Как подключить саб к штатной магнитоле опель астра н


подключение сабвуфера к штатной голове — бортжурнал Opel Astra GTC 2009 года на DRIVE2

Давно хотелось улучшить звучание стандартной аккустики, не сказал бы что 7 колонок играют плохо, при подключении mp3 плеера через aux было достаточно громко, но приходилось убавлять басс чтобы не пердели колонки. Объема звучания хватает и громкости тоже. но баса то нет. )))Есть несколько способов улучшить низкие частоты со штатной головой1. Пропаять магнитолу, с помощью нескольких транзисторов она запоет намного лучше2. Поменять колонки на эстраду, при этом нужен усилок, распаивать линейные выходы на магнитоле, чтобы подключить усилитель ну и соотевственно проклеивать двери3. (По моему мнению самый оптимальный) установка активного сабвуфераЦелей ехать на соревнования по звуковому давлению или пугать окружающих не было.Цель была одна — улучшить басс и максимально сохранить размер багажника.Для этого подходит оформление сабвуфера ЗЯ (закрытый ящик) небольшой по размеру, не сильно громкий.Был выбран сабвуфер Kicx icq 250 — 10 дюймов, есть возможность подключения по высокоуровнему сигналу! Т.е. не нужно выпаивать линейные выходы и не нужно покупать дополнительный преобразовательПровода покупались по отдельности:10 метров аккустического кабеля + 4 метра для remote6 метров силового кабеля kicx восьмерка (для данного саба достаточно)Колба и предохранитель на 80аКлеммы, гофра, термоусадка, медные соединители проводов, изолента, стяжки.Много всяких инструментов…Отсоединяем аккумулятор1. Достать и отключить магнитолу, на магнитоле сверху есть распиновка, нужно найти RC или remote туда напаять или подключить зажимом сигнальный провод, убрать его в сторону руля2. Найти FL+ FL- и FR+ FR- Откусить их на расстоянии 10 см кусачками, зачистить, с другой стороны тоже, приготовьте акустические кабеля и подключите их через соединители (см фото), сначала левую переднюю потом переднюю правую колонку, таким образом у нас будет идти сигнал с передних колонок на усилок сабвуфера. Передние колонки не порезаны фильтрами, поэтому подключаемся к ним.3. Снимаем бардачок(4 болта) снимаем оба передних порога (все на клипсах) снимаем защиту между рулем и педалями, кабеля подключенные к колонкам (сигнальные) тянем через бардачок в правый порог.4. Проводим силовой кабель от аккумулятора в салон через технологическое отверстие (за бачком с тормозухой, см фото) оставляем под капотом пол метра, будет достаточно. Желательно его проложить через гофру. Ловим кабель над педалями и проводим его к левому порога закрепляя его стяжками чтобы ничего не задевало. Под левым порогом есть болт для подключения минусового кабеля, нужно отрезать 2-2.5 метра для минуса. В идеале конечно минусовой кабель тащить до самого аккума, но тогда надо 9-10 метров. У меня было 6 метров, подключил на болт.5. Далее оба силовых кабеля + от аккума и — от болта прокладываем по порогу соединяя их с основной косой из кабелей стяжками или изолентой. (См фото) Дело за самым потным делом!Нужно снять сидушку заднего дивана. тут то я и припотел. Сняли? Отлично! Берем стальной прутик или толстую проволоку, приматываем к ней силовые провода и ремот кабель который вы тоже проложили в левый порог. Этот прутик надо просунуть между резинкой и центральной стойкой над крылом и поймать в углу около багажника (см фото) после того как поймали там кабеля вытягиваете их в багажник. То же самое делаем и с сигнальными кабелями, выводим их в багажник.6. Прежде чем все собирать подключите аккумулятор и сабвуфер, проверьте на включение саба!Если все работает собираем обратно защиту под рулем, бардачок, пороги и… Диван! Поставили диван на место? Мне кажется еще чуть чуть и я бы сломал рычаги дивана…

7. После того как все собрали, нужно настроить саб. поставьте gain на сабвуфере на 20% а звук на магнитола так громко как максимально слушаете, предварительно поставив на магнитоле/усилителе басс на 0. Когда вы выставили нужную громкость на магнитоле потихоньку добавляйте gain на сабвуфере/усилителе до того момента когда баса будет достаточно

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 140001 км

Установка штатного сабвуфера. Cравнение CD400 & Android/( — бортжурнал Opel Astra GTC БеляШ 2013 года на DRIVE2

Свершилось таки чудо, спустя неделю катания в багажнике подключил штатный сабвуфер)Сразу хочу сказать спасибо sashabmx за данный девайс, и за распиновку разъема, это ускорило процесс.Причина покупки банальна, бесит что то лишнее в багажнике, хоть у меня и был маленький Hertz DBA 200, но все равно, периодически и его приходилось закидывать в салон, т.к. последние полтора года перевожу достаточно много габаритного груза. Он меня кстати более чем устраивал звучанием, более того, он был выкручен на четверть и при этом отчетливо ощущался в салоне, те кто слушал музыку и после видели от чего она исходи удивлялись не слабо. И однажды появился в продаже штатный саб, я признаться долго ломался.

В итоге очень доволен, он блин нормально долбит и отыгрывает! Я не меломан, мне нужно, что бы звук был не таким плоским, как без саба. Колонки менять не хочу, как и возить гроб в багажнике, на возился на предыдущих машинах! Те, кто скажет что штатный вообще не играет — будут не совсем правы, я почти 2 недели по пару часов в день рыл интернет в поисках примеров установки штатных сабов, и находил много примеров, когда ШТАТНЫЙ САБ играет совершенно по другому на НЕ ШТАТНОМ УСИЛИТЕЛЕ! Находил много примеров как сравнения, так и таких людей, которые просто до устанавливали отдельный усилитель штатному сабу, и офигевали от контраста.

Саб имеет две катушки, вроде как по 2ом, корпус имеет фазоинвертор, мощность из недостоверных источников и предположений 120-150Вт.Устанавливается вместо одной из половинок пенопласта, ни чего переделывать не нужно!Распиновка разъема: катушка1: — (+) красный, (-) черный; катушка2: — (+) серый, (-) желтыйЯ по совету подключал последовательно, соответственно перемкнул красный с желтым, а черный и серый на усь.что бы не обрезать штатную фишку (хотя наверное и стоило бы ее рубануть.) подходят клеммы мама 2.8мм.

Вся остальная проводка у меня осталась от HERTZ'а.

Усилитель взял временно, а может и на постоянку Alpine PMX-T320 (гейн на середине), очень своеобразный усилитель, из настроек только гейн). Опять же его многие на штатные сабы лепили, и достался он мне за копейки новым, если не понравится, то планирую прикупить TEAC TE-MD1, либо TE-MD4 — много слышал о них хорошего, при их размере с пачку сигарет, но греются…

Усилитель временно в кармане на время теста, как определюсь с окончательным вариантом — переедет под обшивку.

Cравнение CD400 & Android/(:Месяца полтора снял Android, решил какое то время покататься без него и понять нужен он мне или нет…В общем с первой секунды появления CD400 обратно я огорчился ее звуком, он менее насыщенный, более плоский какой то… Радио стало шипеть очень часто, и вообще ловить на порядок хуже. Ну еще не хватало приложения Стрелка, остальное не так важно для меня.

Собственно саб и пролежал неделю в ожидании возврата Android, т.к. подключать хотел сразу через линейки, а не через высокоуровневый вход (хотя и его тоже опробую).

В общем как то так)

Установка сабвуфера в Опель астра h — DRIVE2

Всем привет, раньше не думал о установки саба, но иногда помещали мысли такие, в итоге мне отдали саб с усилителем, решил установить

Полный размер

Для начало были приобретены провода сечение 2,04 , заворачиваться не стал, покупая дорогие провода в итоге взял эти

Полный размер

Теперь нужно сделать линейки, купил чип и дип тюльпаны припаял в ним провода, потом к усилителю магнитолы все делал сам так как с паяльником дружбу давно) информацию по выпайке линейных выходов брал тут www.drive2.ru/l/3838406/ огромное спасибо этому человеку все грамотно расписал и результат хороший

Полный размер

Главное правильно проложить провода, по правой стороне тянем плюс и провод ремоут, по правой линейные выходы тем самым мы избегаем помех в работе саба и магнитолы

Полный размер

Провод ремоут подключил к клеме Ar, в фишке как правило клеммы нет, в итоге нашёл подходящую клемму 'маму' припаял к проводу ремоут и при включении магнитолы включается усилитель

Полный размер

Когда подключил мне не понравилось звук саба его практически не было слышно а передние колонки хрипят, в итоге много разных настроек куча мучений)) звук перевёл в не много назад на 5 в настройках магнитолы, сейчас он саб разыгрался настроил его по новой, сейчас все устраивает звук чистый, всем ровных дорог!)

Подключение звука к штатной проводке не повреждая ее — бортжурнал Opel Astra GTC 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Сразу говорю: Да! Колхоз! Слабонервным просьба не читать!Тем не менее.

Я все праздники устанавливал магнитолу и ни времени ни желания делать проводку у меня не осталось. Решил подключить к штатной проводке, но так, чтобы можно было все по-быстрому исправить. Т.к. штатная магнитола — это еще и бортовой компьютер, то мне было нужно, чтобы она работала. Оказалось, что штекер к магнитоле общий и на питание и на звук и на бортовой компьютер. Так что переходник — не вариант. Так я и решил: просто выдерну проводки, которые идут на колонки и все. До лета покатаюсь. Но, только так, чтобы все вернуть на место!

На штекере имеется фиолетовая вставочка.Вынимается просто. Я поддел отверткой.Не знал, как фиксируется клемничек, поэтому, спустя минут 40 я не выдержал и варварски выдернул его узкогубцами, слегка повредив штекер. Оказалось, что клемничек на двух защелках. На фото видна только одна. На самом деле их две. Они расположены с одной и с другой стороны клемничка.К этим защелкам можно подобраться с этой стороны за счет крестовидной формы тоннельчика, в котором они зафиксированы.Берем две иголки, да потоньше.И вставляем с двух сторон отжимая тем самым защелки.Так как иголки хоть и отжимают защелки, но немного зажимают клемничек в узком тоннельчике, вытаскивать их все равно приходится силой. Я воспользовался все теми же узкогубцами, только уже осторожно.Так довольно быстро я и вынул все провода, идущие к динамикам. Их схема имеется на корпусе магнитолы. Штекер цел и не вредим (не считая первой варварской попытки).Дальше я просто соединил на скрутках все провода и подвел их к магнитоле. Так я думаю подключать не правильно. Но, так как подключение временное, никакого шткера придумывать не стал.А вот, собственно, из-за чего весь сыр-бор.

Полный размер

Alpine UTE92BT

Данная статья размещена исключительно для того, чтобы показать способ извлечения клемничков из штекера. Надеюсь, кому-нибудь будет полезна.

Всем спасибо за уделенное время. Как обычно любые комментарии приветствуются. Особенно те, которые расскажут нам о другом способе или даже о специальном для того инструменте. Возможно такой есть в природе. Если найду, обязательно дополню статью. Начну с магазина радио-деталей.


Смотрите также