Как почистить дроссельную заслонку на опель астра н


Чистка дроссельной заслонки Астра Н z18xer — бортжурнал Opel Astra бедолайка 2008 года на DRIVE2

Всем ПриветСегодня приехал в гараж, и собрался чистить дроссель, написал в группу в контакте vk.com/opel_astra_hнужен ли кому то отчет, некоторые сказали да

Так вот Начнем

1)Открыть капот (=

2) Снимаем датчик с воздушки ( просто нажать, и сдернуть)

3)Снимаем хомут с патрубка, (ключ или головка на 7, после этого с небольшим усилием сдергиваем)

4)Откручиваем Болт на креплении воздушки(Торекс 30, после этого вытаскиваем корпус воздушного фильтра)

5)Откручиваем нижний хомут ( так же или ключом или головкой на 7, после этого снимаем)

6)Снимаем трубку( можно руками можно отверктой чуть подцепить и вытащить, металлические держатели, по стрелке, потом с небольшим усилием вытаскиваем саму трубку)

7)Отсоединяем датчик, маленькой отверткой что бы не сломать саму фишку, направление отвертки по стрелке

8)Отсоединяем еще одну трубку, подковыриваем отверткой снизу крепления, и отталкиваем что бы снять фиксатор, так же с небольшим усилием выдергиваем(осторожно, может политься антифриз!)

9)Теперь отсоединяем патрубок, поднимаем вверх хомут, и сдергиваем, если не получается, то можно аккуратно, не поранив патрубок, снизу поддеть отверткой, так же осторожно, может брызнуть антифриз.

10)После этого можно откручивать болты, их 4 Штуки, звездочка торекс 30

11)Теперь можно вынимать, и чиститьЯ рекомендую купить вот такое чистящие средство, стоимость 250-280 рублей, так же при чистке, я затыкаю датчик салфеткой на всякий случай)

12)Хоть я и чистил дроссель зимой, он все ровно уже грязный, Пока чищу, и он сохнет, я заткнул тряпкой, так как делал на улице, что бы не залетела пыль в двигатель, а так же после чистки перекур!

13) Пока все сохнет поменяем воздушный фильтр, ЕГО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ при чистке дросселя, иначе все было бестолку, Откручиваем 5 болтов, звездочкой торекс 25

14)Сборка производится в том же порядке что и разбор( что бы было удобнее)При сборке, крышку воздушки закручиваем без особого усилия, примерно 5 Нм,болты на дросселе в районе 10 Нм

Все делал маленькой трещеткой, что бы ничего не сломать, закручивать без фанатизма.

А так же услуги Гаража от Юрия (((=

Цена вопроса: 260 ₽ Пробег: 82100 км

Чистка дросселя — бортжурнал Opel Astra H PAPYRUS 40H (Z16XEP) 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток

Предпосылкой к чистке дросселя были частые подергивания на малых оборотах на первой и второй скоростях!

Начитавшись на драйве статей о подобном явлении, было решено чистить дроссель, отдельное спасибо за инструкцию Cool-drex !

Закупившись всем необходимым:1.Средство для чистки карбюраторов Hi-Gear;2. Прокладка корпуса дроссельной заслонки впускного патрубку / OPEL 1.4/1.6 XE, XE1,SE, XEP, YNG (Артикул: 08 28 400);

3. Тряпки, салфетки, ватные палочки.

Приступил к самой процедуре:Как было написано у Cool-drex первым делом отсоединил с Акума минусовую клейму, снял Шланг от воздухоочистителя с корпуса дросселя, отсоединил фишку с ДЗ и правй шланг с антифризом (вытекло немного, предварительно положил под шланг тряпку, чтобы не запачкать там всё ), затем открутил четыре болта на корпусе ДЗ, потянув ДЗ на себя снял оставшийся шланг с антифризом и трубку вентиляции картера, она зафиксирована стопорным полукольцом.

А дальше всё проще, прыскаете волшебное средство в ДЗ и протираете всё это дело (желательно делать это на улице, в домашних условия вони много будет )))).

После чистки дал немного выветриться очистителю и установил все в обратном порядке, поставив новую прокладку, предварительно сначала подключив фишку к ДЗ и только потом минусовую клейму к Акуму.

Сделал как написано у Cool-drex: поворачиваем ключ зажигания, и медленно медленно, нажимаем на газ до пола, и медленно отпускаем, где то в течение 10 секунд.

Как и было у него написано, после данной процедуры завожу двигатель и обороты резко взлетают до 2500 и медленно потом опускаются до 750.

Ну вот и всё.

В целом процедура заняла у меня около часа (делал в первый раз), по ощущениям дерганья пропали и на низах, как мне кажется машина стала вести себя лучше !

Всем спасибо за внимание, ниже фото:

Полукольцо для фиксации трубки картерных газов к ДЗ

Волшебное средство для чистки ДЗ )))

ДЗ сверху до чистки

ДЗ сверху после чистки

ДЗ снизу до чистки (грязи полно)

ДЗ снизу после чистки )))

А вот такая картина под самой ДЗ

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 129000 км

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал Opel Astra Cеребро 2011 года на DRIVE2

Всем привет.После замены масла в двигателе и коробке. Замены свечей.Машинка стала работать чище и тише. Но все равно ощущались подергивания двигетеля на холостых.Было решено чистить дроссельную заслонку.Пробег уже 64555 км и эту процедуру еще не проводили.

В магазине купил очиститель для карбюратора и дроссельной заслонки ЛАВР

Снял клему с акб, подождал 15мин.

И принялся разбирать. Эту процедуру проводил в первый раз, но благодаря драйву сложностей не возникло.Все отсоединилось без проблем. Единственное я забыл скинуть давление в системе охлаждения и при снятии шланга антифриз даванул струей и все забрызгал.

Второй шланг который идет к расширительному бачку отсоиденил от бачка и снял вместе с дросселем.

Сама заслонка была не сильно загрязнена. Просто вокруг заслонки был черный налет.Пластилиновая чача 5мм в ширину от самой заслонки по кругу. Масла в дросселе не наблюдалось.Сфоткать забыл.Запшикал все лавром и оставил откисать.Смывалось неохотно. Заливал и протирал салфетками без ворсы.Заслонку сильно не двигал. Старался аккуратно вычистить всю гадость сильно не отодвигая заслонку.

Полный размер

обратная сторона тоже чистая

И начал собирать все в обратном порядке.

Все подсоединил, подключил клему с акб, долил антифриза и пошел заводить.Было страшновато. Машинка завелась с пол тычка. Сразу заметно ровно стала работать.Поработала минут пять на холостом вроде все ок.Дальше решил проехаться и посмотреть какие изменения. Только выехал и сразу понял, что не все так гладко.Сбрасывая педаль газа машинка продолжала держать обороты.Решено было прокатится в спокойном режиме километров десять.И дроссель начал заметно обучатся сам. Потом езда была чуть поагрессивнее и после 15-20 км обороты полностью выровнялись, двигатель работал ровно, расход на холостых начал показывать 0,6-0,7л/ч.Раньше было 0,8-0,9л/ч.Чему я был несказанно рад.Очень порадовал разгон, подхват стал мягче и показалось что прибавилось пару лошадей)))Вобщем считаю эту процедуру очень полезной и необходимой.

Всем спасибо! Любите своих железных коней и они будут отвечать вам взаимностью!

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 64555 км

Как я чистил дроссельную заслонку на Opel Astra G Z18XE — бортжурнал Opel Astra Z18XE 2001 года на DRIVE2

Добрый день, хотелось бы поделиться опытом прочистки дроссельной заслонки на моей астре 1,8 c двигателем Z18XE. Идея возникла после того, как натолкнулся на статью про симптомы загрязнения дросселя. У меня как раз плавали обороты при прогреве и в начале движения, изредка на холостом ходу, а также было неприятное тарахтение в работе мотора (сначала думал про гофру, которую заменил год назад — оказалась цела, свечи менял пару месяцев назад).Сам я далек от автослесарного дела, поэтому, скажу честно, снимать все это было стремновато. Но, как оказалось, в целом ничего сложного. Не судите строго, если где ошибаюсь с терминологией или с техникой — поправляйте. Может быть кому-то пригодится фотообзор.Итак, для начала я снял клемму с минуса аккумулятора, затем снял крышку маслозаливной горловины и выкрутил 2 болта с защитной крышки мотора.Снял защитную крышку с надписью Ecotec и вкрутил обратно крышку маслозаливной горловины.

Первым делом нужно было снять верхнюю часть воздухоочистителя с воздуховодом, который соединяется с верхней частью дросселя. Для этого я откинул защелки 1, снял фишку датчика температуры воздуха во впуске 2, ослабил хомут воздуховода, открутив болт 3, и снял патрубок 4 (большего диаметра), ослабив хомутик плоскогубцами. Кроме этого я снял с воздухоочистителя закрепленные на нем датчики (красная стрелка).

Также отсоединил фишку 5 от дросселя.

После этого я снял воздуховод и отложил в сторону. Открылась такая картина:

Затем можно приступить к отсоединению непосредственно дросселя. Отсоединил патрубки 1-2 (может подтечь немного антифриза, у меня выделилось буквально пару капель), 3 — простым стягиванием, 4 (хотя по идее можно было сразу стянуть патрубок с дросселя, но я снял вместе с патрубком — промыл его и продул). После этого открутил 4 болта (5). Аккуратно снял дроссель (снялся без усилий), открылся такой вид на впускной коллектор:

Про прокладку, которая лежит под дросселем, в мануале написано — подлежит обязательной замене. Не хотел ждать доставки в магазин, поэтому заранее не заказывал, стоит она недорого 2-2,5 $. Родная не повредилась.А вот и снятый дроссель.

Жидкости для очистки карбюратора на ближайшей заправке не оказалось, а магазины уже были закрыты, поэтому чистил дроссель водкой, которая лежала у меня для технических целей. Промывал и протирал ветошью, в труднодоступных местах ватными палочками, саму заслонку, корпус изнутри и все трубки. В процессе очистки:

Особое внимание было уделено трубке с отверстием, указанным стрелкой. Чистил тонкой проволочкой, на которую плотно намотал немного смоченной ваты. Продувал резиновой грушей (спринцовкой).

Когда все было отмыто до блеска и просушено — установил все в обратном порядке.Завелся — двигатель поработал минутку нестабильно, после чего обороты выровнялись, звук, как мне показалось, стал приятным, пропало тарахтение. Завтра буду делать тест-драйв.


Смотрите также