Как поменять тормозные колодки на опель астра j


Замена передних тормозных дисков и колодок — бортжурнал Opel Astra J -=Белая Звезда=- 2011 года на DRIVE2

Итак-итак здравствуйте уважаемые подписчики и гости моей страницы. На сей раз речь пойдет про замену передних тормозных дисков вместе с колодками. Без исключения все владельцы разных марок машин мучаются с выбором тех или иных расходников на свое авто, не исключением стала и «больная тема» с тормозными системами владельцев Opel Astra J и других подобных машин концерна GM. Как известно, штатные колодки имели свойство скрипеть или даже гудеть, у меня так было с задними – когда сдавал назад доносился гул как от паровоза и это честно говоря пугало, едешь на новой машине а от нее звуки хуже чем от УАЗа ))) Вторая проблема со штатными колодками это их жесткость- уж не знаю из чего они сделаны но к 95 000 передние тормозные диски стерлись почти в «0». К самим дискам претензий нет, у меня их не повело и в руль не било, они вытерпели 2а комплекта колодок GM и ушли на покой! Изучая обзоры, в том числе у таких же владельцев Опель Астра, нашел обзор своего товарища по клубу Сергея SVK его тема о колодках Замена задних тормозных колодок (сток меняем на TRW GDB 1844), в этом обзоре он делился хорошими впечатлениями о колодках TRW c покрытием COTEC. Я последовал его совету и взял себе назад такие колодки GDB 1844 и убедился, что он был прав! Противный гул от торможения пропал, колодки прошли 20 000, выработка минимальна, а диск они не кушают в отличие от штатных. В результате при выборе передних колодок я уже не думал, что буду брать, остановив свой выбор на передних колодках TRW GDB 1843 COTEC. При взгляде на колодки видно, что выполнены они качественно, на каждой имеется заводская маркировка, в центре колодки имеется пропил для лучшей вентиляции. При выборе дисков я просто доверился мнению большинства и выбрал самое лучшее что есть на Астру J 1.6 атмо, а именно тормозные диски Otto Zimmermann Coat Z, высокоуглеродистый со специальным защитным покрытием, внутри полый для лучшей вентиляции, в общем небо и земля по сравнению с тем что стояло с завода! Сейчас я проехал пару сотен километров – прохожу плавную обкатку чтоб колодки с дисками притерлись. Не писков не скрипов и торможение отменное! Считаю что такая пара одно из наиболее оптимальных сочетаний для обычных тормозных систем! Всем спасибо, буду рад выслушать вопросы и рекомендации, незабываем ставить палец! ;)

Полный размер

Отличное качество изготовления

Полный размер

Новые тормоза, залог моей безопасности!

Полный размер

Красавец диск

Полный размер

полости для вентиляции

Полный размер

так они пришли

Полный размер

маркировка сделано в Германии

Полный размер

Скрепя изношенными тормозами приехал в сервис, на улице весенняя грязища!

Полный размер

Практически в

Полный размер

выработка диска

Полный размер

а это уже в сборе новье!

Полный размер

Спасибо ребятам из СТО

Цена вопроса: 12 200 ₽ Пробег: 95860 км

Opel Astra J

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 10»,«на 18», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи.

1. Ослабьте затяжку гаек левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.

2. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

3. …и выверните болт.

4. Извлеките фиксатор крепления тормозного шланга из прорези кронштейна на амортизаторной стойке.

5. Поднимите суппорт вверх…

6. …снимите внутреннюю…

7. …и наружную тормозные колодки.

8. Снимите нижнюю…

9. …и верхнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

10. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец…

..смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформировались или порвались.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.

12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток. В начале недели началось какое то скрипение, свист от правого переднего колеса. Думал какая то резинка трет. Но чему там тереть то? Ближе к концу недели, к пятнице свист, скрежет становился все сильнее и сильнее. В итоге оказалось (после поднятия на домкрате) что это потихому умирают колодки. Пришлось заехать в магазин OPEL и прикупить себе колодочки данной фирмы что на фото. Прочитав не сколько страниц в нете со спокойной душой поехал менять в гараж!Не сколько слов как все это происходило:

Данную фирму посоветовали в магазине

Снимаем колесо, выворачиваем руль в ту сторону где меняем колодки

Головкой на 10 (ОПЕЛЬ АСТРА J) откручиваем нижний болт от суппорта

И не много отжав надавливающий поршень приподнимаем суппорт.

Вот так вот.

Дальше боллоником либо тыльной стороной молотка вдавливаем толкатель до конца, дабы новые колодки шире)))))

Разница очевидна.

Собираем все в обратном порядке. И перед тем как выехать из гаража следует не много прокачать тормоза не выходя из машины, что бы колодки прижались к диску.Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 1 450 ₽

Замена передних тормозных колодок! — бортжурнал Opel Astra J 2012 года на DRIVE2

Как то после очередной мойки автомобиля, заметил, что на передних тормозных дисках появились какие то борозды или полосы в верхней части диска. Такое ощущение как будто между колодкой и диском попал камушек и он оставил эти борозды. Тут же посмотрел с другой стороны, но там оказалась та же самая картина! Посмотрел на то как обстоят дела у других астроводов и понял, что есть проблема с заводскими тормозными колодками! Проблема в том, что они чересчур жесткие и тормозной диск изнашивается быстрее. Было принято решение менять передние тормозные колодки! Почитал отзывы других владельцев и понял, что лучшим вариантом будет TRW GDB 1843. Они мягкие, изнашиваются быстрее заводских, но зато более бережнее к тормозному диску! После замены колодок, на следующий день поехал в Сочи, кто ехал, знает эту дорогу!)) Так вот хочу сказать, что торможение отличное, мягкое, по пути не раз приходилось тормозить до упора! В общем заменой доволен на все 100 процентов!)) Да и вот еще к сведению, никаких скрипов и других проблем с ними нет!))) Откатал на них уже около 2000 км, все отлично!))

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 10000 км


Смотрите также