Демонтировать подкрылки задних колес.
  3. Открыть багажное отделение.
  4. Извлечь секции комбинированных фонарей.
  5. Отверткой или металлической лопаткой поддеть шляпки фиксаторов пистонов снизу машины.
  6. Потянуть фиксаторы вниз и достать пистоны.
  7. Аккуратно натягивая рукой накладку бампера с левой стороны авто, выводить по очереди фиксаторы крепления из отверстий.
  8. Отсоединить левую часть детали от кузова.
  9. Освободить верхние крепления угловой части заднего бампера к кузову.
  10. Открепить накладку от кронштейна.
  11. Те же операции провести с правой частью заднего бампера.
  12. Приподнять верхнюю часть с держателей (две проушины) и отвести.
  13. Снять накладку заднего бампера.
  14. Балка держится на шести болтах. Чтобы ее снять нужно скрутить по три гайки с каждой стороны.

Как и для других поколений Опель Астра процесс сборки выполняется в обратном порядке.

Резюме

Особенности конструкций кузовов типа хэтчбек, универсал и седан могут иметь определенные нюансы крепления заднего бампера на Opel Astra разных поколений. При необходимости демонтировать деталь, процедура может производиться своими руками. Сделать это возможно и интуитивно, но лучше вооружиться подробной пошаговой инструкцией.

Как снять задний бампер Опель Астра Ссылка на основную публикацию

Как снять задний бампер на Opel Astra J GTC

В арке задних колес откручиваем по два самореза крепления подкрылка к бамперу
Снимаем два пистона крепления в нижней части бампера
Снимаем задние фонари, откручиваем по саморезу
Убираем в сторону уплотнительную резинку багажника
Снимаем госномер, откручиваем два самореза
Аккуратно отщелкиваем бампер с защелок в крыле, под задним фонарем, между бампером и багажником
Отключаем проводку, бампер снят!
Госномер решил прикрепить мебельными болтами...
... так надежнее и спокойнее)

Источник

Метки: как снять задний бампер на астре Джей GTC, разборка заднего бампера на Astra J

You have no rights to post comments

Справочник по Опель Астра Джи - FAQ, советы, доработка, тюнинг, стайлинг, фото © 2012-2015

Как снять и раскрыть катафоты заднего бампера на Astra J — бортжурнал Opel Astra Улыбака (= 2011 года на DRIVE2

Решил вставить диоды в задние катафоты. Диоды пока не вставил, но вот небольшой FAQ как их снять, ничего не поломав, и раскрыть:1. Нельзя просто так сидя подлезть и снять катафоты рукой. По крайней мере я не достал, хотя руки длинные, но пластиковая юбка бампера внизу очень мешает. Пришлось подложить картоночку, лечь на нее и аккуратно залезть рукой под бампер. Хорошо лето на дворе.2. Момент снятия прост. Нужно просто нащупать защелки на катафоте и нажать на них в нужном месте. Куда нажать хорошо видно на фото (под цифрами 1 и 2):

катафот

3. Раскрыть катафот у меня получилось не сразу. Немного нагрел строительным феном, можно и обычным, можно и вообще без него и поддеть канцелярским или любым тонким ножом узкое место соединения (обведено красным кружком, под цифрой 3 на фото). Если действуете с феном, то греть весь катафот не надо, только обведенное на фото место. Дальше аккуратно продолжать ножом рассоединять место склейки. Ничего сложного.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 53600 км

Ремонт заднего бампера и установка парктроника. — бортжурнал Opel Astra GTC 1.8L AT 2008 года на DRIVE2

Сегодня доустановил себе парктроник из Китая и подлатал бампер.

При снятии бампера увидел эту чудную деревяшку. Трогать её не стал))

Спасибо опелевским брызговикам которые вырвали крепления с мясом.

Тут еще не сильно было порвано

Запаял сеткой с двух сторон.

С другой стороны все гораздо хуже. Тут уже было вырвано почти все. Держалось на самом конце :)

Запаял также с двух сторон. И снова спасибо деревянным опелевским брызговикам

Задние брызговики ставить не стал ибо еще раз такое вырывание бампер не переживет.

Заодно под шумок установил датчики парковки.

Устанавливал по заводским разметкам внутри бампера

Начинают ловить уже с 2.5мНа данный момент парктроник стоит сейчас 664 рубля))

Видео как работает китайский парктроник))

Пробег: 80054 км


Смотрите также