Характеристики опель омега б


Opel Omega B: технические характеристики, фото и отзывы

Opel Omega B – это немецкий автомобиль, относящийся к бизнес-классу. Второе поколение популярной серии, которая производилась с 1986-го по 2003-й годы. Интересно, что “Омега” была промежуточной моделью между такими автомобилями, как “Аскона” и “Сенатор”. Правда, сама Omega прямого преемника не имеет, и её производство было завершено в 2003 году.

О первом поколении

Прежде чем в деталях описывать автомобиль Opel Omega B, стоит вкратце рассказать о его первом поколении. Это, как можно предположить, “Опель-Омега А”.

Стартовал выпуск данного автомобиля в 1986 году. Его можно было купить в кузове либо четырехдверного седана, либо пятидверного универсала. Правда, вторая версия и называлась несколько по-другому - “Омега-Караван”. Следует отметить, что машина получилась более чем удачной, и об этом говорит полученный ею в 1987 г. титул “Автомобиль года”.

Модель могла комплектоваться карбюраторными моторами (на 1.8 литра), инжекторными (1.8, 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0) и атмосферными, дизельными. Также были турбированные двигатели. Они, кстати, могли работать под управлением либо 4-ступенчатого “автомата”, либо 5-скоростной “механики”. Первый вариант был более современным, так как у АКПП был спортивный и зимний режимы. Тормоза на модели ставили дисковые, и все они оснащались вакуумными усилителями.

Второе поколение

Opel Omega B – продолжение первого выпуска, о котором было рассказано выше. Выпускалось второе поколение с 1994-го по 2003-й. И главными его отличиями являются улучшенный, более современный дизайн, комфортабельный интерьер салона, а также оснащение и аэродинамика.

Первым делом стоит рассказать об интерьере. Салон очень просторный. Передние кресла могут похвастаться механическими регулировками продольного перемещения, а также наклона спинки. В такой машине себя комфортно будет чувствовать даже высокий водитель. Более того, у передних сидений есть микролифт. Благодаря данной функции получается регулировать их по высоте. Есть даже регулировки так называемого поясничного подпора. А удобные подголовники можно перемещать в двух плоскостях.

Спинку заднего сиденья можно сложить, причем в трех разных вариантах. Благодаря этому, получается перевозить в машине крупногабаритные предметы.

Оснащение

Теперь можно поговорить и об оснащении. Гидроусилитель руля, система ABS, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала (оснащены подогревом) и электростекла, центральный замок - как видите, у автомобиля Opel Omega B была довольно богатая комплектация! Также был электролюк, кондиционер, задний спойлер, тонированные стекла, электрокорректор оптики, противотуманные фары, круиз-контроль и даже подсветка зеркала. Что уже говорить про бортовой компьютер и штатный иммобилайзер!

Это всё было и в максимальной комплектации первого поколения “Омеги”. Автомобиль Opel Omega B 2.0, помимо этого, еще мог похвастаться 2-зонным климатическим контролем, автоматическим корректором фар, штатным ксеноновым светом, задней шторкой (защита от солнца), CD-чейнджером, кожаным салоном. Согласитесь, что комплектация стала еще более богатой и комфортной.

Характеристики

Теперь стоит рассказать, какие имеет Opel Omega B характеристики. Максимальная комплектация была известна как “Опель MV5”. Под капотом данной модели был установлен 6-цилиндровый V-образный мотор объемом в три литра. Еще машину могли комплектовать турбодизельным двигателем (2.5 литра).

В 1999 году производители решили, что пора провести рестайлинг. Явно были заметны внешние изменения, в частности – форма задних фонарей и непосредственно багажника. Капот вместе с передним обвесом также улучшили, сделали более современными. С этого года неотъемлемой частичкой образа “Опеля” стала радиаторная решетка. Детали кузова к тому же стали еще отправлять на дополнительную обработку или - если говорить иными словами – цинковать. Так удалось увеличить до максимума уровень коррозийной стойкости.

Силовые агрегаты

Говоря о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B (универсал) технические характеристики, нельзя не отметить отдельно его двигатели. Так, моторы специалисты расточили (то есть сделали больше объем) и произвели кое-какие небольшие изменения. К примеру, двухкомпонентными модулями были заменены свечные провода и модуль зажигания.

Дизельные моторы последних годов оснащали системой под названием Common Rail. Интересно, что у компании “Опель” не было двигателей подходящего объема, которые бы работали на дизельном топливе. Потому их закупали у конкурента – BMV.

Возвращаясь к теме рестайлинга, стоит отметить, что в интерьере автомобиля стали прослеживаться рубленые линии. Также там появилось больше индикаторов и пластика. И новеньким мультифункциональным рулем разработчики тоже оснастили рестайлинговую модель. В максимальную комплектацию, к слову, включили датчики дождя и света.

2000-е годы

Opel Omega B Caravan стал очень популярным автомобилем. В 2000 году, например, разработчики даже запланировали предоставить вниманию потенциальных покупателей новенький двигатель под названием Y57XE, который уже прославился на тот момент. И неудивительно, ведь он стоял под капотом такого роскошного автомобиля, как Chevrolet Corvette! Характеристики мощные: 4-диапазонный “автомат”, 8-цилиндровый, V-образный.

Теперь машина вполне могла стать полноценным конкурентом модели Audi A6 и BMW E39. Даже посоревноваться с мерседесовским Е-классом производители планировали. Ведь автомобиль должен был стать очень дешевым.

Однако в последний момент (если быть точнее, за пару недель до старта производства) руководство немецкого концерна решило отказаться от своей задумки. Они объяснили это тем, что у мотора чересчур слабая система охлаждения. Она, по их мнению, не смогла бы обеспечить силовой агрегат достойным охлаждением. Но на самом деле вся причина была в нежелании руководства GM Europe видеть на рынке автомобилей конкурента для модели Cadillac.

Вкратце об известных моделях

Итак, у “Омеги” второго поколения было несколько модификаций. Наиболее мощной версией считается автомобиль с 5.7-литровым V8-двигателем 2000 года выпуска. Этот мотор вырабатывал 315 лошадиных сил, а максимальная его скорость составляла 250 км/ч. Разгонялся автомобиль до сотни за 7 секунд.

Самой слабой моделью считается версия 2.0 DTI 16V, которая начала выпускаться в 1997 году. Мощность мотора, находящегося под её капотом, составляла 101 л. с., а максимальная скорость – 186 км/ч. До сотни машина разгонялась за 15 секунд (более чем в два раза дольше, чем вышеупомянутая версия “Опеля”).

Комментарии владельцев

И наконец, о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B отзывы. В целом об этой машине рассказывают довольно хорошие вещи. Первое, что отмечают вниманием все владельцы, – невероятно просторный салон, качественные материалы и полнейшее отсутствие всяческих скрипов.

Люди утверждают, что описанная машина надежная, добротная, и никаких серьезных поломок у неё не возникает (при аккуратной эксплуатации). “Омеге В” не страшны никакие бордюры, ямы, ухабы и трамвайные пути.

Из неудобств отмечают лишь то, что при заведенном моторе не открывается крышка багажника. Еще на этой модели может быть небезопасно в гололед, и во избежание проблем надо ставить качественную зимнюю резину. Самые экономичные модели – естественно, дизельные, даже в наше время. По трассе они тратят максимум 6 литров топлива, по городу – около 9.5.

Машина в целом очень хорошая, комфортная и динамичная. В хорошем состоянии “Омегу Б” выпуска начала 2000-х годов можно приобрести за 200 тысяч рублей. И это, надо сказать, очень скромная цена для такого автомобиля. Но эксплуатировать машину надо бережно. Через каждые 15 тысяч километров надо менять свечи и фильтр, а также масло (оригинал GM).

технические характеристики Opel Omega седан 1999 - 2003 Седан

Технические характеристики Opel Omega Седан 1999, 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Opel Omega седан 1999 - 2003 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 DTi 1995 74(100)/4300 L4 (рядное расположение) 205/1650 Непосредственный впрыск Дизель
2,2 DTi 2171 88(120)/4000 L4 (рядное расположение) 280/1600 Непосредственный впрыск Дизель
2,5 DTi 2498 110(150)/4500 Рядное расположение - L6 300/1750 Common Rail Дизель
2,5 TD 2498 96(130)/4500 Рядное расположение - L6 250/2200 Непрямой впрыск Дизель
2,2i 16V 2198 106(144)/5400 L4 (рядное расположение) 205/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,5i V6 2498 125(170)/6000 V6 227/3200 Многоточечный впрыск Бензин
2,6i V6 2597 132(180)/6000 V6 240/3400 Многоточечный впрыск Бензин
3,0i V6 2962 155(211)/6000 V6 270/3400 Многоточечный впрыск Бензин
3,2i V6 3175 160(218)/6000 V6 290/3400 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 DTi Задний привод 5-МКПП
2,2 DTi Задний привод 5-МКПП
2,5 DTi Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,5 TD Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,2i 16V Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,5i V6 Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,6i V6 Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
3,0i V6 Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
3,2i V6 Задний привод 4-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 DTi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,2 DTi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 DTi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 TD Вентилируемые диски Дисковые есть
2,2i 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5i V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
2,6i V6 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,0i V6 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,2i V6 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
2,0 DTi 205/65 R15
2,2 DTi 205/65 R15
2,5 DTi 205/65 R15
2,5 TD 205/65 R15
2,2i 16V 205/65 R15
2,5i V6 205/65 R15
2,6i V6 205/65 R15
3,0i V6 235/45 R17
3,2i V6 235/45 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 DTi 4900 1781 1461 1509/1529 2731 150 530
2,2 DTi 4900 1781 1461 1509/1529 2731 150 530
2,5 DTi 4900 1781 1461 1509/1529 2731 150 530
2,5 TD 4900 1781 1461 1509/1529 2731 150 530
2,2i 16V 4900 1781 1461 1509/1529 2731 150 530
2,5i V6 4900 1781 1461 1509/1529 2731 150 530
2,6i V6 4900 1781 1461 1509/1529 2731 150 530
3,0i V6 4900 1781 1461 1509/1529 2731 150 530
3,2i V6 4900 1781 1461 1509/1529 2731 150 530
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 DTi 1595 2145 550
2,2 DTi 1570 2145 575
2,5 DTi 1585 - -
2,5 TD 1600 2170 570
2,2i 16V 1530 2080 550
2,5i V6 1600 2170 570
2,6i V6 1585 2170 585
3,0i V6 1594 2170 576
3,2i V6 1610 2195 585
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 DTi 186 15 0.32
2,2 DTi 195 12.5 0.32
2,5 DTi 208 10.5 0.32
2,5 TD 200 12 0.32
2,2i 16V 210 10.5 0.32
2,5i V6 228 9.5 0.32
2,6i V6 229 9.5 0.32
3,0i V6 243 8.5 0.32
3,2i V6 240 9.5 0.32
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 DTi 9.2 5.1 6.6 178 Дизель
2,2 DTi 9.6 5.6 7.1 192 Дизель
2,5 TD 10.9 6.1 7.8 209 Дизель
2,2i 16V 13.2 7.2 9.4 226 Бензин
2,5i V6 14.7 7.9 10.4 251 Бензин
2,6i V6 14.9 8.1 10.6 255 Бензин
3,0i V6 14.7 7.9 10.4 251 Бензин
3,2i V6 16.9 8.9 11.8 284 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2000 г. 63 308 564 312 757 31 304 417 31
2 л 8 288 898 259 117 7 302 149 8
2.0 л 7 291 496 - 6 291 496 7
2.2 л 31 309 040 309 971 10 308 564 22
2.5 л 21 311 403 314 403 20 295 848 7
2.6 л 6 339 925 384 820 6 295 026 6
3 л 6 382 576 382 576 6 - 6
3.0 л 6 291 828 243 717 6 339 925 6
3.2 л 6 413 680 413 680 6 - 6
2001 г. 46 343 335 349 127 22 336 720 22
2 л 6 374 122 - 6 374 122 6
2.0 л 6 359 172 - 6 359 172 6
2.2 л 31 339 233 346 267 16 334 337 21
2.5 л 7 332 131 335 216 7 295 026 6
2.6 л 7 361 721 363 016 7 346 341 6
3 л 6 381 617 381 617 6 - 6
3.0 л 6 465 464 465 464 6 - 6
3.2 л 7 340 480 340 480 7 - 6
2002 г. 16 353 503 353 457 8 353 542 8
2 л 6 350 190 - 6 350 190 6
2.2 л 10 346 795 343 213 7 349 824 8
2.5 л 6 381 617 416 893 6 346 341 6
2.6 л 6 389 093 372 000 6 423 296 6
2003 г. 9 377 502 378 300 8 373 564 6
2.2 л 7 364 655 361 869 7 372 344 6
2.5 л 6 459 647 459 647 6 - 6
2.6 л 7 367 423 365 589 6 378 401 6
3.2 л 6 391 235 391 235 6 - 6

Комплектации Opel Omega седан 1999 - 2003

Opel Omega Седан 1999 - 2003 дизель Opel Omega Седан 1999 - 2003 бензин

Тест-драйвы

Характеристики Опель Омега Б — DRIVE2

ХарактеристикиКузовТип кузова: СеданКоличество дверей: 4Количество мест: 5ГабаритыДлина: 4898 ммШирина: 1785 ммВысота: 1450 ммКолесная база: 2730Колея передняя: 1514Колея задняя: 1530Клиренс: 140 ммОбъем багажника минимальный: 530 лОбъем багажника максимальный: 830 лСнаряженная масса автомобиля: 1605 кгДопустимая полная масса: 2170 кгДиаметр разворота: 9.9 мДвигательРасположение двигателя: Спереди, продольноОбъем двигателя: 2498 см3Тип расположения цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 6Ход поршня: 79.6 ммДиаметр цилиндра: 81Cтепень сжатия: 10Количество клапанов на цилиндр: 4Система питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: —Мощность: 170/6000 л.с/об.минКрутящий момент: 227/3200 н*мТип топлива: АИ-95Газораспределительный механизм: DOHCТрансмиссияПривод: ЗаднийКол-во передач (МКПП): 5Кол-во передач (АКПП): 4Передаточное отношение главной пары: 3.9 (4.22)ПодвескаТип передней подвески:Lemforder 10532 01от BMW. Винтовая пружинаТип задней подвески: Винтовая пружинаТормозная системаПередние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: ДисковыеABS: естьРулевое управление 6003 2RSH подшипникТип рулевого управления: Червячный редукторУсилитель руля: ГидроусилительЭксплуатационные показателиОбъем топливного бака: 75 лМаксимальная скорость: 228 (223) км/чВремя разгона (0-100 км/ч): 9.5 (10.5) c.Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 15.2 (16.6)Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 8.1 (8.4)КолесаРазмер шин: 205/65R15Диаметр дисков: 6.5J x 15

амортизатор капота BSG 65-980-017


Смотрите также